«Средняя общеобразовательная школа №2» г. Щучье
«___» __________________ 2017 г.
2017 г.
г. Щучье
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Развитие воспитательной компоненты через реализацию федеральных государственных стандартов |
Духовно-нравственное воспитание | Диспут «Как помочь природе?» | Экскурсия в ДДиЮ, запись в кружки. | | Нравственный час «О дружбе и товариществе» |
Гражданско-патриотическое воспитание | | Государственные символы страны | | |
Здоровьесберегающее воспитание | Утренняя зарадка, физминутки на уроках (ежедневно) | Утренняя зарадка, физминутки на уроках (ежедневно) | Просмотр фильма по ППД «Улица полна неожиданностей» | Осенний кросс |
Экологическое воспитание | Воспитательный час. «Что год экологии нам принесет?» | | Выставка рисунков «Здравствуй, осень!» | |
Интеллектуальное воспитание | | Игра – викторина « Дорожный алейдоскоп». | | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | | Выпуск классных уголков | | |
2. Воспитание социально – активной личности |
Самоуправление | Выбор ответственного за дежурство | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу |
Социально-значимые проекты | | | | |
3. Правовое воспитание |
Профилактика асоциального поведения | Инструктаж | | | |
Профилактика суицидального поведения | | | | |
Профилактика употребления ПАВ | Инструктаж | | | |
Профилактика половой неприкосновенности | | инструктаж | | |
4. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
Профессиональное ориентирование | | | Экскурсия в ДЮСШ, выступление учителя и обучающегося | |
5. Работа с родителями |
Индивидуальные, групповые консультации для родителей | | | | |
Классные родительские собрания | Выбор родительского коллектива | | | |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Развитие воспитательной компоненты через реализацию федеральных государственных стандартов |
Духовно-нравственное воспитание | | Кл. час . «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть» | Беседа «Твой школьный дневник» | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | | |
Здоровьесберегающее воспитание | Утренняя зарадка, физминутки на уроках (ежедневно) | Подвижные игры на воздухе. | Утренняя зарадка, физминутки на уроках (ежедневно) | Утренняя зарадка, физминутки на уроках (ежедневно) |
Экологическое воспитание | Прогулка «Удивительное рядом» | Сбор природного материала | Конкурс на лучший осенний букет, поделку» Осенняя фантазия» | |
Интеллектуальное воспитание | | | | Конкурс чтецов «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора». |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Конкурс рисунков: «Мой любимый учитель» Концерт ко Дню учителя | | | |
2. Воспитание социально – активной личности |
Самоуправление | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу |
Социально-значимые проекты | | | | |
3. Правовое воспитание |
Профилактика асоциального поведения | | | Беседа «За что ставят на внутришкольный учет?» | |
Профилактика суицидального поведения | | | | |
Профилактика употребления ПАВ | | | | |
Профилактика половой неприкосновенности | | | | |
4. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
Профессиональное ориентирование | «Уча других, мы учимся сами...», встреча с ветераном труда | | | |
5. Работа с родителями |
Индивидуальные, групповые консультации для родителей | | | | |
Классные родительские собрания | | | | «Значение общения в развитии личностных качеств ребенка». Итоги 1 четверти. Знакомство с уставом школы. |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Развитие воспитательной компоненты через реализацию федеральных государственных стандартов |
Духовно-нравственное воспитание | | | | «День матери», рассказ о маме в портрете. |
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл. час «Как научиться жить дружно? » День народного единства | | | |
Здоровьесберегающее воспитание | Утренняя зарадка, физминутки на уроках (ежедневно) | Весёлая эстафета « Мой весёлый звонкий мяч» | Подвижные игры на переменах | Утренняя зарадка, физминутки на уроках (ежедневно) |
Экологическое воспитание | | | | |
Интеллектуальное воспитание | | Интеллектуальная игра. Викторина « Знание – сила» | | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | | | Беседа « Поговорим о том , как мы выглядим». | |
2. Воспитание социально – активной личности |
Самоуправление | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу |
Социально-значимые проекты | | | 2017 год — Год особо охраня- емых природных территорий в РФ. Год экологии. Проект «Животные и растения Красной книги» | |
3. Правовое воспитание |
Профилактика асоциального поведения | | | | |
Профилактика суицидального поведения | «Опасные сети – ЗА и ПРОТИВ» | | | |
Профилактика употребления ПАВ | | | | |
Профилактика половой неприкосновенности | | | | |
4. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
Профессиональное ориентирование | | | | |
5. Работа с родителями |
Индивидуальные, групповые консультации для родителей | | « Трудности школьного ученичества». | | |
Классные родительские собрания | | | | |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Развитие воспитательной компоненты через реализацию федеральных государственных стандартов |
Духовно-нравственное воспитание | КТД « Спешите делать добро» | | | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | Мастерская Деда Мороза - изготовление игрушек на городскую ёлку. | |
Здоровьесберегающее воспитание | | | Зимние подвижные игры | Игры-ситуации «Правила безопасного движения, культура поведения на улице, в транспорте». |
Экологическое воспитание | | Кл. час. «Дикие живот-ные нашей страны». | | |
Интеллектуальное воспитание | Викторина « В гостях у Дедушки Мороза!». | Разучивание новогодних детских песен. | | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | | | | «Скоро Новый год». Новогодний карнавал |
2. Воспитание социально – активной личности |
Самоуправление | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу |
Социально-значимые проекты | | | | |
3. Правовое воспитание |
Профилактика асоциального поведения | | | | |
Профилактика суицидального поведения | | | | |
Профилактика употребления ПАВ | | | | |
Профилактика половой неприкосновенности | Беседа «Что такое закон? Главный закон страны» | | | |
4. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
Профессиональное ориентирование | | | | |
5. Работа с родителями |
Индивидуальные, групповые консультации для родителей | | | | |
Классные родительские собрания | | | | «Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств» |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Развитие воспитательной компоненты через реализацию федеральных государственных стандартов |
Духовно-нравственное воспитание | | «Что значит быть ответственным» Круглый стол | Православный праздник «Крещение Господне», просмотр фильма | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | | |
Здоровьесберегающее воспитание | | Игра «Ваше здоровье в ваших руках» | Тормозной путь транспорта. | Утренняя зарадка, физминутки на уроках (ежедневно) |
Экологическое воспитание | | | Кл . час. «Исчезающие животные». | |
Интеллектуальное воспитание | | | | Чтение – лучшее учение. Устный журнал. |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | | Я умею, Я могу, Я хочу. Игровой -практикум | | |
2. Воспитание социально – активной личности |
Самоуправление | | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу |
Социально-значимые проекты | | | | |
3. Правовое воспитание |
Профилактика асоциального поведения | | Инструктаж | | |
Профилактика суицидального поведения | | | | |
Профилактика употребления ПАВ | | Инструктаж | | |
Профилактика половой неприкосновенности | | | | |
4. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
Профессиональное ориентирование | | | | Мир профессий |
5. Работа с родителями |
Индивидуальные, групповые консультации для родителей | | | | « Свободное время и развлечения учащихся». |
Классные родительские собрания | | | | |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Развитие воспитательной компоненты через реализацию федеральных государственных стандартов |
Духовно-нравственное воспитание | Дискуссионные качели «Береги свое время и время других». | Кл. час «Животные во время ВОВ». | | Фольклорный праздник Масленица» |
Гражданско-патриотическое воспитание | | Военно-патриотическая игра « Зарница» | Рыцарский турнир. Праздник «А ну-ка, мальчики» | |
Здоровьесберегающее воспитание | Беседа «Простудные заболевания и их профилактика». | Конкурс «Чтобы стать настоящим солдатом». Смотр и строя, военно-патриотической песни. | | Утренняя зарадка, физминутки на уроках (ежедневно) |
Экологическое воспитание | | | | Кл . час. «Собаки - спасатели». |
Интеллектуальное воспитание | | | | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | | | Дискуссия «Как рождаются опасные ситуации». | |
2. Воспитание социально – активной личности |
Самоуправление | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу |
Социально-значимые проекты | | | Работа над проект «Кем я хочу стать?» | |
3. Правовое воспитание |
Профилактика асоциального поведения | | | | |
Профилактика суицидального поведения | | | | |
Профилактика употребления ПАВ | | Беседа «Ядовитые вещества» | | |
Профилактика половой неприкосновенности | | | | |
4. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
Профессиональное ориентирование | | | «На кого я хочу быть похожим» Письменная работа (сочинение). | |
5. Работа с родителями |
Индивидуальные, групповые консультации для родителей | « Хорошие родители. Кто они? | | | |
Классные родительские собрания | | | | |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Развитие воспитательной компоненты через реализацию федеральных государственных стандартов |
Духовно-нравственное воспитание | Как понять друг друга без слов. Игра-практикум | Игровая программа «А ну-ка , девочки!» | | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | | |
Здоровьесберегающее воспитание | Устный журнал « Расти здоровым». | Как вести себя на дорогах в разное время года. | Утренняя зарадка, физминутки на уроках (ежедневно) | Кл. час «Защитные механизмы человеческого организма». |
Экологическое воспитание | | | Театральная гостиная «К тебе пришли гости». | |
Интеллектуальное воспитание | | | | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | КТД «Милая мамочка мама моя» (стенгазета). | | | |
2. Воспитание социально – активной личности |
Самоуправление | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу |
Социально-значимые проекты | | | Работа над проект «Кем я хочу стать?» | |
3. Правовое воспитание |
Профилактика асоциального поведения | | | | Беседа «Шалости на железной дорог |
Профилактика суицидального поведения | | | | |
Профилактика употребления ПАВ | | | | |
Профилактика половой неприкосновенности | | | | |
4. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
Профессиональное ориентирование | | | | |
5. Работа с родителями |
Индивидуальные, групповые консультации для родителей | | | | |
Классные родительские собрания | | | | «Что ребенок хочет сказать мне своим поведением». Итоги 3 четверти. |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Развитие воспитательной компоненты через реализацию федеральных государственных стандартов |
Духовно-нравственное воспитание | Игровая программа «Весь апрель – никому не верь» | | | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | | |
Здоровьесберегающее воспитание | Утренняя зарадка, физминутки на уроках (ежедневно) | Весёлые старты | Утренняя зарадка, физминутки на уроках (ежедневно) | Правила безопасного движения, культура поведения на улице, в транспорте. |
Экологическое воспитание | | | | |
Интеллектуальное воспитание | | Викторина « Космический рейс». | Викторина по ПДД. | Кл. час «Если бы к меня была волшебная палочка» (сочинение на тему). |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Пасха – праздник праздников. Конкурс на лучшее пасхальное яйцо | | | |
2. Воспитание социально – активной личности |
Самоуправление | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу |
Социально-значимые проекты | | | | |
3. Правовое воспитание |
Профилактика асоциального поведения | | | | |
Профилактика суицидального поведения | | | | |
Профилактика употребления ПАВ | | | | |
Профилактика половой неприкосновенности | | «Кто настоящий друг». Беседа с элементами игры | | |
4. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
Профессиональное ориентирование | | | Кл. час «Кем я хочу стать», презентация проектов. | |
5. Работа с родителями |
Индивидуальные, групповые консультации для родителей | | | Посещение квартир отстающих детей. | |
Классные родительские собрания | | | | |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Развитие воспитательной компоненты через реализацию федеральных государственных стандартов |
Духовно-нравственное воспитание | К.Т.Д. « Никто не забыт, ничто не забыто». | | | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | День Победы - самый главный день. | | |
Здоровьесберегающее воспитание | Игры на свежем воздухе | Утренняя зарадка, физминутки на уроках (ежедневно) | Конкурсное состязание «Основы безопасности» | Экскурсия в городской парк. Итоговое занятие по ПДД |
Экологическое воспитание | | | | |
Интеллектуальное воспитание | | | | Праздничная программа «Прощай, 3 класс! Теперь я четвероклассник» |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | | | | Последний звонок. |
2. Воспитание социально – активной личности |
Самоуправление | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу |
Социально-значимые проекты | | | | |
3. Правовое воспитание |
Профилактика асоциального поведения | | | | |
Профилактика суицидального поведения | | | | |
Профилактика употребления ПАВ | | | | |
Профилактика половой неприкосновенности | | | | |
4. Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение |
Профессиональное ориентирование | | | Трудовое многоборье «Кончил дело –гуляй смело» Ярмарка талантов. | |
5. Работа с родителями |
Индивидуальные, групповые консультации для родителей | | | | |
Классные родительские собрания | | | | «Итоги прошедшего учебного года – музыкальный праздник «Мы и наши таланты» |