СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование на октябрь 2024г 2 неделя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование на октябрь 2024г 2 неделя»

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 07.10.2024-11.10.2024)

Группа средняя «Мишутка» Тема недели: «Пожарная безопасность» Цель: Дать детям представления об огне как о природном явлении, показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность в неумелых руках, систематизировать знания о бытовых причинах возникновения пожаров.




Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями\социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник


Утро:





ФР

ПР

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Эта спичка-невеличка» с чтением стихотворения Е. Хоринской «Спичка-невеличка»

Д\И: «Что происходит в природе?»

«Найди точное слово»


Цель: учить детей точно называть предмет, его качества и действия.

С/р игра «Пожарные» Цель: формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом

Индивидуальные беседы

Консультация «Пожарная безопасность в квартире»

ООД

ПР

Сила тяготения. Дать детям представление о существовании невидимой силы – силы тяготения, которая притягивает предметы и любые тела к земле.

ХЭР

Рисование:Ветки рябины в вазе. Развивать умение планировать расположение отдельных предметов на плоскости при рисовании натюрморта

ФР

Бассейн (по плану педагога)

Прогулка




ФР

ПР






Наблюдения: за листопадомЦели:расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

П/И: «Лиса и зайцы».Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

Д\И: «Кто как передвигается?»Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. - развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

Чтение стихотворения И. Демьянова «Коробок - чёрный бок»



Вечер:



Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Беседа с рассматриванием иллюстраций на тему: «Как люди овладели огнём»

По формированию КГН Цель: закреплять умения детей соблюдать порядок в шкафчике с одеждой

Беседа «Какие птицы позже всех улетают на юг» Цель: во время беседы обращать внимание детей на правильность речи и полные ответы.

С/р игра «Почта»Цель: углубленное ознакомление с трудом работников связи, формировать уважения к профессии почтальона. Формировать представления о том, как происходит работа почтовой службы, как письма и посылки попадают в другие города.

Прогулка:



Исследовательская деятельность : найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте.

ПИ «Хищник — добыча». Цели: упражнять в установлении связи «хищник — добыча»; развивать быстроту бега, ловкость.









Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями\социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник


Утро:


ФР

ПР

Утренняя гимнастика

Беседа о пользе огня в жизни человека.Чтение рассказа В.Подольного «Как человек огонь приручил»

Упражнение на развитие равновесия Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно

«Живая неделя» Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальные беседы




ООД

ПР

Закрепить представление детей об основном правиле счета: считать предметы можно в любом направлении, но нельзя пропускать ни один предмет и ни один предмет сосчитать дважды.

РР

Сравнение предметов по существенным признакам, работа со словом. Учить детей сравнивать предметы, выделять существенные признаки. Подбирать синонимы к именам прилагательным, оценивать предложения по смыслу и вносить исправления.

Прогулка




ФР

ПР






Наблюдение за людьми: во что они одеты? Люди сейчас носят демисезонную одежду. Задачи: формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по внешнему виду. Учить определять, в чем изменилась одежда осенью по сравнению с летом, почему?

П/И: «Перебежки».

Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться.

Д\И: «Горячий – холодный»

Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном

Чтение рассказов Паустовского «Барсучий нос»



Вечер:



Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Беседа на тему: «Огонь-наш друг» с рассматриванием иллюстраций.

Д/и «Какие это игрушки» Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам


Трудовые поручения. Дежурство по столовой, подготовка материала для совместной деятельности

Цели: учить детей поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность, старательность

С/р игра «Магазин тканей»Цель: формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании игры снова объединяться в коллектив.

ООД

физкультура (по плану педагога)

Прогулка:


Отметить с детьми состояние погоды вечером. Цель: развивать способность наблюдать, анализировать делать выводы.

Игровое упражнение: «Выбей кеглю». Цель: закрепить с детьми технику прокатывания мяча.










Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями\социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда


Утро:





ФР

ПР

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Отчего происходят пожары?» с рассматриванием плакатов, иллюстраций.

Заверши предложение: «Кто, чем занимается» (профессии). Оказание помощи в правильном составлении предложений


Дежурство по столовой.

Цель: закреплять навыки сервировки стола.

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальные беседы

Консультация «Пожарная безопасность в лесу»


ООД

РР

Ознакомление с буквой Т. Буква Тт и звук [т]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней.

ХЭР

Музыка (по плану педагога)

ХЭР

Лепка/аппликация (По плану педагога)

Прогулка






ФР

ПР




Наблюдение за транспортом. Задачи: продолжать учить различать и называть виды наземного транспорта; соблюдать правила дорожного движения.

П/и: «Удочка» - развивать способность прыгать в высоту (с малоактивными детьми)


Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания пуговиц.

Самостоятельная игровая деятельность. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками в ходе игры.

Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке.

Работа перед сном

Чтение рассказов Паустовского «Заячьи лапы»



Вечер:



Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Беседа о труде пожарных

П/И: Гуси-лебеди». Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания.

Д\И: «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка:


ПИ «Найди свой дом». Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве.

ДИ «Горячий – холодный». Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.













Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями\социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг


Утро:





ФР

ПР

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «В жизни есть подвигу место» с чтением стихотворений С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое», «Дядя Стёпа»

Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации


Для чего нужны стихи? Цель: побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи.

С/р игра «Пожар» Цель: формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом

Индивидуальные беседы



ООД

ПР

Учить понимать отношение между числами, выполнять учебную задачу самостоятельно.

ФР

Физкультура (по плану педагога)

ХЭР

Рисование. По плану педагога

Прогулка


ФР

ПР




Наблюдение за деревьями - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки осени, полюбоваться разноцветными листьями,

П/И: «Перелет птиц», «Охотники и звери». Цели: упражнять в беге через разные препятствия; развивать ловкость.


Д\И: «Кто может совершать эти действия?» Цель: активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости.

Выносной материал для игр в песке. Экспериментирование с песком (изменение формы).

Сюжетные игры по выбору детей.

Работа перед сном

Чтение сказки К.Чуковского «Путаница»



Вечер:



Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Беседа с детьми по иллюстрациям, плакатам на тему: «Огнеопасные предметы»

Дидактическая игра: «Сколько» (упражнять в умении решать задачи на слух)


Поручения/дежурства «Наведение порядка в группе».

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры.

Сюжетно-ролевые игры «Врач», «Повар», «Водитель автобуса».Сюжетная линия: представители разных профессий контактируют между собой Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей

Прогулка:

П\и «Водяной». Цель: учить детей осознанно выполнять правила игры, ориентироваться в пространстве. Упражнять в беге приставным шагом по кругу со сменой направления по сигналу. Повышать двигательную активность, вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр.

















Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями\социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница


Утро:



ФР

ПР

Утренняя гимнастика

Беседа на тему: «Электрические предметы в доме»

Какой бывает? »

Цель: подбор признаков к предмету, обогащение словаря прилагательными

Организация трудовой деятельности. «Красиво сервируем стол» - продолжать учить детей сервировать самостоятельно стол, выполнять роль дежурного аккуратно.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения;

Индивидуальные беседы



ООД

ПР

К дедушке на ферму. Познакомить детей с новой профессией – фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера.

ХЭР

Музыка (по плану педагога)

ФР

Физкультура (по плану педагога)

Прогулка



ФР

ПР



Наблюдения: за грузовым транспортом

Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.

И/р по ФИЗО: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку. Развитие равновесия, координации движений.


Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать овладению способами взаимодействия с окружающими людьми, совместной деятельности в группе, приемами действий в ситуациях общения;

Работа перед сном

Чтение рассказа Гальченко «Огонь невидимка»



Вечер:



Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа с детьми на тему: «Действия при пожаре»

«Дорисуй». Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги


Закреплять умения детей

Называть признаки осени.

Сюжетно ролевая игра по желанию детей. Цель: знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий, уметь подбирать необходимое оборудование к игре, развивать сюжет игры.

Прогулка:


Опытническая деятельность: собрать листья разных деревьев для гербария. Цель: учить отличать листья.

Труд: собрать крупные ветки с деревьев и отнести в определенное место.

П\и «Не сходи с места». цель: развивать ловкость и координацию движений.

Рисование палочками на земле. Цель: развивать фантазию