9.00-9.30 Речевая деятельность. 9.40-10.10 Изобразительная деятельность. (Рисование). 15.55-16.25 Музыкальная деятельность. | Утро. Беседа «На космических просторах»- расширить знания детей о планетах Солнечной системы и небесных телах. Инд. работа с Артуром Ч. и Мухоммадом Ш. Игровое упражнение «Подбери предметы и профессию». Цель: Закрепить знание о профессиях, и предметах, орудий труда связанных с ней. Развивать память, мышление, логику. Инд. работа с детьми с ОВЗ по рекомендациям узких специалистов. Д/и «Предмет и форма». Цели: уточнять представления детей о величине предметов, умение классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма). Продолжать с детьми работу по формированию ЗОЖ, определить какие витамины необходимы человеку в весенний период. К.г.н. Продолжать побуждать детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. Прогулка 1. Организовать наблюдение за таяньем снега. Цель: Воспитывать интерес к неживой природе, учить самостоятельно, определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир. Д/и « Весна или зима». Цель: Закрепить знаниям признаков зимы и весны, знать различия. Инд. работа с Сашей В. и Арсением С. Упражнять в прыжках с места в длину. Инд. работа с детьми ОВЗ по рекомендациям узких специалистов. Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом. Художественная литература. Пересказ р.н.с. «Пузырь, соломинка и лапоть». Закрепить с детьми последовательность появления персонажей в сказке. Трудовая деятельность. Уборка инвентаря в кладовку. П./и «Самолеты». Цель: Закрепить правила игры, действовать по сигналу. Оздоровительный бег. Работа перед сном. Пальчиковая гимнастика. Чтение р.н.с. «Зимовье зверей». Вечер. Подъем. Стопотерапия. Ползание. Инд. работа с Машей П. и Данилом К. Д/у «Кто больше назовет действий». Цель: Учить подбирать глаголы, обозначающие действия. Инд. работа с детьми ОВЗ по рекомендациям узких специалистов. Игры с конструктором ЛЕГО «Строим дом для книг». Цель: развивать творческие способности, дружеские взаимоотношения. Предложить презентацию: «Детям о космосе». ЗДОРОВЬЕ. Тема: Бытовые предметы (предметы, требующие осторожного обращения). Познакомить детей с предметами, требующими осторожного обращения. Довести до сознания мысль, что предметами детям нельзя пользоваться самостоятельно. Прогулка 2. Наблюдение за вечерним небом. Цель: Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Инд. работа с Мишей К. и Дарьяной Б. Упражнять в прыжках с места в длину. Предложить из веточек выложить скворечники – формирование умения подбирать материал по форме, развивать фантазию, воображение. Самостоятельная деятельность. Игры с выносным материалом. Художественная литература. Пересказ р.н.с. «Пузырь, соломинка и лапоть». Закрепить с детьми последовательность появления персонажей в сказке. Трудовая деятельность. Уборка инвентаря в кладовку. П /и «Совушка - сова» . Цель: Развивать умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по сигналу. | Внести альбом с иллюстрациями космоса, планет, звездного неба. Игровое упражнение «Подбери предметы и профессию». Д/и «Предмет и форма». Вынести Д/и « Весна или зима». Вынести лопаты, метлу, ведро. Иллюстрации р.н.с. «Пузырь, соломинка и лапоть». Вынести контейнеры, коробки для инвентаря. Атрибуты для п\и. Внести р.н.с. «Зимовье зверей». Конструктор ЛЕГО. Компьютерная презентация: «Детям о космосе». Внести картинки бытовых приборов. Вынести Д/и « Весна или зима». Вынести лопаты, метлу, ведро. Иллюстрации р.н.с. «Пузырь, соломинка и лапоть». Вынести контейнеры, коробки для инвентаря. Атрибуты для п\и. | Информационный буклет «Автокресло». Организовать информирование родителей по вопросам использования автокресла в автомобиле с целью сохранения жизни и здоровья детей. |