ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
5 «А» КЛАССА НА 2018-2019
УЧЕБНЫЙ ГОД
КЛАССНЫЙ РУКВОДИТЕЛЬ:
ШАВЕРДЯН ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В классе на начало учебного года 17 учащихся. Их них 8 девочек и 9 мальчиков. Практически все учащиеся 2007 года рождения. Два мальчика (Козаченко Саша и Сумкин Вова) 2006 года рождения. В данном классе 7 неполных семей, 8 полных семей, 2 ребёнка находятся под опекой. В классе отсутствуют дети, учащиеся на отлично, 8 хорошистов. Неуспевающих детей нет. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что половина класс обладает высоким интеллектуальным потенциалом и большая часть ребят и родителей мотивировано на учебу. Ребята очень активные, все чаще у ребят возникает желание участвовать в делах класса. В полном составе выбран родительский комитет. Адаптация в 5 классе, по наблюдениям учителей прошла хорошо.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Букрееву П,, Гатаулину А., Гатаулину В., Гурова Н., Дуденкова К., Нестерову А., Паржецкую М., Сумкина В., Цветкову В., Янкаускас Л, Павлова В.
Выявилась ученица, у которой темп и качество работы низкие: Сугробова И., а так же те, кто плохо справляется с дисциплиной на уроках и переменах: Хлямов Р., Никитин В., Паржецкая М., Гуров Н., Янкаускас Л.
Контроль за успеваемостью ведет командир группы и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки.
Пропуски уроков присутствуют, но они практически все по уважительной причине.
Многие ребята посещают кружки, секции.
Практически во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Но есть и неблагополучные семьи: семья Козаченко, семья Егоровых.
Цель воспитательной работы:
Создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи воспитательной работы:
В области формирования личностной культуры:
формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
формирование нравственного смысла учения;
формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
формирование основ российской гражданской идентичности;
пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
формирование патриотизма и гражданской солидарности;
развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
укрепление доверия к другим людям;
развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
формирование отношения к семье как основе российского общества;
формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:
сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Ожидаемый результат на конец учебного года
ученик 5 класса
мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.
Функции классного руководителя 5-го класса
1. Организационно-координирующие:
организация адаптации учащихся 5-х классов в связи с переходом в среднее звено обучения;
организация преемственности с учителем начальной школы;
обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;
организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
организация классного самоуправления;
стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);
защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);
организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;
работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;
ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);
еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;
забота о внешнем виде учащихся;
взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.
2. Коммуникативные:
регулирование межличностных отношений между обучающимися;
установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.
3. Аналитико-прогностические:
изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.
4. Контролирующие:
контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.
Воспитательные технологии:
индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.
Циклограмма воспитательной работы классного руководителя
Ежедневно:
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
Организация питания учащихся.
Организация дежурства в учебных кабинетах.
Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц:
Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть:
Оформление классного уголка по итогам четверти.
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
Проведение открытого мероприятия.
Оформление личных дел учащихся.
Анализ и составление плана работы класса.
Статистические данные класса (1 сентября)
Направления воспитательной работы
Направление | Цели и задачи | Формы и средства реализации |
Духовно- нравственное воспитание | -способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»; - воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию; - создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности; - способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство | -уроки гуманитарного цикла; - классное самоуправление; - самореализация личности подростка: беседы, психологический практикум, профориентационный мониторинг; - организация и проведение тематических вечеров, бесед; - организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы. |
Гражданско- патриотическое воспитание | -формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил; - приобщение к боевым и трудовым традициям народа, - разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины, - воспитание гордости за подвиги старших поколений | -посещение школьного музея; - месячник военно-патриотического воспитания; - встречи с представителями различных родов войск, ветеранами; - военно-спортивные соревнования; - участие в военно-спортивных районных мероприятиях; - классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике; - экскурсии, походы, праздники, творческие отчеты и др. |
Спортивно-оздоровительное воспитание | - воспитание и стремление к здоровому образу жизни; - приобщение к занятиям физкультурой; - воспитание силы, воли, выносливости; - привитие любви к спорту; - воспитание негативного отношения к вредным привычкам; - создание условий для физического развития учащихся | -организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний; - организация работы спортивных секций и клубов по различным видам спорта; - уроки физкультуры; - организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в районных мероприятиях; - Дни здоровья, Малые олимпийские игры, Неделя физкультуры и спорта; - встреча с интересными людьми (спортсменами, врачами и т.п.); - экскурсии. |
Художественно-эстетическое воспитание | - художественно-эстетическое развитие детей; - привитие чувства прекрасного; - помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств); - создание условий для развития творческих способностей учащихся; - формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию | - занятия в объединениях дополнительного образования; - уроки эстетического цикла (музыка, изобразительное искусство и труд); - кружки; - посещение театров, выставок, кинотеатров; - встречи с интересными людьми; - организация концертов, творческих вечеров, конкурсов; - экскурсии (музеи); - турпоездки |
Туристско-краеведческое направление | - укрепление здоровья и организация активного досуга учащихся вне школы; -популяризация туризма, формирование яркой индивидуальности, активной творческой направленности; - развитие индивидуальных способностей и дарований, оздоровление учащихся на основе валеологического подхода. | -организация прогулок, походов, экскурсий; -участие в туристических слётах |
Экологическое воспитание | -формирование нового экологического сознания и экологически разумного поведения; - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; - формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся; - развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий | -практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, участие в экологических акциях; - уроки географии, биологии и трудового обучения; - конференции, диспуты, экологические игры и конкурсы; - экскурсии. |
Работа с родителями
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
Основные направления в работе:
Изучение семей учащихся:
анкетирование;
посещение семей;
Педагогическое просвещение родителей:
лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;
родительские собрания;
педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;
день открытых дверей;
обмен опытом воспитания в семье.
Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:
совместное планирование воспитательной работы;
праздники, вечера, концерты, КВНы;
походы, дни Здоровья;
помощь в ремонтных бригадах;
Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:
выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;
установление связей с социумом, общественностью и др.
Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:
тематические и итоговые родительские собрания;
индивидуальные консультации;
проверка дневников;
благодарственные и поздравительные открытки родителям.
Индивидуальная работа с родителями:
посещение семей;
педагогические консультации;
индивидуальные поручения;
совместное определение перспектив и средств развития ученика
индивидуальные работы с родителями.
Список родительского комитета
1.Куемжи А.Г.
2.Цветкова В.В.
З.Гатаулина Т.В.
План работы с родителями
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении 1.Участие в работе общешкольного родительского комитета. 2.Работа классного родительского комитета. | В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
2. | Родительский лекторий 1.Родительские собрания: 1. 1« Трудности адаптации пятиклассников в школе» Итоги I четверти. 1. 2 «Семейный климат. Особенности семейного воспитания» Итоги II четверти. 1. 3 «О поощрении и наказании» Итоги III четверти. 1.4«Вот и стали мы на год взрослей» Подведение итогов прошедшего учебного года. 2.Консультации для родителей по вопросам воспитания детей. 3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» | Октябрь Декабрь Март Май Еженедельно В течение учебного года | Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель |
3. | Участие родителей во внеклассной работе 1.Турпоходы (выезды на природу). 2.Спортивные игры, соревнования, праздники. 3.Внеклассные мероприятия с участием родителей: - Конкурсная программа ко Дню матери; - Новогодний праздник; - Праздничный концерт для мам | В течение года | Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса |
Список класса
№ | ФИ | Дата рождения | Поручение |
1. | Букреева Полина | 26.08.07 | Санитар, ответственная за дни рождения, культмассовый сектор |
2. | Гатаулина Анжелика | 29.06.07 | Санитар, культмассовый сектор |
3. | Гатаулина Вероника | 29.06.07 | Учебный сектор |
4. | Гуров Никита | 16.12.07 | Помощник командира |
5. | Дуденков Кирилл | 11.06.07 | Спортивный сектор |
6. | Егоров Даниил | 19.09.07 | |
7. | Козаченко Саша | 1.10.06 | Ответственный за ведение дневников |
8. | Муравьёва Полина | 23.06.07 | |
9. | Нестерова Ангелина | 28.06.07 | Учебный сектор, ответственная за дни рождения, культмассовый сектор |
10. | Никитин Витя | 20.06.07 | Библиотекарь, спортивный сектор |
11. | Павлов Ваня | 26.04.07 | Главный дежурный, ди-джей, спортивный сектор |
12. | Паржецкая Маша | 8.03.07 | |
13. | Сугробова Иляна | 11.10.07 | Цветовод |
14. | Сумкин Вова | 6.02.06 | |
15. | Хлямов Рома | 3.08.07 | Ди-джей, спортивный сектор |
16. | Цветкова Вика | 14.10.07 | Командир класса, ответственная за дни рождения, культмассовый сектор |
17. | Янкаускас Линас | 13.04.07 | Ответственный за оформление классного уголка, ди-джей |
План воспитательной работы в 5 классе по направлениям на 2018 – 2019 учебный год
Направления работы | Содержание воспитательной работы | Дата проведения | Ответственный за проведение |
Сентябрь МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Жизнь в безопасности!» |
Духовно- нравственное воспитание | Линейка, посвященная Дню знаний. | сентябрь | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год» | сентябрь | Кл. руководитель |
Классный час «Учись учиться!» | сентябрь | Кл. руководитель |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходимости | Кл. руководитель |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны. 21 сентября – Международный день мира» | сентябрь | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Урок по основам безопасности жизни деятельности, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой». | сентябрь | Кл. руководитель |
Легкоатлетическая эстафета | 14.09.18 | Зам. директора по ВР, классный руководитель, физруки |
Кросс Наций | сентябрь | Зам. директора по ВР, классный руководитель, физруки |
Художественно-эстетическое воспитание | Оформление классного уголка | 1 – я половина сентября | Кл. руководитель |
Оформление открыток ко Дню учителя | 2 – я половина сентября | Кл. руководитель |
Туристско-краеведческое направление | Посещение школьного музея | сентябрь | Кл. руководитель |
Октябрь МЕСЯЧНИК «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» |
Духовно- нравственное воспитание | 1 октября - День пожилых людей (классный час) | октябрь | Кл. руководитель |
Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «Школа празднует день педагога» | октябрь | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения | По мере необходимости | Кл. руководитель |
Гражданско- патриотическое воспитание | Устный журнал «Россия – Родина моя!» | октябрь | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Классный час «Привычки - хорошие и плохие» | октябрь | Кл. руководитель |
Турслёт | 19.10.18 | Зам. директора по ВР, классный руководитель, учителя физкультуры |
Художественно-эстетическое воспитание | Выпуск стенгазеты ко Дню Народного единства | 2 – я половина октября | Кл. руководитель |
Экологическое воспитание | Классный час «Мир растений вокруг нас» | октябрь | Кл. руководитель |
Ноябрь МЕСЯЧНИК ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ «Я гражданином быть обязан!» |
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Общечеловеческие ценности» (дискуссия) | ноябрь | Кл. руководитель |
Сочинения ко Дню матери «Нет никого тебя дороже» | ноябрь | Кл. руководитель |
Праздник, посвящённый Дню матери | ноябрь | Кл. руководитель |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «День народного единства» | ноябрь | Кл. руководитель |
Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка» | ноябрь | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Соревнования по плану школы | ноябрь | Кл. руководитель, учитель физкультуры |
Художественно-эстетическое воспитание | Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей | 1 раз в неделю | Кл. руководитель |
Туристско-краеведческое направление | Поездка в Петрозаводск | 8.11.18 | Кл. руководитель |
Экологическое воспитание | | | |
Декабрь МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «МОЁ ОТЕЧЕСТВО» |
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул» | декабрь | Кл. руководитель |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «День героев Отечества » | декабрь | Кл. руководитель |
Классный час «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ) | декабрь | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Турнир по баскетболу | декабрь | Кл. руководитель, учителя физкультуры |
Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!» | декабрь | Кл. руководитель |
Художествен- но-эстетическое воспитание | Конкурс поделок «Новогодняя игрушка» | 2 – я половина декабря | Кл. руководитель |
Выпуск новогодней стенгазеты. | 2 – я половина декабря | Кл. руководитель |
Новогоднее представление «Цирк зажигает огни» | 24.12.18 | Кл. руководитель, зам. директора по ВР |
Туристско-краеведческое направление | Классный час «Из бабушкиного сундучка» | декабрь | Кл. руководитель |
Экологическое воспитание | | | Кл. руководитель |
Январь МЕСЯЧНИК «МИР ПРОФЕССИИ» |
Духовно- нравственное воспитание | Классный час по профориентации «Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться». | январь | Кл. руководитель |
Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения. | По мере необходимости | Кл. руководитель |
Гражданско- патриотическое воспитание | День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.) | январь | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Спортивные мероприятия по плану школы | январь | Зам. директора по ВР, кл. руководитель, учитель физкультуры |
Художествен-но-эстетическое воспитание | Час общения «Что такое красота?» | январь | Кл. руководитель |
Туристско-краеведческое направление | | январь | Кл. руководитель |
Экологическое воспитание | Викторина «Экологическое ассорти» | январь | Кл. руководитель |
Февраль МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ «Предвидеть, предусмотреть, предотвратить!» |
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «Равнодушию – нет!!!» | февраль | Кл. руководитель |
Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей. | 1 раз в неделю | Кл. руководитель |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «30 лет со дня вывода войск из Афганистана» | февраль | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Силовая подготовка среди 5-6 классов | февраль | Кл. руководитель |
Художествен-но-эстетическое воспитание | Выпуск стенгазеты ко Дню Защитника Отечества | 2 – я половина февраля | Кл. руководитель |
Туристско-краеведческое направление | Классный час "Краеведческий турнир" | февраль | Кл. руководитель |
Март МЕСЯЧНИК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ «СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО» |
Духовно- нравственное воспитание | Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?" | март | Кл. руководитель |
Классный час «Мои обязанности в семье» | март | Кл. руководитель |
Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей | 1 раз в неделю | Кл. руководитель |
Гражданско- патриотическое воспитание | Тематический классный час, посвящённый вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации | март | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Спортивные мероприятия по плану школы | март | Зам. директора по ВР, кл. руководитель, учитель физкультуры |
Художествен-но-эстетическое воспитание | Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта | 1 – я половина марта | Кл. руководитель |
Праздничный концерт, посвященный 8 Марта | март | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Апрель ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК «ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!» |
Духовно- нравственное воспитание | Урок мужества. Кинолекторий, посвященный Дню Воинской Славы – Победе Александра Невского на Чудском озере. Уроки мужества. | | Зам. директора по ВР |
Гражданско- патриотическое воспитание | Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики» | апрель | Кл. руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Всемирный День здоровья. | апрель | Кл. руководитель, учитель физкультуры |
Художествен-но-эстетическое воспитание | Выставка рисунков по ресурсосбережению, посвящённая всемирному Дню Земли «Бережём планету вместе» | апрель | Кл. руководитель |
Туристско-краеведческое направление | Классный час "Цвети мой край, Карелия моя!" | апрель | Кл. руководитель |
Экологическое воспитание | Классный час «Голосуем за чистую планету», посвященный Дню Земли | апрель | Кл. руководитель |
Май МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ!» |
Духовно- нравственное воспитание | Праздник «Последний звонок» | май | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Классный час «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я» | май | Кл. руководитель |
Гражданско- патриотическое воспитание | Уроки мужества | май | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Классный час «Трагедия в Беслане: 12 лет спустя» | май | Кл. руководитель |
Участие в акции «Бессмертный полк» | 9. 05. 2019 | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни | Классный час «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул» | май | Кл. руководитель |
Художествен-но-эстетическое воспитание | Акция «Доброе сердце». Поздравительные открытки для ветеранов своими руками | Начало мая | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Выпуск стенгазеты ко Дню Великой Победы | Начало мая | Кл. руководитель |
Экологическое воспитание | Благоустройство пришкольного участка | В течение месяца | Учитель технологии, кл. руководитель |
Классный час «Экология и здоровье человека» | май | Кл. руководитель |