СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование игровых приемов на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущий вебинара: Соловьева Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, научный руководитель программы «Радуга», психолог, доцент, генеральный директор и руководитель образовательных программ психологического центра поддержки семьи «Контакт»

Просмотр содержимого документа
«Планирование игровых приемов на уроках математики»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ

10 класс


урока

Дата проведения

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты


Вид контроля

план

факт

Технологии и труд как части общечеловеческой культуры 15 часов




Влияние технологий на общественное развитие 2 часа


1.



Вводное занятие.Технология как

часть общечеловеческой культуры


1

Знать:

• определение понятия «культура»;

• основные виды культуры;

• определение понятия «технология».

Уметь:

• приводить примеры

взаимосвязи материальной и духовной культуры;

• приводить примеры

влияния технологий на

общественное развитие


2.



Современные технологии легкой промышленности и пищевых производств.














1

Знать:

• определение понятия

«технологическая культура»;

• структуру технологической культуры;

• определения понятий

«технологическое мировоззрение», «технологическое образование»,

«технологическое мышление», «технологическая этика», «технологическая эстетика»;

• разновидности технологической культуры и формы их проявлений

Уметь:

• характеризовать основные компоненты технологической культуры;

• объяснять сущность взаимовлияния основных компонентов технологической культуры;

Индиви-

дуальный

письменный

опрос.



Современные технологии материального производства сервиса и социальной сферы 5 часов



3.



Хозяйственная деятельность человека как причина загрязнения окружающей среды.

1

Знать;

виды технологий; характерные осо­бенности технологий различных отраслей производственной и непроизводственной сферы.

Уметь; объяснять сущность взаимовлияния уровня развития науки, техники и технологий и рынка товаров и услуг; приводить примеры технологий производст­венной и непроизводст­венной сферы

Фронталь­ный устный опрос

4.



Методы и средства оценки экологического состояния окружающей среды.

1

Знать: основные виды сов­ременных технологий индустриального произ­водства; характерные особен­ности современных тех­нологий индустриально­го производства.

Уметь: • приводить примеры наиболее распростра­ненных современных технологий в различных отраслях индустриаль­ного производства

Индиви-

дуальный

письменный

опрос.


5.



Технологии агропромышленного

производства

1


Знать:

• основные виды современных технологий

производства сельскохозяйственной продукции;

• характерные особенности современных технологий производства сельскохозяйственной

продукции.

Уметь: приводить примеры эффективного применения технологий производства сельскохозяйственной продукции

Фронталь­ный устный опрос

6.



Современные

перспективные

технологии

1

Знать:

•  основные виды современных перспективных
технологий;

•  определения понятий
«информационные технологии»; «нанотехнологии»;

•  основные сферы применения современных
перспективных техно­логий.

Уметь:

•  приводить примеры
применения современ­ных перспективных технологий во всех сферах
жизни общества

Фронталь-

ный устный опрос

7.



Инновационная

деятельность

предприятия

1

Знать:

•определение понятия

«инновационная деятельность»;• сущность инновационной деятельности предприятия.

Уметь: приводить примеры инновационных продуктов

и технологий;

определять возможные

направления инновационной деятельности в рамках

образовательного учреждения или для

удовлетворения собственных потребностей

Фронталь-

ный устный опрос и

выполнение

практичес-

ких заданий




Технологическая культура и культура труда 2 часа


8.



Технологическая культура общества и технологическая культура производства.

1



Знать:

•определение основных понятий

Уметь: приводить примеры технологической культуры общества и технологической культуры производства.


9.



Оценка уровня технологической культуры на предприятии или в организации ближайшего окружения

1

Знать:

• основные понятия

Уметь:

• указывать причины неблагополучного экологического состояния местной окружающей

среды;





Производство и окружающая среда 3 часа


10.



Человек и окружающая среда

1

Знать:

• основные экологические проблемы, связанные с хозяйственной деятельностью человека.

Уметь:

• указывать причины неблагополучного экологического состояния местной окружающей

среды;

• приводить примеры влияния хозяйственной деятельности человека на местную окружающую среду

Практичес-

кая работа.

Решение

ситуацион-

ных задач

11.



Источники загрязнения окружающей среды

1

Знать: основные источники

загрязнения атмосферы, гидросферы, почвы

Уметь: приводить примеры

источников загрязнения

атмосферы, почвы и воды в своей местности

Практичес-

кая работа.

Решение

ситуацион-

ных задач

12.



Природоохранные технологии

1

Знать:

• определения понятий

«экологический мониторинг», «экологическая экспертиза»;

• методы и средства оценки экологического состояния окружающей среды;

• предельно допустимые

нормативы содержания

вредных веществ в атмосфере, почве, воде;

• способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду.

Уметь:

• приводить примеры

экологически чистых и

безотходных технологий

Фронтальный устный опрос




Рынок потребительских товаров и услуг 3 часа


13.



Особенности рынка потребительских товаров и услуг. Субъекты рынка товаров и услуг.

1

Знать:

• определения понятий

«рынок», «субъекты ранка»;

• методы и средства оценки потребительских товаров и услуг

Уметь:

• приводить примеры

Потребительских товаров рынка

Фронтальный устный опрос

14.



Ознакомление с основными положениями закона об охране прав потребителей. Чтение маркировки различных товаров. Изучение рынка товаров и услуг в Интернет

1

Знать:

• определения понятий

«экологический мониторинг», «экологическая экспертиза»;

• методы и средства оценки экологического состояния окружающей среды;

• предельно допустимые

нормативы содержания

вредных веществ в атмосфере, почве, воде;

• способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду.

Уметь:

• приводить примеры

экологически чистых и

безотходных технологий

Фронтальный устный опрос

15.



Урок обобщения знаний

Повторительно-обобщающий урок по теме «Технологии и

труд как части

общечеловеческой культуры»


1

Знать:

• определения понятий

«экологический мониторинг», «экологическая экспертиза»;

• методы и средства оценки экологического состояния окружающей среды;

• предельно допустимые

нормативы содержания

вредных веществ в атмосфере, почве, воде;

• способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду.

Уметь:

• приводить примеры

экологически чистых и

безотходных технологий

Защита рефератов



Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг 19 часов




Проектирование в профессиональной деятельности 3 часа


16.



Стадии проектирования технических объектов

1

Знать:

• определение понятий «проект», «проектирование»;

• основные этапы проектной деятельности;

• основные стадии и процедуры проектирования технических объектов;

• сущность понятий «техническое задание»,

«техническое предложение», «эскизный проект», «рабочая

документация».

Уметь:

• разрабатывать элементы

технического задания

и эскиза проекта

Практическая

работа

17.



Проектная

документация

1

Знать:

• определение понятия

«проектная документация»;

• состав проектной документации;

• сущность согласования проектной документации.

Уметь:

• определять ограничения, накладываемые на предлагаемое решение нормативными документами

Практическая работа.

Решение практических задач

18.



Эксперимен­тальные иссле­дования в про­ектировании.

Цель проектиро­вания и источни­ки информации

1



Знать;

• определение понятия «эксперимент»; методы исследования; • методы обработки ре­зультатов эксперимента.

Уметь: объяснять роль экспери­ментальных исследова­ний в проектировании; • обосновывать необ­ходимость проведения экспериментальных ис­следований в проектной деятельности

Практичес­кая работа. Решение ситуацион­ных задач



Информационное обеспечение процесса проектирования

Определение потребительских качеств объекта труда 2 часа



19.



Определение

потребительских

качеств объекта

труда

1

Знать:

* методы сбора и систематизации информации;

• содержание понятия «потребительские качества объекта труда».

Уметь:

• формулировать вопросы для определения потребительских качеств продукта;

• объяснять роль опросов

в определении потребительских качеств инновационньк продуктов

Практическая работа

20.



Требования, предъявляемые к объекту труда

1

Знать:

- технические требования, предъявляемые к объекту труда;

- необходимые экономические показатели изготовления объекта;

-порядок контроля и

приемки объекта труда

Уметь:

- применять полученные

знания при работе над

проектом

Индивидуальный устный опрос



Нормативные документы и их роль в проектировании. Проектная документация 3 часа



21.



Нормативная документация

Стандартизация


1


Знать:

• сущность понятия

«нормативная документация»;

• виды нормативной документации, используемой при проектировании.

Уметь: работать с нормативными документами

Знать:

• сущность понятия «стандартизация»:

* сущность понятия «стандарт»;

• виды стандартов;

• понятие «объект стандартизации»

Уметь:

• приводить примеры объектов стандартизации

Фронталь-ный устный опрос

Индивидуальный

письменный

опрос.


22.



Унификация


Требования безопасности при

проектировании


1

Знать:

• сущность понятия «унификация»;

• способы унификации объектов.

Уметь:

• приводить примеры объектов унификации

Знать:

-сущность понятий

«охрана труда», «безопасность», «безопасность труда», «вредные

условия труда», «допустимые условия труда», «опасные условия

труда», «оптимальные условия труда»;

- основные документы,

регламентирующие безопасные условия труда.

Уметь:

• учитывать требования

безопасности при выполнении проектов

Индивидуальный

письменный

опрос.

Фронталь-ный устный опрос Практическая работа

23.



Повторительно-

обобщающий

урок по теме

«Проектирование в профессиональной деятельности»

1

Знать:

• основные понятия

Уметь:

• приводить примеры проектирования в профессиональной деятельности

Уметь:

• учитывать требования

безопасности при выполнении проектов

Практическая работа



Введение в психологию творческой деятельности 2 часа



24.




Понятие творчества и виды творческой деятельности


1

Знать:

-

Знать:

• определение понятия

«творчество»;

• виды творческой деятельности.

Уметь:

• приводить примеры

влияния творческой деятельности на развитие качеств личности

Фронталь-ный устный опрос Практическая работа

25.



Этапы решения

творческих за-

дач

1

Знать:

• основные этапы решения творческих задач;

• методы развития творческих способностей;

• способы повышения эффективности творческой деятельности.

Уметь:

применять изученные приемы

приемы и методы для развития своих творческих способностей

Фронталь-ный устный

опрос




Интуитивные и алгоритмические методы поиска решений 6 часов



26.



Целеполагание

в поисковой

деятельности

1

Знать:

• сущность целеполагания в поисковой деятельности.

Уметь:

• формулировать цели в

собственной поисковой

деятельности;

• формулировать задачи

на основе выбранных

целей

Практическая работа

27.



Творческая

активность

личности


1

Знать:

• определение понятия

«ассоциация»;

• сущность понятия

«творческая активность личности»;

• способы повышения творческой активности личности;

• сущность понятий «генерирование ассоциаций», «первичные ассоциации», «дополнительные ассоциации»,

«ассоциативный переход».

Уметь:

• использовать метод ассоциаций при решении практических задач

Решение

практических задач

28.



Эвристические

приемы решения задач

1

Знать:

• сущность эвристических приемов решения практических задач;

• особенности применения эвристических приемов решения творческих задач.

Уметь:

• использовать изученные методы при решении творческих задач

Фронталь-ный устный опрос

29.



Мозговой штурм-эффективный метод решения творческих задач

1

Знать:

• определение понятия «мозговой штурм»;

• условия применения метода мозгового штурма;

• правила проведения мозгового штурма.

Уметь;

• формулировать цели мозгового штурма;

• применять метод мозгового штурма с учетом решаемой задачи

Фронталь-ный устный опрос


30.



Морфологический анализ- метод поиска решений творческих задач

1

Знать:

сущность метода «морфологический анализ»;

условия применения метода морфологического анализа;

порядок проведения

морфологического анализа.

Уметь:

применять метод морфологического анализа

при решении творческих задач

Фронтальный, устный опрос

31.



Применение

морфологического анализа при решении

задач

1

Уметь:

применять метод морфологического анализа при решении творческих

задач

Практическая работа



Анализ результатов проектной деятельности 1 час


32.



Методы оценки качества материального объекта или услуги, технологического процесса и результатов проектной деятельности.

1

Знать:

• основные понятия, термины


Уметь:

• использовать изученные методы при решении творческих задач

Практическая работа



Презентация результатов проектной деятельности 2 часа


33.



Выбор формы презентации. Особенности восприятия вербальной и визуальной информации. Методы подачи информации при презентации.


1

Знать:

•формы презентации


. особенности восприятия информации

Уметь:

- объяснять отличие вербальной и визуальной информации

Фронтальный, устный опрос

34.



Подготовка различных форм презентации результатов собственной проектной деятельности.

Компьютерная презентация.


1

Знать:

• основные понятия, термины


Уметь:

• использовать изученные методы при решении творческих задач

Практическая работа


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЯ

11 класс


п/п

Дата проведения

Разделы Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты


Вид контроля

план

факт




Организация производства 11 часов





Структура современного производства 5 часов


1.



Сферы профессиональной

деятельности

1

Знать:

• определения понятий

«сфера профессиональ­ной деятельности», «от­расль»;

• сущность понятий «сфера материального производства», «непроизводс­твенная сфера»; «структу­ра производства»;

•перспективы экономи­ческого развития региона;

•отрасли производства, занимающие ведущее
место в регионе.
Уметь:

• приводить примеры предприятий региона, от­носящихся к различным отраслям


2.



Предприятия и их объедине­ния

1

Знать:

• определения понятий «предприятие», «объедине­ние предприятий»;

• виды предприятий по клас­сификациям;

• классификацию предпри­ятий;

• виды хозяйственных объ­единений;

• цели и функции произ­водственных предприятий и предприятий сервиса.
Уметь:

• приводить примеры пред­приятий и объединений предприятий региона раз­
личных видов

Фронталь­ный уст­ный опрос

3.



Юридический статус совре­менных пред­приятий.

1

Знать:

• определения понятий «юридический статус»,
«юридическое лицо»;

• формы руководства пред­приятиями;

• виды предприятий различных форм собственности.

Уметь:

• объяснять отличия различ­ных видов предприятий

Фронталь­ный уст­ный опрос

4.



Разделение и

специализация

труда

1

Знать:

• определения понятий «разделение труда», «спе­циализация труда»;

• сущность понятий «верти­кальное разделение труда», «горизонтальное разделе­ние труда»;

• формы разделения труда.
Уметь:

• анализировать формы раз­деления труда на конкрет­ном примере;
• приводить примеры разде­ления и специализации труда.

Фронталь­ный уст­ный опрос

5.



Профессио­нальная спе­циализация и професси­ональная мо­бильность

1

Знать:

• сущность понятий «коопе­рация труда», «професси­ональная специализация», «профессиональная мо­бильность»;

• формы современной коо­перации труда. Уметь:

* анализировать требова­ния к образовательному уровню и квалификации работников конкретной профессии

Фронталь­ный уст­ный опрос




Нормирование и оплата труда 2 часа



6.



Нормирование труда

1

Знать:

• определения понятий «норма труда», «норма времени», «норма выра­ботки», «норма времени обслуживания», «норма численности», «норма уп­равляемости»;

• методы установления норм.

Уметь:

• выбирать методы уста­новления норм в зависимости от вида работ

Фронталь-ный устный

опрос

7.



Оплата труда

1

Знать:

• определение понятия «оплата труда»;
• сущность основных форм оплаты труда.

Уметь:

• сопоставлять достоинс­тва и недостатки различ­ных форм оплаты труда;

• определять преимущес­твенные области приме­нения различных форм оплаты труда;

• выбирать предпочтитель­ную форму оплаты труда в зависимости от вида предприятия, формы собс­твенности


Фронталь­ный уст­ный опрос




Научная организация труда 4 часа


8.



Эффектив­ность деятель­ности

организации. Культура труда

1

Знать:

• сущность понятий «эф­фективность деятельности организации», «техноло­гическая дисциплина», «безопасность труда», «эс­тетика труда»;

• определения понятий «рентабельность», «эф­фект», «культура труда», «научная организация
труда»;

• основные компоненты культуры труда;

• роль менеджмента в де­ятельности организаций;

•возможные варианты повышения качества то­ варов и услуг

Индивидуальный письменный опрос.

Самостоя-

тельная работа

9.



Научная орга­низация труда

1

Знать:

• определения понятий «технологическая дисцип­лина», «рабочее место», «организация рабочего места», «техника безопас­ности», «производствен­ный дизайн»;

• основные направления научной организации
труда;

« условия рациональной организации рабочего места.

Уметы

• использовать основные направления НОТ при организации собственной учебной деятельности;

• анализировать состояние своего рабочего места;

• разрабатывать проект своего рабочего места в соответствии с требовани­ями НОТ

Фронталь­ный уст­ный опрос

10.



Профессио­нальная этика

1

Знать:

• определения понятий «мораль», «этика», «профессиональная этика»;

• общие нормы професси­ональной этики

Фронталь­ный уст­ный опрос

11.



Обобщающий урок по теме «Организация производства»

1


Фронталь­ный пись­менный опрос





Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг 23 часа






Функционально стоимостный анализ 2 часа



12.



Функционально-стоимостной

анализ как комплексный метод технического творчества

1

Знать:

• определение понятия «функционально -

стоимостный анализ»;

• цепь функционально-стоимостного анализа;

• историю создания ФСА;

• главные принципы, область применения, основные этапы функ­ционально-стоимостного анализа

Фронтальный устный опрос


13.



Использование ФСА при решении практических задач

1

Уметь:

• применять метод функционально-стоимостного

анализа при решении практических задач

Перспективы развития науки и техники

Практическая работа



Основные закономерности развития искусственных систем 4 часа



14.



Искусственные системы

1

Знать:

• сущность понятия «искус­ственная система»;
•основные признаки тех­нических систем;

• структурные составляю­щие технической системы;

• определение понятий «противоречие», «техничес­кое противоречие», «физи­ческое противоречие»;

Индивидуальный

устный

опрос

15.



Законы разви­тия искусствен­ных систем

1

Знать:

• основные законы разви­тия искусственных систем групп: «Статика», «Кине­матика», «Динамика»;

• сущность понятия «ли­ния жизни системы».
Уметь:

• приводить примеры проявления закономерностей развития искусст­венных систем и определять направления их совер­шенствования

Индиви­дуальный устный опрос

16.



История разви­тия техники

1

Знать:

• основные этапы развития техники с точки зрения законов развития техни­ческих систем.

Уметь:

• приводить примеры выдающихся открытий и
изобретений

Фронталь­ный пись­менный опрос

17.



Развитие технических систем и науч­но-технический прогресс


1

Знать:

• возможные направления развития (свертывания) систем.

Уметь:

• описывать свойства но­вого поколения знакомых систем с учетом законо­мерностей их развития;

• прогнозировать направ­ления развития искусст­венных систем из ближай­шего окружения учащихся


Фронтальный устный опрос

п/п

Дата проведения

Разделы Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты


Вид контроля

план

факт




Защита интеллектуальной собственности 5 часов



18.



Интеллектуаль­ная собствен­ность

1

Знать:

• определение понятия «интеллектуальная собс­твенность»;

• виды интеллектуальной собственности;

• сущность понятия «авто­рское право»;

• способы защиты авто­рских прав;

• основы законодательства по защите авторских прав

Фронталь­ный уст­ный опрос

19.



Патентная за­щита авторских разработок

1

Знать:

• определение понятий «изобретение», «промыш­ленный образец», «полез­ная модель»;

• сущность патентной за­щиты авторских разработок


Фронталь­ный уст­ный опрос

20.



Регистрация то­варных знаков и знаков обслу­живания

1

Знать:

• определения понятий «товарный знак», «знак обслуживания»;

• виды товарных знаков и требования к ним;
•правила регистрации товарных знаков


Индиви­дуальный устный опрос

21.



Рационализа­торское предло­жение

1

Знать:

"определение понятия «ра­ционализаторское предло­жение»;

• порядок оформления, при­ема и регистрации рациона­лизаторского предложения.
Уметь:

• оформлять заявление на рационализаторское пред­ложение

Индиви­дуальный письмен­ный опрос. Самосто­ятельная работа

22.



Повторительно-обобщающий урок по теме «Технология проектирования и создания мате­риальных объек­тов или услуг»

1


Фронталь­ный пись­менный опрос




Изучение рынка труда профессий и профессионального образования 2 часа



23.



Рынок труда

1

Знать:

• определения понятий «ры­нок труда», «конъюнктура рынка труда», «спрос на рынке труда», «предложе­ние на рынке труда»;

• способы изучения конъ­юнктуры рынка труда;

• особенности региональ­ного рынка труда;

• функции Центра занятос­ти населения.

• наиболее востребованные профессии на региональном рынке труда.

Уметь:

• объяснять причины вос­требованности некоторых профессий на региональ­ном рынке труда;

• находить и анализировать информацию о вакансиях на региональном рынке труда .

Фронталь­ный уст­ный опрос

24.



Профессио­нальное обра­зование

1

Знать:

• виды и формы получения профессионального обра­зования;

• особенности региональ­ного рынка образователь­ных услуг;

• источники информации о рынке образовательных услуг.

Уметь:.

• находить и анализи­ровать информацию об
образовательных услугах, предоставляемых различ­ными образовательными учреждениями

Фронталь­ный уст­ный опрос




Планирование профессиональной карьеры 2 часа



25.



Профессио­нальный рост

1

Знать:

• определение понятия «профессиональный
рост»;

• возможные пути получе­ния профессионального образования;

• виды карьерного роста.
Уметь:

• приводить примеры раз­личных путей получения профессионального обра­зования;

• сопоставлять свои про­фессиональные планы с личностными склонностя­ми и возможностями;

• обосновывать свой вы­бор вида карьеры

Фронталь­ный уст­ный опрос

26.



Самопрезента­ция

1

Знать:

• определения понятий «самопрезентация», «ре­зюме»;

• формы самопрезентации;

• структуру и содержание резюме;

•виды резюме.

Уметь:

• составлять резюме, ис­пользуя различные его
виды

Фронталь­ный пись­менный опрос




Творческая проектная деятельность 8 часов



27.



Проектная деятельность

1

Знать:

• сущность проектной де­ятельности;

• типы проектов;

• основные этапы выпол­нения проектов;

• содержание этапов вы­полнения проекта.
Уметь:

• формулировать пробле­му проекта;

• обосновывать актуаль­ность проблемы;

• формулировать тему проекта;

• обосновывать тип проекта

Фронталь­ный уст­ный опрос

28.



Исследова­тельский этап выполнения проекта

1

Уметь:

• формулировать задачи проекта;

• планировать проектную деятельность;

• определять источники ин­формации, необходимые для решения проблемы проекта;

• выявлять и исследовать основные параметры и ог­раничения;

• разрабатывать и оформ­лять альтернативные идеи проекта;

• обосновывать выбор ба­зового варианта проекта

Индиви­дуальный письмен­ный опрос

29.



Технологичес­кий этап выпол­нения проекта

1

Знать:

• особенности выполнения технологического этапа для разных типов проектов.
Уметь:

• осуществлять самоконтроль своей деятельности при выполнении техноло­гического этапа проекта;

• корректировать после­довательность операций в соответствии с проме­жуточными результатами своей деятельности на
технологическом этапе проекта

Собеседо­вание

30.



Оформление проекта

1

Знать:

• требования к оформле­нию пояснительной записки проектной работы.
Уметь:

• оформлять пояснитель­ную записку своего проекта


31.



Анализ проек­тной деятель­ности

1

Знать:

• сущность понятий «оцен­ка качества», «экспертная оценка»;

• критерии оценки качества материального объекта или услуги;

• критерии оценивания соблюдения технологического процесса;

• критерии оценки результа­тов проектной деятельности.
Уметь:

• осуществлять анализ про­деланной работы;

• оценивать качество результатов собственной про­ектной деятельности;

• делать выводы по резуль­татам проекта;

• анализировать практи­ческую востребованность проекта

Индиви­дуальный устный опрос

32.



Презентация результатов проектной деятельности

1

Знать:

• возможные формы пре­зентации;

• особенности восприятия вербальной и визуальной информации;

• методы подачи информа­ции при презентации.
Уметь:

• определять цели презен­тации;

• выбирать форму презен­тации;

• использовать технические средства в процессе пре­зентации;

• лаконично и аргументиро­ванно отвечать на вопросы оппонентов на защите
проекта

Индиви­дуальный устный опрос

33.



Защита проектов

1



34.



Итоговое занятие

1





32