- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.
- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.
Вид внеурочной деятельности | Уровень результатов внеурочной деятельности | Сроки мероприятия | Формы проведения мероприятия |
1 четверть |
сентябрь | октябрь |
Игровая | Приобретение школьником социальных знаний | С 6 по 11 | | Ролевая игра «Город мастеров» |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности | | | |
Получение опыта самостоятельной социальной деятельности | | | |
Познавательная | Приобретение школьником социальных знаний | С 27 по 2.10 | | Познавательная беседа «Мои любимые книжки» |
| С 4 по 9 | Библиотечный час |
| С 25 по 30 | Познавательная игра «Право имею» |
Экскурсия в библиотеку«Путешествие в книжкино царство» |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности | | | |
Получение опыта самостоятельной социальной деятельности | | | |
Проблемно-ценностное общение | Приобретение школьником социальных знаний | С 6 по 11 | | Этическая беседа«Правила поведения в школе и в общественных местах» |
| С 18 по 23 | Этическая беседа«Школа добрых волшебников» |
С 13 по 18 | Этическая беседа «Вежливые слова» |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности | | | |
Получение опыта самостоятельной социальной деятельности | | | |
Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) | Приобретение школьником социальных знаний | С 6 по 11 | | Посещение театрализованного представления «Тайна трёх не» |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности | | | |
Получение опыта самостоятельной социальной деятельности | | | |
Художественное творчество | Приобретение школьником социальных знаний | | С 4 по 9 | Разучивание стихотворений к празднику «День учителя» |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности | | С 4 по 9 | Участие в конкурсе чтецов к празднику «День учителя» |
| С 11 по 16 | Выставка рисунков «Мой любимый учитель» |
| С 18 по 23 | Участие в конкурсе «Моё любимое животное» |
Получение опыта самостоятельной социальной деятельности | С 27 по 2.10 | | Конкурс рисунков «Мой город» |
Социальное творчество (социально-значимая волонтерская деятельность) | Приобретение школьником социальных знаний | | | |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности | | | |
Получение опыта самостоятельной социальной деятельности | | С 4 по 9 | Акция милосердия ко Дню пожилого человека «Ветеран живет рядом» |
Акция «Подари школе книгу» |
Трудовая деятельность | Приобретение школьником социальных знаний | | | |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности | | | |
Получение опыта самостоятельной социальной деятельности | С 13 по 18 | | Акция «Чистый город» |
С 20 по 25 | Генеральная уборка |
Спортивно-оздоровительная деятельность | Приобретение школьником социальных знаний | С 27 по 2.10 | | Беседа о ЗОЖ«Поговорим о правильном питании» |
| С 18 по 23 | Беседа о ЗОЖ«Что нужно знать о лекарствах» |
| С 25 по 30 | Беседа о ЗОЖ«Здоровье и вредные привычки» |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности | С 20 по 25 | | День здоровья |
| С 11 по 16 | Осенний кросс |
Получение опыта самостоятельной социальной деятельности | | | |
Туристско-краеведческая деятельность | Приобретение школьником социальных знаний | С 20 по 25 | | Экскурсия на природу |
Формирование ценностного отношения к социальной реальности | | | |
Получение опыта самостоятельной социальной деятельности | | | |