| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями\социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро: | ФР ПР | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Эта спичка-невеличка» с чтением стихотворения Е. Хоринской «Спичка-невеличка» | Д\И: «Что происходит в природе?» | «Найди точное слово» Цель: учить детей точно называть предмет, его качества и действия. | С/р игра «Пожарные» Цель: формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом | Индивидуальные беседы Консультация «Пожарная безопасность в квартире» |
ООД | ПР | Сила тяготения. Дать детям представление о существовании невидимой силы – силы тяготения, которая притягивает предметы и любые тела к земле. |
ХЭР | Рисование:Ветки рябины в вазе. Развивать умение планировать расположение отдельных предметов на плоскости при рисовании натюрморта |
ФР | Бассейн (по плану педагога) |
Прогулка | ФР ПР | Наблюдения: за листопадомЦели:расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. | П/И: «Лиса и зайцы».Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных. | Д\И: «Кто как передвигается?»Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. - развитие навыков совместной игровой деятельности. |
Работа перед сном | Чтение стихотворения И. Демьянова «Коробок - чёрный бок» |
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Беседа с рассматриванием иллюстраций на тему: «Как люди овладели огнём» | По формированию КГН Цель: закреплять умения детей соблюдать порядок в шкафчике с одеждой | Беседа «Какие птицы позже всех улетают на юг» Цель: во время беседы обращать внимание детей на правильность речи и полные ответы. | С/р игра «Почта»Цель: углубленное ознакомление с трудом работников связи, формировать уважения к профессии почтальона. Формировать представления о том, как происходит работа почтовой службы, как письма и посылки попадают в другие города. |
Прогулка: | Исследовательская деятельность : найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте. ПИ «Хищник — добыча». Цели: упражнять в установлении связи «хищник — добыча»; развивать быстроту бега, ловкость. |
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями\социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро: | ФР ПР | Утренняя гимнастика Беседа о пользе огня в жизни человека.Чтение рассказа В.Подольного «Как человек огонь приручил» | Упражнение на развитие равновесия Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно | «Живая неделя» Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальные беседы |
ООД | ПР | Закрепить представление детей об основном правиле счета: считать предметы можно в любом направлении, но нельзя пропускать ни один предмет и ни один предмет сосчитать дважды. |
РР | Сравнение предметов по существенным признакам, работа со словом. Учить детей сравнивать предметы, выделять существенные признаки. Подбирать синонимы к именам прилагательным, оценивать предложения по смыслу и вносить исправления. |
Прогулка | ФР ПР | Наблюдение за людьми: во что они одеты? Люди сейчас носят демисезонную одежду. Задачи: формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по внешнему виду. Учить определять, в чем изменилась одежда осенью по сравнению с летом, почему? | П/И: «Перебежки». Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться. | Д\И: «Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности |
Работа перед сном | Чтение рассказов Паустовского «Барсучий нос» |
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Беседа на тему: «Огонь-наш друг» с рассматриванием иллюстраций. | Д/и «Какие это игрушки» Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам | Трудовые поручения. Дежурство по столовой, подготовка материала для совместной деятельности Цели: учить детей поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность, старательность | С/р игра «Магазин тканей»Цель: формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании игры снова объединяться в коллектив. |
ООД | физкультура (по плану педагога) |
Прогулка: | Отметить с детьми состояние погоды вечером. Цель: развивать способность наблюдать, анализировать делать выводы. Игровое упражнение: «Выбей кеглю». Цель: закрепить с детьми технику прокатывания мяча. |
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями\социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | ФР ПР | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Отчего происходят пожары?» с рассматриванием плакатов, иллюстраций. | Заверши предложение: «Кто, чем занимается» (профессии). Оказание помощи в правильном составлении предложений | Дежурство по столовой. Цель: закреплять навыки сервировки стола. | Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальные беседы Консультация «Пожарная безопасность в лесу» |
ООД | РР | Ознакомление с буквой Т. Буква Тт и звук [т]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. |
ХЭР | Музыка (по плану педагога) |
ХЭР | Лепка/аппликация (По плану педагога) |
Прогулка | ФР ПР | Наблюдение за транспортом. Задачи: продолжать учить различать и называть виды наземного транспорта; соблюдать правила дорожного движения. | П/и: «Удочка» - развивать способность прыгать в высоту (с малоактивными детьми) | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания пуговиц. | Самостоятельная игровая деятельность. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками в ходе игры. Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке. |
Работа перед сном | Чтение рассказов Паустовского «Заячьи лапы» |
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Беседа о труде пожарных | П/И: Гуси-лебеди». Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания. | Д\И: «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. | Самостоятельная игровая деятельность. |
Прогулка: | ПИ «Найди свой дом». Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве. ДИ «Горячий – холодный». Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. |
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями\социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг | Утро: | ФР ПР | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «В жизни есть подвигу место» с чтением стихотворений С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое», «Дядя Стёпа» | Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации | Для чего нужны стихи? Цель: побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. | С/р игра «Пожар» Цель: формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом | Индивидуальные беседы |
ООД | ПР | Учить понимать отношение между числами, выполнять учебную задачу самостоятельно. |
ФР | Физкультура (по плану педагога) |
ХЭР | Рисование. По плану педагога |
Прогулка | ФР ПР | Наблюдение за деревьями - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки осени, полюбоваться разноцветными листьями, | П/И: «Перелет птиц», «Охотники и звери». Цели: упражнять в беге через разные препятствия; развивать ловкость. | Д\И: «Кто может совершать эти действия?» Цель: активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости. | Выносной материал для игр в песке. Экспериментирование с песком (изменение формы). Сюжетные игры по выбору детей. |
Работа перед сном | Чтение сказки К.Чуковского «Путаница» |
Вечер: | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Беседа с детьми по иллюстрациям, плакатам на тему: «Огнеопасные предметы» | Дидактическая игра: «Сколько» (упражнять в умении решать задачи на слух) | Поручения/дежурства «Наведение порядка в группе». Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. | Сюжетно-ролевые игры «Врач», «Повар», «Водитель автобуса».Сюжетная линия: представители разных профессий контактируют между собой Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей |
Прогулка: | П\и «Водяной». Цель: учить детей осознанно выполнять правила игры, ориентироваться в пространстве. Упражнять в беге приставным шагом по кругу со сменой направления по сигналу. Повышать двигательную активность, вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. |
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями\социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро: | ФР ПР | Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Электрические предметы в доме» | Какой бывает? » Цель: подбор признаков к предмету, обогащение словаря прилагательными | Организация трудовой деятельности. «Красиво сервируем стол» - продолжать учить детей сервировать самостоятельно стол, выполнять роль дежурного аккуратно. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; | Индивидуальные беседы |
ООД | ПР | К дедушке на ферму. Познакомить детей с новой профессией – фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. |
ХЭР | Музыка (по плану педагога) |
ФР | Физкультура (по плану педагога) |
Прогулка | ФР ПР | Наблюдения: за грузовым транспортом Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение. | И/р по ФИЗО: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку. Развитие равновесия, координации движений. | Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения; |
Работа перед сном | Чтение рассказа Гальченко «Огонь невидимка» |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа с детьми на тему: «Действия при пожаре» | «Дорисуй». Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги | Закреплять умения детей Называть признаки осени. | Сюжетно ролевая игра по желанию детей. Цель: знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий, уметь подбирать необходимое оборудование к игре, развивать сюжет игры. |
Прогулка: | Опытническая деятельность: собрать листья разных деревьев для гербария. Цель: учить отличать листья. Труд: собрать крупные ветки с деревьев и отнести в определенное место. П\и «Не сходи с места». цель: развивать ловкость и координацию движений. Рисование палочками на земле. Цель: развивать фантазию | |