СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование на неделю

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование на неделю»


Центр «Конструирование»


Центр «Познавательной и исследовательской деятельности

Центр «Безопасности»



Игры с конструктором «Строитель», «Построим дом для друзей»

Игры по желанию детей



Игры на тактильное ощущение «Из чего сделаны разные костюмы»,

Лото «Профессии»

Беседа «Какие профессии самые важные»

Сравнение по (ФЭМП)

«Построим дом для друзей»

Упражнять в сравнении количества предметов, по высоте, ширине, длине.


Внести иллюстрации по ОБЖ «Не играйте на стройке», «Не пробуй незнакомые лекарства», «Не играй со спичками».

Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку» Даниил, Варвара, Александра.


Центр «Двигательной активности» (валеология)


Дата

Тема недели: «Все работы хороши»


Центр «Музыкально-театрализованная деятельность»




П/И «Самолеты», «Такси»

Программное содержание.

Расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий. Расширять знания и представления о профессиях;



Слушание детских песенок по теме.

Использование ИКТ презентация «Профессии»



Центр «Игра»

(настольные, дидактические, сожетно-ролевые игры, сенсорика)

Центр «Искусство»


Центр «Словотворчество»

(книги, развитие речи)



Д/И «Назови слова – действия», «Кому что нужно», «Где это можно купить?», «Кто больше расскажет о профессии».

Игры с песком «Найди инструменты строителя»

Сюжетно – ролевая игра «Поликлина», «Детский сад», «Шоферы».

Пал/и «Поварята», «Прачка»

Раскрашивание раскрасок по теме.




Чтение художественной литературы Д.Родари "Чем пахнут ремесла?", С. Маршак "Почта", С. Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер», В. Маяковский «Кем быть?».

Драматизация сказок.

Рассматривание иллюстраций о профессиях.


Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.


Утренняя гимнастика

По плану инструктора по ФИЗО




Организация развивающей среды



Внести иллюстрации о профессиях людей; распечатать раскраски по теме.




Прогулки



Карточка №1

Карточка № 2

Карточка №3

Карточка № 4

Карточка №5





Работа с родителями




Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей, оформление уголка для родителей на тему «Воспитание у детей доброжелательного отношения к людям разных профессий», рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме. Беседа о создании фотоальбома, фотографии «Кем работают мои родители».



Итог недели

Создание фотоальбома «Профессия моих родителей»