СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

«Я – Человек». Соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию. 

 «Моя Родина». Соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию. 

 «За здоровый образ жизни». Соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся. 

 «Мир прекрасного». Соответствует эстетическому воспитанию.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 9 класс»

Направлен-

ность клас-

сного часа

Тема

Форма проведение

Цели и задачи

Планируемый результат

Дата


1

2

3

4

5

6

7



Сентябрь

1

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание)









Ростовской области 80 лет

Викторина

формирование гражданской позиции и патриотического воспитания школьников; способствовать духовно-нравственному и патриотическому воспитанию молодого поколения

гражданская инициатива и гражданская ответственность

01.09.17

2

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

Великая сила красоты

беседа

Формировать чувство вкуса, стиля и приобщение людей к миру красоты.



08.09.17

3

Беседа «В школу по безопасной дороге»


1-10.09.2014

4

День Памяти трагедии в Беслане «Беслан. 10 лет спустя»


3.09.2014

5

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)



Районная спартакиада школьников -Легкоатлетический кросс (Красная Поляна)


24.09. 2014

6

Мы за здоровый образ жизни!

Беседа, обсуждение

развитие у детей чувства личной ответственности за свое здоровье;

формирование культуры здорового образа жизни;

воспитание негативного отношения к вредным привычкам.



осознание того, что здоровье зависит от них самих, чтобы его сберечь, надо правильно питаться, заниматься физкультурой, спортом, закаливанием своего организма; расширить знания детей о правилах гигиены.


15.09.17.

7

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)


Я - Мы


диагностика эмоциональных связей, т. е. взаимных симпатий между членами группы; выявление динамики внутригрупповых отношений, повышение сплоченности и эффективности деятельности коллектива.


22.09.17.


«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

Нужны ли нам мигранты?


Дискуссия

углубить представление детей о дискуссии, о правилах ведения спора; дать представление о демографической ситуации в России; формировать отрицательное отношение к любым формам национальной и расовой нетерпимости, к насилию и агрессии; побуждать детей к конструктивному взаимодействию с людьми независимо от их национальности, религии, социальной принадлежности; развивать критическое мышление


умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем.

29.09.17

8

Работа с родителями

Психология старшего подростка

Доклад кл. руководителя

помочь родителям понять психологические особенности подросткового возраста;

сформировать у родителей положительную мотивацию на совместную деятельность родителей с педагогами и психологом школы в вопросах воспитания своих детей


Слышать и слушать своего ребенка. Тактично обращаться с подростком. Родительскому комитету вести активную работу с детьми и кл. руководителем.

21.09.17

Октябрь

9

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

Проведение Дня учителя. Концерт.

День дублёра. Самоуправление.

5.10.17.

10

Поздравляем ветеранов педагогического труда



11

Классификация профессий.

Интересы и склонности при выборе профессии.


беседа

дать учащимся представления о профессиях, помочь выявить им свои склонности к определенному виду деятельности.


Выявить свою профнаправленность; сформированность у учащихся

активного и ответственного отношения к жизни;


06.10.17.

12

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

Беседы по правилам Дорожного движения


13

Районная спартакиада школьников - мини-футбол


По плану района

14

Наркотики – путь в никуда!


работа в группах.


способствовать формированию знаний о вреде наркомании; росту самосознания и самооценки подростков.

Помочь школьникам выработать зрелую, обоснованную позицию в отношении употребления наркотиков, осознать глубину данной проблемы.

Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.


учащиеся смогут сделать выбор – жизнь без наркотиков!

13.10.17.

15

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

Крепкая семья – крепкая Россия

беседа с элементами дискуссии

Сформировать представления о семье как части общества, о роли и месте семьи в жизни человека; ориентировать учащихся на создание крепкой, дружной семьи.

Возвышение роли семьи, ее статуса в нашем обществе; усиление желания жить в дружной, благополучной семье, основанной на взаимопонимании детей и взрослых.


Представление о семье как части общества; чувство благодарности к родителям за их работу и внимание



20.10.17.

16

Вечер отдыха для старшеклассников «Хэллоуин».


17

Праздник Белых журавлей



19

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

Беседа по технике безопасности на осенних каникулах.

беседа


Соблюдение противопожарной безопасности, ПДД, правила поведения на воде.

27.10.17.

Ноябрь


20

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

День народного единства


сформировать представление о новом российском празднике, его истоках и значении, воспитание у школьников гражданских качеств, формирование базисных знаний о символах российского государства и его истории.

активизировать познавательную деятельность учащихся посредством анализа материала, а также анализ символов Российского государства

Чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, интерес к истории России

10.11.17

21


Подготовка к конкурсу «Защита профессий» (в форме презентации школьниками выбранных профессий

В теч. месяца


22

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)


Конкурсная программа по произведениям М. Шолохова, посвящённая 110 –летию писателя (конкурс чтецов, конкурс песен донских казаков).



3 неделя


23

Красота нормы

беседа

Создание условий для развития личности; для побуждения её к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.

Толерантно относится друг к другу. Выслушивать точку зрения другого до конца.


17.11.17.

24

Вечер для старшеклассников, посвящённый Всемирному Дню отказа от курения


20.11

25

Районная спартакиада школьников - олимпиада по ФК


По плану

26

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

Разрешение конфликтов. Как их избежать?

тренинг

Выявить особенности поведения человека в конфликте и способы его разрешения.

Дать определение понятия конфликт.

Учить анализировать собственное поведение в конфликтной ситуации

Уметь анализировать свое поведение в конфликтной ситуации

24.11.17.

27

Работа с родителями

Роль самооценки в формировании личности


лекция

ознакомить родителей с причинами формирования как вы­сокой, так и низкой самооценки подростка; рассказать о возможных последствиях и низкой самооценки, и высокой самооценки; расска­зать о том, как можно повысить самооценку ребенка.



24.11.17

28

Общешкольное родительское собрание, посвящённое Дню матери


Декабрь

29

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)


ДОБРО И ЗЛО


Классный час -размышления

Показать, что следует строить жизнь так, чтобы увеличить добро и уменьшить зло;

- подвести учащихся к выводу о том, что человек выбирает свой путь, но и несет ответственность за этот выбор;

- способствовать развитию культуры речи, общения, аналитического мышления школьников;

- формировать навыки этического поведения.


Уважительное отношение к своим сверстникам. Представление у учащихся о добре и зле как этических категориях

01.12.17.

30


Новогодние праздники, вечера для старшеклассников

1 неделя


31

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

Всемирный День борьбы со СПИДом. Конкурс мультимедийных презентаций «Мы против…»


1-4.12





32

Формула здоровья


Круглый стол

Формировать у учащихся представления о положительных и отрицательных факторах влияющих на организм человека, о негативных последствиях употребления алкоголя, наркотических средств, табака; дать разъяснение понятию «здоровье». Развивать и коррегировать мыслительную деятельность, память, воображение, связную устную речь; расширять кругозор учащихся.Формирование потребности в здоровом образе жизни, духовном и нравственном совершенствовании.


пропаганда здорового образа жизни

08.12.17.


«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

День Конституции

беседа

Развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, интерес к истории России; воспитывать чувство гордости и уважения к конституции


Чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, интерес к истории России; чувство гордости и уважения к конституции


15.12.17.



Вручение паспортов ко Дню Конституции




Лекция "Подросток и закон"


33

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

Зависть -губительная страсть

Групповая работа

Формировать собственную позицию по отношению к зависти.

Развивать навыки межличностного взаимодействия и взаимодействия в группе.

Содействовать выявлению учащимися эффективных способов борьбы с завистью.


Сформировать способность толерантного поведения.


22.12.17.

34

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

Беседа по технике безопасности на зимних каникулах.

беседа


Соблюдение противопожарной безопасности, ПДД, правила поведения на льду.

27.10.17.

Январь

37

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

Что день грядущий мне готовит?

Ток-шоу

расширить представление детей о национальных традициях; побуждать детей к развитию своих способностей, любознательности, к повышению интеллектуального уровня; воспитывать активную жизненную позицию

Формировать критическое отношение к предрассудкам и суевериям.

12.01.18.

38

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

Твое здоровье и курение

Беседа

Продолжать знакомить с влиянием курения на здоровье;

Познакомить со способами отказа от курения.

Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни;

Выработать умение правильно делать обоснованные выводы.


Сформировать ценное отношение к своему здоровью. Владеть информацией о вреде курения;

Быть убежденными, что отказ от курения – более предпочтительно

19.01.18.

39

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

Расказачивание

беседа

формировать гражданское отношение к историческому развитию страны, донскому казачеству;

формировать  умение оценивать последствия и прогнозировать перспективы конкретных исторических событий.


уважения к историческому достоянию, характеризующему исторические корни, неповторимую самобытность донского казачества в частности.


26.01.18.


40

Линейка, посвящённая освобождению села от фашистских захватчиков «Мы этой памяти верны»

.

Февраль

41

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

Красная книга. Планета в опасности

Информационно- познавательный классный час

Познакомить детей с Красной книгой, некоторыми животными, внесенными в нее.

Формировать представления о Земле как общечеловеческом доме.

Способствовать воспитанию ответственного отношения к природе, формированию экологической культуры.


Ответственное отношение к природе, формированию экологической культуры.


02.02.18.

42

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности



Твоё здоровье и инфекции, передающиеся половым путём

беседа

сформировать ценное отношение к своему здоровью;

сформировать представление о том, какие заболевания передаются половым путем;

сформировать представление о том, как определить способы защиты от заболеваний, передаваемых половым путем.

Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни.

Выработать умение правильно делать обоснованные выводы.



Владеть информацией об ИППП.

Быть убежденными, что вести правильный образ жизни – более предпочтительно

09.02.18.

44

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

Я утверждаю себя

Час - общения

Дать представление о правильном, положительном самоутверждении личности в различных сферах, сформировать представление о «самоутверждении», «достоинстве», «чести», «авторитете», «лидерстве», побуждать к активному положительному самопроявлению и самовыражению.

Развивать мыслительные способности, артистизм, речь, расширять кругозор.

Позитивное отношение к себе, чувство собственного достоинства, ответственность

16.02.18.

45

Смотр строя и песни.


46

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

А ну-ка, парни!

конкурс

Воспитание чувства патриотизма.

Развитие военно-спортивных качеств.

Поддержание положительного имиджа службы в армии.

Развитие интеллектуальных и творческих способностей.

Поддержание и развитие школьных традиций.


Готовность стать защитником Отечества.

22.02.18

47

Смотр строя и песни, посвящённый Дню защитника Отечества


21.02.15

48


Вечер, для старшеклассников, посвящённый 23 февраля



Март

49

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

Доходы из отходов

Устный журнал

расширить представление детей об экологической безопасности; формировать позитивное отношение к экологической грамотности и экологической культуре; побуждать детей к участию в природоохранных мероприятиях, к расширению своего кругозора, к повышению экологической сознательности.


чувство прекрасного, нравственные качества, желание прийти природе на помощь в решении экологических проблем.

02.03.18

50

Вечер для старшеклассников, посвящённый 8 марта


В теч. месяца

51

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

Для милых дам

Развлекательная программа

Развитие творческих способностей учащихся, навыков культуры организации досугового времени; сплочение коллектива.


Сплоченность коллектива

09.03.18

52

Оказание шефской помощи ветеранам ВОВ, ветеранам труда


До 8.03.

53

Операция " Ветераны живут рядом"


В течение месяца

54

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)



Пагубное влияние психоактивных веществ (ПАВ), или Опасность курения

беседа

В форме двусторонней беседы показать пагубное влияние ПАВ на организм человека, привести доводы.

Развить у учеников негативное отношение к курению.

Воспитать желание к здоровому образу жизни

Сформировать ценное отношение к своему здоровью.

16.03.18

55

Работа с родителями

Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам. Как противостоять стрессам

Доклад псиголога

познакомить родителей с правилами проведения итоговой аттестации;

проанализировать подготовленность детей к предстоящим экзаменам;

дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к выпускным экзаменам.



11.03.18.


«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

Беседа по технике безопасности на звесенних каникулах.

беседа


Соблюдение противопожарной безопасности, ПДД, правила поведения на льду.

23.03.18

Апрель

56

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)



Пасхальная радость


Устный журнал

Расширить представление детей о православной традиции; формировать позитивное отношение к христианским нравственным ценностям, уважение к духовным традициям народа;

Побуждение детей к изучению духовного опыта народа, воспитывать бережное отношение к его культурному наследию.


06.04.18.

57

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ

Подготовка учащихся к проведению военно-спортивных игр «Зарница» «Орлёнок».


В течение месяца

58

Скажем вредным привычкам «Нет!», здоровью - «ДА!»

беседа

развить у подростков осознанное неприятие к вредным привычкам как способ воздействия на свою личность.
 Задачи:  воспитать уважения к себе, чувства собственного достоинства, уверенности, что здоровый образ жизни делает человека свободным и независимым, дает ему силы делать осознанный выбор во всем;
укрепить чувства дружбы;

Быть убежденными, что жизнь без вредных привычек – более предпочтительна;

Знать, как можно отказаться от вредных привычек.

Уметь предложить возможные разумные альтернативы проведения свободного времени.


13.04.18.

59

Районная спартакиада школьников - лёгкая атлетика

22.04.15


60

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

Как научиться сдавать экзамены


Час - общения

расширить представление детей о психотехнических навыках; формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как усидчивость, обязательность, добросовестность, умение мобилизовать себя.

Правильно организовывать свое времени, к овладению, собственными эмоциями, к самосовершенствованию, саморазвитию.


20.04.18

61


«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание)

Акция памяти «Спасибо за Победу». Помощь ветеранам

В течение месяца

62

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

Совесть-мерило нравственности


Час - общения

Формирование чувства совести.

На основании формирования этического понятия совести стимулировать самооценку у учащихся и их самоконтроля в повседневном поведении.

Показать учащимся необходимость в критическом осмыслении и анализе собственных поступков и поступков сверстников и одноклассников.


Умение признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы.

27.04.18

Май

63

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание)

Классный час, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне


беседа

Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего Отечества.

Способствовать воспитанию уважения к людям старшего поколения, желания узнать больше о героях войны.


Гордость и уважения к прошлому своего Отечества.

04.05.18

64

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

Любовь

Час - общения

расширить представление детей о природе любви; формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как целомудрие, верность, самоотверженность, честь, моральная и нравственная чистота, физическое совершенство; воспитывать негативное отношение к распущенности, вседозволенности, вульгарности; побуждать детей к самоанализу, саморазвитию, самосовершенствованию, к выбору достойного нравственного идеала.


Негативно относиться к отношение к распущенности, вседозволенности, вульгарности

11.05.18

65

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

Нет порока гнуснее высокомерия

тренинг

Формировать собственную позицию по отношению к высокомерию.

Развивать навыки межличностного взаимодействия и взаимодействия в группе.

Содействовать выявлению учащимися эффективных способов борьбы с высокомерием.


Избавиться от высокомерия. Не осуждать в мыслях и на словах людей, Не считать людей чем-то должными или обязанными вам лично или миру в целом – это не так. Стараться делать добро тайно, скрыто от людей.

18.05.18.

66

Последний звонок


67

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание)

Кто? Где? Когда?

профориентационная игра

формирование у выпускников ответственного отношения к выбору специальности, а затем и профессии.

Осознание учениками различия между желаниями и возможностями человека.


осознанность, ответственность за выбор будущей профессии

25.05.18.

68

Участие в велопробеге, посвящённом Дню Победы


69

Демонстрации к 70-летию Победы, Вахта Памяти, Бесммертный полк.



70

Конкурс инсценированной песни ко Дню Победы



71

Работа с родителями.

 Техника безопасности детей на летних каникулах.


беседа



19.05.15.

73


Проведение Выпускных вечеров для выпускников 9 , 11 классов

По плану