Просмотр содержимого документа
«План вводного ознакомительного урока по английскому языку в начальной школе "Great Britain"»
План вводного ознакомительного урока по английскому языку в начальной школе
Тема: Great Britain.
Цель: повысить мотивацию к изучению английского языка.
Задачи: 1. Ознакомить учеников с культурой и историей Великобритании;
2. Развить познавательный интерес.
Оснащение: карточки с названиями стран, карточки с изображением флагов стран, плакат с английским алфавитом, картинки с изображением животных, фруктов и овощей, резиновый мяч.
Ход занятия
1. Организационный момент (5 минут).
Ведущий: Здравствуйте дети!
Ученики: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодня я хочу рассказать вам о такой прекрасной стране как Великобритания(Great Britain). Это очень красивая и большая страна. И в ней живут такие же дети как и вы, только они говорят не на русском, а на английском языке. И для того чтобы можно было с ними общаться очень важно знать английский язык. Так как Великобритания состоит из четырех маленьких стран, сейчас они вам представятся.
Перед учениками выходят четыре ассистента с изображением флагов четырех стран на груди.
1 ассистент: Здравствуйте дети! Я Англия,England, и у меня на родине говорят на английском,English.
2 ассистент: Здравствуйте дети! Я Шотландия, Scotland, у меня на родине также говорят на шотландском, Scottish.
3 ассистент: Здравствуйте дети! Я Уэльс, Wales, у меня на родине говорят на валлийском языке, Welsh.
4 ассистент: Здравствуйте дети! Я Северная Ирландия, northern Ireland, у меня на родине говорят на ирландском, Irish.
Говорят все вместе: А все вместе мы Великобритания, Great Britain!
2. Актуализация знаний ( 31 минута)
Ведущий: Для того, чтобы мы могли встретиться с нашими друзьями в Англии мы должны изучать английский язык. И теперь давайте познакомимся с английским алфавитом.
Ведущий вешает плакат с английским алфавитом на стену и ученики хором читают алфавит за ведущим. Дети заранее готовы, так как это не первый урок английского языка и алфавит им знаком. Поэтому ведущий спрашивает буквы не только по порядку но и вразброс.
Ведущий: А сейчас каждая из стран поиграет с вами.
1 ассистент: Итак, дети. Я хочу поиграть с вами в игру, которая называется «Что пропало?».
1 ассистент развешивает на доске картинки с изображением животных, фруктов и овощей.
1 ассистент: Правила этой игры: когда я говорю «Close your eyes», вы закрываете глаза ладошками. Когда я говорю «Openyour eyes», вы их открываете. За это время я убираю одну из картинок и вы должны угадать какую. Но для начала давайте скажем все вместе, что нарисовано на картинках.
Дети хором называют слова.
1 ассистент: Итак, Close your eyes!
Все дети закрывают глаза. 1 ассистент убирает одну картинку и дает команду открыть глаза. Дети открывают глаза и угадывают какую картинку убрали. Игру провели несколько раз.
2 ассистент: А я подготовил «Съедобное - несъедобное». У меня есть мяч. Я буду говорить слово и кидать мяч. Если я называю что- то съедобное, то вы ловите мяч, если я говорю что то не съедобное, то откидываете. Итак, cat!
2 ассистент подходит к одному из учеников, говорит слово и кидает мяч. Игра проведена несколько раз.
3 ассистент: А у меня для вас такая игра. Она называется «Слова на одну букву». Давайте разделим класс на две команды. Я буду говорить букву, а вы должны сказать все слова на эту букву, какие только знаете. Какая команда больше всех назовет, тот и победил.
4 ассистент: У меня тоже есть для вас игра. Она называется «Пропущенная буква». На картинках написаны слова, в которых одна буква пропущена. Давайте разделимся на команды и попробуем угадать что же за буквы пропущены.
Ведущий: Ну что, дети, вам понравился наш сегодняшний урок?
Дети: Да, понравился!
Ведущий: Вы не хотите поблагодарить наши замечательные страны?
Дети: Спасибо!
4. Итог (4 минуты)
Ведущий: И сегодня победила дружба! Большое спасибо, ребята, за участие и до свидания. Надеюсь, увидимся с вами в ближайшее время. Thank you, Goodbye.
Дети: Goodbye.