СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План работы школы соответствует требованиям ФГОС. В плане отражены все разделы: цели, задачи, планируемые результаты, план по5 направлениям деятельности, внеурочная деятельность.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ №32»
_______________Л.М.Ширинская
Приказ №_______от___________
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №32» г. Новосибирска
на 2017-2018 учебный год
г. Новосибирск
2017 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью воспитательной работы школы в 2017- 2018 учебном году является:
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;
Образ выпускника начальной школы:
1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,
«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.
Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально
окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:
умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
Образ выпускника основной школы:
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и
критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления воспитания и социализации:
Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
сознательному выбору профессии.
Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:
направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
Организационно-методические мероприятия.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1. | Составление и согласование планов воспитательной работы на 2017-2018 учебный год | Август 2017 | Зам. директора по ВР , руководитель МО кл.рук |
|
|
4 | Инструктивно-методическое совещание о подготовке и проведении праздников, месячников, акций | В течение всего года | Зам. директора по ВР, социальный педагог | Каждый вторник в 14.45 |
|
Совещание при директоре.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1. | Результаты воспитательной работы за 2016-2017 учебный год. О целях и задачах службы педагогического сопровождения на 2016-2017 учебный год | 28. 08. 2017 | Зам. директора по ВР Социальный педагог, психолог |
|
|
2 | Об организационном и методическом обеспечении выполнения запланированных мероприятий на 2017-2018 учебный год. | 05. 09. 2017 | Зам. директора по ВР, педагог организатор социальный педагог, психолог |
|
|
3 | О состоянии работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся. | 28. 08. 2017 22. 12. 2017 18. 03. 2018 | Завхоз, классные руководители. |
|
|
4 | Итоги работы службы педагогического сопровождения в 2017-2018 учебном году. | 30. 05. 2017 | Зам. директора по УР и ВР, педагог организатор социальный педагог, психолог |
|
|
МО классных руководителей.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1 | Тема: Обсуждение плана работы на 2017-2018 уч.год. Изучение норм Федерального Закона «Об образовании» 1.Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год, цели и задачи воспитательной работы на 2017-2018 учебный год 2.Ознакомление классных руководителей с изменениями в плане воспитательной работы на 2017-2018 учебный год 3.Обсуждение плана работы на 1 полугодие 4.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе. 5.Изучение норм Федерального Закона «Об образовании» | 30.08. 2017 | Руководитель МО классных руководителей |
|
|
2 | Тема: Духовно – нравственное развитие и воспитание личности. 1. О духовно-нравственном воспитании обучающихся. Обмен передовым опытом. 2. Направления духовно – нравственного воспитания. 3. Воспитание творческого отношения к учению, к труду, к жизни. 4. Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе. 5. Нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся как одно из условий развития личности школьников. 6. Роль Управляющего Совета в духовно-нравственном воспитании учащихся. | 2-14. 10. 2017 | Руководитель МО классных руководителей |
|
|
3 | Тема: «Семья – важнейший институт воспитания детей» 1. «Семья – важнейший институт воспитания детей» 2. Влияние семьи на становление личности. 3.Проблемы семейного воспитания и взаимодействие семьи и школы. 4. Условия воспитания детей в семье. 5. Семья как фактор укрепления духовно – нравственного и социального здоровья детей. | 09. 11. 2017 | Зам. директора по ВР, социальный педагог Руководитель МО классных руководителей |
|
|
4 | Тема: «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя» «Социализация учащихся как фактор воспитания личности» 1. . «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя» (Представление опыта работы по формированию потребности в здоровом образе жизни.) 2. Роль педагога в сбережении здоровья школьников. 3. Профилактическая работа по формированию ЗОЖ 4. Культура школы как фактор социализации учащихся 5. Социальное проектирование в воспитательной работе школы. 6. Социальное партнерство в формировании личности | 28.03.2018 | Зам. директора по ВР, психолог, руководитель МО классных руководителей |
|
|
5 | Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью обмена опытом и совершенствования работы. Итоговое заседание. Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год. Анализ деятельности классных руководителей. Планирование работы ЛОЛ | 18.05.2018 | Зам. директора по ВР , социальный педагог, руководитель МО классных руководителей |
|
|
Работа с родителями.
№ |
Планируемые мероприятия |
Сроки |
Ответственные
| Примечание | Отметка о выполнении |
1 | Общешкольное родительское собрание | октябрь | Администрация школы |
|
|
2 | Родительский лекторий 1-е классы. Период адаптации. 2-е классы. Правила поведения в школе. 3-4 классы. Культура умственного труда в школе и дома. 5-е классы. Сложности адаптационного периода. 6-е классы. Как стать настойчивым в учении, труде, спорте. 7-8 классы. О привычках полезных и вредных 9-11 классы. Уважительное отношение к людям – основа культуры поведения | 1 полугодие
| Зам. директора по УР, ВР, социальный едагог, психолог | Один раз в полугодие |
|
1-2 классы. Влияние здорового образа жизни родителей на развитие и воспитание ребенка. 3-4 классы. В воспитании мелочей не бывает. 5-6 классы. Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям. 7-8 классы. Культура учебного труда и организация свободного времени. 9-11 классы. Система ценностей старшеклассника. | 2 полугодие
| Зам. директора по УР, ВР, соц. педагог, психолог | Один раз в полугодие |
| |
3 | Консультация для родителей
|
Октябрь
Декабрь
Февраль
Апрель |
Соц. педагог, психолог |
Один раз в четверть |
|
4 | Открытые дни с посещением уроков и внеклассных мероприятий | В течение года | Зам. директора по ВР,УВР, соц. Педагог, психолог, классные руководители, библиотекарь, учителя физ-ры, педагог организатор |
|
|
5 | Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников | В течение года | Зам. директора по ВР, психолог, социальные педагоги
|
|
|
Работа с обучащимися.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №32» г. Новосибирска
НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Общекультурное направление. (Гражданско-патриотическое воспитание) |
|
Общекультурное направление (Экологическое воспитание) |
|
Духовно-нравственное направление. (Нравственно-эстетическое воспитание)
|
|
Здоровьесберегающее направление. (Физкультурно-оздоровительное воспитание) |
|
Социальное направление. (Самоуправление в школе и в классе) |
|
Общеинтеллектуальное направление. (Проектная деятельность) |
|
Методическая работа |
|
Работа кружков и спортивных секций |
|
Контроль за воспитательным процессом |
|
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: «Внимание, дети!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
(уроки мира) 2) Беседы в классах по ПДД | 1 сентября
01.09.17г
первая неделя | 1-11 класс 1-11 класс | Зам.директора по ВР Педагог организатор,
Классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание |
| 21.09.17 г
| 1 классы
| Педагог организатор, классные руководители |
Экологическое воспитание | Конкурс поделок из природного материала: «И снова в моем крае пора золотая» | последняя неделя месяца | 2-11 класс | Педагог организатор,, классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | “Осенний кросс»
| вторая неделя месяца
| 7 - 11 класс
| Учителя физкультуры, кл.руководители
|
Трудовое воспитание |
| первая неделя | 7 – 11 класс | Зам.директора по ВР, кл.руководители |
Семейное воспитание |
| первая неделя в течение месяца | 1 – 11 класс 1 – 11 класс
| Кл. рук, администрация Зам.директора по УР, председатели род. комитетов классов |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Классные часы «Планирование работы класса на 2017-18 уч.год» 2) Выборы органов самоуправления в классах | вторая неделя
вторая неделя | 1-11 класс
2-11 класс | кл.руководители
кл.руководители |
Методическая работа | Тема: Обсуждение плана работы на 2017-2018уч.год. Изучение норм Федерального Закона «Об образовании» 1.Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год, цели и задачи воспитательной работы на 2017-2018 учебный год 2.Ознакомление классных руководителей с изменениями в плане воспитательной работы на 2017-2018 учебный год 3.Обсуждение плана работы на 1 полугодие 4.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе. 5.Изучение норм Федерального Закона «Об образовании | первая неделя
| Классные руководители 2-11 классов | Зам.директора по ВР , руководитель МО классных руководителей
|
Работа кружков и спортивных секций | 1) Работа по оформлению документации рук. кружков 2) Составление расписания работы кружков | в течение месяца
третья неделя | 1-11 класс | Руководители кружков
Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей Проверка оформления и ведения журналов кружковой работы | до 20 сентября
в течение месяца | Кл.рук. 2-11 кл.
| Зам.директора по ВР
|
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| первая неделя
последняя неделя | 2-11 класс | Зам.директора по ВР, Педагог организатор,классные руководители
|
Нравственно-эстетическое воспитание |
«С любовью к Вам, Учителя!» 3) День пожилого человека 4) Совет по профилактике | октябрь
3-я среда | (учителей - пенсионеров) 5 – 11 классы
| Зам.директора по ВР, Педагог организатор,классные руководители |
Экологическое воспитание | Акция «Кормушка» Акция «Чистый школьный двор» | первая неделя четвертая неделя | 5 – 7 классы 3-11 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1) «Веселые старты» | третья неделя | 2- 4 класс | Учителя физкультуры |
Трудовое воспитание | Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» | Последняя неделя перед каникулами | 2 – 11 класс | Кл. рук |
Семейное воспитание | Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий | c 24-29.10.17 г | По списку | Зам.директора по ВР, классные руководители, психолог, социальный педагог
|
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание ДШО «Сто друзей» 2) Линейка | вторник первой недели каждую пятницу | 5-11 класс 1-11 класс | Актив, педагог организатор Зам.директора по ВР
|
Методическая работа |
1. О духовно-нравственном воспитании обучающихся. Обмен передовым опытом. 2. Направления духовно – нравственного воспитания. 3. Воспитание творческого отношения к учению, к труду, к жизни. 4. Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе. 5. Нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся как одно из условий развития личности школьников.
| в течение месяца | 1-11
| Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Составление плана работы кружков на осенние каникулы. | 27 по 29 октября 2017г | 2-11 класс
| Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
3)Проверка дневников обучающихся, контроль ведения дневников классными руководителями | октябрь в течение месяца
| Кл.рук. 1-11 кл. Руководители. кружков | Зам.директора по ВР, классные руководители |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «Мы и творчество»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Литературная гостиная: «Вместе дружная семья» (стихи о семье -к году семейных ценностей) | 15.11.17 г | 5-11 классы | Учителя русского языка и литературы Педагог организатор, |
Нравственно-эстетическое воспитание |
«Наши имена»
| ноябрь | 1 - 11 классы
| Зам.директора по ВР, Педагог организатор,классные руководители, cоциальный педагог и психолог |
Экологическое воспитание |
| Осенние каникулы | Озеленение школы | Учитель биологии |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Классные часы об этике, о здоровом образе жизни.
| По графику
| 1 – 11 класс
| Зам.директора по ВР, классные руководители
|
Трудовое воспитание |
| В течение месяца | 9- 11 класс | Кл. рук. |
Семейное воспитание |
| В течение месяца
25.11.17 г
| 1 – 11 классы
1-4 классы 5 – 11 классы | Зам.директора по ВР, классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание ДШО «Сто друзей»
| вторник первой недели | 5-11 класс
| Педагог организатор
|
Методическая работа | Тема: «Семья – важнейший институт воспитания детей» 1. «Семья – важнейший институт воспитания детей» 2. Влияние семьи на становление личности. 3.Проблемы семейного воспитания и взаимодействие семьи и школы. 4. Условия воспитания детей в семье. 5. Семья как фактор укрепления духовно – нравственного и социального здоровья детей. | последний вторник месяца | Кл. руков1-11 кл. | Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков (контроль) | В течение месяца
| 1-11 класс | Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | Выполнение плана ВР школы ( посещение мероприятий) Проверка дневников обучающихся, контроль ведения дневников классными руководителями | В течение месяца | Кл.рук. 2-11 кл.
| Зам.директора по ВР |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
(поздравление ветеранов)
| Третья неделя c 25-30.12.17 г Вторая неделя Третья неделя
| 1-11 класс 5-11 класс (для ветеранов труда) 8 – 9 классы | Зам.директора по ВР, Психолог Классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Конкурс: «Новогодняя игрушка» 2) Дискотека и «Новогоднее представление Бал – маскарад.». 3) Конкурс новогодних открыток 5) Совет профилактики 6)1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». 7 )Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». | Третья декада Последняя неделя
Последняя неделя Третья неделя последний четверг месяца | 1-9 классы По графику
7 - 10 класс 5 - 7 класс
| Зам.директора по ВР, педагог организатор, классные руководители, соц.педагог |
Экологическое воспитание | Акция : «Покормите птиц зимой» | 22.12.17 г | 1-6 класс | Педагог организатор, классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| Вторая неделя
| 9-11 классы
| учителя физ-ры. |
Трудовое воспитание |
| 15.12.17г | 5 – 7 класс | Педагог организатор,, классные руководители |
Семейное воспитание | 1) Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти 2) Заседание родительского комитета школы | В течение каникул
Вторник третьей недели | Родителей 1 – 11 классов 1 – 11 класс | Зам.директора по УР, ВР, классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание ДШО «Сто друзей» (подготовка к Новогодним утренникам) | Среда первой недели
| актив | Педагог организатор,
|
Методическая работа |
|
| Классные руководители | Зам.директора по ВР, Педагог организатор, |
Работа кружков и спортивных секций | Составление плана школы, работы кружков и секций на зимние каникулы | С 22 по 26 декабря | 1-11 класс | Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
| Первая неделя месяца Вторая неделя | Кл.рук. 4-11 кл.
| Зам.директора по ВР |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Живи-родник»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| Первая неделя(каникулы)
| 5- 11 кл.помощь детям из малообеспеченных семей) | Зам.директора по ВР, Педагог организатор,, соц.педагог |
Нравственно-эстетическое воспитание |
| В зимние каникулы
последний четверг месяца | 1-11 класс
| Кл.рук-ли Зам.директора по ВР, социальный педагог ,психолог |
Экологическое воспитание | Акция «Кормушка» | В течение месяца | 1-4 класс | Педагог организатор, классные руководители |
Семейное воспитание | Индивидуальные консультации с родителями детей «Группы риска» | По необходимости | Для родителей | Зам.директора по ВР, администрация социальный педагог, психолог
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Игра «Зимние забавы» между учителями и обучающимися 10-11 классов | Третья неделя месяца | 7-11 классы | Кл. рук., Педагог организатор, учителя физ-ры |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание ДШО «Сто друзей»
| Первая среда месяца
| актив | Педагог организатор,
|
Методическая работа |
| Вторая неделя
| Классные руководители 1-11 классов | Зам.директора по ВР
|
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков | В течение месяца | 1-11 классы | Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | 1) Анализ планов воспитательной работы классных руководителей на 2-е полугодие. 2) Работа классных руководителей с родителями (протоколы родит собраний) | Вторая неделя месяца
Вторая неделя месяца | Кл.рук. 1-11 кл.
Кл.рук. 1-11 кл.
| Зам.директора по ВР |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
3) Смотр песни и строя, в честь дня Защитника Отечества «Служу России» | февраль
| 1-11 класс
6-11классы
5-11класс | Зам.директора по ВР, Педагог организатор, классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) ОрганизацияДня КИНО 2) Совет профилактики | По согласованию последний четверг месяца | 5-11 класс 1-11 класс 11 класс 2-4 классы | Зам.директора по ВР, социальный педагог, психолог, Педагог организатор, |
Экологическое воспитание |
| По плану
| 5 – 7 классы
| учитель ИЗО, |
Семейное воспитание | Работа «Школы ответственного родительства» по вопросам общения с ребенком | В течение месяца | родители | Психолог школы, администрация |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| 10-18.02.18г 8-15.02.18г | 9-11 классы 2-4 класс
1-11классы | Зам.директора по ВР, Педагог организатор,, классные руководители, учителя физкультуры |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание ДШО «Сто друзей»
| Первая среда месяца
| Актив 5-11 классов | Педагог организатор, |
Методическая работа | Заседание МО классных руководителей : «Изучение уровня воспитанности и планирование работы на основе полученных данных» | Вторая неделя месяца | Классные руководители 1-11 классов | Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков | В течение месяца
| 1-11 класс | Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | Контроль состояния воспитательной работы в 6- 8классах | В течение месяца | Кл.рук. 6-8кл.
| Зам.директора по ВР |
МАРТ
Девиз месяца: «Я и мое место в мире»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| I декада месяца
7 марта 2018г | 1-11 классы
Для ветеранов | Зам.директора по ВР, Педагог организатор, классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание |
| 03.03.18 г До 7 марта
С 01. по 10.03.18 последний четверг месяца | Учителя –
Учителя-пенсионеры 5-7 классы | Зам.директора по ВР, Педагог организатор,, классные руководители, социальный педагог, психолог |
Экологическое воспитание | Трудовые десанты по уборке микрорайона, и территории школы. | Третья неделя месяца ( по плану района) | 5-11 класс
| Кл. рук. Зам по по ВР, |
Семейное воспитание | Психолого педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей. | По графику | родители | Зам.директора по ВР, Педагог организатор,, классные руководители, социальный педагог, психолог |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| Первая неделя
| 9-11 класс
| Зам.директора по ВР, Педагог организатор,, классные руководители, социальный педагог, психолог |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседания ДШО «Сто друзей»
| Первая среда месяца
| Актив 5-11 классов | Педагог организатор,
|
Обще интеллектуальное направление. |
«Будущее-это мы» Ученик года | Весенние каникулы | 9-11 класс | Зам.директора по ВР, Педагог организатор,, классные руководители, социальный педагог, психолог |
Методическая работа |
| Каникулы | Кл рук 1-11класс | Зам.директора по ВР, руководитель МО кл.рук, классные руководители, социальный педагог, психолог |
Работа кружков и спортивных секций | Составление плана работы кружков и секций на весенние каникулы. |
| 1-11 класс | Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | 1) Анализ участия классов в КТД школы 2) Работа классных руководителей в помощь профессиональной ориентации учащихся 3) Контроль ведения и заполнения дневни ков обучающихся классными руководителями | В течение месяца
В течение месяца | Кл.рук. 2-11 кл.
Кл.рук. 9-11 кл | Зам.директора по ВР |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1) Акция : «Молодежь за чистоту своего города» 3) КТЧ «Первый человек в космосе» 4) Тематические классные часы по ПДД 5) Операция «Подросток»
|
Третья неделя месяца
Вторая неделя В течении месяца Первая неделя месяца
|
5-11 класс
1-6 класс 2-7 класс 5-11 классы
|
Зам.директора по ВР, Педагог организатор,, классные руководители, |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Конкурс рисунков «Мы и космос» 2) КТД «День птиц» 3) Конкурс проектов: «Мы за здоровый образ жизни!» 4) Совет профилактики
| Вторая неделя Вторая неделя Третья неделя
четверг месяца
| 1-6 класс 2-4 класс 7-10 класс
| Зам.директора по ВР, Педагог организатор,, классные руководители, социальный педагог и психолог |
Экологическое воспитание | 1) Трудовые десанты по уборке микрорайона, и территории школы. | В течение месяца
| 3-11 класс
| Зам.директора по ВР, классные руководители |
Семейное воспитание | 1) Родительские собрания в 9-11 классах «Роль семьи в подготовке к экзаменам
| Третья неделя
| Родители 9.11класс
| Администрация, кл.рук,
|
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| В течении месяца | 1-11 классы | Зам.директора по ВР, Педагог организатор,, классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Организация отчетных собраний в классах. 2) Заседания ДШО «Сто друзей»
| В течение месяца Первая среда месяца
| Актив 5-11 классов | Педагог организатор,, классные руководители |
Методическая работа | Заседание МО классных руководителей по теме: «Методические находки классных руководителей». |
| Классные руководители 1-11 классов | Зам.директора по ВР, руководитель МО кл.рук |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Посещение занятий кружков. | В течение месяца
| 1-11 класс | Зам.директора по ВР, |
Контроль за воспитательным процессом |
| В течение месяца | Кл.рук. 1-11 кл.
| Зам.директора по ВР, классные руководители |
МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним,мы гордимся!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1) Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. 3) Участие в городской акции «Вахта Памяти» 4) Участие в городской акции «Зажги свечу Памяти» | май | 1-11 класс
| Зам.директора по ВР, Педагог организатор,, классные руководители, волонтеры |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Участие в городском концерте, посвященном Дню Победы. 2) Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. 3) Праздник «Последний звонок»
| 7 мая
4-8 мая
23.05.18 г | Родители, гости
3-11 класс
9-11 класс | Зам.директора по ВР, Педагог организатор,, классные руководители
|
Экологическое воспитание |
| В течение месяца
| 3– 11 класс
| классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1) «Праздник здоровья»
| 11 мая | 2-11 класс | классные руководители, учителя физ-ры
|
Самоуправление в школе и в классе | 1) ДШО «Сто друзей» 2) Линейка «Итоги года», награждение активистов, отличников, хорошистов школы | Третья неделя месяца
Последний учебный день | 5-11 класс
5-11 класс | Педагог организатор,
Зам.директора по ВР |
Семейное воспитание | Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летне отдыха детей» | Третья неделя | родители | Кл.руководители, |
Методическая работа | Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью обмена опытом и совершенствования работы. Итоговое заседание. Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год. Анализ деятельности классных руководителей. Планирование работы ЛОЛ | Первая неделя месяца
| Классные руководители
| Зам.директора по ВР, Педагог организатор,, классные руководители, социальный педагог и психолог |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Организация выставок поделок и рисунков кружков. | В течение месяца
| 1-11 класс
| Руководители кружков
|
Контроль за воспитательным процессом | 1) Посещение тематических классных часов, посвященных Дню Победы | Первая неделя мая |
| Зам.директора по ВР |
Нравственно-эстетическое воспитание обучающихся
Планируемые результаты:
знания о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, представителями различных социальных групп;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;
знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1 | «Здравствуй школа» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний | 1 сентября 2017г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор, |
|
|
2 | Неделя первоклассника. | 1-5 сентября | Зам. директора по УР, Педагог организатор, | По особому плану. |
|
3 | Мероприятия, посвященные дню рождения летчика-космонавта А. Г. Николаева. | Сентябрь 2017г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор, | По особому плану. |
|
4 | Деловая игра «Избирательная компания» (выборы в состав ДШО). | 15.09.2017 | Педагог организатор, | 5-11 классы |
|
| Выставка творческих работ из природного материала | Октябрь, 2017 | Педагог организатор, | 1-7 классы |
|
6 | Акция «Милосердие» День пожилых людей. | Сентябрь-октябрь 2017г. | Зам. директора по ВР, соц. Педагог, ст. Педагог организатор,, кл. руководители, волонтеры | 1. Оказание помощи ветеранам труда. 2. Встречи с ветеранами педагогического труда. 3. Праздничный концерт в честь ветеранов педагогического труда. |
|
7 | «С любовью к Вам, Учителя!» - | Октябрь 2017г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор, волонтеры. | Праздничный концерт |
|
8 | Праздник Осени. | Ноябрь 2017г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор, | Мероприятия по классам и параллелям по особому плану. |
|
9 | Старт школьного фестиваля «Наши имена» | Ноябрь, 2017г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор,, кл. руководители | 1-11классы |
|
10 | Мероприятия ко дню Матери «Святость материнства». | Ноябрь 2017г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор,, кл. руководители. | Мероприятия по параллелям по особому плану. Концертные программы. |
|
11 | Новогодние и рождественские представления. Бал – маскарад. | Декабрь 2017 г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор, | Мероприятия по параллелям по особому плану |
|
12 | Благотворительная акция «Подари праздник больному другу» | Январь, 2018 г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор,волонтеры | 1-11 классы |
|
13 | «Рождественские встречи». | Январь 2018г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор,, учитель музыки. | Городской фестиваль «Вифлеемская звезда» |
|
14
| В рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы «Рубежи Победы». | Февраль 2018г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор,, , кл. руководители. | Смотр песни и строя «Аты баты». Игровые семейные конкурсы «Мама, папа, я – классная семья» по параллелям. |
|
15 | Праздничный концерт-поздравление для мам и бабушек. | Март 2018г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор,, учитель музыки. | 1-11 классы |
|
16 | Выставка рисунков «Моя мама» | Март, 2018г. | Кл. руководители. | 1-4 классы |
|
17 | Неделя детской книги | Март, 2018 г. | Библиотекарь | 1-6 классы |
|
18 | Акции «Весенняя неделя добра» | Апрель – май 2018 г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор,, кл. руководители | По индивидуальному плану 1-11 классы. |
|
19 | Акция «Салют, Победа!» | Май 2018г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор,, волонтеры, Кл. руководители | 7-11 классы |
|
20 | Последний звонок. | Май 2018г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор, | 9-е и 11-е классы.
|
|
21 | Выпускной бал | Июнь 2018 г. | Зам. директора по ВР, ст. вожатая. | 11-е классы |
|
2. Гражданско-патриотическое воспитание
Планируемые результаты:
В школе создана система гражданско-патриотического воспитания, способствующая осознанию детьми их принадлежности к судьбе своего Отечества, ответственных за себя и окружающую действительность, готовых и способных строить жизнь, достойную современного человека.
В школе формируется личность, осознающая себя частью общества и гражданином своего Отечества, овладевающая следующими компетенциями:
ценностное отношение к России, своему народу, своей республике, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родному языку, народным традициям, старшему поколению;
знания об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и социальной структуре российского общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своей республики, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;
опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;
опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
опыт социальной и межкультурной коммуникации;
знания о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1 | Урок Памяти «День солидарности в борьбе с терроризмом»» | Сентябрь 2017 г. | Кл.руководители | 5-11 классы. |
|
2 | Соревнования по футболу, волейболу, пионерболу | Октябрь 2017 г. | Учителя физической культуры | 10-11 классы. |
|
3 | Урок патриотизма, посвященного Дню народного единства | Ноябрь 2017 г. | Классные руководители | 1-11 классы |
|
4 | Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции | Декабрь, 2017г. | Классные руководители | 5-11 классы |
|
5 | Месячник оборонно-массовой и спортивной работы. | Февраль 2018г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор,, учителя физической культуры. | Мероприятия по параллелям по особому плану. |
|
6 | Смотр песни и строя, в честь дня Защитника Отечества «Служу России» | Февраль 2018 г. | Зам. директора по ВР, преподаватель ОБЖ, Педагог организатор,. | 6-10 классы. |
|
7 | День космонавтики | Апрель 2018 г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор, | 1-6 классы |
|
8 | Подготовка ко Дню Победы | Апрель 2018 г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор,, классные руководители, волонтеры | Мероприятия по классам и параллелям по особому графику. |
|
9 | Школьный фестиваль патриотической песни 1-11 классы. | Май 2018 г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор,. | По особому графику. |
|
3. Физкультурно-оздоровительное воспитание
Планируемые результаты:
В школе создана предметно-развивающая среда, способствующая повышению уровня физического, психического и социального здоровья обучающихся; соблюдается оптимальный режим учебного труда и активного отдыха детей. Дети, родители и педагоги осознанно относятся к своему здоровью как основному фактору успеха на последующих этапах жизни в современном гражданском обществе.
Формируемые компетенции:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
знания о взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;
личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
знания о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении | ||
1 | Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности. | Август 2017г. | Администрация школы. |
|
| ||
2 | Классные часы по технике безопасности. | В течение всего года | Классные руководители. | Протоколы. |
| ||
3 | Рейд по проверке внешнего вида учащихся. | В течение всего года | Зам.директора по ВР,Соц. педагог, Педагог организатор, | 1-11 классы |
| ||
4 | Организация дежурств по школе, беседы о правилах поведения в школе. | Сентябрь 2016г. | Зам. директора по ВР, классные руководители. | По четвертям. |
| ||
5 | Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД» | Сентябрь 2017 г. | Классные руководители | Оформление школьного стенда. |
| ||
6 | Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма» | Октябрь 2017г. | Классные руководители. | 1-11 классы |
| ||
7 | Правила перехода через ЖД пути. Встреча с инспектором ЛОВД. | Ноябрь 2017г. | Зам. директора по ВР, классные руководители, соц. педагог. | 4-7 классы |
| ||
8 | 1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». | Декабрь 2017г. | Зам. директора по ВР, соц. педагог, Педагог организатор, | 5-11 классы по параллелям. |
| ||
9 | Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни». | Январь 2018г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор, | 1-8 классы. |
| ||
10 | Профилактика инфекционных заболеваний. | Февраль 2018г. | Ст. медсестра, | 5-10 классы. |
| ||
11 | Конференция для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя». | Март 2018г. | Зам. директора по ВР, соц. педагог, психолог. | 9-11 классы. |
| ||
12 | Викторина «Знаем ли мы ПДД» | Апрель 2018г. | Руководитель отряда ЮИД | 1-6 классы. |
| ||
13 | Беседа с инспектором ГИБДД по правилам дорожного движения для пешеходов. | Май 2018г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор, | Беседы, конкурсы по параллелям. |
| ||
| Смотр – конкурс «Безопасное колесо» | Май 2018г | Педагог организатор, руководитель кружка ЮИД | 1-5 классы |
| ||
1 | Осенний забег, посвященный дню рождения А. Г. Николаева. | Сентябрь 2017г. | Учителя физической культуры. | По особому графику. |
| ||
2 | День Здоровья. | Сентябрь 2017г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор, учителя физкультуры, классные руководители. | По особому графику. 1-11 классы |
| ||
3 | Соревнования по футболу 5-9 классы. | Сентябрь 2017г. | Учителя физкультуры. | По особому графику. |
| ||
4 | Анкетирование. Уровень информированности и отношения подростков к алкоголю и наркотическим веществам. | Октябрь 2017г. | Соц. педагог, психолог, классные руководители. | По особому графику. 8-10 классы |
| ||
5 | Соревнования по стрельбе 9-11 классы. | Октябрь 2017г. | Преподаватель ОБЖ. | По особому графику. |
| ||
6 | Соревнования по разборке и сборке учебного автомата. | Октябрь 2017г. | Преподаватель ОБЖ. | По особому графику. |
| ||
7 | Цикл мероприятий «Молодежь за здоровый образ жизни». | Ноябрь 2017г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор,, соц. педагог, психолог. | Мероприятия по классам и параллелям по особому плану. |
| ||
9 | Игры для младших школьников «Зимние забавы», игры между учителями и старшеклассниками | Январь 2018г. | Учителя физ-ры ,Педагог организатор, классные руководители. | 1-4 классы |
| ||
10 | Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя. | Январь 2018г.
| Соц. педагог, Педагог организатор,, классные руководители. | По особому графику.5-8 классы |
| ||
11 | Соревнования по баскетболу 9-11 классы. | Февраль 2018г. | Учителя физкультуры. | По графику. |
| ||
12 | « Веселые старты» | Февраль, 2018г. | Классные руководители, учителя физкультуры | 1-4 классы |
| ||
13 | Дружеские футбольные матчи 5-8 классы. | Апрель 2018г. | Учителя физкультуры. | По графику. |
| ||
14 | День Здоровья. | 19 сентября, 17 октября, 21 ноября, 19декабря Май | Учителя физкультуры. | По графику. |
| ||
15 | Военные сборы учащихся | Июнь, 2018г. | Учитель ОБЖ | 10 классы |
4. Работа по правовому воспитанию и социальной профилактике
правонарушений и безнадзорности среди учащихся
Планируемые результаты:
Реализация работы по воспитанию правосознания и формирования законопослушного поведения школьников призвана способствовать формированию у учащихся правовой культуры и законопослушности. В результате учащиеся образовательных учреждений должны:
-обладать системой знаний в области прав и законов, уметь пользоваться этими знаниями;
- уважать и соблюдать права и законы;
- жить по законам морали и государства;
-быть законопослушным (по мере возможности охранять правопорядок), активно участвовать в законодательном творчестве;
- быть толерантным во всех областях общественной жизни;
-осознавать нравственные ценности жизни: ответственность, честность, долг, справедливость, правдивость.
В результате профилактической работы возможно снижение численности учащихся, совершивших преступления и правонарушения, а также состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних; формирование правового самосознания учащихся, родителей, педагогов; формирование положительной мотивации учащихся на исполнение правил, законов, учебную деятельность.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1 | Утверждение состава совета профилактики, плана работы на год. | Сентябрь 2017г. | Соц. педагог, классные руководители. | 4- 11 классы |
|
2 | Устройство детей, оказавшихся в социально опасном положении, в РГУ «Социальный приют». | В течение всего года | Соц. педагог |
|
|
3 | День профилактики правонарушений. | Ежемесячно (последняя пятница). | Зам. директора по ВР, психолог, соц. педагог. | Мероприятия по классам по особому плану. |
|
4 | Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». | Декабрь 2017г. | Соц. Педагог, Педагог организатор,
| 6-10 классы |
|
5 | Открытые классные часы «Мои права и обязанности». | Январь 2018г. | Зам. директора по ВР, классные руководители. | По особому графику. 5-11 классы |
|
6 | Тренинговые занятия в среднем звене «Час общения». | Март 2018г. | Психолог, соц. педагог. | По особому графику. 5-8 классы |
|
7 | Тренинговые занятия в старшем звене «Час общения». | Апрель 2018г. | Психолог, соц. педагог. | По особому графику 9-11 классы |
|
8 | Рейды родительско - педагогического патруля по микрорайону | В течении всего года | Зам. директора по ВР, соц. педагог, классные руководители. | По особому графику. |
|
5.Экологическое, трудовое воспитание и профессиональная ориентация
Планируемые результаты:
ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
ценностное и творческое отношение к учебному труду;
знания о различных профессиях;
навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, взрослыми;
осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;
опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;
потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1 | Трудовые десанты по уборке микрорайона, сквера по ул. Свобода и территории школы. | Сентябрь – октябрь, 2017г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор, классные руководители. | Мероприятия по особому плану, 2-10 классы |
|
2 | Разработка и защита социальных проектов «Куда пойти учиться». | Октябрь 2017г. | Соц.педагог, психолог | 9-11 классы. |
|
3 | Экскурсия для старшеклассников в центр занятости населения. | Ноябрь 2017г. | Классные руководители. | 9-11 классы. |
|
4 | Конкурс инсценировок «Мастер своего дела». | Декабрь 2017г. | Педагог организатор,, кл. руководители. | 1-4 классы. |
|
5 | Конкурс мультимедиа презентаций «Профессия моих родителей». | Январь 2018г.
| Соц.педагог классные руководители. | 5-6 классы. |
|
6 | Экскурсия в автошколу ДОСААФ | Февраль 2018г. | Классные руководители. | 7-8 классы. |
|
7 | Трудовые десанты по уборке микрорайона, сквера по ул. Свобода и территории школы. | Март - май 2018г. | Зам. директора по ВР, Педагог организатор,, классные руководители. | Мероприятия по классам и параллелям по особому плану. |
|
8 | Временное трудоустройство детей, состоящих на различных видах учета. | Апрель-май 2018г. | Соц. педагог, классные руководители. |
|
|
Зам. директора по ВР Н.Ю.Гуляева