Организационная часть: проверить явку учащихся на учебную практику, проверить внешний вид учащихся, мобилизация внимания учащихся Вводный инструктаж: постановка познавательной задачи (по теме «Слесарные работы: плоскостная разметка. Виды, правка и гибка металла. Резание листового материала. Опиливание металла.») 3. Текущий инструктаж и самостоятельная работа учащихся: - проверить рабочее место учащихся, наличие необходимых инструментов, раздача необходимого материала -индивидуальное и групповое выполнение заданий: изготовление заглушек и прокладок для фланцев запорной арматуры (целевые обходы рабочих мест учащихся). Учащиеся отрабатывают практические навыки плоскостной разметки, правки и гибки металла, резания листового материала, опиливания металла. Мастер п/о контролирует правильность выполнения работ, в случае необходимости оказывает помощь. - оказать практическую помощь учащимся при работе. - проследить в процессе работы за правильностью выполнения приемов работы, за выполнением правил техники безопасности. - объяснить учащимся возможные виды ошибок при плоскостной разметке, правке и гибке металла, резании листового материала, опиливании металла. 4. Заключительный инструктаж: Сообщение о результатах работы учащихся, рефлексия (исходя из пятибалльной системы - оценить результаты выполнения работы):объявление оценок учащимся, разбор допущенных ошибок при работе, способы их устранения , отметить учащихся, проявивших прилежность, трудолюбие, смекалку в работе, домашнее задание: по конспекту |