СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. Средняя группа "Неделя знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Средняя группа "Неделя знаний"»


Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1.09.-2.09)

Тема: Неделя «Наша группа» Продолжать знакомить детей с садом как, ближайшим социальным окружением ребенка.


День недели

Режим

Интегр. обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 сентября 2021г.






Утро

СКР

РР

ПР

ФР

Утренняя гимнастика.

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Цель: способствовать восприятию и пониманию текста детьми

Игра «Какие игрушки есть у нас в группе?»

Цель: закрепить знание детей о игрушках детского сада.

Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды.

Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами ( ложкой)

(Миша И., Ангелина Д., Саша М.)

Д/ и «Положи игрушку на свое место»

Цель: прививать навык убирать игрушки в определенное место.

Упражнение «Полотенце пушистое».

Цель: упражнять правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

Д/ и «Положи игру на свое место»

Цель: продолжать прививать навык убирать игрушки в определенное место.

НОД


ПР

1.Лепка/Аппликация.


ХЭР

2.Физическая культура на улице.


Прогулка:


ПР

РР

ФР

Наблюдение: «Наступила осень»

Цель: Формировать умение видеть первые признаки осени, сравнивать (листья, трава и т.д.)

П /и: «Солнышко и дождик»

Цель: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу).

С- р/и «В детском саду»

Цель: развивать умение детей проигрывать определенные ситуации в детском саду.

( Полина К., Иван М., Илья Б.)

П/и «Попади в круг».

Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

(Арина К., Саша М., Милана Н.)

Ситуативная беседа «Правильно учимся надевать колготки»

Цель: упражнять правильно, надевать колготки.

Вынос оборудования для труда на участке

Работа перед сном

РР

ПР

Беседа о поведении за столом. Цель: Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Учить аккуратно, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.


Вечер:

СКР

ХЭР

РР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

С- р/и «У Вари день рождения»

Цель: Развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со сверстниками; развивать умение взаимодействовать друг с другом, умение договариваться.

Д/и «Цветная вода»

Цель: знакомить детей с цветами (красный, синий, зеленый)

(Миша И., Саша К., Кирилл П.)

Упражнение: « Покажем Мишке, как надо умываться»

Цель: закрепить умение детей умываться.

Личный пример: «Помоем руки с мылом».

Цель: Закреплять умение детей пользоваться мылом и мыльницей.

Труд по уходу за растениями группы.

Прогулка.

РР

ПР

Продолжить наблюдение за изменениями в природе, погоде.

Цель: развивать способность видеть изменение в природных явлениях: высказываться об увиденном и восхищаться.

П./и «Птицы в гнездышках».

Цель: упражнять в умении ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Упражнение «Обуваемся сами»

Цель: дать возможность детям самостоятельно надеть обувь на прогулку.


















Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 30.08.-03.09.)

Тема: Неделя «Наша группа.»Продолжать знакомить детей с садом как, ближайшим социальным окружением ребенка.

День недели

Режим

Интегр. обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 2 сентября 2021г.








Пятница

Утро

РР

ПР

СУК

ФР

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение: «Приветствие»

Цель: закрепить навыки приветствия при встрече.

Р./и «Доброе утро»

Цель: вызвать бодрое и радостное настроение у детей.

Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды.

Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

(Арина К., Ангелина Д., Маша Б. )

Игра-ситуация «Водичка, водичка, умой мое личико»

Цель: упражнять в умении правильно пользоваться мылом и полотенцами.

С/ р – и «Детский сад»

Цель: продолжать развивать умение детей проигрывать определенные ситуации в детском саду.

НОД

ХЭР

  1. Ознакомление с окружающим миром.

ФР

  1. Физическая культура.

Прогулка:


РР

ПР

ФР


Наблюдение за облаками

Цель: познакомить с различными природными явлениями.

П/и «Вышла курочка гулять»

Цель: развивать умение детей действовать по тексту игры.

Д/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель: формирование у детей симпатии к сверстникам.

(Артемий К., Саша М., Милана Н.)

Беседа с «врачом» -«Болезни грязных рук» - подвести детей к пониманию прямой зависимости здоровья человека от его чистых рук.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом:  совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки,  лопатки.


Работа перед сном

СКР

Водные процедуры.

Чтение сказки «Три медведя»

Вечер:

РР

СКР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: развивать внимание; через чтение сказки формировать доброжелательные отношения между сверстниками.

Конструирование «Ждем гостей» - Мира Б., Соня Т., Рома Ш.

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый)

(Маша Б., Милана П.)


Внесение дид. игры «Собери сказку»..

Прогулка.

ФР

РР

Наблюдение за солнцем .Цель: продолжать знакомить с природными явлениями.

П/и: «Солнышко и дождик» Цель: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу).