СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование 2-4 класс немецкий язык по учебнику И.Л.Бим

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование 2-4 класс немецкий язык по учебнику И.Л.Бим»

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с:

- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО);

- требованиями к результатам освоения основной образовательной  программы (личностным, метапредметным, предметным);

- основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для начального общего образования.

В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; учитываются возрастные  и психологические особенности школьников, обучающихся на уровне основного общего образования или начального общего образования, учитываются межпредметные связи.

Программа соответствует:

1.ФГОС начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373 с дополнениями и изменениями);

2. Основной образовательной программе начального общего образования МКОУ «Сончинская ООШ»;

3. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе;

4. Примерной авторской программы Бим И. Л., Рыжова Л. И., Садомова Л. В/ Немецкий язык. «Предметная линия учебников» 2-4 классы 2013-2018г.: Москва «Просвещение».

5.Учебно – методическому комплексу по немецкому языку 2-4 классов под редакцией И.Л. Бим.. Рыжова Л. И., Садомова Л. В.

Реализация программы предусмотрена на основе системы учебников:

5.1 И.Л.Бим. Л.И.Рыжова. Немецкий язык. Учебник для 2 класса 2 части. – Просвещение, 2016-2020 г.

5.2 И.Л.Бим Л.И. Рыжова. Немецкий язык. Рабочая тетрадь для 2 класса – Просвещение 2020 г.

5.3 И.Л.Бим. Л.И.Рыжова. Немецкий язык.Учебник для 3 класса 2 части. – Просвещение, 2020 г.

5.4 И.Л.Бим Л.И. Рыжова. Немецкий язык. Рабочая тетрадь для 3 класса – Просвещение 2020 г.

5.5 И.Л.Бим. Л.И.Рыжова. Немецкий язык „Die Ersten Schritte“ Учебник для 4 класса 2 части. – Просвещение, 2020 г.

5.6 И.Л.Бим Л.И. Рыжова. Немецкий язык. Рабочая тетрадь для 4 класса – Просвещение 2020 г.

5.7 Книга для учителя, 2-4классы составленная авторами Бим И.Л., Рыжовой Л.И., Садомовой Л.В.

5.8 Аудиокурс для 2-4 классов;

Рабочая программа рассчитана на:

2 часа в неделю, 68 часов в год – во 2 классе.

2 часа в неделю, 68 часов в год – в 3 классе.

2 часа в неделю, 68 часов в год – в 4 классе.

  1. Планируемые результаты учебной программы.

В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

-будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

-сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.


Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
    сонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита

  • пользоваться немецким алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связкуsein; глаголы в Perfekt,FuturumI,Prataritum,Infinitiv,модальные глаголы ,личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные, количественные и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений

  • Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами

  • использовать в речи безличные предложения

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями

  • оперироватьвречинаречиями

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

  1. Содержание учебного предмета


В курсе немецкого языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой де­ятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечислен­ных являются коммуникативные умения, которые представля­ют собой результат овладения немецким языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также на­выками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки пред­ставляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Немецкий язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и пись­мом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэто­му темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.


Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

  • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма: уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения. Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма. Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Немецкий язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко‑буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико‑интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (­er, ­in, ­chen, ­lein, ­tion, ­ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kälte).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Maine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.). Побудительные предложения (Hilf mir bitte!). Предложения с оборотом Es gibt … . Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.

Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол‑связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv).

Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.

Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажамипопулярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

  • пользоваться справочным материалом, представленнымв виде таблиц, схем, правил; вести словарь (словарную тетрадь);

  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общие учебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.














III. Тематическое планирование


2класс

урока

Раздел, тема урока



К-во часов


I четверть -16 часов

Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст.-32ч.

Я и мои друзья. Какие они?


1.

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

1

2.

Давайте познакомимся!

1

3.

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

1

4.

О чём говорят пальчиковые куклы?

1

5

Поиграем? Споём? (Повторение)

1

6

А все ли мы успели повторить? Буквенный диктант.

1

7

Как при знакомстве представить других?

1

8

Как уточнить, переспросить?

1

9

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

1

10

Поиграем? Споём? Повторение лексического и грамматического материала.

1

11

Поиграем? Споём? Повторение изученных букв и буквосочетаний.

1

12

Как выяснить, кто это?

1

13

Итак, как спросить, кто это?

1

14

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.

1

15

Поиграем? Споём? Повторение изученных букв и буквосочетаний. Буквенный диктант.

1

16

Поиграем? Споём? Повторение лексического и грамматического материала.

1


II четверть -16 часов


17

А всё ли мы успели повторить? Игра на компьютере с числительными.

1

18

Повторение материала изученного в 1 четверти

1

19

Спросим, кто откуда?

1

20

Как спросить о возрасте?

1

21

Что мы уже можем сообщить о себе?

1

22

Поиграем? Споем? Повторение изученных букв и буквосочетаний.

1

23

Поиграем? Споём? Повторение лексического и грамматического материала.

1

24

А всё ли мы успели повторить?

1

25

Итак, кто придет на «Праздник алфавита»?

1

26

Как сказать, кто какой?

1

27

Итак, кто какой?

1

28

Готовимся к празднику алфавита.

1

29

Поиграем? Споём? Повторение лексического и грамматического материала.

1

30

Поиграем? Споём? (Повторение) Инсценировка монологов.

1

31

Контрольная работа за 1 полугодие.

1

32

«Праздник алфавита».

1


III четверть – 20 часов

Наши новые герои учебника. Кто они? Какие они?-6ч

I.

33

Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?

1

34

А вот новые персонажи…

1

35

Почта пришла!

1

36

Мы играем и поем. Повторение.

1

37

Мы играем и поем. Повторение. Игра на компьютере с названиями цвета.

1

38

Что мы не успели сделать? Повторение лексического и грамматического материала.

1


Чьи это фотографии? Что они рассказывают?-8ч

II.

39

Семейные фотографии из Германии.

1

40

А чьи это семейные фотографии?

1

41

Письмо от Свена.

1

42

Мы играем и поем. Повторение лексического материала.

1

43

Мы играем и поем. Повторение грамматического материала.

1

44

Работа над проектом «Книга о себе»

1

45

Что мы не успели сделать? Повторение лексического материала.

1

46

Что мы не успели сделать? Повторение грамматического материала.

1


Что Сабина и Свен делают охотно дома? А мы?-7ч

III.

47

Что рассказывают семейные фотографии Свена?

1

48

Что делают охотно Сабина и Свен? А вы?

1

49

А что Сабина и Свен делают неохотно?

1

50

Мы играем и поем. Повторение лексического материала.

1

51

Мы играем и поем. Повторение грамматического материала.

1

52

Что мы не успели сделать?

1


IV четверть - 16 часов


53

Повторение по теме «Что Сабина и Свен делают охотно дома? А мы?».

1


И что мы только не делаем!-6ч

IV.

54

Аня и Саша играют в репортеров.

1

55

О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?

1

56

Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы?

1

57

Мы играем и поём. Повторение лексического материала.

1

58

Мы играем и поем. Повторение грамматического материала.

1

59

Что мы не успели сделать?

1


Разыграем мы на нашем празднике сцену из сказки? Или это слишком трудно?-5ч.

V.

60

Петрушка говорит: Кто хочет, тот может! Верно?

1

61

Как может Петрушка сделать принцессу веселой?

1

62

Кто пришел однажды к королю?

1

63-64

Кто пришел однажды к королю?

Мы играем и поём. Повторение лексического грамматического материала.

2

65

Что мы не успели сделать? Повторение лексического и грамматического материала.

1

VI.

Добро пожаловать на наш праздник!-3ч


66

67

Скоро наш классный праздник. Или?

2

68

Как заканчивается сказка?

1

3класс



N п/п

Раздел, тема урока



кол-во часов





I четверть -16 часов

Привет, 3 класс!

Встреча с друзьями. Повторение - 8ч


1.

Повторение «Встреча с друзьями»

1

2.

Лето прекрасное время года. 

1

3.

Наши летние фотографии. Какие они?

1

4.

Что охотно делает семья Свена летом.

1

5.

Повторение «Мы играем и поем»

1

6.

Повторение «Мы играем и поем»

1

7.

Повторение «Летние фотографии»

1

8.

Повторение «Как прекрасно было летом».

1



Сабина охотно ходит в школу. А вы? – 9 ч.



9.

Наши друзья снова идут в школу.

1

10.

Начало учебного года. О чем разговаривают дети в школьном дворе?

1

11.

Первый школьный день Марии.

1

12.

Какой сегодня день недели.

1

13.

Что мы делаем в  субботу и в воскресенье.

1

14.

А что делает наш храбрый портняшка?

1

15.

Повторение «Мы играем и поем»

1

16.

Повторение «Начало учебного года»

1


II четверть -16 часов



17.

Повторение «Школьные принадлежности»

1



Осень. Какая сейчас погода? - 9 ч.



18.

Прогулка в парк. Как там осенью?

1

19.

А что делают сейчас Сабина и Свен?

1

20.

Осень у бабушки в деревне.

1

21.

Осенью поспевает урожай овощей и фруктов.

1

22.

Чем питаются лесные звери.

1

23.

Свен и Сабина разговаривают о их любимых животных.

1

24.

Повторение «Мы играем и поем»

1

25.

Повторение «Осень».

1

26.

Повторение « Осень – прекрасное время года».

1



А что приносит нам зима? - 9 ч.



27.

Какая погода зимой.

1

28.

Природа зимой.

1

29.

Контрольная работа за 1 полугодие. Кто умеет отгадывать загадки о животных?

1

30.

Что видит храбрый портняжка в парке?

1

31.

Почему радуются дети зиме? Зимние праздники.

1

32.

Зимние праздники.

1


III четверть -20 часов


33.

Рождество прекрасный праздник.

1

34.

Рождество в Германии.

1

35.

Повторение «Мы играем и поем»

1



В школе мы очень заняты. – 11 ч.



36.

Что Сабина и Свен охотно делают в школе.

1

37.

Наши немецкие друзья вчера много рисовали.

1

38.

Наши немецкие друзья рисовали свою классную комнату.

1

39.

Что делают наши немецкие друзья сегодня.

1

40.

Что делают дети в игровом уголке

1

41.

Праздник карнавала в школе.

1

42.

.На уроке немецкого языка мы многое делаем.

1

43.

На уроке немецкого языка мы многое делаем.

1

44.

Повторение «Мы играем и поем»

1

45.

Повторение «Что наши друзья делают в школе».

1

46.

Повторение «Карнавал в Германии».

1



Весна пришла. И также великолепные праздники. – 11 ч



47.

Весна. Какая теперь погода?

1

48.

Наступление весны.

1

49.

Весна, весна- я люблю тебя.

1

50.

Мы поздравляем наших мам с праздником  8 Марта.

1

51.

Мы празднуем 8 марта.

1

52.

Кого мы ещё поздравляем с праздником 8 Марта

1


IV четверть -16 часов


53.

Семья Мюллер празднует праздник Пасхи.

1

54.

Скоро наступят весенние каникулы.

1

55.

Повторение «Мы играем и поем»

1

56.

Чтение доставляет удовольствие. Cказка «Три бабочки».

1

57.

Повторение «Праздник Пасхи в Германии».

1




День рождения! Разве это не самый прекрасный день? -

11 ч.



58.

День рождения. О чем разговаривают Сабина и ее мама?

1

59.

Сабина пишет приглашения ко дню рождения.

1

60.

Приглашения ко дню рождения.

1

61.

Подарки ко дню рождения.

1

62.

Подготовка к празднованию дня рождения.

1

63.

Подготовка к празднованию дня рождения. Что покупают к праздничному столу?

1

64.

Сабина празднует день рождения.

1

65-67

Повторение «Мы играем и поем»

3

68

.Повторение «Поздравительная открытка».

1



4 класс

п/п

Раздел, тема урока

Кол-во часов

1

I четверть -16 часов

Мы уже много знаем.

6

1

Что мы можем рассказать о наших друзьях?

1

2

Что мы можем рассказать о нас самих?

1

3

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

1

4

Что бы вы хотели повторить?

1

5

Чтение приносит радость.

1

6

Проверочная работа.(устный опрос)

1


«Как было летом?»

12

7

8

Здесь летнее письмо.

Формирование навыков чтения.

2

9

Есть ли летние каникулы у животных?

Совершенствовать навыки чтения.

1

10-11

Какая погода была летом?

Развитие навыков устной речи

2

12

У многих детей летом дни рождения?

Развитие диалогических навыков

1

13-14

Мы играем и поем.

2

15-16

Что бы вы хотели повторить?

2


II четверть -16 часов


17

Чтение приносит радость.

1

18

Проверочная работа.

1


А что нового в школе?

13

19

У наших новых друзей новый кабинет.

Введение новой лексики по теме.


1

20

Что же мы делаем в классе?

1

21

У Сабины и Свена новое расписание уроков.

1

22

Какие любимые предметы у наших героев? А у нас?

1

23-24

Немецкие друзья готовятся к Рождеству.

2

25-26

Мы играем и поем.

2

27-28

Чтобы вы хотели повторить?

2

29

30

Расписание уроков.

2

31

Контрольная работа за 1 полугодие.

1


У меня дома… Что там?

11

32

Сабина живет в уютном доме.

1


III четверть -20 часов


33

А где живут Кевин и Свен?

1

34

В квартире. Где что стоит?

1

35

Сабина рисует свою детскую комнату.

1

36

Марлиз в гостях у Сандры.

1

37-38

Мы играем и поем.

2

39-40

Что бы вы еще хотели повторить?

2

41

Мой дом.

1

42

Проверочная работа.

1


Свободное время.

12

43

Что делают наши друзья в выходные дни?

1

44

А как проводят выходные дни домашние животные?

1

45

Что делает на выходных семья Свена?

1

46

Что наши немецкие друзья делают в свободное время?

1

47

Что наши немецкие друзья делают в свободное время?

1

48

Пикси охотно рисует животных.

1

49-50

Мы играем и поем.

2

51-52

Что бы вы хотели повторить?

2


IVчетверть -16 часов


53

Выходные в немецкой семье.

1

54

Проверочная работа.

1


Скоро наступят каникулы

14

55

Какая погода весной?

1

56

Погода в апреле очень переменчива.

1

57

Какие праздники отмечают весной?

1

58-59

Мы готовимся к празднику.

2

60

Что мы делаем на праздниках?

1

61

Мы играем и поем.

1

62

Мы играем и поем.


63

Что бы вы хотели повторить.

1

64

Контрольная работа за год.

1

65

Что бы вы хотели повторить?


1

66-67

Что бы вы хотели повторить?

Что мы делаем в выходные дни? Проект.

2

68

Повторение лексики и грамматики

1