СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План занятия Тема: «Ценообразование на предприятии. Методы ценообразования».

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План занятия Тема: «Ценообразование на предприятии. Методы ценообразования». Часть 2

Просмотр содержимого документа
«План занятия Тема: «Ценообразование на предприятии. Методы ценообразования».»

Дисциплина: ОП.01 Экономика организации


План занятия


Тема: «Ценообразование на предприятии. Методы ценообразования».

Цели занятия:

Образовательная:

формирование знаний о методах и методике ценообразования на предприятии.

Развивающая:

развитие внимания, памяти, воображения, воли;

формирование познавательной активности.


Воспитательная: воспитание профессиональной направленности.

Уровень усвоения: 2.

Межпредметные связи: Экономика, Маркетинг

Тип занятия: сообщение новых знаний.

Вид занятия: Лекция с элементами беседы

Оборудование и методическое обеспечение:

ПК, проектор, лекционный материал, практические задания

Студент должен в соответствии с ФГОС СПО:

Знать: механизмы ценообразования

Формируемые профессиональные и общие компетенции:

ОК 03 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 12 - Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

ПК 2.3 - Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.

ПК 2.4 Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

Литература:

  • Барышникова, Н. А. Экономика организации : учебное пособие для СПО / Н. А. Барышникова, Т. А. Матеуш, М. Г. Миронов. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 191 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02672-6.

  • Коршунов, В. В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО / В. В. Коршунов. — 4-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 313 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04630-4.

Ход занятия


Этапы урока

Деятельность

преподавателя

Деятельность студентов

Форма взаимодействия

Время

1.Организационный этап.

Приветствую студентов. Сообщаю тему и цели занятия.

Приветствуют, настраиваются на занятие.

Беседа.

5 мин

2. Актуализация опорных знаний студентов

Провожу устный опрос по теме «Сущность и классификация цен».

  1. Что такое компьютерная цена?

  2. Приведите классификацию цен?

  3. Назовите основные этапы формирования цены?

  4. Назовите ценовые стратегии?

Отвечают на вопросы

Беседа

10 мин

3. Введение нового учебного материала.

Ввожу новый материал с учетом закономерностей процесса познания.

- Методы ценообразования: рыночные, параметрические, затратные;


Слушают, конспектируют

Лекция с элементами беседы

35 мин

4 Обобщение и систематизация знаний

Организую выполнение практической работы для систематизации знаний.

Выполняют задания по определению цены.

Групповая работа с последующей коррекцией

30 мин

5. Подведение итогов занятия.

Оцениваю студентов, анализирую занятие.

Слушают, задают вопросы.

Беседа.

5 мин

6. Задание на дом

Объясняю задание: подготовка докладов по теме: «Регулирование цен»

Слушают, задают вопросы.

Беседа.

5 мин