Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
28 января понедельник | Утро. | Двигательная; игровая; коммуникативная Музыкально-художественная; коммуникативная; игровая. Игровая; двигательная; коммуникативная трудовая; познавательно-исследовательская. Двигательная; игровая; Музыкально-художественная; коммуникативная. Игровая; двигательная; коммуникативная | Игры; Утр.гимнастика; КГН. Беседа: «Как я провел выходные дни» (формировать умение отвечать на вопросы, слушать других детей) | Игры с атласными ленточками (развитие мелкой моторики, усидчивости) | Помощь в поливе цветов – развиваем самостоятельность, желание помогать взрослому. Любовь к природе. | Помощь в сервировке стола, раскладывание ложек (развить желание помогать взрослым). Игры в уголке природы. | |
ООД I половина дня. 9.00-9.30 Матем.развитие Измерение длины предметов с помощью условной мерки. Смежные числа. 9.40-10.10 Социализация Расскажи о предметах вокруг II половина дня. 3.15.30-16.00 Рисование «Пир на весь мир» (декоративная посуда и сказочные яства). | 1.Цель: Создание условия для измерения длины предметов с помощью условной мерки; Задачи: Краткий ход: В гости к детям заходила лисичка и принесла счетные палочки. Она не знает, что это и спрашивает у детей. Дети рассказывают и играют в математические игры. 2.Цель: Способствование развитию умения детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке. Задачи: расширить знания о том кто и как их производит, углубить знания детей о различных материалах, из которых сделаны окружающие предметы; развивать умения различать их по свойствам и качествам; воспитанию бережного отношения к ним, уважению к людям Краткий ход: В группе дети увидели Незнайку. Он не мог понять куда попали что его окружает. Дети помогают ему. 3.Цель: Создание условия для формирования навыков рисования декоративной посуды по мотивам «гжели», дополнение изображениями сказочных яств и составление коллективной композиции (праздничный стол). Задачи: Формировать навык изображать посуду в технике гжель; Развивать творческое воображение, мелкую моторику. Краткий ход: К детям пришло письмо от Федоры. В нем она просит помощи в своем горе с посудой. | |
Игровая дея –ть. | Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Подготовка к прогулке | |
Прогулка: | Прогулка №5 (см.картотеку прогулок январь) | Развитие движений. (учить ориентироваться на участке; - находить спрятанный предмет по словесному описанию). | Х/и «Пузырь» (образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами). | Игры детей со снегом и выносным материалом (Развивать самостоятельность, творчество, умение организовать игру). |
Работа перед сном. | Просмотр мультфильма «Маша и медведь» (уметь отвечать на вопросы по содержанию). | |
Вечер: | Гимнастика после сна. Работа в прописях (развитие мелкой моторики, уметь правильно держать карандаш). Д/и «Придумай сам» (формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот; развивать речь, воображение). | Д/и «Дорисуй узор» (развитие внимания и памяти детей, развитие чувства симметрии с последующим разрисовыванием). (Коля, Матвей, Ангелина, Маша) | С/р. игра «Зоопарк» (расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей). | Игры детей в конструктор лего, домашними игрушками. (уметь самостоятельно организовать игру, играть по правилам) |
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом и снегом. П/и «Медведь во бору» (учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание). Уход детей домой. | |
День недели | Режим | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
29 января вторник | Утро: | Двигательная; игровая; коммуникативная; трудовая. | Игры; Утр.гимнастика; КГН. Беседа «Беседа о домашних птицах» (расширять представления о жизни домашних птиц в зимнее время года). | Игры с счетными палочками (созд.усл. для умения различать цвета, тренир. счет, развитие мышл.) | Помощь в протирании тряпочкой листьев комнатных растений (привить любовь к природе, труду) | Помощь в сервировке стола, раскладывание ложек(развить желание помогать взрослым). Игры в музыкальном уголке | |
ООД I половина дня. 1. 9.00-9.30 Музыка. По плану муз.рук. 2. 9.40-10.10 Худ.творчество (Лепка) «Мебель для новой квартиры» II половина дня. 3. 15.30-16.00 Мир природы «Зимовье зверей». | игровая; коммуникативная Продуктивная | 1.По плану музыкального руководителя. 2.Цель: Способствование развитию умения самостоятельно выбирать объект лепки, предварительно согласовав свой выбор с желаниями товарищей. Задачи: Развивать умение рассматривать знакомый несложный предмет (стол, стул, диван и т.д.), Закрепить навык передачи в лепке его форму с помощью освоенных приемов. Краткий ход: К детям пришла кукла Вика. Она переехала в новый домик, а в нем нет совсем мебели, дети помогают кукле лепят мебель. 3.Цель: Способствование формированию представления о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду. Задачи: обобщить представления о зимующих птицах, развивать умение понимать причины изменений в жизни животных и птиц; воспитывать любвь к животным и птицам, стремления помочь им в трудных условиях. | |
Игровая дея –ть. | | Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Подготовка к прогулке | |
Прогулка: | Игровая; двигательная; коммуникативная трудовая; познавательно-исследовательская Двигательная; игровая; Музыкально-художественная; коммуникативная. Игровая; двигательная; коммуникативная | Прогулка №6 (см.картотеку прогулок январь) | «С вала на вал». ( уметь прыгать с вала на вал, развивать равновесие). | Д/и «Салют» (Воспитывать самостоятельность. Упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками. Развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора). | Игры детей со снегом и выносным материалом (Развивать самостоятельность, творчество, умение организовать игру). |
Работа перед сном. | Чтение В. Вересаев. «Братишка» (уметь отвечать на вопросы по содержанию). | |
Вечер: | Гимнастика после сна, закаливание. | Проговаривание чистоговорок (развитие речи) (Семен К, Саша, Тима, Максим) | С/р игра «Магазин» (уметь распределять роли, играть по правилам). | Игры детей в кубики, с фигурками животных (формировать умение самостоятельно организовать игру, играть по правилам). |
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом и снегом. П/и «Совушка-сова» (развивать ловкость, умение перевоплощаться). Уход детей домой. | |
День недели | Режим | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
30 января среда | Утро: | Двигательная; игровая; коммуникативная | Игры; Утр.гимнастика; КГН. Беседа «Кто главный в лесу» (дать детям представление о леснике – человеке, который заботится о лесе и животных). | Игра «Золушка»(развитие мелкой моторики, внимания) | Помощь в рыхлении почвы комнатных растений( развиваем самостоятельность, желание помогать взрослому, любовь к природе). | Помощь в сервировке стола, раскладывание ложек(развить желание помогать взрослым). Игры в спортивном уголке | |
ООД I половина дня. 1. 9.00-9.30 Обучение грамоте «Глухой согласный звук [Ц], буква Ц» 2. 10.25-10.55 Физическое развитие. II половина дня. 3. 15.30-16.00 Худ.литература Пересказ русской народной сказки «Лиса и журавль». | Игровая; коммуникативная; познавательно-исследовательская; двигательная. | 1.Цель: знакомство детей с глухим согласным звуком [ц] и буквой Ц. Задачи: закрепить умение детей определять место звука в трех позициях, формировать умение по схемам выкладывать все гласные буквы. Краткий ход: В группу к детям пришла кукла Даша и принесла карточку с буквой. Она не знает, что это за буква и просит помощи у детей. Дети помогают кукле. 2.По плану физ. инструктора. 3. Цель: Создание условия знакомства детей со сказкой. Задачи: закрепить умение детей правильно отвечать на вопросы, формировать умение выразительно пересказывать сказку, используя слова и выражения из текста; развивать способность к целостному восприятию текста, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков, воображение. Краткий ход: В гости к детям пришла кукла Маша. Она принесла книгу. Но читать не умеет. Воспитатель читает книгу. Дети пересказывают кукле. | |
Игровая дея –ть. | | Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Подготовка к прогулке |
Прогулка: | Игровая; двигательная; коммуникативная трудовая; познавательно-исследовательская Двигательная; игровая; Музыкально-художественная; коммуникативная. Игровая; двигательная; коммуникативная. | Прогулка № 7 (см.картотеку прогулок январь) | Развитие движений. (закреплять умение быстро бегать; развивать ловкость и силу броска). | Х/и «Ваня ходит» (содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности). | Игры детей со снегом и выносным материалом (Развивать самостоятельность, творчество, умение организовать игру). | |
Работа перед сном. | Прослушивание детских песенок (формировать умения определять настроение песни) |
Вечер: | Гимнастика после сна, закаливание. Пальчиковая игра «Конь» (развитие речи, мелкой моторики, памяти).Д/и «О чем еще так говорят?» (закрепить и уточнить значение многозначных слов). | Д/и «Подбери фигуру» (закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании). | С/р игра «Больница» (уметь распределять роли, играть по правилам). | Игры детей с машинками и куклами (формировать умение самостоятельно организовать игру, играть по правилам). | |
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом и снегом. П/и «Пузырь» (уметь образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами). Уход детей домой. |
День недели | Режим | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
31 января четверг | Утро: | Двигательная; игровая; коммуникативная | Игры; Утр.гимнастика; КГН. Беседа «Растительный мир зимой» (уметь различать деревья и кустарники по внешнему виду). | Д/и «Собери картинку» (развитие логического мышления) | Помощь в мытье игрушек (созд.усл.для формирования интереса к труду, любовь к чистоте). | Помощь в сервировке стола, раскладывание ложек(развить желание помогать взрослым). Игры в книжном уголке | |
ООД I половина дня. 1. 9.00-9.30 Развитие речи Рассуждение по прочитанному К.И. Чуковский «Федорино горе». 2. 9.40-10.10 Аппликация «Детский сад мы строим сами…» 3. 15.30-16.00 Физич развитие.на улице | Двигательная; игровая; музыкально-художественная; коммуникативная. | 1. Цель: Способствование упражнению в составлении развернутых ответов на вопросы. Задачи: формировать грамматический строй речи; обогащать словарь. упражнению в употреблении существительных единственного и множественного числа, родительного падежа в сочетание с количественными числительными Краткий ход: В группе дети встретили домовенка Кузю. Кузя рассказал детям, почему он такой грустный. Ворона принесла ему книгу, а он не умеет читать и сможет друзьям рассказать интересную историю. Дети помогают, рассказывают Кузи. 2.Цель: Способствование освоению способа модульной аппликации (мозаики). Задачи: Краткий ход: В группе дети находят плачущего воробья. Он расстроен тем, что у него болит крыло, и ему очень трудно будет зимовать. Дети помогают строят домики. 3.Программное содержание: Развивать беговую выносливость в игровых ситуациях. Упражнять в перелезании через предметы. |
Игровая дея –ть. | | Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Подготовка к прогулке |
Прогулка: | Игровая; двигательная; коммуникативная трудовая; познавательно-исследовательская Двигательная; игровая; Музыкально-художественная; коммуникативная. Игровая; двигательная; коммуникативная. | Прогулка № 8 (см.картотеку прогулок январь) | Развитие движений. (тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа). | Д/и «Разложи по полочкам» (ориентировка в пространстве). | Игры детей со снегом и выносным материалом (Развивать самостоятельность, творчество, умение организовать игру). |
Работа перед сном. | Чтение произведения К. Чуковский. «Телефон» ( уметь отвечать на вопросы по содержанию) |
Вечер: | Гимнастика после сна, закаливание. Пальчиковые игры «Овечка» (развитие речи, мелкой моторики) Д/и «Кто больше вспомнит?» (обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов; развивать память, речь. | Д/и «Украсим коврик» (формировать умение группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов). | С/р игра «Детский сад» (: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. | Игры с пазлами, настольными играми (формировать умение самостоятельно организовать игру, играть по правилам)э |
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом и песком. П/и «Воробушки» (развивать ловкость, внимание). Уход детей домой. |
День недели | Режим | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 февраля пятница | Утро: | Двигательная; игровая; коммуникативная | Игры; Утр.гимнастика; КГН. Беседа «Как мы заботимся о животных и птицах зимой» (расширять представления о жизни животных и птиц в зимнее время года). | Р/и «Кораблик» (правильное дыхание, развитие речи) | Помощь в поливе цветов, привлечь детей к помощи – развиваем самостоятельность, желание помогать взрослому. Любовь к природе. | Помощь в сервировке стола, раскладывание ложек(развить желание помогать взрослым). Игры в уголке безопасности. | Оформление стенда по ПДД «Правила дорожного движения» |
ООД I половина дня. 1. 9.00-9.30 Математ.развитие Ориентировка на листе бумаги. Овал. 2. 9.40-10.10 Музыка. II половина дня. 3. 15.30-15.55 Физич развитие. | | 1.Цель: Способствование упражнению детей в определении количества групп и количества предметов в группах. Задачи: развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; уточнить представления об овале; развивать умения измерять длину и ширину предметов с помощью условной мерки. 2. По плану музыкального руководителя. 3.По плану физ.инструктора. |
Игровая дея –ть. | | Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Подготовка к прогулке |
Прогулка: Тема, цель | Игровая; двигательная; коммуникативная трудовая; познавательно-исследовательская Двигательная; игровая; Музыкально-художественная; коммуникативная. Игровая; двигательная; коммуникативная. | Прогулка № 9 (см.картотеку прогулок январь) | «Не наскочи». (уметь спускаться с горки на лыжах, не задевая положенную на склоне шишку). | Д/и « Посылка» (расширение объема словаря, развитие связной речи). | Игры детей со снегом и выносным материалом (Развивать самостоятельность, творчество, умение организовать игру). |
Работа перед сном. | Просмотр мультфильмов по желанию (уметь отвечать на вопросы по содержанию) |
Вечер: | Гимнастика после сна, закаливание. Закрепление пройденного за неделю материала, выставка детских работ. Кружок Волшебные полоски «Барашек» (развитие творческого мышления, мелкой моторики) | | С/р. игра «Парикмахерская» (познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей). | Игры в уголке здоровья, ПДД уголке(формировать умение самостоятельно организовать игру, играть по правилам). |
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом и снегом. П/и «Ловишки» (развивать ловкость, быстроту). Уход детей домой. |