СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 3 классе на 2016/17 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный план воспитательной работы в 3 классе.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 3 классе на 2016/17 учебный год»

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение

«Сатисская средняя школа»













План воспитательной работы

в 3 классе на 2016/17 учебный год



Классный руководитель Платонова Н. В.























р. п. Сатис 2016/17г

Список класса

Ф И О ребенка

Адрес проживания

Дата рождения

Родители

Телефон

Место работы родителей

Аникина Снежана Алексеевна


Ул. Советская, д. 11, кв. 3

21.04. 2007

Аникина Светлана Александровна

Аникин Алексей Юрьевич

89524728722

МАОУ «Сатисская СШ»

Первом. щебен. карьер

Илюшин Данил Александрович


Ул. Лермонтова д. 35, кв. 1

29.04. 2007

Илюшина Екатерина Александровна

89524738922

ООО «Сатисские просторы»

Копеин Даниил Андреевич

Ул. 3 Железнодорожная, д. 14

08.06. 2007

Копеина Елена Ивановна

89290489473

Не работающая

Кочеткова Елизавета Олеговна


Ул. 1 Железнодорожная, д. 18

27.07.2007

Кочетков Олег Евгеньевич

89087370395

Не работающий

Кряжев Денис Александрович


Ул. Лесная, д. 12

05.04. 2007

Кряжева Ирина Викторовна

Кряжев Александр Владимирович

89503771442

ИП ЗахаровАА

Саровстроймонтаж

Пуговкин Егор Александрович


Ул. Октябрьская, д. 17

21.06. 2007

Аринкина Марина Николаевна

Пуговкин Александр Николаевич

89049283727

ЦРБ



Первом. щебен. карьер













1.Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса

по итогам работы за 2015 - 2016 учебный год



Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.

Основная цель: создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности через систему воспитательных мероприятий.  Выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развивать их душу, ум, сохранять и укреплять здоровье.

В 2 классе обучается 6 человек: девочек – 2, мальчиков -4.Возраст учащихся 8 -9лет. В этом учебном году поступила ученица–Кочеткова Елизавета. Девочка легко адаптировалась в классе, с учащимися сложились неплохие отношения. Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина в классе хорошая. Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь.При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Каждый воспитанник этого класса - это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.Работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается. Все задания ребята старались выполнять ответственно. В коллективе распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Каждый из детей смог сам выбрать поручение себе по душе. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать в 3 классе. В течение года класс принял участие во многих классных и общешкольных мероприятиях. Таких как: научная конференция (Аникина С., Копеин Д); спортивных соревнованиях между начальными классами «День защитника Отечества», новогоднем празднике,в лыжной гонке(1 место Кряжев Д),в концертном представлении ко дню 8 марта, фестивале военной песни,конкурсах рисунков«Я прививок не боюсь», на противопожарную тему и др., конкурсе листовок «Не навреди себе». В районных мероприятиях :«Не дружи со своей обидой» - муниципальный конкурс(Аникина С , Копеин Д).Многие ребята участвовали в различных конкурсах «Осенняя поделка», «Новогодняя поделка», конкурсах рисунков. Приняли участие в Первом Всероссийском метапредметном конкурсе «Успевай-ка», «Решай-ка».Были участниками классных часов «Учитель – профессия нужная, важная самая главная на земле», Полезны ли полезные привычки?»,«Я - гражданин своей Родины. Родина и патриотизм», « Азбука безопасности», «Семь Я», «Урок здоровья» и др.Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед«Что такое дружба?», «Учись учиться», «Спешите делать добро», «Правила поведения в столовой», «Я – ученик» Участие в выставке «Я соблюдаю правила», мероприятие посвящено годовщине аварии на Чернобыльской АЭС, кл час на патриотическую тему «Международный День Земли», поход-экскурсия в библиотеку и др. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена. Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся, на основе дифференцированного подхода к семье. В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия. Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость.Это предусматривает следующие направления деятельности:- изучение семей учащихся;- педагогическое просвещение родителей;- обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;- индивидуальная работа с родителями;- информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.Родители стараются участвовать в классных собраниях, педагогических лекториях. Наиболее активными родителями являются: Аникина С А.,Кряжева И.В,Копеина Е.И., Пуговкина М.Н. В течение года было проведено 4 родительских собрания, консультации для родителей .Также родители оказывали посильную помощь в благоустройстве класса.Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года все учащиеся были переведены в 3 класс.Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют: Аникина С ,Копеин Д,Кряжев Д,Пуговкин Е.В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности. Ослабленный интерес к учёбе наблюдается КочетковойЕ,ИлюшинаД. Проведенный срез уровня воспитанности показал, что по классу уровень воспитанности довольно высокий. Высокий уровень воспитанности у следующих учащихся: Аникиной С,Копеина Д,Пуговкина Е.

Подводя итоги года, можно сделать вывод о положительном результате воспитательной работы в классе. Ребятам  в школе  интересно, у них развиты мотивы учебной деятельности. Несмотря на возникающие иногда проблемы, они дружны, терпимы друг к другу, стараются находить выходы из спорных ситуаций. Ребята помогают другу другу ,  доброжелательны, неравнодушны к чужой беде, отзывчивы, сопереживают чувствам других людей. Они адаптированы, умеют договариваться с одноклассниками и учителями.

Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало сплочению и формированию классного коллектива.

Перспективными целями воспитательной работы в классе являются:

-Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости. - Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.























2. Воспитательные цели и задачи на предстоящий период

Цели воспитания.

Воспитание свободной социально активной личности, ориентированной на саморазвитие с учётом её возможностей, индивидуальности и способностей. Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.

Задачи.

  1. Создание здорового микроклимата в классном коллективе, формирование межличностных отношений.

  2. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся и создание условий для интеллектуального развития их способностей и достижений, познавательных интересов, кругозора (кружки, олимпиады, экскурсии и т. д.)

  1. Создание обстановки способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала, организации помощи в учёбе слабоуспевающих учащихся, воспитание чувства заботы о больных одноклассниках.

  2. Привитие навыков работоспособности и воспитание ответственного отношения к трудовой деятельности.

  3. Привитие санитарно - гигиенических навыков, бережного отношения к своему здоровью, воспитание потребности вести здоровый образ жизни.

  4. Воспитание эстетической и нравственной культуры учащихся..

  5. Продолжить работу над формированием самосознания, чувства собственного достоинства, взаимопонимания, самоуважения, способности к самооценке.

  6. Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности.

  7. Продолжать работу по развитию самоуправления в классе



Все эти цели и задачи, считаю должны быть достигнутыми путём проведения: бесед, классных часов, конкурсов, экскурсий, родительских собраний, трудовых десантов, посещения культурных заведений, индивидуальных бесед, посещений на дому, праздников, читательских конференций, викторин, выставок, рейдов, дискуссий, проведений дня здоровья и дня науки и творчества.

  1. Характеристика классного коллектива

(Психолого - педагогическая характеристика класса)

В классе 6 учеников: 2 девочки и 4 мальчиков. Дети подобраны одного возраста: 2007 года рождения. 4 ребят из неполных семей (Илюшин Д, Кочеткова Е, Копеин Д., Пуговкин Е). Есть дети с ослабленным здоровьем: Пуговкин Егор. Многие дети из благополучных семей, но есть требующие особого внимания: Кочеткова Елизавета, живет со старшей сестрой и отцом. Часто предоставлена сама себе, т.к. отец часто не уделяет должного внимания ребенку. Лиза часто опаздывает на занятия, не всегда выполняет домашнее задание. С ней проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с сестрой.

У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру, технология. Немногим нравится русский язык, окружающий мир. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.

С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей.

Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам, хотя ссоры в классе не редкое явление. Степень организованности и сплоченности классного коллектива находится на недостаточно хорошем уровне. Следует проводить с учащимися различные мероприятия, которые способствуют сплочению детского коллектива. Отношения между девочками и мальчиками доброжелательные, но иногда могут возникать мелкие ссоры, споры. Предполагается проводить мероприятия, способствующие развитию более добрых отношений между ними.

В классе преобладают познавательные ценности.

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.

Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных кружках и секциях.




Общие выводы об итогах воспитательной работы во 2 классе:

  1. Дети слабо знают достопримечательности различных городов нашей страны, традиции русского народа, поэтому следует продолжать работу по изучению культурного наследия России.

  2. Продолжать работу по развитию интересов и творческой активности учащихся, воспитанию у детей уважения к окружающим людям, доброжелательного отношения друг к другу, сохранению и укреплению здоровья учащихся.

  3. Следует продолжить работу по развитию у учащихся интереса к родному краю, народным традициям, произведениям изобразительного искусства, памятникам архитектуры.

  4. Продолжить работу по привитию учащимся навыков культурного поведения в общественных местах.







4. Структура класса

Актив класса:

1.Копеин Даниил– командир класса, ответственный за посещаемость

2.Кряжев Денис– физорг, спортивный сектор

3.Аникина Снежана – библиотекарь

4.Илюшин Данил – ответственный за питание

5 .Пуговкин Егор– ответственный за дежурство( трудовой сектор)

6.Кочеткова Елизавета – цветовод



























5.Социальный паспорт класса

Количество учащихся в классе - 6

Мальчиков - 4

Девочек – 2 Возраст учащихся - 9лет

Социальный состав родителей:

  • Полные семьи- 2

  • Неполные семьи- 4

  • Матери-одиночки-1

  • Семьи, потерявшие кормильца- 2

  • Семьи, где родители инвалиды- 0

Образование:

  • высшее – 0

  • среднее специальное –3

  • среднее профессиональное –1

  • среднее – 5



Физическое состояние детей

группа здоровья: основная – уч. подготовительная – уч.

Работа с родителями

За прошедший год проведено:

  1. классных родительских собраний – 4

  2. заседаний родительского комитета –4

Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:

  1. проблемы адаптации второклассников к школе,

  2. первые школьные отметки,

  3. типология родительских отношений. Различные типы воспитания детей,

  4. перелистывая страницы учебного года. Летний отдых детей.


В течение года класс посетил:

Экскурсии, походы – 3 раза

Библиотеки – 2 раза

6.Планирование деятельности классного коллектива по направлениям


Сентябрь Девиз месяца: «Внимание, дети!»


Направление

Мероприятие

Дата проведения

ответственный

1

Общеинтеллектуальное

Праздник «Первый звонок»

(уроки мира)

Неделя школьника

Художник – на обеде. Мы – за него!(конкурс рисунков)

1.09

01 сентября по 07 сентября

Методист

Классные руководители

2

Духовно-нравственное

Фестиваль энергосбережения «Вместе ярче.» Мероприятия в ОО.

Кл час «Азбука этики. Основные понятия этики.»

Кл.час, беседа«Как я выгляжу.»

со 2 сентября по 09 сентября

Методист

Классные руководители

3

Социальное

Конкурс поделок из природного материала:

«И снова в моем крае пора золотая»

Назначение обязанностей в классе

Организация дежурства в классе

Генеральная уборка в классном кабинете

Занятие. «Мы жители планеты Земля»

«Мир вокруг»(просмотр видеофильма)

последняя неделя месяца





1неделя



1неделя





4неделя



В течении месяца

Классные руководители

4

Спортивно-оздоровительное

Классный час «Личная безопасность меры безопасного поведения на территории школы, во время подвижных игр.»

К. Чуковский «Мойдодыр» чтение книги

Кл час «Мой внешний вид – залог здоровья»

Практическая работа «Проверь свою осанку»

3неделя







В течении месяца



4неделя

Классный руководитель

5




Общекультурное

Беседы в классах по ПДД Месячник безопасности детей

Беседа о культуре поведения в общественных местах

Игровой тренинг «Чудесные превращения бумажного листа»

В течении месяца




Кл.рук.

6

Работа с одаренными детьми


Участие в олимпиаде «Наше наследие» Индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения,



7

Работа с учащимися из «группы риска»

Посещение неблагополучных семей с целью проверки бытовых условий

Первая неделя


8

Формирование творческой активности


Выбор актива класса

-познакомить детей с правилами поведения школьника и обязанностями членов актива класса

Первая-вторая неделя










































Октябрь Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»


Направление

Мероприятие

Дата проведения

ответственный

1

Общеинтеллектуальное

Соблюдение правил ПДД. Разбор конкретных случаев.

Беседа «Ты хозяин в своём классе» (о бережном отношении к классу и учебным принадлежностям)

Кл час «Сначала думай – потом говори!»

Четвертая неделя

С 29сентября по 18 октября

В течении месяца


Методист

Классные руководители

2

Духовно-нравственное

1) День учителя. Праздничная акция для учителей.

2) Концерт ко Дню учителя:«С любовью к Вам, Учителя!»

Конкурс рисунков на тему: «Мой учитель».

Беседа «Поделись улыбкою своею».

Беседа : «Поговорим о доброте дружбе»

Проверка правильности оформления дневников

Первая неделя















В течении месяца







еженедельно

Методист

Классные руководители

3

Социальное

Акция «Экология моими глазами»

Акция «Чистый школьный двор»

Час общения «Как делается бумага»

Генеральная уборка в классном кабинете

Конкур пирогов «Осенний пирог»

1я неделя





3неделя









2неделя

Кл.рук.

4

Спортивно-оздоровительное

Осень в лесу Экскурсия

Конкурс агитбригад по правилам дорожного движения

Муниципальный этап Всероссийской акции «За здоровье и безопасность наших детей». Мероприятия в ОО.

«Вкусные и полезные вкусности» разговор о правильном питании

Практическая работа «Здоровое питание»

Вторая неделя



Октябрь - май









В течении месяца

Кл.рук.

5




Общекультурное

Беседа о дружбе и товариществе

Акция «Внешний вид - твоя визитная карточка»

Выставка рисунков «Права и обязанности пешеходов»

Третья неделя



В течении месяца

С13-21 октября

Кл.рук.

6

Работа с одаренными детьми


Олимпиада: метапредметный конкурс «Размышляй-ка»

Индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения,


Кл.рук.

7

Работа с учащимися из «группы риска»

Привлечение детей «группы риска» в кружки и секции, общественную деятельность.

В течение года

Кл.рук.

8

Формирование творческой активности


Привлечь обучающихся к занятиям в спортивных секциях и кружках.

Провести инструктажи по ТБ

В течение года

Кл.рук.



























Ноябрь Девиз месяца: «Мы и творчество»


Направление

Мероприятие

Дата проведения

ответственный

1

Обще-интеллектуальное

Всемирный день ребенка.

Беседа, анкетирование «Мои любимые школьные предметы»

Мини-курс «К царице всех наук»

Учимся задавать вопросы.(тренинг)

20.11



1-2неделя





3неделя



4неделя

Методист

Классные руководители

2

Духовно-нравственное

Мероприятия ко дню Матери «Святость материнства».

Учебная игра-соревнование «Школьный этикет. Этикет на уроке»

Веселые перемены. Игры на сплочение коллектива

Беседа «От чего зависит настроение»

ноябрь





2 неделя





В течении месяца

Методист

Классные руководители

3

Социальное

Беседа «Труд кормит, а лень портит»

Беседа «Мой друг- носовой платок».

В течении месяца

Кл.рук.

4

Спортивно-оздоровительное

Классные часы об этике, о здоровом образе жизни Беседа «Мой друг- носовой платок».

Следить за осанкой обучающихся во время учебных занятий, проводить физкультминутки

Профилактическая акция ««Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

Полезные и вредные продукты ( беседа)

Анкетирование«Умеете ли вы вести здоровый образ жизни» Кл час «Умеете ли вы вести здоровый об-раз жизни»



В течении месяца

Кл.рук.

5




Общекультурное

День народного единства

Урок-тест «Правила дорожного движения»


Викторина «Мы крутим глобус»

4.11



2 неделя

3 неделя

Кл.рук.

6

Работа с одаренными детьми


проекты по различной тематике,конкурсы


Кл.рук.

7

Работа с учащимися из «группы риска»

Изучение интересов детей «группы риска» с целью обучения рациональному использованию свободного времени детей.(Кочетков Е., Илюшин Д.)

Привлечение детей «группы риска» в кружки и секции, общественную деятельность.

В течение года

Кл.рук.

8

Формирование творческой активности




































Декабрь Девиз месяца: «Новый год у ворот!»,


Направление

Мероприятие

Дата проведения

ответственный

1

Обще-интеллектуальное

Тематические класс. час «Новый год у ворот!» Викторина «Наши любимые сказочные герои»

Новогодняя викторина.

Классный час « Как встречают Новый год в других странах»

Недели правовых знаний в общеобразовательных организациях.


2 неделя









3неделя



С 7 по 12 декабря

Методист

Классные руководители

2

Духовно-нравственное

Конкурс новогодних открыток (поздравление ветеранов)

Праздник «Новогодний карнавал».

Беседа «Верность слову».

Кл час «Речевой этикет.»

3неделя



4неделя





1неделя

Методист

Классные руководители

3

Социальное

Акция «Книжкина больница»

Листовка «Берегите воду!»

Уроки тетушки Совы(видеопросмотр)


Кл.рук.

4

Спортивно-оздоровительное

ПДД. Пешеход на дороге

Беседа «Готов ли ты защищать свою Родину?»

Классный час "Ваши добрые поступки"

В течении месяца

Кл.рук.

5




Общекультурное

Акция : «Покормите птиц зимой»

Беседа: Символика нашего государства

22.12.16г

Кл.рук.

6

Работа с одаренными детьми


Олимпиады,конкурсы.

Индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения,

В течение года

Кл.рук.

7

Работа с учащимися из «группы риска»

Контроль выполнения всех заданий

В течение года


8

Формирование творческой активности


Беседа «Минута час бережет».



















7.Родительский всеобуч



Педагогическое руководство деятельностью родительского

комитета класса

1. Выбор родительского комитета (корректировка).

Состав родительского комитета:

1)Аникина С.А.

2) Аринкина М.Н.

2.Проведение заседаний род. комитета (1-2раза в месяц)

  • Подготовка кабинета к учебному году (август-сентябрь)

  • Организация празднования Нового года ( организация новогодних подарков для детей ноябрь-декабрь)

  • Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) ( декабрь)

  • Обсуждение плана работы на 3 четверть ( январь)

  • Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) февраль

  • Обсуждение плана работы на весенних каникулах ( март)

  • Обсуждение плана работы на 4 четверть (март- апрель)

  • Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году (май )

3. Работа с семьями.

4. Помощь в планировании и организации родительского комитета (корректировка).

5. Выставка для родителей и учащихся "Мы - люди творческие".

Индивидуальная работа с родителями

  1. Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно, еженедельно)

  2. Педагогическая консультация "Как помочь ребенку в трудную минуту", консультации по повышению правововой культуры. Повышение правовой культуры родителей

(изучение Конституции РФ в части прав и обязанностей родителей и детей; изучение Конвенции ООН о правах ребенка; изучение Закона РФ “Об образовании”)

  1. Выставка лучших работ учащихся, тетрадей, дневников.

  2. Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и школе.

  3. Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.

  4. Повышение педагогической культуры родителей: знакомство с современными системами семейного воспитания с учетом отечественного и зарубежного опыта; изучение закономерностей развития ребенка; содействие в приобщении детей к культурным и духовным ценностям; пропаганда здорового образа жизни в семье.



Информирование родителей о ходе и результатах

обучения, воспитания и развития детей

1. Проверка дневников учащихся.

2. Записки - извещения.

3. Благодарственные и поздравительные открытки.

4. Ведение папки о жизни класса, достижениях учащихся.

5. Инструктажи о ЗОЖ.



Тематика родительских собраний

(план работы с родителями, протоколы родительских собраний)

Тема родительского собрания

Время проведения

1

«Учим детей мыслить»

1 - четверть

2

«Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться»

2 - четверть

3

«Садимся за уроки»

3- четверть

4

Итоговое родительское собрание: «Перелистывая страницы..»

4- четверть





Педагогическое просвещение родителей (1 раз в четверть)

1 лекторий «Обязанности родителей по воспитанию и образованию детей»

2 консультация для родителей «Дорога в четырнадцатьшагов»

3 открытый классный час «Уроки здорового образа жизни»

4 консультация для родителей «Права и обязанности детей!»