1 неделя «В царстве грибов» 2неделя «Перелётные птицы» 3 неделя «Животные в природе и дома» 4 неделя «Я и моя семья. День матери.» 5 неделя « Обитатели воды:рыбы ДЕКАБРЬ 1 – 2 неделя «Здравствуй зимушка зима» 3-4 неделя «Новый год у ворот» ЯНВАРЬ 2 неделя «Зимние забавы» 3 неделя «Народные праздники – Рождество» 4 неделя « Животный мир крайнего Севера» ФЕВРАЛЬ 1 неделя «В мире сказок» 2-3 неделя «В мире профессий» 4 неделя «Военные профессии. День Защитника Отечества» МАРТ 1-2 неделя «8 Марта – Международный женский день» « Народные промыслы» 3 неделя « В гости к городецким мастерам» 4 неделя «Путешествие к мастерам хохломы» 5 неделя « В гости к дымковским мастерам» АПРЕЛЬ 1 неделя « В здоровом теле – здоровый дух. День здоровья» 2 неделя «Этот загадочный космос. День космонавтики» 3 неделя «Береги свою планету. Человек и природное богатство» 4 неделя « Транспорт и его виды» МАЙ 1-2 неделя «Россия - Родина моя! Светлый праздник - День Победы» 3 неделя « Мир насекомых» 4 неделя «Мир цветов» 5 неделя « Здравствуй лето» | 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30 31. 32 33. 34 35 36 37 38 | Тема: № 2(ноябрь) Тема: № 3 (ноябрь) Тема: № 4 (ноябрь) Тема: № 1(декабрь) Тема: № 2(декабрь) Тема: № 3(декабрь) Тема: № 4(декабрь) Тема: № 1(январь) Тема: № 2(январь) Тема: № 3(январь) Тема: № 4(январь) Тема:№1(февраль) Тема:№2(февраль) Тема:№3(февраль) Тема:№4(февраль) Тема:№1(март) Тема:№2 (март) Тема:№3 (март) Тема:№4 (март) Тема:№1 (апрель) Тема:№2 (апрель) Тема: №3 (апрель) Тема: №4 (апрель) Тема:№2 (февраль) (повтор) Тема:№1 (февраль) (повтор) Тема:№1 (март) (повтор) Тема:№2 (март) (повтор) Тема:№1 (декабрь) (повтор) Тема:№1(сентябрь) (повтор) Тема:№4 (ноябрь) (повтор) | Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов) Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?» Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади. Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах.Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений). Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах пяти и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число… больше числа…», «Насколько число… меньше числа…»Познакомить с цифрой 4. Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «Насколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…»Познакомить с цифрой 5 Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. Упражнять в последовательном назывании дней недели. Познакомить с цифрой 6. Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов называть его одним числом. Познакомить с цифрой 7. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника. Познакомить с цифрой 8. Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Познакомить с цифрой 9. Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. Познакомит со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 5. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. Познакомить с цифрой 0. Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления. Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Закреплять знания цифр от 0 до 9. Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и10. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). Продолжать учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению. Совершенствовать умение составлять число 5 из единиц. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа).Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. Закреплять сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр). Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Закрепить образованиечисла 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?» • Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности. • Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. | 1.11.2016 г. 8.11.2016 г. . 15.11.2016 г. 22.11.2016 г. 29.11.2016 г 6.12.2016 г. 13.12.2016 г. 20.12.2016 г. 27.12.2016 г. 10.01.2017 г 17.01.2017 г 24.01.2017 г 31.01.2017 г 7.02.2017 г 9.02.2017 г 21.02.2017 г 28.02.2017 г 7.03.2017 г 14.03.2017 г 21.03.2017 г 28.03.2017 г 4.04.2017 г 11.04.2017 г 18.04.2017 г 25.04.2017 г 2.05.2017 г 9.05.2017 г 16.05.2017 г 23.05.2017 г 31.05.2017 г | | стр. 25 стр. 27 стр. 28 стр. 29 -31 стр. 31– 32 стр. 32 – 33 стр. 34 – 36 стр. 36- 38 стр. 39 стр. 41- 42 стр. 43 стр. 44 стр. 46 стр. 48 стр. 49- 50 стр. 51- 52 стр. 53-54 стр. 55 стр.56-58 стр.58- 59 стр.60 стр.61-62 стр.63 стр.46 стр.49 стр.51 стр.53 стр.29 стр.18 стр.28 |