Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 5 класса»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Новоселенгинская средняя общеобразовательная школа
«Обсуждено» Протокол заседания Педагогического совета № ___ от «___» ______ 2014 года | «Утверждаю» Директор школы __________ Круглова А.Б. ФИО Приказ по школе № ___ от «___» ______2014 года |
План
воспитательной работы
Составила: ДоноеваСэржена Николаевна
учитель биологии
2014-2015 учебный год
Цель:
создание условий для адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.
Задачи:
развивать мотивацию к учебной деятельности;
осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;
организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;
содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума;
развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.
Ожидаемый результат на конец учебного года:
УЧЕНИК 5 класса
мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
Перечень критериев сформированности навыков поведения
у пятиклассников.
Сформирована личностная идентификация: «Кто я?» - имя, пол, внешность. Знает свои желания, потребности, сильные и слабые стороны; Имеет начальные представления и навыки коммуникативного поведения: человек – существо социальное; есть разные способы общения; владеет навыками речевого обращения в различных ситуациях; умеет использовать жесты, интонацию, мимику лица для выражения своих потребностей, желаний, просьб; умеет вести диалог, беседу; знает, что такое конфликт и как его можно избежать; знает и умеет следовать правилам поведения в различных ситуациях: в школе, на улице, в магазине, в транспорте, в больнице и т.п.; отсутствует комплекс невостребованности, своей неполноценности; умеет и знает, как быть полезным другу, взрослому, пожилому человеку;
Повышен уровень развития высших психических функций: памяти, внимания, мышления (эти навыки и умения проверяются специальными тестами, и результаты сравниваются с начальными показателями);
Сформирована убежденность в полной ответственности за свое состояние здоровья;
Владеет навыками (т.е. автоматически, аккуратно и качественно) личной гигиены, самообслуживающего труда: чистить зубы, причесываться, умываться, пользоваться туалетом, принимать душ, ванну…; ухаживать за одеждой, подбирать туалет в соответствии с погодой (красивый и комфортный); содержать свое рабочее место, спальню шкаф в аккуратном состоянии, владеть навыками уборки класса, спальни, участка…;
Владеет отдельными навыками тренировки своего организма и закаливания;
Развиты начальные механизмы творческого воображения: может представить по запаху какую-либо картину из жизни; описать ощущения при прослушивании музыки; придумать начало или конец сюжетного рассказа; нарисовать настроение; придумать, описать ощущения при виде листка бумаги, падающего со стола; придумать и сделать подарок; составить приглашение на праздник, в гости так, чтобы никто не мог отказать, и т.п.;
Сформирована система учебных и элементарных трудовых навыков и умений: умеет играть с игрушками, в настольную игру, работать с любой книгой; любит читать (или хотя бы, чтобы ему читали; предпочитает чтение телевизору); знает технологию поведении на уроке, при самоподготовке и пр.; может выполнять элементарные работы по дому: убирать (все очень качественно), мыть посуду, гладить белье, зашивать, пришивать…; убирать территорию, копать, сажать, ухаживать за растениями, домашними животными.
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
Посещение уроков в своём классе.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы
на новую четверть.
4. Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября)
Социальный паспорт класса
№ п/п | Ф.И.О ученика | Год рождения | ФИО родителей | Домашний адрес, телефон | Состав семьи | Наличие детей | Год поступления в нач.школу. |
Полная | Не полная |
тжс | м/о |
| Алексеева Валерия Семёновна | 17.06.2003 | Алексеев Семён Васильевич Алексеева Татьяна Иннокентьева | Ул.Горького, 83-1 Тел. 96-8-28 | да | | | | 2010 |
| Ангархаев Николай Генадьевич | 24.03.2004 | Ангархаев Геннадий Николаевич Ангархаева Валентина Цыдыповна | Ул.Набережная 89024534007 | да | | | | 2010 |
| Батоцыренова Сурэна Петровна | 15.07.2004 | Батоцыренов Пётр Жамсаранович Батоцыренова Елена Дмитриевна | Мкр.Новый 2 89503893518 | да | | | | 2010 |
| Круглова Юлия Андреевна | 08.10.2003 | Круглов Андрей Викторович Круглова Анна Баторовна | Ул.Ульянова.64 96-6-77, 89503937173 | да | | | | 2010 |
| Кулакова Вероника Алексеевна | 11.05.2004 | Кулаков Алексей Олегович Кулакова Виктория Валерьевна | Ул.Горького 12 96-6-57 89516266347 | да | | | | 2010 |
| Матвеевский Михаил Григорьевич | 02.02.2004 | Матвеевский Григорий Михайлович Матвеевская Надежда Григорьевна | Пристань 1 89247591694 | да | | | | 2010 |
| Поспелова Анна Геннадьевна | 05.11.2003 | Поспелов Геннадий Константинович Поспелова Татьяна Дмитриевна | Ул.Торсон 16 89503963957 96-8-13 | да | | | | 2010 |
| Серых Денис Сергеевич | 12.11.2003 | Серых Сергей Петрович Кулакова Ирина Витальевна | Ул.Ленина 2 96-5-34 89148436361 | да | | | | 2010 |
| Телещева Кристина Владимировна | 13.09.2003 | Ульянов Иван Евгеньевич Телешева Алёна Владимировна | Ул.Торсон 9 89834287600 | да | | | | 2010 |
| Ульянова Валя Ивановна | 25.03.2004 | Ульянова Ирина Борисовна | Ул.Набережная 6 96-6-04 89247728797 | нет | | + | | 2010 |
| Нашинов Алексей Васильевич | 01.01.2004 | Нашинов Василий Фёдорович Бурлакова Оксана Михайловна | Ул.Комсомольская 96-7-84 | да | | | | 2010 |
План работы с семьями обучающихся
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
1.Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
2.Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении Участие в работе общешкольного родительского комитета Работа классного родительского комитета | В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
2. | Родительский лекторий 1.Родительские собрания: «Роль родителей в формировании самооценки» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2014-2015 учебный год. 2.Родительское собрание «Адаптационный период в жизни 5классникаа» 3.Родительское собрание «О поощрении и наказании» - «Как помогать детям в учебе» -«Вот и стали мы на год взрослей» 2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей 3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» | 12.09.2014 10.10.2014 11.2014 05.2015 | Классный руководитель Классный руководитель, ученический актив класса Классный руководитель, ученический актив класса |
3. | Участие родителей во внеклассной работе Турпоходы (выезды на природу) Спортивные игры, соревнования, праздники: - Игра «Веселые старты» - Игра «Зарница» - День здоровья Внеклассные мероприятия с участием родителей: - День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник - Праздничный концерт для мам - Конкурс актерского мастерства «Театральные подмостки» - День школьника | В течение года В течение года | родительский комитет класса Классный руководитель классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет |
Состав родительского комитета
Алексеева Татьяна Иннокентьева
Кулакова Виктория Валерьевна
Матвеевская Надежда Григорьевна
Дополнительное образование
№ | Наименование кружка, секции, курса | Место проведения | ФИО руководителя |
1 | Футбол | Спортзал школы | Круглов А. В. |
2 | Теннис Шахматы | Кабинет №3 | Галсанов В.Б. |
3 | Биологический кружок | Кабинет №17 | Доноева С.Н. |
4 | Математический кружок | Кабинет №2 | Кондратьева В. В. |
5 | Художественный кружок | Детская школа искусств | Тучинова Н.Ц. |
7 | Волейбол | ДЮСШ-1 | Гармаев А.М. |
8 | Декоративно-прикладное искусство | Детская школа искусств | Гуржапов В.Ж. |
Анализ успеваемости учащихся
1четверь № | Список класса | успевают | предмет | 5 | 5 и 4 | Одна 3 | 3 | Неуспева ющие | 1 | Алексеева В. | | + | | | | | 2 | Ангархаев Н. | | + | | | | | 3 | Батоцыренова С. | | | | + | | | 4 | Круглова Ю. | | + | | | | | 5 | Кулакова В. | | + | | | | | 6 | Матвеевский М. | | | + | | | математика | 7 | Нашинов А. | | | | + | | | 8 | Поспелова А. | | + | | | | | 9 | Телешева К. | | | | + | | | 10 | Серых Д | | | | + | | | 11 | Ульянова В. | | + | | | | | | Итого: | | 6 | 1 | 4 | | | | Успеваемость в % | | 100% | | | | | | Качество знаний в % | | | | | | | 3 четверь № | Список класса | успевают | предмет | 5 | 5 и 4 | Одна 3 | 3 | Неуспева ющие | 1 | Алексеева В. | | | | | | | 2 | Ангархаев Н. | | | | | | | 3 | Батоцыренова С. | | | | | | | 4 | Круглова Ю. | | | | | | | 5 | Кулакова В. | | | | | | | 6 | Матвеевский М. | | | | | | | 7 | Нашинов А. | | | | | | | 8 | Поспелова А. | | | | | | | 9 | Телешева К. | | | | | | | 10 | Серых Д | | | | | | | 11 | Ульянова В. | | | | | | | | Итого: | | | | | | | | Успеваемость в % | | | | | | | | Качество знаний в % | | | | | | | | 2четверть № | Список класса | успевают | предмет | 5 | 5 и 4 | Одна 3 | 3 | Неуспева ющие | 1 | Алексеева В. | | + | | | | | 2 | Ангархаев Н. | | + | | | | | 3 | Батоцыренова С. | | | | + | | | 4 | Круглова Ю. | | + | | | | | 5 | Кулакова В. | | + | | | | | 6 | Матвеевский М. | | + | | | | | 7 | Нашинов А. | | | | + | | | 8 | Поспелова А. | | + | | | | | 9 | Телешева К. | | | | + | | | 10 | Серых Д | | | | + | | | 11 | Ульянова В. | | + | | | | | | Итого: | | | | | | | | Успеваемость в % | | 100% | | | | | | Качество знаний в % | | | | | | | 4 четверь № | Список класса | успевают | предмет | 5 | 5 и 4 | Одна 3 | 3 | Неуспева ющие | 1 | Алексеева В. | | | | | | | 2 | Ангархаев Н. | | | | | | | 3 | Батоцыренова С. | | | | | | | 4 | Круглова Ю. | | | | | | | 5 | Кулакова В. | | | | | | | 6 | Матвеевский М. | | | | | | | 7 | Нашинов А. | | | | | | | 8 | Поспелова А. | | | | | | | 9 | Телешева К. | | | | | | | 10 | Серых Д | | | | | | | 11 | Ульянова В. | | | | | | | | Итого: | | | | | | | | Успеваемость в % | | | | | | | | Качество знаний в % | | | | | | | |