Просмотр содержимого документа
«План занятия Тема: «Ценообразование на предприятии. Методы ценообразования».»
Дисциплина: ОП.01 Экономика организации
План занятия
Тема: «Ценообразование на предприятии. Методы ценообразования».
Цели занятия:
Образовательная:
формирование знаний о методах и методике ценообразования на предприятии.
Развивающая:
развитие внимания, памяти, воображения, воли;
формирование познавательной активности.
Воспитательная: воспитание профессиональной направленности.
Уровень усвоения: 2.
Межпредметные связи: Экономика, Маркетинг
Тип занятия: сообщение новых знаний.
Вид занятия: Лекция с элементами беседы
Оборудование и методическое обеспечение:
ПК, проектор, лекционный материал, практические задания
Студент должен в соответствии с ФГОС СПО:
Знать: механизмы ценообразования
Формируемые профессиональные и общие компетенции:
ОК 03 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 12 - Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.
ПК 2.3 - Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.
ПК 2.4 Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
Литература:
Барышникова, Н. А. Экономика организации : учебное пособие для СПО / Н. А. Барышникова, Т. А. Матеуш, М. Г. Миронов. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 191 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02672-6.
Коршунов, В. В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО / В. В. Коршунов. — 4-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 313 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04630-4.
Ход занятия
Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Форма взаимодействия | Время |
1.Организационный этап. | Приветствую студентов. Сообщаю тему и цели занятия. | Приветствуют, настраиваются на занятие. | Беседа. | 5 мин |
2. Актуализация опорных знаний студентов | Провожу устный опрос по теме «Сущность и классификация цен». Что такое компьютерная цена? Приведите классификацию цен? Назовите основные этапы формирования цены? Назовите ценовые стратегии? | Отвечают на вопросы | Беседа | 10 мин |
3. Введение нового учебного материала. | Ввожу новый материал с учетом закономерностей процесса познания. - Методы ценообразования: рыночные, параметрические, затратные; | Слушают, конспектируют | Лекция с элементами беседы | 35 мин |
4 Обобщение и систематизация знаний | Организую выполнение практической работы для систематизации знаний. | Выполняют задания по определению цены. | Групповая работа с последующей коррекцией | 30 мин |
5. Подведение итогов занятия. | Оцениваю студентов, анализирую занятие. | Слушают, задают вопросы. | Беседа. | 5 мин |
6. Задание на дом | Объясняю задание: подготовка докладов по теме: «Регулирование цен» | Слушают, задают вопросы. | Беседа. | 5 мин |