Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Пешковская средняя общеобразовательная школа Азовского района
РАССМОТРЕНО на заседании МО классных руководителей протокол № 1 от ___2021г. | УТВЕРЖДАЮ заместитель директора по воспитательной работе ______________ Н.В. Акимова |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
3 «А» КЛАССА
на 2021 – 2022 учебный год
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Карпенко Т. И.
План воспитательной работы в 3 «А» классе составлен на основе:
Рабочей программы воспитания обучающихся МБОУ Пешковской СОШ Азовского района на 2021-2025 учебный год
Плана воспитательной работы начального общего образования на 2021-2022 учебный год
Характеристика класса
В 3 А классе 22 человека: 11 мальчиков и 11 девочек.
В основном в классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учёбе. Уровень сплочённости коллектива средний. В классе уже выявляются лидеры, отсутствуют отверженные коллективом дети, новенькие ребята быстро влились в коллектив. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Что касается поведения детей, то можно сказать, что доброжелательности, отзывчивости, чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. У ребят пока недостаточно развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей. Бывают в классе и ссоры, но они быстро забываются, и дети вновь общаются друг с другом. В коллективе идёт процесс развития взаимопомощи, организованности, самостоятельности. Ребята ценят познавательную активность, дружелюбие.
Интересы в классе самые разнообразные. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям, изготовлению различных поделок, шахматам. На уроках ребята активные, обладают хорошей работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания.
Все дети из благополучных семей, навыки порядка и гигиены им привиты в семье, с детства. Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активны на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди других детей комфортно, нашли себе друзей.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Все учащиеся класса задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам: «Шахматы», «Правильное питание», «Весёлая ритмика», «Волшебный карандаш», «Умники и умницы».
ДШИ посещают учащиеся: Ивасенко В., Рогозин Д., Улитина Е., Чепурная С., Пивоварова Ж., Щербаков М. Спортивные секции посещают: Калениченко З., Пешков З., Резван Иван, Черкасов Илья, Кабашов Петя.
Дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.
В классе 5 учащихся из многодетных семей, 4 – из малообеспеченных, Неблагополучных семей в классе нет. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют им должное внимание, но я бы выделила две семьи, где дети получают недостаточно внимания и контроля со стороны взрослых: Рагимовы и Старовойтовы. С этими родителями держится постоянная связь.
2.Социальный паспорт 3-а класса
Классный руководитель: Карпенко Татьяна Ивановна
Количество учащихся в классе - 22 , из них девочек - 11, мальчиков - 1 .
Национальность | Кол-во | Местожительство | Кол-во |
Русский | 21 | с. Пешково | 22 |
Украинец | 1 | | |
Сведения о родителях:
Образовательный уровень родителей | Кол-во | Уровень занятости родителей | Кол-во |
мать | отец | мать | отец |
Высшее профессиональное | 14 | 6 | Промышленность, сфера обслуживания | 13 | 11 |
Среднее специальное | 7 | 9 | Образование, культура, наука, медицина | 5 | |
Среднее профессиональное | | 3 | Вооруженные силы | | 1 |
Среднее | 1 | 1 | Предпринимательство | 3 | 2 |
Неполное среднее | | | Пенсионеры | | |
| | | Другое (охрана, строительство) | 1 | 2 |
| | | Неработающие | | 3 |
Условия проживания:
- в частном доме 15 (кол-во) - в отдельной квартире 6 (кол-во)
- арендуют жилье - 1 (кол-во) Щербаков М.
Сведения об учащихся:
Дети, находящиеся под опекой (Ф.И.) | Неполные семьи | Дети – инвалиды (Ф.И.) |
Без матери (мачеха) (Ф.И.) | Без отца (отчим) (Ф.И.) |
| | Девяткина М., Пивоварова Е., Роменская И. (без отца) | |
| | Рогозин Д. (отчим) | |
Характеристика учеников в классе: 1) Безнадзорные, 2) Склонны к прогулам, 3) Курят, 4) Употребляющие алкоголь, ПАВ
Сведения о семье: 5) Благополучная, 6) Неблагополучная, 7) Малообеспеченная, 8) Семьи беженцев, вынужденных переселенцев, 9) Семья «Группы риска»
№ пп | ФИО ученика | Дата рождения | Домашний адрес | Кружки, секции | (№ пози-ции) | Наличие гражданства | Примечание (хрон.заболевия) |
Реб. | Род. |
1. | Бондаренко Маргарита Евгеньевна | 16.01.2013 | Ул. Луначарского 6 | | 5, 7 | + | + | |
2. | Грабин Ярослав Алексеевич | 14.04.2012 | Ул. Луначарского46в | | 5 | + | + | |
3. | Дворниченко Софья Алексеевна | 22.03.2012 | Пер. Октябрьский 32 | | 5 | + | + | |
4. | Девяткина Милена Андреевна | 07.02.2012 | Ул. Энгельса,45 | | 5 | + | + | |
5. | Ивасенко Виолетта Алексеевна | 30.08.2012 | Тельмана 46 | ДШИ | 5, 7 | + | + | эпилепсия |
6. | Кабашов Пётр Викторович | 03.06.2012 | Ул.Луначарского,140 | Каратэ, ДПИ | 5, 7 | + | + | плоскост |
7. | Калениченко Захар Алексеевич | 16.08.2012 | Ул.Молодёжная 4 к 5 | каратэ | 5 | + | + | |
8. | Лазюта Екатерина Романовна | 05.03.2012 | П.Октябрьский 34 к 3 | ДПИ | 5 | + | + | |
9. | Лебедева Вероника Ивановна | 17.05.2012 | Ул. Тельмана 8 | ДПИ | 5 | + | + | |
10. | Пешков Захар Алексеевич | 14.07.2012 | Ул. Ленина 26 | каратэ | 5 | + | + | |
11. | Пивоварова Евгения Романовна | 23.07.2012 | Ул. Молодёжная 7/1 | ДПИ | 5,7 | + | + | |
12. | Рагимов Вадим Расимович | 18.11.2011 | Ул. Ленина, 81 | | 5 | + | + | Аллергия на жив |
13. | Резван Иван Максимович | 22.11.2012 | Ул. Тельмана54 | каратэ | 5 | + | + | |
14. | Рогозин Даниил Иванович | 30.08.2012 | Ул. Ленина, 34б | ДШИ | 5 | + | + | |
15. | Роменская Ирина Александровна | 22.02.2012 | Ул. Тельмана 45 | | 5 | + | + | |
16. | Улитина Есения Вадимовна | 05.09.2012 | Пер. Октябрьский 30 | ДШИ | 5 | + | + | |
17. | Чепурная София Максимовна | 07.08.2012 | Молодёжная 1 к.10 | ДШИ | 5 | + | + | |
18. | Штраух Глеб Александрович | 29.04.2012 | Ул. Тельмана67 | | 5 | + | + | |
19. | Щербаков Михаил Георгиевич | 16.03.2012 | Молодёжная 2А, к. 18 | ДШИ | 5 | + | + | |
20 | Старовойтов Иван Алексеевич | 05.11.2011 | К. Маркса, 113 | | 5, 9 | + | + | |
21 | Константинова Алина Глебовна | 20.04.2012 | Молодёжная 1 к.11 | | 5 | + | + | |
22 | Черкасов Илья Александровия | 13.01.2012 | Ул. Энгельса,84 а | бокс | 5 | ++ | | |
3. Цель воспитательной работы школы на 2021 - 2022 учебный год:
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя :
- социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации; воспитание гордости у обучающихся за свой народ, свою страну, свой город, уважения к нашей истории и культуре; помощь в осмыслении обучающимися значения звания гражданина России;
- создание условий для саморазвития и самообразования личности каждого обучающегося.
- совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению
Задачи:
- Продолжить создание условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения.
- Создать условия для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности детей.
- Усилить роль семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса.
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними.
- Формировать у детей нравственную и правовую культуру.
- Создать условия для самореализации личности каждого ученика.
- Повышать эффективность работы по воспитанию гражданственности, духовности, воспитания нового поколения патриотов, умных, смелых, любящих свою родину и готовых в любой момент встать на ее защиту.
- Приобщать школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям.
- Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- Повышать эффективность работы по созданию условий для внеурочной деятельности учащихся, развития дополнительного образования, ориентированные на формирование успешности ребенка, развитие его индивидуальных способностей.
- Усилить работу с детьми «группы риска».
- Продолжить работу по развитию системы социальной, психолого-педагогической поддержки участников образовательного процесса.
- Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
Реализация этих целей и задач предполагает:
- Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
- Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
- Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
- Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
- Развитие различных форм ученического самоуправления;
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
- Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.
Образ выпускника начальной школы:
Любящий свой народ, свой донской край и свою Родину;
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «Родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах. Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально
окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:
умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
Планируемые результаты:
- У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
- Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
- Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
- Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
- Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах;
- Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их;
- Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
В условиях ФГОС в МБОУ Пешковской СОШ приоритетными направлениями в воспитывающей деятельности являются:
Общекультурное направление:
- наши традиции, гражданско-правовое, профилактика правонарушений и негативных явлений в подростковой среде,
патриотическое воспитание, экологическое воспитание.
Духовно-нравственное направление:
- духовно-нравственное, семейное воспитание, эстетическое воспитание.
Здоровье-сберегающее направление:
- физкультурно-оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности.
Социальное направление:
- самоуправление, профориентация и трудовое воспитание.
Общеинтеллектуальное направление: проектная деятельность.
4. Распределение обязанностей в классе
Староста класса: Щербаков Михаил
Совет класса: Рогозин Даниил, Лазюта Екатерина, Чепурная София
Учебная комиссия | Константинова Алина Дворниченко Софья Пешков Захар |
Комиссия дисциплины и порядка | Улитина Есения Роменская Ирина Девяткина Милена Пивоварова Евгения |
Комиссия спорта и здоровья | Резван Иван Калениченко Захар Черкасов Илья Рагимов Вадим |
Культурно - массовая комиссия | Ивасенко Виолетта Чепурная София Рагимов Вадим Штраух Глеб |
Хозяйственная комиссия | Грабин Ярослав Пивоварова Женя Кабашов Петя Старовойтов Иван |
Пресс – центр | Лебедева Вероника Лазюта Катя Рогозин Даниил |
5. Состав родительского комитета 3 «а» класса
ФИО | Домашний адрес с. Пешково | Номер телефона |
Калениченко Анна Александровна | Ул.Молодёжная 4 к 5 | 918 530 27 77 |
Рогозина Елена Александровна | УЛ. Ленина, 34 б | 8951 836 22 33 |
Щербакова Алевтина Юрьевна | Молодёжная 2А, к. 18 | 8908 178 09 46 |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 3-«» КЛАССЕ
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Сентябрь |
Школьный урок | Урок «Памяти Беслана» | 03.09 |
Оформление классного уголка. | сентябрь |
Классное руководство | Классный час «Безопасный путь в школу». Права и обязанности школьника | 03.09 |
Классный час «Я становлюсь старше» | 10.09 |
Классный час «В стран невыученных уроков» | 24.09 |
Адаптация вновь прибывших учащихся | |
Работа с родителями | Родительское собрание «МЫ- третьеклассники» | 30.09 |
Внеурочная деятельность | Организация внеурочной деятельности | |
Самоуправление | Организация дежурства в классе и в столовой | 1-я неделя |
Озеленение классной комнаты | 2-я неделя |
Профориентация | Классный час «Азбука профессий» | 24.09 |
Ключевые общешкольные дела (КОД) | День Знаний. «Урок науки и технологий» | 01.09 |
Сбор макулатуры Рисунки на асфальте «Мы за мир на планете!» | 20.09-21.10 03.09 |
Здоровьесбережение, безопасность, профилактика | Классный час «Быть здоровым – модно» | 10.09 |
Covid-19 –инфекционное заболевание. Профилактика заболевания. | 07.09 |
День Здоровья. | 17.09 |
Организация горячего питания | 1-3.09 |
Составление социального паспорта класса: выявление и составление документации по социально-опасным семьям, малоимущим, малообеспеченным, неполным; выявление учащихся, склонных к правонарушениям, детей «группы риска». | 2-3 неделя |
В будущее-вместе с Россией | Конкурс рисунков «Милый сердцу сельский уголок» | |
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Октябрь |
Школьный урок | Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» | |
Выставка рисунков «Осень золотая родного Приазовья» | |
Классное руководство | Акция «Мы уважаем ваше поколение» ко Дню пожилых людей | 01.10 |
Классный час «Спорт вместо телефонов» | |
Классный час «Наши питомцы» | 08.10 |
Классный час «Честность и правдивость «» | |
Работа с родителями | Родительская консультация «Режим дня младшего школьника, обучающегося во вторую смену» | |
Внеурочная деятельность | Заполнение Дневника физической активности на начало года | |
Самоуправление | Акция «Чистое будущее – в чистом настоящем» Акция по сбору макулатуры «Спаси дерево» | |
Профориентация | Классный час «Профессия учителя» | |
Ключевые общешкольные дела | Активное участие в неделе биологии. Эколого-благотворительный проект «Добрые крышечки» Эколого-социальный проект «Батарейки, сдавайтесь!» | |
Здоровьесбережение, безопасность, профилактика | Выставка рисунков «Мы – за здоровый образ жизни!» | |
Классный час «Вредная еда - новая беда » | |
Инструктаж по профилактике правонарушений на осенних каникулах. Техника безопасности учащихся. Памятка-расписка | |
В будущее-вместе с Россией | Классный час « Нет на свете краше Родины нашей». Фотовыставка «Моя маленькая Родина!» | |
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Ноябрь |
Школьный урок | Классный час «Хлеб- всему голова» | |
Выставка детского творчества « С любовью о мамочке» Акция «Дерево признаний» | |
Классное руководство | Классный час «Природа глазами детей» | |
День народного единства «Моя большая и малая Родина» | 04.11 |
Работа с родителями | Родительское собрание «Роль семьи в воспитании нравственных ценностей». | |
Внеурочная деятельность Профориентация | Защита проектов «Профессии моих родных» | |
Самоуправление | Мониторинг «Внешний вид учащегося» | |
Ключевые общешкольные дела | Месячник «Профилактика правонарушений» Операция «Кормушка» | |
Здоровьесбережение, безопасность, профилактика | Беседа «Наркотики — это смерть» | |
Час общения «Учимся жить в много ко Дню толерантностиликом мире» | |
В будущее-вместе с Россией | Классный час «Малая Родина – родимый уголок» | |
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Декабрь |
Школьный урок | Классный час «Где добрые люди, там беды не будет» | |
Посещение школьного музея в рамках недели воинской славы. | |
Международная олимпиада «Русский медвежонок» Классный час «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции» | 12.11 |
Классное руководство | Классный час «День Конституции РФ .Государство-это мы». | |
Классный час «Мой класс – моя семья» | |
Работа с родителями | Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости и поведению учащихся | |
Внеурочная деятельность | Готовимся к встрече Нового года. | |
Самоуправление | Организация дежурства в столовой | |
Акция «Новогодние окна» | |
Профориентация | Мир профессий. Библиотекарь. Экскурсия в библиотеку | |
Ключевые общешкольные дела | Организация работы «В мастерской Деда Мороза» | 10.- 25.12 |
Здоровьесбережение, безопасность, профилактика | Профилактическая беседа « СПИД – чума 21 века» | |
Правила безопасности у новогодней ёлки. | |
Инструктаж по профилактике правонарушений на зимних каникулах. Техника безопасности учащихся. Памятка-расписка | |
В будущее-вместе с Россией | Праздники, традиции, ремёсла донского края. | |
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Январь |
Школьный урок | Рождественские посиделки | |
Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» | |
Классное руководство | Классные час « Семейные традиции» | |
Классный час « Международный день памяти жертв Холокоста». | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями | |
Внеурочная деятельность | Защита проектов «Мои зимние каникулы» | |
Самоуправление | Индивидуальная помощь слабоуспевающим ученикам | |
Рейд «Ремонтный десант» | |
Профориентация | «Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека» - классный час | |
Ключевые общешкольные дела | Участие в месячнике военно-патриотической работы Спортивный праздник «Весёлые старты» | |
Здоровьесбережение, безопасность, профилактика | Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период | |
Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми | |
Беседа « Мы выбираем жизнь!» | |
В будущее-вместе с Россией | Классный час «С чего начинается Родина» Дружественные народы России. Проект. | |
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Февраль |
Школьный урок | Участие в неделе английского языка | |
Спортивный праздник «А ну-ка, мальчики!» | |
Классное руководство | Подготовка к Смотру строя и песни | |
Классный час « Защита Родины – долг перед Отечеством» | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Воспитание патриотов своей Родины» | |
Внеурочная деятельность | Проекты «Защитники Отечества в нашей семье» | |
Самоуправление | Рейд по проверке учебных принадлежностей | |
Поздравительная почта «Валентинка для тебя» | |
Рейд «Внешний вид третьеклассника» | |
Профориентация | Классный час « Есть такая профессия – Родину защищать» | |
Ключевые общешкольные дела | Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества | |
Здоровьесбережение, безопасность, профилактика | Беседа «Скажем нет вредным привычкам» | |
Беседа «Осторожно, тонкий лёд!» | |
«Береги здоровье смолоду» | |
В будущее-вместе с Россией | Урок мужества «Славе Российской сиять без конца» Выпуск газеты «Наши защитники Отечества» | |
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Март |
Школьный урок | «А ну-ка, девочки!» | |
Выставка рисунков «Букет для мамы» | |
Классное руководство | Праздник, посвящённый 8 марта «Мамин День» | |
Конкурс чтецов «Мама – это жизнь!» | |
Работа с родителями | Подготовка к КТД – готовимся к выставке детского творчества | |
Внеурочная деятельность | Проектные работы «Фруктовые салаты» | |
Самоуправление | Генеральная уборка класса | |
Акция по сбору макулатуры «Спаси дерево» | |
Профориентация | Классный час «Прекрасных профессий на свете не счесть - и каждой профессии слава и честь». | |
Ключевые общешкольные дела (КОД) | Школьная выставка рисунков «Первый праздник Весны» | |
Выставка детского творчества | |
Здоровьесбережение, безопасность, профилактика | Классный час «Мой режим дня» | |
Инструктаж по профилактике правонарушений на весенних каникулах. Техника безопасности учащихся. Памятка-расписка | |
В будущее-вместе с Россией | Классный час «Крым и Россия – единая сильная страна» | |
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Апрель |
Школьный урок | Акция «Спасибо ветерану» | |
Выставка рисунков «Весенняя капель» | |
Классное руководство | Классный час, посвященный Дню космонавтики | |
Конкурс рисунков «Мы и космос» | |
Час общения «Светлый праздник Пасха» | |
Работа с родителями | Родительская консультация о внимании и внимательности | |
Внеурочная деятельность | Организация деятельности внеурочной деятельности | |
Самоуправление | Выпуск листовок «Безопасные праздники и выходные» | |
Акция «Чистое будущее – в чистом настоящем» | |
Акция по сбору макулатуры «Спаси дерево» | |
Профориентация | Классный час «Путь в профессию начинается в школе». | |
Ключевые общешкольные дела (КОД) | Единый гагаринский урок «Космос – это мы» | |
Здоровьесбережение, безопасность, профилактика | Тематический урок ОБЖ «День пожарной охраны» | |
7апреля- Всемирный день здоровья. Выставка рисунков «Спорт – Здоровье!» | |
Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?» | |
В будущее-вместе с Россией | Классный час «Будущее моей страны – моё будущее» | |
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Май |
Школьный урок | Урок мужества «Этот День Победы!» | |
Презентации «Мой портфель достижений» | 20.05 |
Классное руководство | Выпуск стенгазеты «Вот как мы живем!» | |
Выставка рисунков, посвященных Дню Победы. | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги года» | |
Внеурочная деятельность | Презентации «Мои успехи» | 20.05 |
Самоуправление | Уборка школьной территории | по плану школы |
Проверка состояния учебников. Подготовка их к сдаче в библиотеку | |
Профориентация | Классный час «Как разнообразен мир профессий» | |
Ключевые общешкольные дела (КОД) | Праздник «День Победы – главный праздник страны» | |
Здоровьесбережение, безопасность, профилактика | Игра-путешествие по ПДД «Мы идем по селу» | |
Анализ летней занятости детей. | |
Инструктаж по профилактике правонарушений в летний период. Техника безопасности учащихся. Памятка-расписка. | |
В будущее-вместе с Россией | Классный час «Детям планеты мир без слез и тревог» | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Предупреждение травматизма 3 класс
1 Условия безопасного поведения учащихся.
2 Ситуации аварийного характера в жилище
3 Средства бытовой химии Химические ожоги
4 Отравление медикаментами. Опасные химические вещества (ртуть)
5 Если дверь твоей квартиры пытаются открыть…
6 Криминальные ситуации вне жилища. Если на тебя нападают…
7 Если тебя пытаются куда-то заманить…
8 Правила работы за компьютером.
9 Осторожно тонкий лед!
10 Основные виды и причины травм.
11 Первая медицинская помощь при травмах.
12 Оказание первой помощи при ссадинах, переломах, ожогах, укусах насекомых
13 Влияние окружающей среды на здоровье человека.
14 Рациональное питание, физическая культура, закаливание.
15 Личная и общественная гигиена.
16 Инфекционные заболевания и их профилактика.
17 Простудные заболевания и их профилактика.
Правила дорожного движения.
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ПЕШЕХОДА «Правила Дорожного Движения»
БЕСЕДА 1. Экскурсия по поселку
БЕСЕДА2. Виды транспортных средств. Тормозной путь транспортных средств
БЕСЕДА 3. Правила Дорожного Движения
БЕСЕДА 4. Правила Дорожного Движения: Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров
БЕСЕДА 5. Правила Дорожного Движения: Организация движения, технические средства регулирования движения
БЕСЕДА 6. Правила Дорожного Движения: Светофорное регулирование. Проезд специальных транспортных средств
БЕСЕДА 7.Правила Дорожного Движения: Дорожные знаки
БЕСЕДА 8. Правила Дорожного Движения: Железная дорога
БЕСЕДА 9. Правила Дорожного Движения: Обязанности пешеходов
БЕСЕДА 10. Итоговое практическое занятие и игры по правилам безопасного поведения
Беседы по противопожарной безопасности
1.Системы оповещения при пожаре .
2.Средства пожаротушения
3. План эвакуации при пожаре.
4. Если горит у соседей.
5. Труд пожарных.
6. Берегите жилище от пожаров.
7. Что нужно делать при пожаре
8.Огонь - друг и враг человека.
9.Опасность и шалости с огнем.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа с детьми, требующего особого внимания
№ | Дата | Ф.И.уч-ся | Содержание проблемы | Вид работы | Результат |
1 | ежедневно | Рагимов Вадим | Контроль за временем прихода в школу и временем прихода домой из школы | Связь с родителями по телефону | |
2 | ежедневно | Старовойтов Иван | Контроль за временем прихода в школу и временем прихода домой из школы | Связь с родителями по телефону | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Учет индивидуальных бесед и консультаций с родителями
№ | Дата | Ф.ИО родителя | Содержание проблемы | Вид работы | Подпись родителя |
| | | | | |
| | | | | |