9.00-9.30 Речевая деятельность. 9.40-10.10 Изобразительная деятельность. (Рисование). 15.55-16.25 Музыкальная деятельность. | Утро. Организовать с детьми беседу «Какое время года за окном» - развивать умение рассуждать, обобщать, отражать в речи. П/и «Раздувайся, мой шар!» - закрепить умение детей выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука [ш]. Инд. работа с Каримом Х. и Дарьяной Б. Упражнять в умении считать до десяти. Закрепить умение находить в окружающей обстановке предметы квадратной и округлой формы. Работа с детьми с ОВЗ. Организовать работу по формированию шипящих звуков. Организовать игру «Витаминки на картинках». Повторить с детьми названия витаминов и пользу каждого из них для организма человека. КГН. Продолжать учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. Прогулка 1. Наблюдение «Деревья на нашем участке» рассматривание и сравнение почек - формировать бережное и заботливое отношение к окружающей природе Инд. работа с Яной К. и Львом С. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. Художественное слово. Разучивание заклички «Солнышко, солнышко». Трудовая деятельность. Организовать чистку дорожек от снега и льда. Работа с детьми с ОВЗ. Организовать работу по формированию шипящих звуков. П/ и «У медведя во бору» - продолжать развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, развивать умение убегать от ловишки. Работа перед сном. Пальчиковая гимнастика. Чтение О. Белявская «Вербочки». Вечер. Подъем, стопотерапия, ползание. Инд.работа с Костей Ш. и Аленой К.Предложить детям карточки с нарисованными предметами, посчитать их и выложить рядом такое же количество предметов. «Школа – мяча» - закреплять умение отбивать мяч, по 10 раз правой и левой рукой. Работа с детьми с ОВЗ. Организовать работу по формированию шипящих звуков. Здоровье. Лексическая тема: Здоровье, спорт. Цель: продолжать знакомить детей с олимпийскими чемпионами, и видами спорта в которых они преуспели и выиграли медами. Прогулка 2 Наблюдение за трудом шофера - продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых. Инд. работа со Светой Х. и Миланой Б. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, ходьбе и беге с выполнением задания. Работа с детьми с ОВЗ. Организовать работу по формированию шипящих звуков. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность. Художественное слово. Разучивание заклички «Солнышко, солнышко». Трудовая деятельность. Организовать чистку дорожек от снега и льда. П/ игра «Лиса в курятнике»- развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с ловлей. | Внесение иллюстраций, отражающих различные периоды весны (предложить детям отобрать те, которые подходят к данному периоду весны) Вынести снежколепы, лопатки, ледянки, зрительные ориентиры для ходьбы. Вынести иллюстрацию к закличке «Солнышко, солнышко…». Вынести атрибуты к п/и. Внести книгу О. Белявской. Внести картинки – карточки для счета, и палочки. Внести портреты олимпийских чемпионов. Вынести снежколепы, лопатки, ледянки, зрительные ориентиры для ходьбы. Вынести иллюстрацию к закличке «Солнышко, солнышко…». Вынести атрибуты к п/и. | Беседа «Роль отца в воспитании ребенка» (раскрытие вопросов ПДД, ППД). Привлечение внимания родителей к вопросам соблюдения правил дорожного движения. |