Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 1.09.-2.09) Тема: Неделя «Наша группа» Продолжать знакомить детей с садом как, ближайшим социальным окружением ребенка. | |
День недели | Режим | Интегр. обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 1 сентября 2021г. | Утро | СКР РР ПР ФР | Утренняя гимнастика. Чтение русской народной сказки «Теремок» Цель: способствовать восприятию и пониманию текста детьми Игра «Какие игрушки есть у нас в группе?» Цель: закрепить знание детей о игрушках детского сада. | Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды. Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами ( ложкой) (Миша И., Ангелина Д., Саша М.) Д/ и «Положи игрушку на свое место» Цель: прививать навык убирать игрушки в определенное место. | Упражнение «Полотенце пушистое». Цель: упражнять правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. | Д/ и «Положи игру на свое место» Цель: продолжать прививать навык убирать игрушки в определенное место. |
НОД | ПР | 1.Лепка/Аппликация. |
ХЭР | 2.Физическая культура на улице. |
Прогулка: | ПР РР ФР | Наблюдение: «Наступила осень» Цель: Формировать умение видеть первые признаки осени, сравнивать (листья, трава и т.д.) П /и: «Солнышко и дождик» Цель: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу). | С- р/и «В детском саду» Цель: развивать умение детей проигрывать определенные ситуации в детском саду. ( Полина К., Иван М., Илья Б.) П/и «Попади в круг». Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. (Арина К., Саша М., Милана Н.) | Ситуативная беседа «Правильно учимся надевать колготки» Цель: упражнять правильно, надевать колготки. | Вынос оборудования для труда на участке |
Работа перед сном | РР ПР | Беседа о поведении за столом. Цель: Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Учить аккуратно, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. |
Вечер: | СКР ХЭР РР ФР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам С- р/и «У Вари день рождения» Цель: Развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со сверстниками; развивать умение взаимодействовать друг с другом, умение договариваться. | Д/и «Цветная вода» Цель: знакомить детей с цветами (красный, синий, зеленый) (Миша И., Саша К., Кирилл П.) Упражнение: « Покажем Мишке, как надо умываться» Цель: закрепить умение детей умываться. | Личный пример: «Помоем руки с мылом». Цель: Закреплять умение детей пользоваться мылом и мыльницей. | Труд по уходу за растениями группы. |
Прогулка. | РР ПР | Продолжить наблюдение за изменениями в природе, погоде. Цель: развивать способность видеть изменение в природных явлениях: высказываться об увиденном и восхищаться. П./и «Птицы в гнездышках». Цель: упражнять в умении ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Упражнение «Обуваемся сами» Цель: дать возможность детям самостоятельно надеть обувь на прогулку. |
День недели | Режим | Интегр. обр. обл. | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 2 сентября 2021г. Пятница | Утро | РР ПР СУК ФР | Утренняя гимнастика. Игровое упражнение: «Приветствие» Цель: закрепить навыки приветствия при встрече. Р./и «Доброе утро» Цель: вызвать бодрое и радостное настроение у детей. | Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды. Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами (Арина К., Ангелина Д., Маша Б. ) | Игра-ситуация «Водичка, водичка, умой мое личико» Цель: упражнять в умении правильно пользоваться мылом и полотенцами. | С/ р – и «Детский сад» Цель: продолжать развивать умение детей проигрывать определенные ситуации в детском саду. |
НОД | ХЭР | Ознакомление с окружающим миром. |
ФР | Физическая культура. |
Прогулка: | РР ПР ФР | Наблюдение за облаками Цель: познакомить с различными природными явлениями. П/и «Вышла курочка гулять» Цель: развивать умение детей действовать по тексту игры. | Д/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Цель: формирование у детей симпатии к сверстникам. (Артемий К., Саша М., Милана Н.) | Беседа с «врачом» -«Болезни грязных рук» - подвести детей к пониманию прямой зависимости здоровья человека от его чистых рук. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом: совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. |
Работа перед сном | СКР | Водные процедуры. Чтение сказки «Три медведя» |
Вечер: | РР СКР ХЭР ФР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Цель: развивать внимание; через чтение сказки формировать доброжелательные отношения между сверстниками. | Конструирование «Ждем гостей» - Мира Б., Соня Т., Рома Ш. | Д/и «Четвертый лишний» Цель: закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый) (Маша Б., Милана П.) | Внесение дид. игры «Собери сказку».. |
Прогулка. | ФР РР | Наблюдение за солнцем .Цель: продолжать знакомить с природными явлениями. П/и: «Солнышко и дождик» Цель: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу). |