СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель воспитательной деятельности - создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности школьника.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 1 классе»

Модель воспитательной деятельности учащихся 1-го А класса

в рамках внедрения ФГОС

Нормативно-правовой и документальной основой  программы воспитательной деятельности обучающихся МБОУ Загустайская СОШ у Тохой Селенгинского района являются Закон «Об образовании», федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее — Стандарт), Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников (далее — Концепция), Устав общеобразовательного учреждения МБОУ СОШ № 77, система воспитательной работы школы.

В рамках перехода образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, на государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения (ФГОС) каждому педагогическому коллективу необходимо определиться с организацией неотъемлемой части образовательного процесса - внеурочной деятельностью учащихся.

Учебный план для начальной школы включает для каждого класса не менее 5 часов внеурочной деятельности, позволяющей осуществлять программу воспитания и социализации школьников через несколько направлений, реализация которых позволит добиться получения тех результатов в обучении и воспитании школьников, которые определены в долгосрочной программе модернизации российского образования.

Общешкольные дела по программе воспитательной системы включены в общую годовую циклограмму и явятся компонентом внеурочной деятельности. Подготовка к участию и участие в общешкольном мероприятии позволят ребенку овладевать универсальными способами деятельности (компетенциями) и демонстрировать уровень их развития. Участие ребенка в общешкольных делах будет осуществляться на добровольной основе, в соответствии с интересами и склонностями.

Цель воспитательной деятельности:  создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения. Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

      Задачи:

1. Формирование ученического коллектива.

2. Осуществлять изучение условий жизни и личности каждого ученика.

3. Выявить слабоуспевающих и часто болеющих учеников, организовать работу по предупреждению неуспеваемости.

4. Привлекать к сотрудничеству школьного социолога.

5.  Пропагандировать здоровый образ жизни.

6. Развивать творческий и интеллектуальный потенциал каждого ученика, вовлекать ребят в различные формы творческой деятельности.

7. Обеспечивать развитие коммуникативной компетентности как компонента общей культуры человека.

8. Воспитание патриотизма.

9. Создание классных традиций.

10. Начать организацию классного самоуправления .








Название:  «Солнышко»


Девиз: «Нам солнышко светит, сияет,

Учиться и жить помогает»


Песня _ « Я и солнышко»

Слова: Николай Денисов, музыка: Евгения Зарицкая

1. В небе звёздочки отправились спать.

 Слушай, Солнышко, пора нам вставать!

 Серых туч сегодня, кажется, нет.

 Будет чистым твой румяный рассвет.

 Улыбнулись нам с тобою цветы —

 Им понравились с утра я и ты.

 Нам вдвоём на свете радостней жить.

 Слушай, Солнышко, давай-ка дружить!

Припев:

 Пой, пой над землёй вместе со мной,

 Шар, шар золотой, яркий такой,

 Чтоб на земле стало светлей

 И ещё веселей!

 2.Сколько стран на свете — не сосчитать.

 С добрым утром — я хочу им сказать.

 Мне становится ясней с каждым днём,

 Что под солнышком одним мы живём.          Припев (2раза)

Речевка:  

Пусть дождик польёт,
Пусть наступит жара,
Мы добрые будем вершить дела!

Светить всегда, светить везде

И помогать друзьям в беде!
Ярче, ярче солнышко

с неба нам свети!
Выше, выше песенка

Над землей лети!












Информация о классе


В 1 А классе 22 учащихся. Из них 10 мальчиков и 12 девочек. Из них посещавших дет сад – 10. 1ученик оставшийся на повторный курс обучения, прошел РПМПК от 20.02.2017 (Мясников Максим). В классе есть гиперактивные дети, это Калмынин Даниил.

В классе 9 детей из многодетных семей : Аюшеев Тумэн, Васильева Соня, Ефимов Слава, Козулина Ксюша, Очирова Нарана, Томилов Саша, Цыренов Булат, Черных Даша, Чимитова Зоригма.

Дети активные, умеют дружить, сопереживать друг другу. Не всегда доброжелательны, вступают в конфликты, ссорятся: Цыренов Булат, Мясников Максим, Калмынин Даниил, Томилов Саша. Большая часть детей подготовлены к школе. Многие знают буквы, отвечают на поставленные вопросы. Все ученики  стараются обсуждать, решать поставленные задачи.

Родительские собрания посещают в основном мамы и бабушки. Не за всеми детьми хороший контроль.(Цыренов Булат, Горбунов Артем, Тугульдурова Нарана, Тугульдурова Алтана)

  Ведется работа по сплочению ученического и родительского коллективов. Планируется провести совместные мероприятия, помогающие лучше понять друг друга . Сотрудничество классного руководителя и родителей строится по следующим направлениям.

  1. Психолого-педагогическое просвещение.

  2. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс класса.

  3. Участие семей детей в управлении учебно-воспитательным процессом в школе и классе.

Необходимо продолжать изучение особенностей детей, их семей и условий жизни для правильного построения воспитательного процесса.


Циклограмма воспитательной работы классного руководителя

Ежедневно:

  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

Каждый месяц:

        1.Сбор денег, раздача денег (питание)

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Анализ и составление плана работы класса.

  4. Статистические данные класса (1 сентября)




Работа с родителями

  1. Примерные тематики родительских собраний:


Основные вопросы

а) ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт

б) основные требования к первокласснику

в) организационные вопросы по благоустройству класса.

г) выборы родительского комитета

а) лекторий «Режим дня первоклассника»

б) ознакомление с системой оценивания результатов обучения и воспитания учащихся 1-го класса

в) организационные вопросы

а) лекторий «Родителям о проектной деятельности»

б) итоги 2 четверти»

в) диагностика «Адаптация»

г) организация осенних каникул.

а) лекторий «Формирование культуры здоровья у ребёнка».

б) итоги полугодия; итоги диагностики «Адаптация»

в) организация зимних каникул.

а) лекторий «Привитие интереса к чтению»

б) итоги 3 четверти»

в) организация весенних каникул

а) итоги учебного года;

б) итоговая диагностика «Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения»

б) организация летних каникул.


1.Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня.

  1. Проведение индивидуальных консультаций для родителей (еженедельно).

  2.  Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно).

  3. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря.

  4.  Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты



Основные направления воспитательной работы  

1.      Гражданско-патриотическое, нравственное

Задачи: Формирование патриотического сознания, чувства верности своей Родине. Приобщение учащихся к традициям и истории Отечества, города, семьи школы, развитие и совершенствование системы нравственного воспитания.

2.      Оздоровительно-правовое

Задачи: Создание условий для становления психически и физически здоровой, социально-адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями, формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек.

3.      Интеллектуально-познавательное

Задачи: Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование положительного отношения к учебе, знаниям, науке через интеграцию урочной и внеурочной деятельности.

4.      Художественно-эстетическое

Задачи: Развитие творческих способностей у учащихся, формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации, формирование художественного и эстетического вкуса.

5.      Духовно — нравственное

Задачи: Формирование духовно-нравственных качеств личности, воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы по отношению к другим людям, приобщение к православным духовным ценностям.

6.      Работа с родителями

Задачи: Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребёнка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательного процесса школы, включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности ОУ, повышение психолого-педагогической культуры родителей.


Название направления

Мероприятия

Дата

Сентябрь

Гражданско-патриотическое воспитание

  • Линейка «День знаний»

  • Классный час «Я и школа»

  • Проект «Моя малая родина»

  • Экскурсия на реку «Убукун» (Нет тебя прекрасней, край родной!)


Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание


  • Выставка «Осенние фантазии»

  • Правила внутреннего распорядка

  • Классный час «Что такое доброта»

  • Классный час «У каждой вещи есть хозяин» (профилактика воровства)

  • Беседа «Правила поведения во время посещения туалета и после»



Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

  • Организация дежурства в классе

  • Озеленение классной комнаты

  • Организация полива цветов

  • Уборка рабочего места после уроков технологии и ИЗО

  • Рейд «Найдите моего хозяина (хозяйку)»


Интеллектуальное воспитание

  • «АБВГДейка» игра по станциям

  • Задания логического характера(ребусы) на стендах, уроках


Здоровьесберегающее воспитание

  • Организация горячего питания первоклассников

  • «Утренняя зарядка»

  • Проведение «Минуток отдыха» на уроках

  • Безопасное поведение на остановке, в транспорте

  • Безопасное поведение в школе

  • Безопасное поведение в столовой

  • Беседа «Режим дня»

  • Составление индивидуальных схем безопасного маршрута учащихся «Дом-школа-дом»

  • Безопасное поведение в походе (беседа)


Правовое воспитание

  • Права и обязанности школьника

«Что может и что должен делать школьник»


Воспитание семейных ценностей

  • Беседа «Мой дом – моя крепость»


Экологическое воспитание

  • КТД «Комнатные растения класса»


Работа с родителями

  • Выбор родительского комитета

  • лекторий «Родителям о проектной деятельности»

  • Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости

  • Лекторий «Адаптация детей в школе»

  • Лекторий «Культура умственного труда в школе и дома»

  • Консультативная помощь в плане взаимодействия по организации процесса обучения и воспитания, его коррекционной направленности, социальной адаптации ребенка


Индивидуальная работа

  • Консультирование детей и родителей

по проблемам.

 Посещение на дому Мясникова Максима, Ц Булата, М Вити(ознакомление с социальным статусом и социально-бытовыми условиями, в которых проживает учащийся.)


Психолог


Кл рук

Октябрь

Гражданско-патриотическое воспитание

  • Классный час «Учимся вежливости»


Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

  • Беседа о бережном отношении к учебникам, тетрадям

  • День учителя

  • Оформление классного уголка

  • Участие с песней в концерте, посвященном «Дню пожилых»


Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

  • Ежедневное наведение порядка в игровой комнате, прилегающей к кабинету

  • Самоконтроль учащихся за порядком в личной кабинке в гардеробной


Интеллектуальное воспитание

  • Викторина «По дорогам сказок»

  • Экскурсия в школьную библиотеку


Здоровьесберегающее воспитание

  • «Утренняя зарядка»

  • Проведение «Минуток отдыха» на уроках


Развитие коммуникативной культуры, социо- и медиакультурное развитие

  • Творческая работа родителей и детей «Тропинка к своему Я»



Правовое воспитание

  • Беседа по правилам дорожного движения.


Воспитание семейных ценностей

  • Классный час «Правила хорошего тона дома»


Экологическое воспитание

  • Озеленение классной комнаты

  • Полив комнатных цветов


Работа с родителями

  • Консультирование родителей по выполнению дом заданий

Лекторий «Привитие интереса к чтению»

  • Консультативная помощь в плане взаимодействия по организации процесса обучения и воспитания, его коррекционной направленности, социальной адаптации ребенка



Индивидуальная работа

  • Работа с детьми, имеющими трудности в обучении поведении и детей с ОВЗ


Ноябрь

Гражданско-патриотическое воспитание

  • Подготовка к празднику «День матери» (заучивание песни, стихотворений, изготовление поделки, оформление кабинета)

  • Праздник «День матери»

  • Классный час «Учимся вежливости»


Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

  • Праздник «Посвящение в первоклассники»

  • Посещение школьной библиотеки – «Царство книг»

  • Праздник «День матери»

  • Беседа «Внешний вид школьника»


Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

  • Ежедневное наведение порядка в игровой комнате, прилегающей к кабинету

  • Самоконтроль учащихся за порядком в личной кабинке в гардеробной, на рабочем месте


Интеллектуальное воспитание

  • Игра «Весёлый аквариум или затеи  наугад»


Здоровьесберегающее воспитание

  • «Утренняя зарядка»

  • Подвижные игры на свежем воздухе.

  • Инструктаж «Осторожно, тонкий лед!»

  • Инструктаж «Осторожно, гололед!»


Развитие коммуникативной культуры, социо- и медиакультурное развитие

  • Классный час «Я среди друзей»

  • Праздник «Посвящение в первоклассники»


Правовое воспитание

  • Посвящение первоклассников в пешеходы

  • Инструктаж по правилам дорожной безопасности


Воспитание семейных ценностей

  • Конкурс рисунков «Моя мама»

  • Конкурс фотографий «Мама»



Экологическое воспитание

  • Классный час «Какой вред приносит огонь природе»


Работа с родителями

  • Индивидуальные беседы с родителями отдельных учеников

психологическая поддержка и психологическое консультирование ребенка и взрослых членов семьи

Учитель



психолог

Индивидуальная работа

  • Работа с детьми, требующими особого внимания (Г Артем, Ц Булат, М Максим, М Витя)

  • Работа логопеда, учителя на преодоление проблем в учебном процессе, социализации детей и детей с ОВЗ


Декабрь

Гражданско-патриотическое воспитание

  • Урок-беседа «Символы государства»


Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

  • Классный час «Умей организовать свой досуг»

  • Акция «Укрась новогоднюю ёлку»

  • Изготовление украшений кабинета к Новому году «Мастерская деда Мороза»

  • Новогодний праздник «Мы у елки собрались»

  • Конкурс рисунков



Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

  • Ежедневное наведение порядка в игровой комнате, прилегающей к кабинету

  • Самоконтроль учащихся за порядком в личной кабинке в гардеробной, на рабочем месте

Операция «Чистюлька». Генеральная уборка в классе


Интеллектуальное воспитание

  • Загадки – это интересно

  • Игра-путешествие «Как встречают Новый год в разных странах?»


Здоровьесберегающее воспитание

  • 1- декабря – День борьбы со СПИДом . Беседа о здоровье и здоровом образе жизни

  • «Утренняя зарядка»


  • Подвижные игры на свежем воздухе Проведение «Минуток отдыха» на уроках

  • Инструктаж «Безопасное поведение на льду»


Развитие коммуникативной культуры, социо- и медиакультурное развитие

  • Час общения. «Моя любимая игрушка»

  • Подготовка к новогоднему утреннику (заучивание стихотворений, песен, разучивание танца, участие в сценке)


Правовое воспитание

  • Инструктаж по правилам дорожной безопасности

  • Инструктаж «Правила поведения на улице зимой»


Воспитание семейных ценностей

  • Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости


Экологическое воспитание

  • Классный час «История России, моего села, моей семьи»

  • «Помоги зимующим птицам» (Экологический десант)


Работа с родителями

психологическая поддержка и психологическое консультирование ребенка и взрослых членов семьи

Классное родительское собрание. Подведение итогов 1-го полугодия

психолог

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Диагностическое обследование учащихся.

-эмоциональное состояние, самооценка детей-инвалидов, детей с ОВЗ;

-диагностика познавательной сферы;

-диагностика эмоционально-личностной сферы.

Работа логопеда, учителя на преодоление проблем в учебном процессе, социализации детей с ОВЗ


психолог

Январь

Гражданско-патриотическое воспитание

  • Конкурс рисунков в классе «Моя малая Родина»

  • Участие в школьном конкурсе чтецов «Живая классика» (из произведений Российской классики)

  • Конкурс Боевого листка: « Дни воинской славы России»


Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

  • Классный час «Путешествие в страну справедливости»

  • Беседа «Культурный человек – это значит …»


Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

  • Генеральная уборка в кабинете

  • Ежедневное наведение порядка в игровой комнате, прилегающей к кабинету

  • Самоконтроль учащихся за порядком в личной кабинке в гардеробной, на рабочем месте

  • Турнир в классе с родителями «Знай, умей, делай»

  • Подготовка к празднику «Сагаалган»


Интеллектуальное воспитание

  • Конкурс «Угадай сказочного героя»


Здоровьесберегающее воспитание

  • Кл. час «Зимние травмы. Как их избежать»

  • Соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья»

  • Проведение «Минуток отдыха» на уроках


Развитие коммуникативной культуры, социо- и медиакультурное развитие

  • Вместе возьмёмся – всего добьёмся»

  • Подготовка к празднику «Прощание с Азбукой»

Кл. ч.  «Урок этикета» (Я среди других)



Правовое воспитание

  • Конкурс рисунков по правилам дорожного движения


Воспитание семейных ценностей

  • Индивидуальная работа с родителями по мере необходимости


Экологическое воспитание

Уход за комнатными растениями

«Помоги зимующим птицам» Экологический десант


Работа с родителями

Психологическая поддержка и психологическое консультирование ребенка и взрослых членов семьи

психолог

Индивидуальная работа

Составление программы коррекционный-психологической помощи данному ученику.

Проведение коррекционных занятий

Работа логопеда, учителя на преодоление проблем в учебном процессе, социализации детей с ОВЗ

психолог

Февраль

Гражданско-патриотическое воспитание

  • Праздник «Вперед мальчишки!»

  • Конкурс рисунков «День защитников Отечества»


Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

  • Экскурсия «Комната боевой славы»

  • Акция «Подарок папе»

  • Классный час «Красный, желтый, зеленый»


Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

  • Генеральная уборка в кабинете

  • Ежедневное наведение порядка в игровой комнате, прилегающей к кабинету

  • Самоконтроль учащихся за порядком в личной кабинке в гардеробной, на рабочем месте



Интеллектуальное воспитание

  • Праздник «Прощание с Азбукой»


Здоровьесберегающее воспитание

  • «Утренняя зарядка»

  • Праздник «Вперед мальчишки!»


Развитие коммуникативной культуры, социо- и медиакультурное развитие

  • «Добрым быть совсем-совсем не просто» - час общения

  • Игра «Умные детки»

  • Конкурс рисунков ко Дню защитника отечества


Правовое воспитание

  • Час общения «Жить в мире с собой и другими»

  • Инструктаж по ПДД


Воспитание семейных ценностей

  • Индивидуальные встречи и беседы с родителями.


Экологическое воспитание

  • Конкурс рисунков «Природа нашего края»

  • Уход за комнатными растениями


Работа с родителями

  • психологическая поддержка и психологическое консультирование ребенка и взрослых членов семьи


Индивидуальная работа

  • Проведение коррекционных занятий

  • Работа логопеда, учителя на преодоление проблем в учебном процессе, социализации детей с ОВЗ

психолог

Март

Гражданско-патриотическое воспитание

  • Открытки ветеранам педагогического труда к 8 марта


Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

  • Акция «Подарок маме»

  • Конкурсная программа «Мисс школы»

  • Концертная программа «Сегодня мамин праздник»


Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

  • Генеральная уборка в кабинете

  • Конкурс поделок в классе к 8 марта


Интеллектуальное воспитание

  • Викторина «Математические числа»


Здоровьесберегающее воспитание

  • «Утренняя зарядка»

  • Беседа «Разлив реки, как вести себя на каникулах»

  • Кл. час «Секреты здорового питания»


Развитие коммуникативной культуры, социо- и медиакультурное развитие

  • Классный час «Каждый за всех и все за одного»


Правовое воспитание

  • «Азбука безопасности»


Воспитание семейных ценностей

  • Посещение квартир с целью проверки условий жизни учащихся

  • Праздник «8 марта»


Экологическое воспитание

  • Классный час «Красная книга Бурятии»


Работа с родителями

  • Консультативная помощь в плане взаимодействия по организации процесса обучения и воспитания, его коррекционной направленности, социальной адаптации ребенка с ОВЗ


Индивидуальная работа

  • Работа логопеда, учителя на преодоление проблем в учебном процессе, социализации детей с ОВЗ


Апрель

Гражданско-патриотическое воспитание

  • 12 апреля –День космонавтики. Космическое путешествие

  • 30 апреля – День пожарной охраны.



Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

  • Беседа «Как ты одет?»

  • Выставка рисунков «Полетим на Альтаир…»

  • «День смеха»


Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

  • Генеральная уборка в кабинете



Интеллектуальное воспитание

  • Викторина «Бюро сказочных находок»


Здоровьесберегающее воспитание

  • «Утренняя зарядка»

  • «7 апреля – Всемирный День Здоровья»


Развитие коммуникативной культуры, социо- и медиакультурное развитие

  • Классный час «Мы все – граждане России»


Правовое воспитание

  • «Азбука безопасности»


Воспитание семейных ценностей

  • Посещение квартир с целью проверки условий жизни учащихся


Экологическое воспитание

  • Классный час «Чудо рядом с тобой. Поговорим о погоде»


Работа с родителями

  • Консультативная помощь в плане взаимодействия по организации процесса обучения и воспитания, его коррекционной направленности, социальной адаптации ребенка с ОВЗ

Учитель психолог

Индивидуальная работа

  • Работа логопеда, учителя на преодоление проблем в учебном процессе, социализации детей с ОВЗ


Май

Гражданско-патриотическое воспитание

  • Классный час «Этих дней не смолкнет слава»

  • Митинг «Вахта памяти»


Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание

  • Мой подарок ветерану

  • Концерт «Для вас, ветераны…»


Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

  • Генеральная уборка в кабинете

  • Контроль «Уборка территории школы»



Интеллектуальное воспитание

  • Игра «Затерянный мир»


Здоровьесберегающее воспитание

  • «Утренняя зарядка»

  • Подвижные игры на свежем воздухе

  • Классный час. Подведение итогов учебного года. Правила поведения на каникулах


Развитие коммуникативной культуры, социо- и медиакультурное развитие

  • Праздник «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»

  • Праздник «Перешли мы во второй»


Правовое воспитание

  • «Азбука безопасности»


Воспитание семейных ценностей

  • Посещение квартир с целью проверки условий жизни учащихся


Экологическое воспитание

  • Поход «Шаг в природу»


Работа с родителями

  • Консультации родителей по занятиям с детьми с ОВЗ в летний период


Индивидуальная работа

  • Работа логопеда, учителя на преодоление проблем в учебном процессе, социализации детей с ОВЗ