СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

УЧЕНИК 5  класса

 

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 5 класса»






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Новоселенгинская средняя общеобразовательная школа




«Обсуждено»


Протокол заседания Педагогического совета

№ ___ от «___» ______ 2014 года




«Утверждаю»


Директор школы __________ Круглова А.Б.

ФИО

Приказ по школе № ___ от «___» ______2014 года









План

воспитательной работы



Составила: ДоноеваСэржена Николаевна

учитель биологии







2014-2015 учебный год



Цель:

создание условий для адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.



Задачи:

  • развивать мотивацию к учебной деятельности;

  • осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;

  • организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;

  • содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума;

  • развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.




Ожидаемый результат на конец учебного года:


УЧЕНИК 5 класса


  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;

  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

  • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.


Перечень критериев сформированности навыков поведения

у пятиклассников.


  • Сформирована личностная идентификация: «Кто я?» - имя, пол, внешность. Знает свои желания, потребности, сильные и слабые стороны; Имеет начальные представления и навыки коммуникативного поведения: человек – существо социальное; есть разные способы общения; владеет навыками речевого обращения в различных ситуациях; умеет использовать жесты, интонацию, мимику лица для выражения своих потребностей, желаний, просьб; умеет вести диалог, беседу; знает, что такое конфликт и как его можно избежать; знает и умеет следовать правилам поведения в различных ситуациях: в школе, на улице, в магазине, в транспорте, в больнице и т.п.; отсутствует комплекс невостребованности, своей неполноценности; умеет и знает, как быть полезным другу, взрослому, пожилому человеку;

  • Повышен уровень развития высших психических функций: памяти, внимания, мышления (эти навыки и умения проверяются специальными тестами, и результаты сравниваются с начальными показателями);

  • Сформирована убежденность в полной ответственности за свое состояние здоровья;

  • Владеет навыками (т.е. автоматически, аккуратно и качественно) личной гигиены, самообслуживающего труда: чистить зубы, причесываться, умываться, пользоваться туалетом, принимать душ, ванну…; ухаживать за одеждой, подбирать туалет в соответствии с погодой (красивый и комфортный); содержать свое рабочее место, спальню шкаф в аккуратном состоянии, владеть навыками уборки класса, спальни, участка…;

  • Владеет отдельными навыками тренировки своего организма и закаливания;

  • Развиты начальные механизмы творческого воображения: может представить по запаху какую-либо картину из жизни; описать ощущения при прослушивании музыки; придумать начало или конец сюжетного рассказа; нарисовать настроение; придумать, описать ощущения при виде листка бумаги, падающего со стола; придумать и сделать подарок; составить приглашение на праздник, в гости так, чтобы никто не мог отказать, и т.п.;

  • Сформирована система учебных и элементарных трудовых навыков и умений: умеет играть с игрушками, в настольную игру, работать с любой книгой; любит читать (или хотя бы, чтобы ему читали; предпочитает чтение телевизору); знает технологию поведении на уроке, при самоподготовке и пр.; может выполнять элементарные работы по дому: убирать (все очень качественно), мыть посуду, гладить белье, зашивать, пришивать…; убирать территорию, копать, сажать, ухаживать за растениями, домашними животными.

Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча с родительским активом

Каждый месяц:

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц

  2. Посещение уроков в своём классе.

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы

на новую четверть.

4. Экскурсия, поездка. 

Один раз в год: 

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября)


Социальный паспорт класса


№ п/п

Ф.И.О ученика

Год рождения

ФИО родителей

Домашний адрес, телефон

Состав семьи

Наличие детей

Год поступления в нач.школу.

Полная

Не полная

тжс

м/о


Алексеева Валерия Семёновна

17.06.2003

Алексеев Семён Васильевич

Алексеева Татьяна Иннокентьева

Ул.Горького, 83-1

Тел. 96-8-28

да



2010


Ангархаев Николай

Генадьевич

24.03.2004

Ангархаев Геннадий Николаевич

Ангархаева Валентина Цыдыповна

Ул.Набережная

89024534007

да




2010


Батоцыренова Сурэна

Петровна

15.07.2004

Батоцыренов Пётр Жамсаранович

Батоцыренова Елена Дмитриевна

Мкр.Новый 2

89503893518

да




2010


Круглова Юлия

Андреевна

08.10.2003

Круглов Андрей Викторович

Круглова Анна Баторовна

Ул.Ульянова.64

96-6-77, 89503937173

да




2010


Кулакова Вероника

Алексеевна

11.05.2004

Кулаков Алексей Олегович

Кулакова Виктория Валерьевна

Ул.Горького 12

96-6-57 89516266347

да




2010


Матвеевский Михаил

Григорьевич

02.02.2004

Матвеевский Григорий Михайлович

Матвеевская Надежда Григорьевна

Пристань 1

89247591694

да




2010


Поспелова Анна

Геннадьевна

05.11.2003

Поспелов Геннадий Константинович

Поспелова Татьяна Дмитриевна

Ул.Торсон 16

89503963957

96-8-13

да




2010


Серых Денис

Сергеевич

12.11.2003

Серых Сергей Петрович

Кулакова Ирина Витальевна

Ул.Ленина 2

96-5-34

89148436361

да




2010


Телещева Кристина

Владимировна

13.09.2003

Ульянов Иван Евгеньевич

Телешева Алёна Владимировна

Ул.Торсон 9

89834287600

да




2010


Ульянова Валя

Ивановна

25.03.2004

Ульянова Ирина Борисовна

Ул.Набережная 6

96-6-04 89247728797

нет


+


2010


Нашинов Алексей

Васильевич

01.01.2004

Нашинов Василий Фёдорович

Бурлакова Оксана Михайловна

Ул.Комсомольская

96-7-84

да




2010

















План работы с семьями обучающихся

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

1.Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

2.Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками


п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета

  2. Работа классного родительского комитета

В течение года


Классный руководитель, председатель РК




2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

«Роль родителей в формировании самооценки» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2014-2015 учебный год.

2.Родительское собрание

«Адаптационный период в жизни 5классникаа»

3.Родительское собрание «О

поощрении и наказании»

- «Как помогать детям в учебе»

-«Вот и стали мы на год взрослей»

2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»



12.09.2014





10.10.2014




11.2014

05.2015



Классный руководитель






Классный руководитель, ученический актив класса



Классный руководитель, ученический актив класса



3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)

  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- Игра «Веселые старты»

- Игра «Зарница»

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник


- Праздничный концерт для мам

- Конкурс актерского мастерства «Театральные подмостки»

- День школьника



В течение года



В течение года




родительский комитет класса

Классный руководитель


классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса






Классный руководитель, ученический актив класса, родительский комитет


Состав родительского комитета

  1. Алексеева Татьяна Иннокентьева

  2. Кулакова Виктория Валерьевна

  3. Матвеевская Надежда Григорьевна


Дополнительное образование


Наименование кружка, секции, курса

Место

проведения

ФИО

руководителя

1

Футбол

Спортзал школы

Круглов А. В.

2

Теннис Шахматы

Кабинет №3

Галсанов В.Б.

3

Биологический кружок

Кабинет №17

Доноева С.Н.

4

Математический кружок

Кабинет №2

Кондратьева В. В.

5

Художественный кружок

Детская школа искусств

Тучинова Н.Ц.

7

Волейбол

ДЮСШ-1

Гармаев А.М.

8

Декоративно-прикладное искусство

Детская школа искусств

Гуржапов В.Ж.



Анализ успеваемости учащихся

1четверь


Список

класса

успевают

предмет

5

5 и 4

Одна

3

3

Неуспева

ющие

1

Алексеева В.


+





2

Ангархаев Н.


+





3

Батоцыренова С.




+



4

Круглова Ю.


+





5

Кулакова В.


+





6

Матвеевский М.



+



математика

7

Нашинов А.




+



8

Поспелова А.


+





9

Телешева К.




+



10

Серых Д




+



11

Ульянова В.


+






Итого:


6

1

4




Успеваемость в %


100%






Качество знаний в %






















3 четверь


Список

класса

успевают

предмет

5

5 и 4

Одна

3

3

Неуспева

ющие

1

Алексеева В.







2

Ангархаев Н.







3

Батоцыренова С.







4

Круглова Ю.







5

Кулакова В.







6

Матвеевский М.







7

Нашинов А.







8

Поспелова А.







9

Телешева К.







10

Серых Д







11

Ульянова В.








Итого:








Успеваемость в %








Качество знаний в %










2четверть


Список

класса

успевают

предмет

5

5 и 4

Одна

3

3

Неуспева

ющие

1

Алексеева В.


+





2

Ангархаев Н.


+





3

Батоцыренова С.




+



4

Круглова Ю.


+





5

Кулакова В.


+





6

Матвеевский М.


+





7

Нашинов А.




+



8

Поспелова А.


+





9

Телешева К.




+



10

Серых Д




+



11

Ульянова В.


+






Итого:








Успеваемость в %


100%






Качество знаний в %





















4 четверь


Список

класса

успевают

предмет

5

5 и 4

Одна

3

3

Неуспева

ющие

1

Алексеева В.







2

Ангархаев Н.







3

Батоцыренова С.







4

Круглова Ю.







5

Кулакова В.







6

Матвеевский М.







7

Нашинов А.







8

Поспелова А.







9

Телешева К.







10

Серых Д







11

Ульянова В.








Итого:








Успеваемость в %








Качество знаний в %