Өтпелі тақырып/Подтема/Subtheme: « Все о обо мне.Я сам. »
Режим дня / Schedule/ Күн тәртібі | Сағат Время Time | Дүйсенбі/ Понедельник/ Monday 2.11.20. | Сейсенбі/ Вторник/ Tuesday 3.11.20. | Сәрсенбі/ Среда/ Wednesday 4.11.20. | Бейсенбі/ Четверг/ Thursday 5.11.20. | Жұма/ Пятница/ Friday 6.11.20. |
Балаларды қабылдау/ Прием детей/ Time for enjoying/ Ата-аналармен кеңес/Беседы с родителями /discussion with parents Үстел ойындары/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)/ Games (table, fingers, etc.) Кеңес /Беседы/ discussion/ Еңбек/Труд/ working/ Білім жобасы/ Образовательный проект/ Education project | 7.00 – 8.10 | Сәлемдесу Круг приветствий. «Здравствуй небо голубое» Д/у «Расскажи» Цель: умение детей составлять предложения о родном крае по картинкам. Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу Беседа по теме недели « Все о обо мне» Цель: Формирование начальных представлений о себе и умение рассказать.. - Назови свое полное имя и фамилию? - Как зовут твоего папу? - Ка зовут твою маму?. - Есть ли у тебя сестра или брат? -Как зовут твою бабушку? - Как зовут твоего дедушку? - поручитьНиките и Айлин Цель : Умение ухаживать за комнатными растениями полить цветы | Сәлемдесу Круг приветствий «Здравствуй мой любимый край ». Д/ и «Мой край » Цель: Знания детей о родном крае. Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу Беседа по теме недели Модель трёх вопросов: 1. Что мы знаем о себе? 2. Что мы ещё хотим о себе? 3. Что нужно сделать, чтобы узнать? Мақсаты: Развитие познавательных способностей детей, интереса. Разложить карандаши по цветам в стаканчики. Цель: умение детей доводить начатое дело до конца. | Сәлемдесу Круг приветствий -«Доброе утро моя страна» . Д/ и «Узнай и назови» Цель: Знания детей о животных Казахстана. Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу Беседа по теме недели " Расскажи о своем друге?". Рассматривание фотографий своих друзей. Мақсаты: Умение рассказать о своем друге. Рассматривание фотографий своих друзей. - Кто это? - Как зовут твоего друга? - В какие игры ты любишь играть с ним? . Сбор высохших салфеток с подоконника. Цель: умение детей правильно складывать салфетки и убирать в коробку на место. | Сәлемдесу Круг приветствий «Доброе утро, мои друзья».- формирование . Чувства близости друг к другу. Д/ и «Растения Казахстана» Цель: Умение детей отчетливо называть растения Казахстана. Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу Беседа по теме недели " Моя любимая бабушка". Рассматривание иллюстраций. И фотографий . Мақсаты: Умение детей рассказать о своей любимой бабушке. - Как зовут твою бабушку? - Где живет твоя бабушка? - Какие сказки читает тебе твоя бабушка ? Расставить книги на полки по размеру. Цель: умение детей расставлять книги по размеру, по местам; выполнять трудовые поручения. | Сәлемдесу Круг приветствий «Передай свое хорошее настроение» Д/ и «Что мы любим» Цель: Знания детей о родном городе, его достопримечательностях. Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу Беседа по теме недели «Расскажи о своем детском саде ?» Мақсаты Цель: Умение рассказывать о своем детском садике и о своих друзьях . Поручить Айлин и Азиму собрать кубики в коробку. Цель: умение выполнять трудовые поручения |
Тілдік арна/Речевой ручеек/The speech stream |
Сөздік жұмыс/ Словарная работа/ Dictionary work Д/ и «Кто это? Что это?» Мақсаты/Цель/The aim: Расширение и активизация существительных в речи детей.. | Грамматикалық құрылым/ Грамстрой/ Grammatical system Д/ и « Что где лежит» Мақсаты/Цель/The aim: Использование в речи предлогов | Дыбыстық мәдениентті қалыптастыру/ ЗКР/ Phonetic standards of speech Д/ и «Громко - тихо» Мақсаты/Цель/The aim: Умение детей правильно делать вдох и выдох, развитие артикуляционного аппарата. | Диалог/ Диалогическая речь/ Dialogue Д/и «Знакомство» Мақсаты/Цель/The aim: Умение детей вести диалог. | Грамматикалық құрылым/ Грамстрой/ Grammatical system Д/и «Назови ласково» Мақсаты/Цель/The aim: Умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. |
Дидактикалық ойындар/ Дидактическая игра/ Games for learning/ Д/и «Узнай по форме» Мақсаты/Цель/The aim: Знания детей о форме предметов. | Альбомдарды қарау/ Рассматривание альбомов/ Watching on pictures «Наш край» Мақсаты/Цель/The aim: Обогащение представлений детей о Казахстане. | Фотографияларға қарау/ Рассматривание фотографий/ Watching on photos «Мой город» Мақсаты/Цель/The aim: . | Саусақтар ойыны /Пальчиковая игра/ Fingers game «Детский сад» Мақсаты/Цель/The aim: Развитие мелкой моторики рук. | Үстел ойыны/ Настольная игра/ Table game Лото «Мой сад» Мақсаты/Цель/The aim: Классификация картинок по данной теме. |
| Гигиена/Hygienics «Что полезно детям?» Мақсаты: Знакомство детей с полезными продуктами, которые снабжают организм энергией, помогают ему расти, питают его витаминами. | СӨС/ЗОЖ /Healthy lifestyle Тема: Лекарственные растения нашего края Мақсаты: Знакомство с лекарственными растениями. | Этикет/Etiquette Тема: Общественные места Мақсаты: Знакомство детей с правилами в общественных местах. | ВКГН/Hygiene culture education «Чистые ладошки» Мақсаты/Цель/The aim: Умение правильно мыть руки в последовательности. | ОҚС(өмір қауіпсіздігін қорғау)/ОБЖ/The basics of vital functions safety «Осторожность в группе» Мақсаты/Цель/The aim: Соблюдение правил безопасности в группе. |
Балаларды еңбекке баулу (жеке)/Handwork studies(individually) Поручение Регине и Латифе посадить кукол по местам. Мақсаты/Цель/The aim: Умение доводить начатое до конца. | Балаларды еңбекке баулу (фронтальды)/ Handwork studies(frontal work) Уборка в игровых зонах по подгруппам Мақсаты/Цель/The aim: Умение детей наводить порядок в игровых зонах. | Балаларды еңбекке баулу (жеке)/ Handwork studies(individually) Работа с подруппой Мақсаты/Цель/Th aim: Умение детей выполнять трудовые поручения. | Балаларды еңбекке баулу (топқа бөлу)/ Handwork studies(group work) Работа с подруппой Мақсаты/Цель/The aim: Умение раскладывать предметы по местам. | Балаларды еңбекке баулу (жеке)/ Handwork studies(individually) Поручить Никите и Тимуру полить цветы. Мақсаты/Цель/The aim: Развитие умения ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. |
| | | | |
Таңғы ас/Завтрак/ Breakfast/ | 8.10 – 8.50 | И/У «Ложка – поварешка Мақсаты/Цель/The aim: Умение детей, есть, соблюдая правила. |
Ойындар, сабаққа дайындық/ Игры, подготовка к (ОУД)/ Games, preparing for lessons | 8.50 – 9.20 | |
«У меня есть одна тетя…» Мақсаты/Цель/The aim: Умение согласовывать слова с действиями. | «У дяди Барабу» Мақсаты/Цель/The aim: Согласовывание движений со словами. | «Булавочка» Мақсаты/Цель/The aim: Умение согласовывать слова с действиями. | Хороводная игра «Ой народ, народ…» Мақсаты/Цель/The aim: Умение согласовывать свои действия с действиями детей. | «Карусель» Мақсаты/Цель/The aim: Умение согласовывать слова с действиями. |
Сабақ кестесі/ ОУД/ Schedule | 9.20 – 10.00 | Область: Творчество Раздел: Музыка По плану специалиста | 1.ОО:Здоровье Раздел:Физкульт Тема: «Я сам» Цель: умение катать мяч двумя руками;умение энергично отталкиваться от поверхности пола; Задачи: учить катать мяч друг другу стоя. сохраняя равновесие.развивать ловксть, глазомер, оринтировку в пространстве.:воспитывать трудолюбие Технологии: ЗСТ,игровая МП:Орг.момент Разминка ОВД п/и: Догони мяч инд.работа ходьба по кругу разными шагами дых.гимнастика итог занятия 2,ОО:Познание Раздел:Естествознание Тема: «Цветы» Цель: Изучение строения цветка. Задачи: учить называть цветок, развивать мелкую моторику рук воспитывать любознательность, желание ухаживать за растениями Технологии: Алгоритм,ЗСТ МП:Сюрпризный момент Рассматривание иллюстраций Беседа п/и:Солнышко и дождик рассматривание цветов в уголке природы инд.работа итог занятия | 1, Область: Творчество Раздел: Музыка По плану специалиста 2.ОО:Коммуникация Раздел: Развитие речи Тема: Дидактическое упражнение «Кто пришел и кто ушел?» (звуковая культура речи) Цель: Умение детей подражать голосам птиц, чётко произносить звуки Задачи: Уметь различать и называть птиц.Развивать речь, внимание, умение отвечат на вопросы.Воспитывать бережное отношение к птицам. Технологии: Алгоритм,ЗСТ,ИКТ МП: Сюрпризный момент Рассматривание птиц Прослушивание музыки п/игра: птички летают Звукоподражание Инд.работа Итог занятия | 1.ОО:Здоровье Раздел:Физкульт Тема: «Я сам» Цель: умение катать мяч двумя руками;умение энергично отталкиваться от поверхности пола; Задачи: учить катать мяч друг другу стоя. сохраняя равновесие.развивать ловксть, глазомер, оринтировку в пространстве.:воспитывать трудолюбие Технологии: ЗСТ,игровая МП:Орг.момент Разминка ОВД п/и: Догони мяч инд.работа ходьба по кругу разными шагами дых.гимнастика итог занятия 2,ОО:Познание Раздел:Конструирование Тема: «Мебель для куклы» (стул и стол) Цель: Обучение детей одновременно действовать с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками. Задачи: Учить одновременно действовать с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками.Развивать умение различать детали: кубик, призму, кирпичик, пластину; Воспитывать умение не мешать друг другу. Технологии:ЗСТ,игровая ,технология Кобдиковой МП:Сюрпризный момент Рассматривание мебели в группе Повторение деталей Показ способа постройки м/п игра :Большие и маленькие сам-ная работа по технологии Кобдиковой обыгрывание постройки итог занятия . . | 2,ОО:Здоровье Раздел:Физкульт Тема: «Я сам» Цель: умение катать мяч двумя руками;умение энергично отталкиваться от поверхности пола; Задачи: учить катать мяч друг другу стоя. сохраняя равновесие.развивать ловксть, глазомер, оринтировку в пространстве.:воспитывать трудолюбие Технологии: ЗСТ,игровая МП:Орг.момент Разминка ОВД п/и: Догони мяч инд.работа ходьба по кругу разными шагами дых.гимнастика итог занятия 2,ОО: Творчество Раздел: Рисование Тема : «Длинные дорожки» (карандашом) Цель:Умение проводить прямые горизонтальные линии . Задачи:Учить проводить прямые линии слева направо. Развивать умения работы с карандашами. Воспитывать аккуратность. Технологии:Технология Кобдтковой,ЗСТ МП: Сюрпризный момент Рассматривание иллюстраций Показ способа рисования м/п игра : шагаем по дорожке сам-ная работа по технологии Кобдиковой орг.выставки итог занятия |
Серуен/ Прогулка/ Walking | 10.20 – 11.30 | Бақылау Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Мақсаты: умение различать характерные признаки зимы. Қимылды ойындар Подвижные игры. 1 «Попади в обруч» Мақсаты Цель: умение кидать снежки в обруч, развивать глазомер. 2 «Парный бег» Мақсаты Цель: умение бегать парами. Енбекке баулу Труд в природе. Засыпка корней деревьев снегом. Мақсаты Цель: воспитание желания оказывать помощь живым объектам. Негізгі іс-әрекет түрлері ОВД. Упражнение на скольжение Мақсаты: умение скользить по ледяным дорожкам. Желмен ойындар (тәжірбелік жүмыс) Игры с ветрячками Мақсаты Цель: определение направления ветра. | Бақылау Прогулка Наблюдение за птицами зимой. Мақсаты: формирование представлений о жизни птиц зимой. Қимылды ойындар «Ловкая пара» Мақсаты: развитие глазомера, достигая хорошего результата. 2 «Найди свой домик» Мақсаты: развитие умения быстро действовать по сигналу. Енбекке баулу Уборка участка от снега. Мақсаты: умение оказывать посильную помощь взрослым ОВД с Тимуром И Егором – метагние снежков вдаль. Мақсаты: развитие меткости. (экспериментальная работа) опыт с ветром Цветные льдинки Мақсаты Цель: изготовление цветных льдинок. | Бақылау Прогулка Наблюдение за работой дворника. Мақсаты: расширение знаний об инструментах дворника, активизация словаря. Қимылды ойындар «Два мороза» Мақсаты: умение четко проговаривать текст в игре. «Веселые ребята» Мақсаты: умение соблюдать правила игры.. Енбекке баулу Сбор снега для постройки горки для куклы Мақсаты Цель: умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.. ОВД с Теей и Азимом Мақсаты: совершенствование умения ходить парами Опыт: Свет бывает разный Мақсаты Цель: умение определять, что светит ярче: светильник или люстра? Почему?. | Бақылау Прогулка Наблюдение за маршрутным такси. Мақсаты Цель: формировать представления о роли маршрутного такси для людей. Қимылды ойындар «Снежная карусель». Мақсаты: умение ориентироваться на участке. «Шире шаг» Мақсаты: формирование хороводного шага. Енбекке баулу Предложить Саше, Нармин собрать снег в квадратные формы для поделок. Мақсаты: : умение оказывать посильную помощь взрослым ОВД с Владои и Макаром Мақсаты: развитие умения прыгать на двух ногах Опыт: налить воду на снег. Что происходит? Он потемнел и превратился в лед. Мақсаты Цель: умение наблюдать, делать вывод. | Бақылау Наблюдение. За погодой Мақсаты Цель: умение различать, называть состояние погоды. Қимылды ойындар Подвижные игры. 1 «Курочка-хохлатка» Мақсаты Цель: умение действовать по сигналу. 2 « Эстафета парами» Мақсаты Цель: умение передвигаться парами. Енбекке баулу Сгребание снега под деревья. Мақсаты Цель: воспитание бережного отношения к природе. Негізгі іс-әрекет түрлері ОВД с Артемом и Исминурой Мақсаты Цель: совершенствование умения прыгать в определенное место. Желмен, қуммен ойындар «Определение силы ветра» Мақсаты Цель: Умение детей определять силу ветра с помощью султанчиков и флажков. |
Серуеннен келу/ Возвращение с прогулки/ Coming back/ | 11.30 – 11.35 | Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Мақсаты Цель The aim: Умение детей оказывать друг другу посильную помощь при одевании и раздевании. |
Еүскі ас/Обед/ Lunch | 12.10 – 12.50 | Д/У «Умываемся каждый день» Умение детей завертывать рукава. Умение спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). И/У «Как правильно?» Мақсаты/Цель/The aim Правила обращения с посудой (посуду нельзя ронять, она разбивается |
1 жарты күнге тәрбиеші жұмысының қортындысы/ Учет по итогам работы воспитателя 1 половина дня/ Checking results of the educator’s work The 1 part of day | | | | | | |
Ұйқы/Сон/ Sleeping | 13.00 – 15.10 | Потешка «Баиньки» Мақсаты/Цель/The aim: Настрой детей на сон. Фонограмма Чуковский «Колыбельная» |
Ұйқыдын тұру/ Постепенный подъем, закаливающие процедуры/ Wake up, exercices | 15.10 – 15.40 | Дыхательная гимнастика. Закаливающие процедуры. Дорожка здоровья. |
Бесін ас/ Полдник/ Late lunch | 15.40 – 16.00 | Индивидуальная работа с Макаром и Азимом Мақсаты/Цель/The aim: Умение правильно сидеть за столом. |
Ойындар, өзіндік жұмыс/ Игры, самостоятельная деятельность / Games, personal activities Өзіндік жұмыс/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка/ Individual work with the child | 16.00 - – 116.40 | Үстел үсті театры/ Настольный театр/ Theatre «Курочка Ряба» Мақсаты/Цель/The aim Развитие интереса к сказке. | Сюжет- рольдік ойындары/ Сюжетно-ролевая игра/ Games with heroes from fary-tales «Больница» Мақсаты/Цель/The aim: Умение выполнять выбранную роль. | Ойын жаттығулары/ Игровое упражнение / game exercices «Апельсин» Мақсаты/Цель/The aim: Согласовывание слов с движениями. | Сөздер ойыны/ Словесная игра/ word game «Козлик» Мақ /Цель/The aim: Умение четко проговаривать слова.саты | Хороводная ойын/ Хороводная игра/ round-dancing game «Ровным кругом» Мақсаты/Цель/The aim: Умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Умение ходить в круге. |
Tіл дамыту бойынша балалармен жеке жұмыстар/ Развитие речи/ Individual work on Speech development и/у «Громко - тихо» с Рахимом и Назаром Мақсаты/Цель/The aim: умение изменять силу голоса. | Фэмп. бойынша жеке жұмыстар/ Фэмп./ Individual work on Sensory «Что длиннее, выше, толше?» с Таней и Настей Мақсаты/Цель/The aim: умение сравнивать, узнавать и называть величину предметов. | Экология және қоршаған орта мен таныстыру бойынша жеке жұмыстар/ Individual work on Ecology and Environment studying «Зимние явления» Мақсаты/Цель/The aim: умение детей узнавать и называть зимние явления в природе; умение работать с алгоритмом. | Бейнелеу өнері бойынша жеке жұмыс/ ИЗО/Individual work on аrt «Флажок» Мақсаты/Цель/The aim: умение Тунара, Рахима и Назара рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы. | Қурастыру бойынша жеке жұмыс / Конструирование/ Individual work on Construction «Собери правильно» Мақсаты/Цель/The aim: умение Егора и Инжу собирать целое из частей. |
Білім жобасы/ Образовательные проекты/ Educational project | | Су -джок «Колкие иголки» У сосны, у пихты, елки Очень колкие иголки. Но еще сильней, чем ельник Нас уколет можжевельник. (Дети катают мяч между ладонями движениями вверх-вниз сначала медленно, затем увеличивая темп и приговаривает) | Су -джок «Веселый мячик» Я мячом круги катаю, Взад - вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну. (дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом) | Су -джок « Колючий ежик» Гладь мои ладошки, ежик! Ты колючий, ну и что же? Я хочу тебя погладить! Я хочу с тобой поладить! (Катаем мячик между ладошками, гладим его, дотрагиваемся пальчиками до колючек) | Су -джок «Испечем мы каравай» Месим, месим тесто (сжимаем массажный мячик в правой руке) Есть в печи место (перекладываем в левую руки и сжимаем) Испечем мы каравай (несколько раз энергично сжимаем мяч обеими руками) Перекладывай валяй. (катаем мяч ладошками) | Су -джок « В огороде и в саду» В огороде ли, в саду (круговое прокатывание массажного мяча по ладоням рук) Фрукты, овощи найду, Там картофель, апельсины (соединение мизинцев) Дыня, репа, мандарины, (соединение безымянных пальцев). Лук, лимон и кабачок, (соединение указательных пальцев) И у всех отличный вкус! (пальцы в «замке» - сжимание массажного мяча.) |
Еңбек/ Труд / Working | | Табиғат бұрышындағы еңбек/ Work in nature corner/ Работа в уголке природы Работа в уголке природы с Региной и Макаром Мақсаты/Цель/The aim: умение протирать листья фикуса. | Ойын бұрышындағы еңбек/ Work in game corner /Работа в игровом уголке с Хасанатом и Егорм Мақсаты/Цель/The aim: умение складывать кубики аккуратно в коробку. | Кітап бұрышындағы еңбек/ Работа в книжном уголке/Work in books corner С Никитой и Айлин Мақсаты/Цель/The aim: умение подклеивать аккуратно «покалеченные» места книг. | Еңбек жұмыстары/ Помогите своему воспитателю/Help your teacher с Владом и Исминурой Мақсаты/Цель/The aim: умение выполнять трудовые поручения. | Шарушылық-турмыстық жұмыcтар/ Хозяйственно – бытовой труд/ To tidy one’s room Мытье игрушек Мақсаты/Цель/The aim: умение расставлять по местам чистые игрушки. |
Серуендеуге дайындық Подготовка к прогулке / Preparing for walking | 16.40 – 16.50 | Одевание: умение детей убирать вторую обувь в шкафчики, оказывать посильную помощь воспитателю , самостоятельно надевая одежду, обувать уличную обувь |
Серуен/ Прогулка/ Walking | 16.50 – 18.20 | Бақылау Прогулка №2 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Мақсаты: умение различать и называть изменения в природе зимой. Қимылды ойындар 1 «Автомобили» Мақсаты: развитие умения действовать по сигналу 2 «С кочки на кочку» Цель: развитие умения прыгать на двух ногах Енбекке баулу Предложить Марку и Валере смести снег со стола. Мақсаты: воспитание желания помогать старшим ОВД с подруппой Мақсаты: развитие умения подпрыгивать вверх, с касанием предмета. Сюжетті-рольді ойындар «Детский сад» Мақсаты : развитие умения Инжу и Искандера выполнять данные им роли., развитие речи. | Наблюдение за птицами. Мақсаты: развитие наблюдательности, умения отличать и называть части тела. Қимылды ойындар «Воробушки и кот» Мақсаты: развитие умения мягко прыгать , сгибая ноги в коленях. «Попади в круг» Мақсаты: развитие умения бросать предметы в определенном направлении. Енбекке баулу «Кормление птиц» Мақсаты: побуждение к самостоятельному выполнению элементарных поручений ОВД с владом и Латифой- развитие умения в ходьбе на горку и с горки. Хороводная игра «Щука и рыбки» - развитие умения строить круг, слажено выполнять движения по кругу. | Бақылау Прогулка №2 Наблюдение за работой дворника. Мақсаты: закрепление знаний о работе дворника. Қимылды ойындар Подвижные игры. 1 «Воробушки и автомобиль» Мақсаты: умение детей действовать по сигналу 2 «Береги предмет» Мақсаты: умение действовать и ориентироваться по сигналу Енбекке баулу Труд в природе. Расчистка дорожек от снега. Мақсаты Цель: умение оказывать посильную помощь взрослым Негізгі іс-әрекет түрлері ОВД. С Азимом и Никитой Мақсаты: развитие умения ходить приставным шагом назад. Опыт: со снегом «Почему не получился снежок?» Цель: умение делать вывод самостоятельно; узнать, какой бывает снег сухой или липкий. | Бақылау Наблюдение за маршрутными такси. Мақсаты: расширение знаний о разнообразии транспорта. Қимылды ойындар «Птицы в гнездышках» Мақсаты: развитие умения бегать врассыпную, не неталкиваясь друг на друга. 2 «Найди свой домик» Мақсаты: развитие умения быстро действовать по сигналу. Енбекке баулу Уборка участка . ( сбор поломанных игрушек, веточек) Мақсаты: умение оказывать посильную помощь взрослым ОВД с подгруппой детей. Мақсаты: умение находить свое место в строю, поворачиваться, переступая на месте. Опыт: Почему снежинка на ладони тает? Цель: знание о том, почему снег превращается в воду? | Бақылау Наблюдение за погодой. Мақсаты: умение замечать зимние изменения в природе. Қимылды ойындар 1 «Автомобили» Мақсаты: развитие умения действовать по сигналу 2 «С кочки на кочку» Цель: развитие умения прыгать на двух ногах Енбекке баулу Поручить Ясмине Р. И Тане сгрести снег с деревянных форм. Мақсаты: воспитание желания помогать старшим ОВД с мальчиками Мақсаты: развитие умения прыгать на одной ноге, развитие ровновесия Сюжетті-рольді ойындар Опыт: Какой цвет у снега? Цель: знания о том, почему снег белый? |
Кешкі ас/Ужин/ Dinner | 18.35 – 18.50 | Умение детей мыть руки перед едой, правильно держать ложку , пользоваться салфеткой |
Үйге қайту/ Уход детей домой/ Going home | 18.50 – 19.00 | Консультация для родителей «Часто болеющие дети» Цель: Дать родителям ряд советов, почему так часто болеют дети, как поднять иммунитет детей. | Консультация психолога «Гиперактивные дети» Цель: Дать родителям представление о гиперактивности детей. | Discussion about what children can do by themselves. Анкетирование «Здоровье ребенка превыше всего» Цель: Выявить, как родители следят за здоровьем своих детей. | Консультация / Consultation Рекомендации по исследовательской деятельности детей. Цель: Дать родителям ряд рекомендаций о исследовательской деятельности детей. | Презентация проекта. Presentation of project. Exhibition on theme “……” « Изготовление родословной» |
2 жарты күнге тәрбиеші жұмысының қортындысы/ Учет по итогам работы воспитателя 2 половина дня/ Checking results of the educator’s work The 1 part of day | | | | | | |