Учитель-дефектолог:Шадман А.А.
Тема консультации | Дата | ФИО родителей (законных представителей) |
Индивидуальные беседы с родителями, сбор анамнеза. Анкетирование. | | |
Ознакомление родителей с планом работы на год, обсуждение организационных моментов. | | |
Консультирование по итогам дефектологического обследования ребенка. | | |
Посещение родителями индивидуальных занятий. | | |
ИН. Что это? | | |
Развитие памяти младших школьников. | | |
Веселые пальчиковые игры. | | |
Формирование цветовосприятия и цветоразличения у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью. | | |
Адаптационный период ребенка | | |
Азбука безопасности | | |
Формы и способы успешной социализации | | |
Умственная отсталость. Что это? | | |
Игры и упражнения, способствующие развитию эмоциональной сферы ребенка с нарушением коммуникативных навыков. | | |
Дети и компьютер: когда, как, зачем и сколько? | | |
Формирование навыков социально-бытовой ориентации у детей с ОВЗ | | |
Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями. 10 простых правил. Почему дети разные? | | |
Как помочь ребенку привыкнуть к новым условиям | | |
Индивидуальные беседы с родителями, сбор анамнеза. Анкетирование. | | |
Ознакомление родителей с планом работы на год, обсуждение организационных моментов. | | |
Консультирование по итогам дефектологического обследования ребенка. | | |
Посещение родителями индивидуальнх занятий. | | |
Социализация ребенка через игру | | |
Развитие воображения у детей. | | |
Детские страхи | | |
Портрет одного ребенка. | | |
Виды релаксации. Дыхательная гимнастика. | | |
Как оказать помощь ребенку при нарушении социального взаимодействия | | |
Секреты памяти. | | |
Упрямство и что с ним делать | | |
Влияние компьютера на развитие ребенка. | | |
Игры для развития тактильного восприятия. | | |
Роль лечения и обучения в преодолении отставания в развитии. | | |
Как организовать учебную деятельность ребенка дома | | |
Специфика познавательного и эмоционально-личностного развития детей с ОВЗ | | |
Работа с ребенком. Выполнение домашних заданий. | | |
Способы разрядки эмоций. | | |
Рекомендации родителям на летний период. | | |
Консультирование по итогам повторного дефектологического обследования ребенка. | | |
Консультирование по итогам повторного дефектологического обследования ребенка. | | |