Комитет по образованию города Барнаула
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 96»
РАССМОТРЕНО На МО классных руководителей Протокол №_ от «__» _____ 201_ г. | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по воспитательной работе .__________ | УТВЕРЖДАЮ Директор школы _________ Приказ № __ От «__» _____201_ г. |
ПЛАН
воспитательной работы
на 2017- 2018 учебный год
8класс
Классный руководитель:
Маслиенко Лариса Анатольевна
Барнаул 2017г.
Цели:
Воспитание гуманной, здоровой, социально-мобильной личности.
Задачи:
1.Развитие творческих способностей в урочное и внеурочное время
2.Формирование учебной мотивации и развитие учебных навыков
3.Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками
4.Воспитание умения работать над собой, развитие самосознания
5.Прививать интерес к окружающему миру и к людям.
6.Воспитание культуры поведения.
Основные направления:
Правовое воспитание
Воспитание положительного отношения к труду
Духовно-нравственное, культурологическое и эстетическое воспитание
Социокультурное и медиакультурное воспитание
Интеллектуальное воспитание
Воспитание семейных ценностей
Гражданско-патриотическое воспитание
Здоровьесберегающее воспитание, развитие навыков безопасного поведения
Экологическое воспитание
Анализ работы за 2016- 2017 учебный год
По результатам работы в прошлом учебном году на «4» и «5» закончили 5 человек ( Симонов К, Сапожникова Е, Волков А, Кийченко К, Вишняков А) Процент качества знаний составил- 29% при 100% успеваемости.
В классе сформировались устойчивые дружеские отношения.
В прошлом учебном году с учета ВШК и КДН был снят Герасимов Данил. Был разработан план работы с трудными детьми и их семьями. В течении всего года , согласно плана велась работы с семьей Герасимова Д.
На сегодняшний день наблюдается положительная динамика в поведении этого ученика.
Для повышения жизнестойкости с учащимися проводилась следующая работа:
-Классный час «Основные жизненные ценности» (17.09.2016)
- Тестирование по жизнестойкости (12.10.2015)
-беседы «Жизнестойкий человек и как им стать» (17.12.2016), «Телефон доверия», «Где можно получить экстренную психологическую помощь (23.01.2017), «Мои жизненные планы» (17.03.2017)
-индивидуальные беседы с учащимися класса и их родителями.
В течение учебного года учащиеся приняли активное участие в жизни школы и класса:
День знаний , День учителя, Месячник предметных олимпиад, Мероприятие , посвященное Году экологии, Конкурс патриотической песни, Спортивные соревнования.
Проводились месячники:
«Внимание дети» (сентябрь), пожилого человека (октябрь), санитарной очистки пришкольного участка (октябрь, апрель) ,«За здоровый образ жизни»(ноябрь) ,правовых знаний (ноябрь), противопожарной безопасности (декабрь),Молодого избирателя (февраль), военно - патриотического воспитания (февраль ),ко дню Победы в ВОВ (май) , гражданской обороны (май)
Учащиеся принимали участие в предметных конкурсах, конкурсах чтецов,олимпиадах посещали кружки и спортивные секции.
В течении учебного года было проведено 32 классных часов, 11 инструктажей по ПДД и ТБ. В ходе организации этих мероприятий к участию привлекались актив класса и учащиеся, которые слабо проявляли активность в жизни школы и класса.
В прошлом году было проведено 6 родительских собраний. Проводились индивидуальные консультации с родителями.
В следующем учебном году следует продолжать работу по наведению дисциплины в классе на уроках и переменах, по повышению успеваемости , продолжать работу по сплоченности коллектива, по формированию жизнестойкости, чувств гражданской ответственности и патриотизма, основ здорового образа жизни.
Характеристика класса
В классе на начало учебного года 18 человек, 14 мальчиков и 4 девочек. Два ребенка 2004г.рождения, остальные дети 2003г.рождения.
Основной состав класса сохранился с первого класса. Трое учащихся (Лысенков Никита , Лушников Андрей, Торопова Дарья) воспитываются в неполных семьях, два ребенка ( Губин Константин и Кийченко Константин) опекаемые.
В основном в семьях доброжелательные отношения. Родители достойным образом занимаются воспитанием детей.
В классе собрались дети с общими интересами и увлечениями. Большинство учащихся занимаются в кружках или спортивных секциях.
В классе есть ученик ( Герасимов Данил) , который учится по восьмому типу, он может вести себя не адекватно. В связи с этим этому ученику рекомендовано надомное обучение.
Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики: Стопчик.Т, Торопова Д, Гельдт И, Бочаров Р, с ними приходится проводить дополнительные занятия, многократные беседы , приглашать родителей, держать под контролем их успеваемость и посещаемость
Класс в целом сплочен, с интересом участвуют во всех классных мероприятиях, с удовольствием ходят в походы и выезжают в город.
В течении прошлого учебного года уделялось большое внимание разделу «учеба» включая в себя координацию усилий по вовлечению слабых ребят в процесс обучения, создание ситуации успеха, развитие интеллектуальных и творческих способностей каждого ученика .
В этом году работа по данному направлению будет продолжена. В прошлом году хорошо работал актив класса Сапожникова Е, Лукьяненко Д, Волков А, Вишняков А.
К сожалению, в классе есть еще ребята с заниженной самооценкой, их позиция до конца не сформировалась.
Работа с учащимися
Детское самоуправление класса
Староста:
Культмассовый сектор: | Сектор «Чистота» |
Редколлегия: | Спортивный сектор: |
Социальный паспорт _____8____ класса 2017 – 2018 учебный год
№ | ФИО | класс | год рожд. | ИО родителей | Место раб. | Кол. детей | Место учебы | Дом. адрес, телефон | Примечания |
1 | Неполные семьи |
| | | | | | | МБОУ СОШ№96 | | |
| | | | | | | МБОУ СОШ№96 | | |
| | | | | | | МБОУ СОШ№96 | | |
2 | Многодетные семьи (не менее трех детей до 18 лет) |
| | | | | | | МБОУ СОШ№96 | | |
| |
| | | | | | | МБОУ СОШ№96 | | |
| | | | | | | МБОУ СОШ№96 | | |
| |
| | | | | | | МБОУ СОШ№96 | | |
3 | Семьи с детьми-инвалидами |
4 | Опекунские семьи (указать: дети-сироты, или дети, оставшиеся без попечения родителей) |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
5 | Семьи, где родители – пенсионеры (по возрасту), либо один из них |
6 | Семьи, где родители – инвалиды, либо один из них |
7 | Семьи, находящиеся в социально опасном положении (указать: родители пьют, наркоманы, не уделяют должного внимания) |
| | | | | | | | | |
8 | Семьи, имеющие статус беженцев, вынужденных переселенцев |
9 | Семьи, где родители официально безработные (указать: один, оба) |
10 | Дети «Группы риска» (указать: замеченные в употреблении алкоголя, наркотиков; курящие; с девиантным поведением) |
| | | | | | 1 | МБОУ СОШ№96 | | С девиантным поведением |
| | | | | | | МБОУ СОШ№96 | | С девиантным поведением |
11 | Малообеспеченные семьи (указать: состоит на учете в соц. защите или нет) |
| | | | | | | МБОУ СОШ№96 | | состоит на учете в соц. защите |
Кол-во семей в классе_____________ Кол-во детей в семьях ___________
Кол-во детей-учащихся нашей школы _____________________
Классный руководитель____________________ /_____________/ дата________________________
План работы на ___сентябрь_____
№ | Мероприятие/форма проведения | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
работа с учащимися | | | |
1 | Классный час: «День знаний» «Родина- это серьезно» | | Кл.руководитель | |
2 | Классный час: Выдача учебников. Распределение обязанностей, организация питания в школьном буфете. | | Кл.руководитель | |
3 | Классный час « Теракт-беда каждого человека». День солидарности в борьбе с терроризмом | | Кл.руководитель | |
4 | Классный час: «Основные жизненные ценности» | | Кл.руководитель | |
5 | Классный час: Подготовка ко Дню учителя Всемирный день моря. | | Кл.руководитель | |
6 | Отработка навыков эвакуации во время пожара | | Кл.руководитель | |
7 | Спортивное мероприятие «Осенний кросс» | | Кл.руководитель | |
8 | Беседы и инструктажи о поведении на дорогах, во время экскурсий, в городе, в автобусе и т.д. | | Кл.руководитель | |
9 | Беседа к 200-летию Л.Н.Толстого | | Кл.руководитель | |
10 | Месячник по ПДД Встреча с инспектором ГИБДД и МЧС | | Кл.руководитель Зав.поВР | |
11 | День Байкала | | Кл.руководитель | |
работа с родителями | | | |
-
| Родительское собрание «Организация начала учебного года» | | Кл.руководитель | |
-
| Заседание родительского комитета «Организация питания в школьном буфете» «Оказание помощи социально незащищенным семьям» | | Кл.руководитель Род.комитет | |
-
| Знакомство с бытовыми условиями «трудных» и прибывших детей | | Кл.руководитель Род.комитет | |
План работы на ______октябрь____________
№ | Мероприятие/форма проведения | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
работа с учащимися | | | |
1 | Классный час «Всемирный день защиты животных» | | Кл.руководитель | |
2 | Классный час Предварительные подведения итогов I четверти | | Кл.руководитель | |
3 | Классный час: Дорожное лото. | | Кл.руководитель | |
4 | Классный час. Выставление оценок, генеральная уборка, инструктаж по ПДД на каникулах. | | Кл.руководитель | |
5 | Выставка ДПИ «Щедрая осень» | | Кл.руководитель | |
6 | Участие в конкурсах и олимпиадах | | Кл.руководитель | |
7 | Посещение музеев, театров | | Кл.руководитель Учитель литературы | |
8 | День спасателя. | | Кл.руководитель | |
9 | Беседа «Телефон доверия» | | Кл.руководитель | |
10. | Рейд по контролю «Пожар рядом» отработка в игровой форме навыков поведения при пожаре | | Кл.руководитель | |
11 | Встреча с инспектором ОДН «Правила поведения на ж/дорогах» | | Кл.руководитель Зав.поВР | |
12. | Месячник санитарной очистки школьного двора | | Кл.руководитель Зав.поВР | |
работа с родителями | | | |
1 | Знакомство с информацией «Что такое жизнестойкость и как ее воспитывать у ребенка. | | Кл.руководитель | |
2 | Беседы с родителями слабоуспевающих учеников | | Кл.руководитель | |
3 | Общешкольное родительское собрание | | Кл.руководитель администрация | |
План работы на ______ноябрь____________
месяц
№ | Мероприятие/форма проведения | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
работа с учащимися | | | |
1 | Классный час: «Здоровье и пища» | | Кл.руководитель | |
2 | Классный час: « Автомобиль, дорога, пешеход» | | Кл.руководитель | |
3 | Классный час «Наши отношения в классе.» Посещаемость. | | Кл.руководитель | |
4 | Участие в конкурсах | | Кл.руководитель Уч-ля предметники | |
5 | Акция «Накорми птиц» | | Кл.руководитель | |
6 | Работа объединений доп.образования спортивного направления | | Кл.руководитель Уч.физкультуры | |
7 | День народного единства | | Кл.руководитель | |
8 | Месячник «За здоровый образ жизни» | | Кл.руководитель | |
9. | Беседа « Осторожно тонкий лед!» | | Кл.руководитель | |
10. | Беседа « Сохраним планету для будущего» | | Кл.руководитель | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
работа с родителями | | | |
1 | Беседы с родителями слабоуспевающих учеников | | Кл.руководитель | |
2 | Беседы с родителями из «группы риска» | | Кл.руководитель | |
| | | | |
План работы на ______декабрь____________
месяц
№ | Мероприятие/форма проведения | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
работа с учащимися | | | |
1 | Классный час: « СПИД- это опасно» | | Кл.руководитель Учитель истории | |
2 | Классный час: Предварительные подведения итогов П четверти «Как стать жизнестойким человеком | | Кл.руководитель | |
3 | Классный час Работа с клипстудией по подготовке к новогоднему балу. | | Кл.руководитель | |
4 | Классный час: Выставление оценок, генеральная уборка, инструктаж по ПДД на каникулах | | Кл.руководитель | |
5 | Участие в конкурсах и олимпиадах. | | Кл.руководитель Учит. предметники | |
6 | Конкурс снежных городков | | Кл.руководитель Учит . технологии | |
7 | Работа в мастерской Деда мороза. | | Кл.руководитель Учит . технологии | |
8 | «Здравствуй Новый год» | | Кл.руководитель Зам.директ. по ВР | |
9 | Декада инвалидов | | | |
10 | | | | |
| | | | |
работа с родителями | | | |
1 | Род.собрание : «Социализация личности» Подведение итогов второй четверти. | | Кл.руководитель | |
2 | Беседы с родителями слабоуспевающих учеников | | Кл.руководитель | |
| | | | |
План работы на ________январь__________
месяц
№ | Мероприятие/форма проведения | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
работа с учащимися | | | |
-
| Внеклассное мероприятие «Как я знаю физику?» | | Кл. руководитель | |
-
| Беседа: Причины противоправного поведения. Уголовная ответственность (с 14 лет), ее виды; | | Кл. руководитель, инспектор ПДН | |
-
| Беседа: «Где можно получить экстренную психологическую помощь?»в | | Кл. руководитель, инспектор ПДН | |
-
| Беседа о мотивации учебы и ее значения для дальнейшего жизненного выбора | | Кл. руководитель | |
-
| Участие в конкурсах разного уровня | | Кл. руководитель, учителя предметн. | |
-
| Выполнение санитарно- гигиенических требований | | Кл. руководитель, Актив класса | |
-
| Беседа о правилах поведения в общественных местах | | Кл. руководитель, актив класса | |
-
| Классный час «Контроль за посещаемостью» Изготовление валентинок. | | Кл. руководитель | |
-
| Классный час «Что такое простуда и как с ней бороться?» | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
работа с родителями | | | |
-
| Консультации для родителей | | кл. руководитель; администрация шк | |
-
| Индивидуальные беседы | | кл. руководитель; учителя предметн. | |
-
| | | | |
План работы на _________февраль_________
№ | Мероприятие/форма проведения | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
работа с учащимися | | | |
-
| Классный час: «Умеете ли вы отдыхать»» | | Кл. руководитель | |
-
| Классный час: Хорошо учиться – значит быть успешным» (беседа) | | Кл. руководитель | |
-
| Классный час: «Мистер класса» | | Кл. руководитель, актив кл(девочки) | |
-
| Урок политической грамотности «Твое избирательное право» | | Актив класса Уч.обществознания | |
-
| Работа почты «Амура» | | Актив класса | |
-
| Участие в мероприятиях в рамках месячника военно-патриотического воспитания | | Кл. руководитель, зам. Директ по ВР | |
-
| Участие в конкурсе «А ну-ка, парни!» | | Мальчики класса, кл. руководитель | |
-
| Работа отрядов ЮИД и ДЮП | | Кл. руководитель Зав.поВР | |
-
| Выполнение санитарно- гигиенических требований | | Актив класса | |
-
| Участие в конкурсах и олимпиадах. | | Кл. руководитель, учителя предметн | |
-
| Международный день полярного медведя | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
работа с родителями | | | |
-
| Консультации для родителей | | Кл. руководитель, администрация | |
-
| Индивидуальные беседы | | Кл. руководитель, учителя-предметни | |
-
| Родительское собрание: Межличностное общение подростков. | | Кл. руководитель | |
План работы на _________март_________
месяц
№ | Мероприятие/форма проведения | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнени |
работа с учащимися | | | |
-
| Классный час: Поздравление девочек с праздником 8 марта | | Кл. руководитель, актив класс(мальчики) | |
-
| Беседа: «Всемирный день дикой парироды» | | Кл. руководитель | |
-
| Классный час-диспут: «О красоте и хорошем вкусе» | | Кл. руководитель, актив класса | |
-
| Беседа « Мои жизненные планы» | | Кл. руководитель | |
-
| Работа отрядов ЮИД и ДЮП Городской конкурс «Безопасное колесо» | | Кл. руководитель Зав.поВР | |
-
| Классный час: «Ценность чистой воды» | | Кл. руководитель | |
-
| Участие в конкурсе агитплакатов «Курить – здоровью вредить» | | Актив класса | |
-
| Контроль за санитарным состоянием класса | | Кл. руководитель | |
-
| Классный час: Итоги III четверти, инструктаж по ППБ | | Кл. руководитель | |
-
| Всемирный день Земли | | Кл. руководитель | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
работа с родителями | | | |
-
| Консультации для родителей | | Кл. руководитель, администрация школы | |
-
| Индивидуальные беседы | | Кл. руководитель, учителя-предметники | |
-
| Родительское собрание «Агрессивный ребенок- причины появления проблемы. Физическое насилие и его влияние на развитие ребенка | | Кл. руководитель, | |
План работы на _________апрель_________
месяц
№ | Мероприятие/форма проведения | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
работа с учащимися | | | |
-
| Классный час: «Педикулез и его профилактика» | | Кл. руководитель | |
-
| Классный час: «День юмора» | | Кл. руководитель | |
-
| Беседа: правомерный досуг подростка. Маршруты выходного дня. Итоги рейда по контролю «Как я иду в школу» | | Кл. руководитель | |
-
| Флеш-моб «Весна идет – весне дорогу!» | | Кл. руководитель | |
-
| Участие в мероприятиях в рамках месячника правовых знаний (встреча с инспектором ПДН) | | Кл. руководит, Зав. поВР инспектор ПДН | |
-
| Всемирный день авиации и космонавтики | | Кл. руководитель Зав.поВР | |
-
| Беседа: правила безопасного поведения на водных объектах Алтайского края в весенний период времени | | Кл. руководитель | |
-
| Диспут « Семейные традиции» | | Кл. руководитель | |
-
| Участие в Дне здоровья | | Кл. руководитель Актив кл. Зав.поВР | |
-
| «День труда» мероприятие в рамках месячника санитарной очистки территории школы | | Кл. руководитель, актив класса | |
-
| | | | |
-
| | | | |
работа с родителями | | | |
-
| Консультации для родителей | | Кл. руководитель, | |
-
| Индивидуальные беседы | | Кл. руководитель, учителя-предметники | |
| | | | |
План работы на _______май__________
№ | Мероприятие/форма проведения | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении |
работа с учащимися | | | |
-
| Классный час: История празднования 1 мая | | Кл. руководитель | |
-
| Классный часы «Это нужно не мертвым, это нужно живым» | | Кл. руководитель | |
-
| Классные часы «Отогреться душой можно только у семейного очага» День семьи | | Кл. руководитель | |
-
| Участие в конкурсах и олимпиадах. Конкурс велосипедистов | | Кл. руководитель Зав.поВР | |
-
| Выставка ДПИ. | | Кл. руководитель Зав.поВР | |
-
| Всемирный день миграции птиц | | Кл. руководитель | |
-
| Участие в праздничном концерте ко Дню Победы | | Актив класса Кл. руководитель | |
-
| Всемирный день посадки леса | | Актив класса Зав.поВР | |
-
| Итоги IV четверти, инструктаж по ПДД на каникулы. | | Кл. руководитель | |
-
| Контроль за санитарным состоянием класса . Ремонт класса | | Кл. руководитель | |
-
| Репетиция по эвакуации детей во время пожара | | Кл. руководитель администрация | |
-
| | | | |
-
| | | | |
работа с родителями | | | |
-
| Консультации для родителей | | Кл. руководитель, администрация школы | |
-
| Индивидуальные беседы | | Кл. руководитель, учителя-предметники | |
-
| Родительское собрание: Проблемы поведения подростка. Итоги учебного года | | Кл. руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися
№ | Ф.И. учащегося | дата | Обсуждаемые вопросы | результат | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Рейтинг участия учащихся в проведенных мероприятиях
Ф.И. Учащихся/ мероприятие | День знаний | | | | | | | | | | | | | | |
-
| + | | | | | | | | | | | | | | |
-
| + | | | | | | | | | | | | | | |
-
| + | | | | | | | | | | | | | | |
-
| + | | | | | | | | | | | | | | |
-
| + | | | | | | | | | | | | | | |
-
| + | | | | | | | | | | | | | | |
-
| + | | | | | | | | | | | | | | |
-
| + | | | | | | | | | | | | | | |
-
| + | | | | | | | | | | | | | | |
-
| + | | | | | | | | | | | | | | |
11 | + | | | | | | | | | | | | | | |
12 | + | | | | | | | | | | | | | | |
13 | + | | | | | | | | | | | | | | |
14 | + | | | | | | | | | | | | | | |
15 | + | | | | | | | | | | | | | | |
16 | + | | | | | | | | | | | | | | |
17. | + | | | | | | | | | | | | | | |
Работа с родителями
Состав родительского комитета:
1.
2.
3.
График заседания родительского комитета:
дата | тема | Решение/ № протокола |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Тематика родительских собраний на 2017-2018 учебный год:
Организация начало учебного года.(Выборы родительского комитета.
Оказание помощи социально незащищенным семьям. Организация питания в школьном буфете.
«Что такое жизнестойкость»
«Воспитание детей в семьях»
«Психологические и возрастные особенности подростка.»
«Межличностное общение подростка»
«Агрессивный ребенок- причины появления проблемы. Физическое насилие и его влияние на развитие ребенка»
« Проблемное поведение подростка»
Подведение итогов первой , второй, третей и четвертой четверти
Планирование подготовки класса и школы к ремонту
Индивидуальные беседы с родителями
№ | Ф.И. О. | дата | обсуждаемые вопросы | результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Работа с детьми и семьями,
находящимися в социально опасном положении
(____________________________________________________)
мероприятие | дата | результат |
Анкетирование родителей | | |
Анкетирование учащихся | | |
Педагогические рейды: - С родительским комитетом | | |
- С социальным педагогом | | |
- С инспектором ИДН | | |
Учителями-предметниками | | |
Тематические беседы: - С психологом | | |
- С социальным педагогом | | |
- С другими специалистами (врачи, представители соцзащиты и т.д.) | | |
Участие в акциях | | |
Участие в работе школьного Совета Профилактки | | |
Индивидуальные беседы с родителями и детьми
№ | Ф.И. О. | дата | обсуждаемые вопросы | результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
План
мероприятий по формированию навыков жизнестойкости
№ | М ероприятие | Сроки реализации | Отметка о выполнении |
1 | Проведение тематических родительских собраний . | Не менее 2 раза в год | |
2 | Проведение классного часа по теме «Жизнестойкий человек и как им стать?» | сентябрь | |
3 | Проведение классного часа по теме «Основные жизненные ценности» | ноябрь | |
4 | Беседа «Телефон доверия» | Сентябрь, апрель | |
5 | Беседа: «Где можно получить экстренную психологическую помощь» | Январь, май | |
6 | Классный час «Умеете ли вы отдыхать» | февраль | |
7 | Беседа «Мои жизненные планы» | март | |
8 | Организация индивидуального педагогического сопровождения обучающихся, находящихся в психоэмоциональном напряжении, переживающих острое горе | постоянно | |
| | | |
| | | |
П Л А Н
проведения мероприятий по ППБ
мероприятия | Масяц проведение | дата |
1.Репетиция по эвакуации детей при пожаре. 2. Беседа на классном часу по ППБ 3. Рейды по контролю «Пожар рядом» отработка навыков поведения при пожаре в игровой форме 4.Инструктаж по ППБ 6.Викторина по ППБ 7. Инструктаж по ППБ 8 Личный пример-основа безопасности. Беседа по ППБ 9. Репетиция по эвакуации детей при пожаре. 10.Участие в соревнованиях «Юных пожарных.» | Сентябрь Сентябрь октябрь декабрь январь февраль март май октябрь, май | 18 сентября сентября октября декабря января февраля марта мая |
П Л А Н
проведения мероприятий по ПДД
мероприятия | Сроки | дата |
1. Проведение инструктажа по ПДД 2. Беседа на классном часу по ПДД 3. Дорожное лото 4. Кл.час «Автомобиль, дорога, пешеход» 5. Экскурсии к пешеходным переходам, остановкам общественного транспорта с практическим занятием «Как перейти улицу без светофора» 6. Встреча с сотрудниками ГИБДД. 7. Тестирование по ПДД | 1раз в четверть Раз в неделю во П полугодии сентябрь ноябрь декабрь февраль | |