СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 9классе

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 9классе»



Пояснительная записка


Программа воспитания разработана в соответствии с:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Методическими рекомендациями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях от 12.05.2020 г. №ВБ-1011/08;

  • Уставом МАОУ «Ныробская СОШ имени А.Флоренко»



ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗУЕМОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В 9 КЛАССЕ

Процесс воспитания в МАОУ «Ныробская СОШ имени А.Флоренко» основывается на следующих принципах:

- Приоритет безопасности ребенка - неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, а так же при нахождении его в образовательной организации;

- Совместное решение личностно и общественно значимых проблем - личностные и общественные проблемы являются основными стимулами развития школьника, а воспитание - это педагогическая поддержка процесса развития личности обучающегося, организация основных совместных дел обучающихся и педагогических работников как предмета совместной заботы и взрослых, и обучающихся;

- Системно-деятельностная организация воспитания - интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся осуществляется на основе базовых национальных ценностей, системности, целесообразности и не шаблонности воспитания как условия его эффективности;

- Полисубъектность воспитания и социализации - обучающийся включены в различные виды социальной, информационной, коммуникативной активности, в содержании которых присутствуют разные, нередко противоречивые ценности и мировоззренческие установки, поэтому деятельность нашего образовательного учреждения, всего педагогического коллектива в организации социально-педагогического партнерства является ведущей, определяющей ценности, содержание, формы и методы воспитания и социализации обучающихся в учебной, вне учебной, внешкольной, общественно значимой деятельности;

- Событийность - реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими совместными делами как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;

- Ориентация на идеал - воспитание всегда ориентировано на определенный идеал, который являет собой высшую цель стремлений, деятельности воспитания и самовоспитания, духовно-нравственного развития личности. В нашей школе формирование жизненных идеалов, помогает найти образы для подражания в рамках гражданско - патриотического воспитания, музейной педагогике, что позволяет обучающимся сопоставить свои жизненные приоритеты с духовной высотой, героизмом идеала;

- Диалогическое общение - предусматривает его организацию средствами равноправного межсубъектного диалога: подростка со сверстниками, родителями, учителем и другими значимыми взрослыми;

- Психологическая комфортная среда - ориентир на создание в образовательной организации для каждого ребенка и взрослого позитивных эмоций и доверительных отношений, конструктивного взаимодействия школьников и педагогов;

- Следование нравственному примеру - содержание учебного процесса, вне учебной и внешкольной деятельности наполняется примерами нравственного поведения, особое значение для духовно-нравственного развития обучающегося имеет пример учителя, его внешний вид, культура общения и т. д;


  1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

В соответствии с Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), общая цель воспитания в школе – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования:

В воспитании детей подросткового возраста (второй уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

Данный ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайно важен для личностного развития школьника, так как именно ценности во многом определяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь. Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников.

Добросовестная работа педагогов, направленная на достижение поставленной цели, позволит ребенку получить необходимые социальные навыки, которые помогут ему лучше ориентироваться в сложном мире человеческих взаимоотношений, эффективнее налаживать коммуникацию с окружающими, увереннее себя чувствовать во взаимодействии с ними, продуктивнее сотрудничать с людьми разных возрастов и разного социального положения, смелее искать и находить выходы из трудных жизненных ситуаций, осмысленнее выбирать свой жизненный путь в сложных поисках счастья для себя и окружающих его людей.

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

  1. реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

  3. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

  4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

  5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

  6. поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

  7. организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

  8. организовывать профориентационную работу со школьниками;

  9. организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

  10. развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

  11. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.


  1. ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы классного руководителя. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

1. МОДУЛЬ «КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА»

Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и детьми.

На уровне классов:

  • выбор и делегирование представителей классов в общешкольные советы дел, ответственных за подготовку общешкольных ключевых дел;

  • участие школьных классов в реализации общешкольных ключевых дел;

  • проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных ключевых дел, участие представителей классов в итоговом анализе проведенных дел на уровне общешкольных советов дела.

На индивидуальном уровне:

  • вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей, ведущих, декораторов, музыкальных редакторов, корреспондентов, ответственных за костюмы и оборудование, ответственных за приглашение и встречу гостей и т.п.);

  • индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел;

  • наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;

  • при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.



2. МОДУЛЬ «КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО»

Главное предназначение классного руководителя - создать условия для становления личности ребёнка, входящего в современный ему мир, воспитать человека, способного достойно занять своё место в жизни.

9 класс

  1. Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса.

- наблюдение

- анкетирование

- сотрудничество с социальным педагогом школы для изучения психического состояния учащихся и возможной коррекции поведения учащихся.

  1. Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребёнка.

- формирование традиций в классе, проведение праздников: «День рождения класса», «Здравствуй Новый год!», «День сюрпризов»

- внутриклассные коллективные творческие дела (по предложению детей и родителей)


  1. Формирование и развитие коллектива класса

- выбор актива класса, проведение классных собраний

- проведение классных часов по следующим блокам: а) познай себя, б) познай другого, в) элементы общения, г) основы этикета, д) в мире много интересного

  1. Работа со слабоуспевающими детьми и учащимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

- контроль за успеваемостью учащихся класса

- работа с родителями и учителями по преодолению сложившийся ситуации

- сотрудничество с социальным педагогм школы

  1. Работа с учителями-предметниками

- Беседы

- Памятки

- Привлечение учителей на родительские собрания


3. МОДУЛЬ «КУРСЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности осуществляется преимущественно через:

- вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;

- формирование в кружках, секциях, клубах и т.п. детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

- создание в детских коллективах традиций, задающих их членам определенные социально значимые формы поведения;

- поддержку школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций;

- поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления. Реализациявоспитательногопотенциалакурсоввнеурочнойдеятельностипроисходит в рамках следующих выбранных школьниками ее видов.

Познавательная деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, расширяющие их кругозор, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Курсы внеурочной деятельности, направленные на физическое развитие школьников, пропаганду физической культуры и спорта, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, мотивацию и побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых.


4. МОДУЛЬ «ШКОЛЬНЫЙ УРОК»

Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

- установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

- побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

- привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

- использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

- применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных, деловых, ситуационных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;

- включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

- организация шефства, наставничества мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

- инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.


5. МОДУЛЬ «САМОУПРАВЛЕНИЕ»

Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации через участие в делах школы и класса и анализа проводимых дел.

9 класс



На уровне класса:


- через деятельность выборных по инициативе и предложениям обучающихся старост класса, представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его деятельность с работой общешкольных органов самоуправления и классных руководителей;

- через деятельность актива класса реализующих выполнение следующих функций:

  • Планирование и анализ общеклассных дел, конкурсов, соревнований, акций;

  • Организация дежурства по классу и школе;

  • Выпуск и работа классного уголка;

  • Активизация обучающихся класса для занятости в свободное время;

  • Представление кандидатур обучающихся для награждения;

На индивидуальном уровне:


  • Участие в планировании, организации и анализе проведенных общешкольных, внешкольных, классных дел;

  • Участие в дежурстве по классу и школе, в трудовых акциях;

  • Участие в работе по организации соревнований, конкурсов, мероприятий



План работы актива класса

п/п

Время реализации

Мероприятие

Примечание

сентябрь

Формирование актива класса, членов секторов


октябрь

Подведение итогов работы


ноябрь

Подготовка и проведение мероприятий ко дню Матери


декабрь

Подготовка и проведение мероприятий к Новому году.


январь

Подведение итогов 1 полугодия


февраль

Подготовка и проведение мероприятий к празднованию «День защитника отечества»


март

Подготовка и проведение мероприятий к празднованию «8 марта»


апрель

Подведение итогов. Анализ работы актива


май

Участие класса в трудовых делах школы. Подведение итогов года.



6. МОДУЛЬ «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»

Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников. Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности.

Создавая профориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность школьника к выбору, педагог актуализирует его профессиональное самоопределение, позитивный взгляд на труд в постиндустриальном мире, охватывающий не только профессиональную, но и вне профессиональную составляющие такой деятельности.

Эта работа осуществляется через:

- профориентационные классные часы;

- профориентационные игры, расширяющие знания обучающихся о различных профессиях;

- изучение на классных часах и во внеурочное время интернет ресурсов, посвященных выбору профессий;

- участие в работе школьных, всероссийских профориентационных проектов;

- индивидуальные консультации психолога для обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам индивидуальных особенностей обучающихся, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии;

- освоение обучающимися основ профессии в рамках различных курсов внеурочной деятельности, включенных в основную образовательную программу школы, или в рамках курсов дополнительного образования.


7. МОДУЛЬ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ»

Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда школы, при условии ее грамотной организации, обогащает внутренний мир ученика, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта, поднимает настроение, предупреждает стрессовые ситуации, способствует позитивному восприятию ребенком школы.

Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой как:

- благоустройство классных кабинетов, позволяющее учащимся проявить свои фантазию и творческие способности, создающее повод для длительного общения классного руководителя со своими детьми;

- событийное оформление пространства при проведении конкретных школьных событий (праздников, церемоний, торжественных линеек, творческих вечеров, выставок, собраний и т.п.);

- акцентирование внимания школьников посредством элементов предметно-эстетической среды (стенды, плакаты) на важных для воспитания ценностях школы, ее традициях, правилах;

- выработка внутренних правил поведения для класса во время уроков, перемены, в столовой с их обсуждением на классном собрании.


8. МОДУЛЬ «РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ»

Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности:

На групповом уровне:


- Проведение родительских собраний

- Анкетирование

- Выборы родительского актива класса

- педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей, в ходе которого родители получают рекомендации классных руководителей и обмениваются собственным творческим опытом и находками в деле воспитания детей

На индивидуальном уровне:


- обращение к специалистам по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций;

- участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка;

- помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности;

- индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.

Диагностические методы работы с родителями или законными представителями, служащие развитию родительской зрелости: наблюдение, индивидуальная беседа, тестирование, анкетирование, анализ детских рисунков и рассказов воспитанников о семье, метод ранжирования.

Приоритетная форма организации работы с родителями – вовлечение родителей в событийное пространство школьной жизни через совместную деятельность родителей и обучающихся.


9. МОДУЛЬ «АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»

  • Уровень сплоченности класса;

  • Уровень воспитанности класса;

  • Анализ работы органов самоуправления класса;

  • Участие класса в общешкольных и классных делах;

  • Анализ работы с детьми «группы риска»;

  • Анализ работы с родителями;

  • Основные достижения учащихся за прошедший учебный год.






СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2024-2025 учебный год


Направление

Название мероприятия

СЕНТЯБРЬ

Гражданско - патриотическое

1.День знаний. Урок Победы

2.День солидарности в борьбе с терроризмом - классные часы

Досуговая деятельность

1. Линейка «Здравствуй, школа!».

2. Подготовка мероприятий ко «Дню пожилого человека» и

«Дню учителя»


Интеллектуально познавательное

1. Сбор данных о одаренных обучающихся

2. Планирование участия обучающихся в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах.

3.Международный день распространения грамотности. Классное мероприятие по теме



Трудовое, профориентационное

1. Операция «Класс - мой дом и мне комфортно в нем» (благоустройство и озеленение классной комнаты)

2. Организация дежурства в классе

3. Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория»

Семейное

1. Рейд в семьи учащихся


Самоуправление

1. Выборы органов самоуправления в классах

2. Классные собрания «Планирование работы класса на 2023-24

уч. год»

3. Оформление классного уголка

Спортивно оздоровительное

Регистрация и участие в программе ВФСК ГТО

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

1. Классные часы: «Законы школьной жизни. «Правила внутреннего распорядка школы. Внешний вид и дисциплина».

2. Разработка и реализация мероприятий в рамках недели безопасности.

3. Беседы в классах по ПДД

4. Корректировка/заполнение социального паспорта классов.

Работа с классными руководителями

1. Заседание МО классных руководителей

2. Обсуждение методических рекомендаций по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях и планирование воспитательной работы классов на 2024-25 уч.год

Контроль за воспитательным процессом

1. Актуализация плана воспитательной работы


ОКТЯБРЬ

Гражданско - патриотическое

1. Классный час «Люди пожилые, сердцем молодые», посвященные Международному дню пожилых людей.

2. День памяти политических репрессий. Урок Памяти

Интеллектуально познавательное

1. Участие во Всероссийском уроке «Экология и энергосбережение»

2. Участие в олимпиадах и конкурсах школьников по предметам

Трудовое,

профориентационное


1. Библиотечный урок «Книжки - ребятишкам!»

2. Час проф. мастерства «Как устроена библиотека?»

3. Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория»

Семейное

1. Семейная акция «Открытка в подарок своими руками!» ко Дню пожилого человека и Дню учителя

2. Родительское классное собрание по плану

Самоуправление

1. Заседания органов самоуправления в классах

2. Рейд по соблюдению учебной дисциплины

Спортивно оздоровительное

1. День Здоровья

2. Участие в Романовском марафоне

Досуговая деятельность

1. Акция «Спешите делать добро» (поздравление ветеранов педагогического труда)

Трудовое,

профориентационное

1. Проф. беседа «Дисциплина в школе»

2. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

3. Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной профориентации для детей

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения


1. Всемирный день защиты животных. Классный часы «Мы в ответе за тех, кого приручили»

2. Заседание Совета профилактики

Работа с классными руководителями

Индивидуальные собеседования с классными руководителями, помощь в подготовке мероприятий.

НОЯБРЬ

Гражданско - патриотическое

1. День народного единства. Классные часы по данной тематике

2. День памяти. Нюрнбергский процесс.

Интеллектуально познавательное

1. Организация и проведение предметных недель

2. Участие в олимпиадах и конкурсах школьников по предметам

3. День словаря. Классные мероприятия по теме

Трудовое, профориентационное

1. Дежурство по школе

2. Участие в сезонной школе «Твое профессиональное будущее»

Просмотр онлайн-урока на сайте по бесплатной профориентации для детей

Семейное

1. Родительское собрание по плану


Самоуправление

Совместное заседание актива класса и родительского комитета по подготовке и проведению новогодних праздников

Спортивно оздоровительное


1. Оформление альбома «Мое здоровье – мое богатство!»

Досуговая деятельность

1. Международный день толерантности. Классный час по данной тематике

2. День матери в России. Классные часы «Мамы всякие важны!»

3. Общешкольное мероприятие.

4. Организация осенних каникул

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

1. Акция «Внимание! Дорога!»

2. Беседы, посвященные Всемирному дню борьбы с курением.

ДЕКАБРЬ

Гражданско - патриотическое

1.День Неизвестного солдата. Общешкольная Акция «Письмо неизвестному солдату»

2.День Героев Отечества. Классный час «Ими гордится Россия! Ими гордимся мы!»

3. День Конституции РФ. Час общения «Главный

Закон Жизни!»

Интеллектуально познавательное

1. Участие в олимпиадах и конкурсах школьников по предметам

2. Дежурство по школе

Трудовое, профориентационнае

1. Мастерская «Новый год к нам мчится…»

2. Просмотр онлайн-урока на сайте по бесплатной профориентации для детей

Семейное

1. Родительское собрание по итогам первого полугодия и второй четверти

2. Работа советов (педагогического, родительского и ученического) по подготовке к новому году

Самоуправление

Заседания актива класса по организации проведения новогодних мероприятий

Спортивно оздоровительное

1. Веселые зимние старты



Досуговая деятельность

1. Подготовка и проведение

праздников «Однажды на Новый год…»

2. Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку, выполненную своими руками

3. Участие в школьном конкурсе на лучшее новогоднее оформление класса

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

1. Беседы, посвященные Дню борьбы со СПИДом.

2. Беседы по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних

3. Час общения «Правовой лабиринт»

ЯНВАРЬ

Гражданско - патриотическое


1. Классный час «Герои СВО»

2. Час общения, посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944)

Интеллектуально познавательное

Участие в олимпиадах и конкурсах школьников по предметам

Трудовое, профориентационное

1. Кл.час «Я в рабочие пойду, пусть меня научат»

2. Конкурс - эссе «Еще не студенты, но все же…»

3. Просмотр онлайн-урока на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория»

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

1. Профилактическая беседа «Мобильный телефон в школе»

2. Индивидуальная консультации с родителями проблемных детей

Семейное

1. Классные фотогалереи «Хороша ты Зимушка-Зима!»

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Профилактика правонарушений, состояние дисциплины в классе, анализ посещаемости и пропусков уроков без уважительной причины.

Самоуправление

Заседания актива класса

Спортивно оздоровительное

1. Зимняя школьная спартакиада

2. Проведение тематического классного часа по ЗОЖ

3. Дни здоровья «Зимние забавы» во время школьных каникул

Досуговая деятельность

Организация зимних каникул

ФЕВРАЛЬ

Гражданско - патриотическое

1. Час общения, посвященный Дню вывода российских войск из Афганистана.

2. Классный час «Молодая Гвардия» - мы помним!»


Интеллектуально познавательное

Участие в олимпиадах и конкурсах школьников по предметам

Трудовое,

профориентационное

1. Субботник «Любимая школа самая чистая»

2. Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной профориентации для детей

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Встреча с инспектором ПДН.

«Что есть Закон?»

Семейное

1.Индивидуальные беседы с родителями.


Самоуправление

Заседания актива класса

Спортивно оздоровительное

1. Участие в районных мероприятиях,соревнованиях.

Досуговая деятельность

1. Классное досуговое мероприятие «От солдата – до генерала»

2.

Работа с классными руководителями

«Использование в урочной и внеурочной деятельности в направлении – «Моя экономическая грамотность».

Контроль за воспитательным процессом

Своевременность актуализации инструктажей

и соответствующие записи в классных журналах.

МАРТ

Гражданско - патриотическое

1. Час общения «Дети войны»

2. День воссоединения Крыма и России. Кл. час по теме

3. Классные часы «Города-герои! Города воинской Славы!»

Интеллектуально познавательное

Участие в олимпиадах и конкурсах школьников по предметам

Трудовое, профориентационное

1. Анкетирование учащихся (изучение профессиональных намерений)

2. Просмотр онлайн-урока на сайте по бесплатной профориентации для детей

Семейное

1. Конкурс фотоколлажей «Улыбка мамы»

2. Родительское собрание по плану

Самоуправление

Совместное заседание актива класса и родителей

Спортивно -оздоровительное

1. Проведение тематических классных часов по ЗОЖ

2. Участие в районных соревнованиях

Досуговая деятельность

1. Праздничное мероприятие, посвященное 8 марта.



3. Организация весенних каникул

4. Всероссийская неделя детской и юношеской книги.

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

1. Тематический классный час: «Я – гражданин. Что это значит?», «Не знаешь законов? Ты в опасности!»

2. Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Встречи с сотрудниками полиции.

АПРЕЛЬ

Гражданско - патриотическое

1. День космонавтики. Всероссийский Гагаринский

урок «Космос – это мы!»

2. Экскурсия в школьный музей. Герои -наши земляки

3. Конкурс патриотической песни

Интеллектуально познавательное

1. Участие в олимпиадах и конкурсах школьников по предметам

2. День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

Трудовое, профориентационное

1. Общешкольный субботник

2. Просмотр онлайн- урока на сайте по бесплатной профориентации для детей

3. Часы общения по теме «День пожарной охраны».

Семейное

Изучение удовлетворенностью обучающихся, их родителей, педагогов результатами урочной и внеурочной деятельностью, в том числе и дополнительным образованием

Самоуправление

1. Заседания актива класса

2. Конкурс среди старшеклассников «Лидерами не рождаются!»

Спортивно – оздоровительное

Участие в соревнованиях,эстафетах

Досуговая деятельность

Классное мероприятие «Апрельская капель»

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

Организация и проведение тематической встречи «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних»

МАЙ

Гражданско - патриотическое

1. Тематические классный час, посвященный Дню Победы

2. Подготовка и участие в Акциях «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка», «Окна Победы»

Интеллектуально познавательное

1. Час общения «День славянской письменности и культуры»

2. Участие в олимпиадах и конкурсах школьников по предметам

Трудовое, профориентационное

  1. Просмотр онлайн-урока на сайте по бесплатной профориентации для детей

  2. Участие в общешкольной акции. Уборка территории

Семейное

1. Итоговое родительское собрание

2.Индивидуальный беседы с родителями

Самоуправление

1. Рейд по проверке сохранности школьных учебников.

2. Линейка «Итоги года».

Спортивно -оздоровительное

1.Участие в соревнованиях,эстафетах

Досуговая деятельность

1. Праздничное мероприятие, посвященное Дню Победы!

2. Международный день семьи. Кл. часы по теме.

3. Праздник «Последний звонок»

Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения

1. Подготовка к летнему отдыху учащихся: профилактические

беседы

2. Классные часы «Безопасное колесо»