СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в начальной школе. Перечень примерных документов , необходимых классному руководителю для осуществления воспитательной работы, надеюсь, коллегам пригодится данная информация.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в начальной школе.»

ЦИКЛОГРАММА

работы классного руководителя


Ежедневно:

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану)

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьным врачом или медсестрой по справкам о болезни учащихся.


Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Участие в работе МО классных руководителей.

  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.


Один раз в год:

  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Анализ и составление плана работы класса.

  4. Предоставление статистических данных о классе (1 сентября).



Правила педагогического общения.

Правило первое: педагог должен принимать воспитанника таким, каков он есть. Это значит – не раздражаться от неказистого внешнего вида ученика, от незнания, неразвитости, от ошибок в поведении – ребенок имеет на них право; педагог должен быть искренне убежден, что каждый ребенок талантлив, а значит, интересен; педагог должен верить, что «все дети хотят быть хорошими» (Л.Н.Толстой).


Правило второе: относиться к ребенку так, как будто он стал таким, каким педагог хотел бы его видеть. Необходимо внушать ребенку в то, что ты хочешь в нем видеть. Не способному к учению надо внушать веру в умственные возможности; слабому – в его силу и т.д.


Правило третье: ребенок не всему сказанному педагогом поверит - у него есть собственная голова. Надо организовать деятельность воспитанника таким образом, чтобы дать ему возможность хоть на миг стать таким, каким он хотел бы быть, т.е. умным, добрым и т.д. Дать испытать от этого удовольствие, помочь познать сладость благодарности окружающих. Черствое, эгоистичное сердце потому и черствое, что оно не знает такой радости.