СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование организованной учебной деятельности в группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма организованной учебной деятельности в группе раннего возраста. Понедельное планирование на март месяц.

Просмотр содержимого документа
«Планирование организованной учебной деятельности в группе раннего возраста»



Балалардың өмір қызметін ұйымдастыруды жоспарлаудың циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей младшей группы 1неделя апрелямесяца Сквозная тема «Зазвенела первая капель»
Цель:
Знакомство детей с явлениями и изменениями в природе в весенний период(тает снег, капает капель, светит ярче солнце).

Күн тәртібі

Режим дня

Дүйсенбі

Понедельник
30.03.

Сейсенбі

Вторник
31.03.

Сәрсенбі

Среда

01.04.

Бейсенбі

Четверг
02.04.

Жұма

Пятница

03.04.

Балаларды қабылдау/ Прием детей

Ата-аналармен әңгімелесу/ Беседы с родителями

Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковый и др.)


Таңғы жаттығулар (5 мин)/ Утренняя гинастика (5 мин)

Стихотворение недели: «Сосульки»
Льются с крыши капель струйки,
Это капают сосульки.
Топит солнце льдинки ловко,
Будто кушает морковки.

Пальчиковая гимнастика: «Солнышко, солнышко»
Солнышко, солнышко (хлопают ладонями)

Золотое донышко,

Гори, гори ясно, (сгибают и разгибают ладони.)

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, (показывают волну)

Прилетели сто грачей, (машут руками)

А сугробы тают, тают, (опускают руки вниз)

А цветочки подрастают. (поднимают руки вверх).

Дыхательные упражнения

«Весенний ветерок»: набрать побольше воздуха и длительно подуть, вытянув губы «трубочкой».

«Подуй на кораблик»: подуть на бумажный кораблик, плавающий в тазу.

Артикуляционные упражнения

«Ручеёк»: длительно произнести на выдохе звук «С______».

«Сосулька»: как можно дальше высунуть изо рта острый язык, свесить его с подбородка.

Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка.
Д/и:«Поздоровайся»(К;С)
Цель:
обучение умению здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу; развитие диалогической речи.

Труд. Поручение.« Уход за растениями в нашем живом уголке».(П;С)
Цель:
Воспитание бережного отношения к растениям; формирование позитивного отношения к окружающему миру.


  1. Беседа: «Весна идет! Весне дорога!» (П;С)
    Цель:
     Расширение представления о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.
    Чтение потешки
    «Солнышко, солнышко,
    Выгляни в окошечко.
    Ждут тебя деточки,
    Ждут малолеточки!»
    Д/и «Мягкие вкладыши»(П)
    Цель: Закрепление умения подбирать «окошки» соответствующие форме фигурки.

Беседа: «О солнышке»
Цель: Умение называть прилагательные, развивать речь.

Д/ и «Поручение»(П;С)
Цель: Закрепление умения понимать значение слов «вверх» , «вниз».
Игры детей с воздушным шариком.(З;С)
Цель: Закрепление умения играть дружно, не отнимать друг у друга.

  1. Беседа:

Беседа: «Ура-весна!» (К;С)
Цель:
Закрепление умения рассказыть о приметах весны и изменениях в природе.
Пальч.игра «Алые цветки». (К;П)
Наши алые цветки Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки Закрывают лепестки.
Тихо засыпают,
Головой качают.
Цель:  улучшение координации и мелкой моторики рук.

  1. Д/и «Чудесный мешочек»(П)
    Цель:
    Развитие тактильных ощущений.

Комплекс упражнений №2

Таңғы ас/ Завтрак

Худ. слово: На столе стоит еда,
Очень вкусная она.
Ложка за ложкой,
Съели понемножку.
Цель: Обучение умению есть аккуратно, во время еды сохранять правильную позу, по окончании благодарить взрослых.

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/ Игры, подготовка к организованно- учебной деятельности (ОУД)

Пальчиковая гимнастика: «Дай нам, солнышко, тепла»
Мы ладошки протянули.
И на солнышко взглянули. (Дети протягивают ладошки вперёд и ритмично поворачивают их вверх – вниз.)
Дай нам, солнышко, тепла,
Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе.)

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ ОУД / ОУД по расписанию ДО

Область: Познание

Предмет:Естествознание
Тема:
«Весна пришла»

Область: Творчество
Предмет:Музыка (по плану муз.руководителя).

Область: Здоровье
Предмет:Физкультура
Тема: «Кошечка крадется»

Область: Здоровье
Предмет:Физкультура
Тема:« Зайка беленький сидит»
Область: Коммуникация

Предмет: Развитие речи
Тема: «Мамины помощники»

Область: Познание

Предмет:Сенсорика
Тема:«Достань колочко»

Область: Творчество

Предмет:Музыка (по плану муз.руководителя).

Область: Здоровье
Предмет:Физкультура
Тема:« Мой веселый звонкий мяч»

Область: Творчество
Предмет:Рисование красками
Тема:«Солнышко нарядись, красное покажись»

Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Серуен:

Прогулка:

Картотека№2

Картотека№7

Картотека№7

Картотека№4

Картотека№12

Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчик, мытье рук.

Түскі ас/ Обед

Худ. слово: «Обед»
Бери ложку, бери хлеб,
И скорее за обед.

Ұйқы/ Сон

Упражнение на релаксацию (поглаживание, похлопывания, «рисование» лица и т.п.)

Жайлап тұру, шыңықтыру жаттығулары/ Постепенный подьем, закаливающие процедуры

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить детей правильно надевать колготки, обувать сандалии. Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук, насухо вытирать их после мытья.

«Умывание каждый день»
Цель:
закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познать свойства воды. Воспитывать у детей культурно- гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостотельна детельность

Рассказывание сказки «Репка»

Цель: напомнить детям сказку, вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстрации зайчика летом и зимой, объяснить, почему поменял цвет.
П/и «Птички в гнездышках»
Цель:
Упражнение детей в беге в разных направлениях.

Д/и «Птицы».
Цель: Умение назвать части тела, где живут, что едят, кто кормит.
Рассмотреть иллюстрации воробья, голубя, вороны, чайки, синицы.
П/и «Догони»
Цель: умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
П/и «Через ручеек»
Цель:
Обучение умению прыжкам на двух ногах с продвижением вперед

Упражнение « Покорми рыбок».
Цель: Умение детей правильно кормить рыбок; воспитывать заботливое отношение к живому.
Д/ и «Найди место»
Цель:
Умение детей группировать однородные предметы по цвету.

П/и « Солнечные зайчики»

Цель: умение бегать в заданном направлении.

Игры детей в уголке доктора «Кукла поранила руку, что делать»
Цель: Формирование умения развивать сюжет игры.

Труд: Протереть игрушки.

Цель: Умение правильно протирать игрушки; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
П/и «Боулинг»

Цель: Умение играть в мяч и кегли; учить сбивать кегли.

П/и «Колокольчик»
Цель:
Развитие умения двигаться по сигналу.

Д/и: «Когда это бывает?»
Цель: Формирование умения ориентироваться во времени.
Д/и «Поручение»

Цель: Умение выполнять задание воспитателя

П/и «Найди свой домик»
Цель: Умение сочетать ходьбу с другими видами движений.

П/и «Мыши в кладовой»
Цель: Обучение умению бегать не наталкиваясь друг на друга.

Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развити ребенка

О.О. «Познание»
Д/и
« Вкладыши»

Цель: учить детей соотносить форму вкладыша и находить место для него.
Игнат, Юлиана, Виктория

О.О. «Познание»

Д/и «Веселая карусель»
Цель: умение находить цвета, раскладывать предметы по цветовой гамме.
Дамир, Серажутдин, Ділдә

О.О. «Познание»
Д/и«Нанизывание бусинок на шнурок»
Цель:
развитие мелкой моторики пальцев рук, закрепление цвета.
Алан,МарияШ,

О.О. «Познание»
Упражнение « Застегни пуговицы».

Цель: формирование навыков детей застегивать пуговицы, воспитывать терпение.
Дилде, Алан, Юлиана

О.О. «Познание»
Игра «Строим дорогу для машин»

Цель: учить играть со строительным материалом, обыгрывать постройку.
Вика, Серажутдин, Игнат.

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку .

Серуен/ Прогулка

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми по сквозной теме


Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Цель: развивать умение самостоятельно выбирать игру, распределять роли, подбирать атрибут.

«Чудо-крестики», «Сложи узор" (по выбору детей).

Цель: развивать память, мышление, логику, мелкую моторику.

«Подарок Маме» - вызвать желание сделать приятное маме

«Ловишки», « Гольф», « Баскетбол», «Кольцеброс», «Дартс» и т.д.

Цель: развивать глазомер, меткость.

«Подарок Маме» - вызвать желание сделать приятное маме

Кешкі ас/ Ужин

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Балалардың үйге қайтуы / Уход детей домой

НПИ: «Картинки-половинки», «вкладыши», «Составь из частей»
Цель:
Воспитание у детей самостоятельности.

Игры детей с блоками Дьёныша.
Цель: Умение детей различать цвета.

Игра с кубиками.

Цель: Умение строить ворота, гараж(обыгрывание построек).

Игры с матрёшкой.

Цель: Умение собирать матрёшку.

Рассматривание книжек с иллюстрациями.
Цель:
Обучение умению рассматривать картинки.

Работа с родителями

Консультация для родителей «Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ»

Методист:








Балалардың өмір қызметін ұйымдастыруды жоспарлаудың циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей 1 младшей группы 2 неделя марта месяца Сквозная тема «Волшебный мир сказок»
Цель:
Создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечение условий взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе, систематизация знаний детей о сказках.


Күн тәртібі

Режим дня

Дүйсенбі

Понедельник
05.03.

Сейсенбі

Вторник
06.03.

Сәрсенбі

Среда

07.03.

Бейсенбі

Четверг
08.03.

Жұма

Пятница

09.03.

Балаларды қабылдау/ Прием детей

Ата-аналармен әңгімелесу/ Беседы с родителями

Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковый и др.)


Таңғы жаттығулар (5 мин)/ Утренняя гинастика (5 мин)

Пальчиковая гимнастика: «Репка»

Тянут, тянут бабка с дедкой, (Дети вытягивают большие пальцы)

Из земли большую репку. (Указательные)

К ним пришла тут внучка, (Средние)

Подбежала Жучка, (Безымянные)

Кошка тоже потянула. (Мизинцы)

Хоть держалась крепко, (Пальцы рук переплетены)

Вытянута репка! (Поднимают руки вверх)

Прием детей в группу.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Беседа с детьми « Как я провел выходные»

Цель: развитие диалогической речи, понятие временных направлений.

Трудовое поручение.

« Уход за растениями в нашем живом уголке».

Цель: воспитание трудолюбия и любви ко всему живому.

Чтение потешек, прибауток, коротких стихов
Цель:
Умение слушать чтение без наглядного сопровождения.

  1. Беседа: «Здравствуй сказка»
    Цель: Содействие правильному восприятию содержания произведения, формировать способность сопереживать героям.
    Рассказывание сказки «Колобок»
    Цель
    : воспитание симпатии к герою сказки Колобку, подвести к пониманию того, что бабка трудилась, чтобы испечь Колобок.
    Хороводная игра «Заинька, походи, серенький, походи»
    Цель:
    Закрепление умения повторять движения согласно текста.

  1. Беседа: «На кого из сказочных героев я похож»
    Цель: Воспитание умения отожествлять себя с полюбившимся героем.
    Д/ и «Поручение»
    Цель: Закрепление умения понимать значение слов «вверх» , «вниз».
    Д/и «Когда это бывает?»
    Цель:
    продолжать упражнять в ориентировке во времени.
    (Что вы делаете утром? Когда это бывает?)

Беседа: «Народные сказки»
Цель: Умение детей делать нравственный вывод из содержания сказок, развивать творческое воображение.
Пальч.гимнастика
Эти пальчики щипают,
Эти пальчики гуляют,
Эти – любят поболтать,
Эти – тихо подремать,
А большой с мезинцем братцем
Могут чисто умываться.

Цель: развивать мелкую моторику.

Д/и «Чудесный мешочек»
Цель:
Развитие тактильных ощущений.

Комплекс упражнений №3

Таңғы ас/ Завтрак

Худ. слово: На столе стоит еда,
Очень вкусная она.
Ложка за ложкой,
Съели понемножку.
Цель: Обучение умению есть аккуратно, во время еды сохранять правильную позу, по окончании благодарить взрослых.

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/ Игры, подготовка к организованно- учебной деятельности (ОУД)

Пальчиковая гимнастика: «Сказка»
Мышка быстренько бежала (бег пальцами по столу)

Мышка хвостиком виляла (имитация движения)

Ой, яичко уронила (сжать ручки в кулачки «яичко»)

Посмотрите-ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках)

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ ОУД / ОУД по расписанию ДО

Область: Познание

Предмет:Естествознание
Тема:
«Лисичка -сестричка»

Область: Творчество
Предмет:Аппликация
Тема: «Ковёр самолёт»

Область: Здоровье
Предмет:Физкультура
Тема: «Лошадка»

Область: Здоровье
Предмет:Физкультура
Тема:«У медведя во бору»
Область: Коммуникация

Предмет: Худ литература
Тема: «Волк и семеро козлят»

Область: Познание

Предмет:Конструирование
Тема:«Домик для зайчика»

Область: Творчество

Предмет:Музыка (по плану муз.руководителя).

Область: Здоровье
Предмет:Физкультура
Тема:« Мишенька Медведь»

Область: Творчество
Предмет:Рисование красками
Тема:«Колобок катится по дорожке»

Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Серуен:

Прогулка:

Картотека№9

Картотека№10

Картотека№11

Картотека№10

Картотека№12

Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчик, мытье рук.

Түскі ас/ Обед

Худ. слово: «Обед»
Бери ложку, бери хлеб,
И скорее за обед.

Ұйқы/ Сон

Упражнение на релаксацию (поглаживание, похлопывания, «рисование» лица и т.п.)

Жайлап тұру, шыңықтыру жаттығулары/ Постепенный подьем, закаливающие процедуры

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить детей правильно надевать колготки, обувать сандалии. Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук, насухо вытирать их после мытья.

«Умывание каждый день»
Цель:
закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познать свойства воды. Воспитывать у детей культурно- гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостотельна детельность

Рассказывание сказки «Репка»

Цель: Воспитание желание рассказывать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстрации зайчика летом и зимой, объяснить, почему поменял цвет.
Д/и «Что сначала, что потом?»
Цель:
Закрепление знания о сюжете русской народной сказки.

П/и «Колокольчик»
Цель:
Развитие умения двигаться по сигналу.

Инсценировка сказки «Курочка-ряба»
Цель: Развитие умения проигрывать сюжет сказки.
Ч
тение потешек, прибауток, коротких стихов
Цель:
Совместное и самостоятельное договаривание детьми слов, фраз при чтении знакомых стихотворений;

П/и «Догони»
Цель: умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
П/и «Через ручеек»
Цель:
Обучение умению прыжкам на двух ногах с продвижением вперед

Чтение книг «Сказки казахского нарда»
Цель:
воспитание патриотических чувств у детей.
Д/ и «Найди место»
Цель:
Умение детей группировать однородные предметы по цвету.

П/и « Солнечные зайчики»

Цель: умение бегать в заданном направлении.
П/и «Ровным кругом».

Цель: играть дружно.

Выполнять действия вместе со своими сверстниками.

Повторить сказку «Три медведя»
Цель: Закрепление умения детей вслушиваться в слова воспитателя.

Труд: Протереть игрушки.

Цель: Умение правильно протирать игрушки; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Д/и «Разложи по корзинам»
Цель:
Умение классифицировать овощи, фрукты.
П/и «Ақ-қоян-ау,
Ақ-қоян, орныңнан
тұршы…»
Цель:
выполнение движений согласно текста.

Д/и: «Когда это бывает?»
Цель: Формирование умения ориентироваться во времени.
Труд.поручение: Протереть от пыли полки для игрушек.
Цель:
Развитие трудового умения и навыков.

П/и «Найди свой домик»
Цель: Умение сочетать ходьбу с другими видами движений.

П/и «Мыши в кладовой»
Цель: Обучение умению бегать не наталкиваясь друг на друга.

Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развити ребенка

О.О. «Познание»
Д/и
« Вкладыши»

Цель: учить детей соотносить форму вкладыша и находить место для него.
Игнат, Юлиана, Виктория

О.О. «Познание»

Д/и «Веселая карусель»
Цель: умение находить цвета, раскладывать предметы по цветовой гамме.
Дамир, Серажутдин, Ділдә

О.О. «Познание»
Д/и«Нанизывание бусинок на шнурок»
Цель:
развитие мелкой моторики пальцев рук, закрепление цвета.
Алан,МарияШ,

О.О. «Познание»
Упражнение « Застегни пуговицы».

Цель: формирование навыков детей застегивать пуговицы, воспитывать терпение.
Дилде, Алан, Юлиана

О.О. «Познание»
Игра «Строим дорогу для машин»

Цель: учить играть со строительным материалом, обыгрывать постройку.
Вика, Серажутдин, Игнат.

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку .

Серуен/ Прогулка

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми по сквозной теме


Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Цель: развивать умение самостоятельно выбирать игру, распределять роли, подбирать атрибут.

«Чудо-крестики», «Сложи узор" (по выбору детей).

Цель: развивать память, мышление, логику, мелкую моторику.

«Подарок Маме» - вызвать желание сделать приятное маме

«Ловишки», « Гольф», « Баскетбол», «Кольцеброс», «Дартс» и т.д.

Цель: развивать глазомер, меткость.

«Подарок Маме» - вызвать желание сделать приятное маме

Кешкі ас/ Ужин

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Балалардың үйге қайтуы / Уход детей домой

НПИ: «Картинки-половинки», «вкладыши», «Составь из частей»
Цель:
Воспитание у детей самостоятельности.

Игры детей с блоками Дьёныша.
Цель: Умение детей различать цвета.

Игра с кубиками.

Цель: Умение строить ворота, гараж(обыгрывание построек).

Игры с матрёшкой.

Цель: Умение собирать матрёшку.

Рассматривание книжек с иллюстрациями.
Цель:
Обучение умению рассматривать картинки.

Работа с родителями

Консультация для родителей «Сказка в жизни ребенка».
Цель: Дать рекомендации о том, что сказка является неотъемлемым элементом в воспитании детей.

Методист:






Балалардың өмір қызметін ұйымдастыруды жоспарлаудың циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей 1 младшей группы 3 неделя марта месяца Сквозная тема «Традиции и фольклор»
Цель:
Знакомство с традициями, обычаями казахского и других народов, проживающих на территории РК, формирование доброжелательного и уважительного отношения к людям.

Күн тәртібі

Режим дня

Дүйсенбі

Понедельник
12.03.

Сейсенбі

Вторник
13.03.

Сәрсенбі

Среда

14.03.

Бейсенбі

Четверг
15.03.

Жұма

Пятница

16.03.

Балаларды қабылдау/ Прием детей

Ата-аналармен әңгімелесу/ Беседы с родителями

Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковый и др.)


Таңғы жаттығулар (5 мин)/ Утренняя гинастика (5 мин)

Пальчиковая гимнастика: «ПАЛЬЧИКИ»
«
Этот пальчик мой танцует. дети стучат указательным пальцем по бедру
Этот вот кружок рисует. делают круговые движения средним пальцем
Этот пальчик ловко скачет, будто легкий, легкий мячик. стучат безымянным по бедру
А мизинчик, мой малышка коготком скребет как мышка., царапают мизинцем по ноге
А большой мой, толстячок, спать улегся на бочок прижимают большой палец к ладони.
А теперь все по порядку пальцы делают зарядку сжимают и разжимают пальцы.
Что, устали? Отдыхайте, Спите, пальцы, засыпайте!» сжимают пальцы в кулачок

Прием детей в группу.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Беседа с детьми « Как я провел выходные»

Цель: развитие диалогической речи, понятие временных направлений.

Трудовое поручение.

« Уход за растениями в нашем живом уголке».

Цель: воспитание трудолюбия и любви ко всему живому.

Чтение потешек, прибауток, коротких стихов
Цель:
Умение слушать чтение без наглядного сопровождения.

Беседа : «Моя семья» Цель: Умение ребенка вступать в речевое общение.
У тебя есть братик, сестренка?
Как их зовут?
Пальчиковая игра «Шаттық шеңбер»

Сәлеметсіз бе, апай?

Сәлеметсіз бе, ағай?

Есенсіз бе, әжей?

Амансыз ба, атай?
Цель: Развитие мелкой моторики.

  1. Д/и «Скажи ласковое слово».
    Цель:
    Развитие эмоциональной сферы ребёнка. Обогащать словарный запас детей.

Беседа: «О солнышке»
Цель: Умение называть прилагательные, развивать речь.
Как светит солнышко?

Какое солнышко?

Д/ и «Поручение»
Цель: Формирование умения понимать значение слов «вверх» , «вниз».

  1. Нац.игра «Тартып алу» (Кто перетянет?)
    Цель:
    Формирование ловкости, выносливости.
    П/и «Қоян, қоян ертемен оян»
    Цель
    :Закрепление умения повторять движения согласно текста.

Беседа:«Әже»
Цель
: Воспитание уважения к близкому человеку, бабушке.
Как зовут бабушку?
Нац.игра «Yкi» (Сова)
Цель:
Развитие эмоциональной сферы ,развивать память, тактильные ощущения.
Д/и «Когда это бывает?»
Цель:
Закрепление умения ориентироваться во времени.
(Что вы делаете утром? Когда это бывает?)

  1. П/и «Тюбитейка»
    Цель:
    Развитие внимания, ловкости.

Беседа: «Народные сказки»
Цель: Умение детей делать нравственный вывод из содержания сказок, развивать творческое воображение.
Пальч.гимнастика
Эти пальчики щипают,
Эти пальчики гуляют,
Эти – любят поболтать,
Эти – тихо подремать,
А большой с мезинцем братцем
Могут чисто умываться.

Цель: Развитие мелкой моторики.

Д/и «Чудесный мешочек»
Цель:
Развитие тактильных ощущений.

Комплекс упражнений №8

Таңғы ас/ Завтрак

Худ. слово: На столе стоит еда,
Очень вкусная она.
Ложка за ложкой,
Съели понемножку.
Цель: Обучение умению есть аккуратно, во время еды сохранять правильную позу, по окончании благодарить взрослых.

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/ Игры, подготовка к организованно- учебной деятельности (ОУД)

Пальчиковая гимнастика: «Кулачок»

Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчик)

Этот пальчик — слабенький, (загибаем безымянный пальчик)

Этот пальчик — длинненький, (загибаем средний пальчик)

Этот пальчик — сильненький, (загибаем указательный пальчик)

Этот пальчик — толстячок, (загибаем большой пальчик)

Ну а вместе — кулачок!

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ ОУД / ОУД по расписанию ДО

Область: Познание

Предмет:
Естествознание
Тема:
«Наблюдение за ветками тополя поставленными в воду».
Область: Творчество

Предмет:Музыка (по плану муз.руководителя).

Область: Здоровье
Предмет:Физкультура
Тема: «Обезьянки»

Область: Здоровье
Предмет:Физкультура
Тема:«Птички-невелички»
Область: Коммуникация

Предмет: Худ литература
Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Мячик»

Область: Познание

Предмет:Сенсорика
Тема:«Юрта большая и маленькая»

Область: Творчество

Предмет:Музыка (по плану муз.руководителя).

Область: Здоровье
Предмет:Физкультура
Тема:« Гуляем по лужайке»

Область: Творчество
Предмет:Рисование красками
Тема:« Украсим одеяло для Айслу»

Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Серуен:

Прогулка:

Картотека№12

Картотека№10

Картотека№14

Картотека№7

Картотека№12

Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчик, мытье рук.

Түскі ас/ Обед

Худ. слово: «Обед»
Бери ложку, бери хлеб,
И скорее за обед.

Ұйқы/ Сон

Упражнение на релаксацию (поглаживание, похлопывания, «рисование» лица и т.п.)

Жайлап тұру, шыңықтыру жаттығулары/ Постепенный подьем, закаливающие процедуры

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить детей правильно надевать колготки, обувать сандалии. Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук, насухо вытирать их после мытья.

«Умывание каждый день»
Цель:
закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познать свойства воды. Воспитывать у детей культурно- гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостотельна детельность

Чтение книг «Сказки казахского нарда»
Цель:
Воспитание патриотических чувств у детей.

Д/и «Далеко – близко» Цель: Умение определять расстояние до объекта .

П/и «Ақ-қоян-ау,
Ақ-қоян, орныңнан
тұршы…»
Цель:
Выполнение движений согласно текста.

П/и «Колокольчик»
Цель:
Развитие умения двигаться по сигналу.

Чтение потешек, прибауток, коротких стихов
Цель:
Совместное и самостоятельное договаривание детьми слов, фраз при чтении знакомых стихотворений.
П/и «Сол жақтағы балаға, он жақтағы балаға
шапалақта
, шапалақ,

шапалақта, шапалақ!».

Цель: развитие движений .

П/и «Через ручеек»
Цель:
Обучение умению прыжкам на двух ногах с продвижением вперед

Чтение книг «Сказки казахского нарда»
Цель:
воспитание патриотических чувств у детей.
Д/ и «Найди место»
Цель:
Умение детей группировать однородные предметы по цвету.

П/и « Солнечные зайчики»

Цель: умение бегать в заданном направлении.
П/и «Ровным кругом».

Цель: играть дружно.

Выполнять действия вместе со своими сверстниками.

Упражнение « Покорми рыбок».
Цель: Воспитание заботливого отношения к живому.
Д/и «Поручение»
Цель:
Уметь действовать по инструкции.
Д/ и «Найди место»
Цель:
Умение детей группировать однородные предметы по цвету.

П/и «Ауэ-таяк»
Цель:
Развитие меткости.

П/и «Аю-аю-аюлар...»
Цель:
Выполнение движений согласно текста.

Д/и: «Когда это бывает?»
Цель: Формирование умения ориентироваться во времени.
Труд.поручение: Протереть от пыли полки для игрушек.
Цель:
Развитие трудового умения и навыков.

П/и «Ровным кругом».

Цель: Умение играть дружно.

Выполнять действия вместе со своими сверстниками.

П/и «Такия тастамак»
Цель: Развитие внимания, быстроты реакции.

Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развити ребенка

О.О. «Познание»
Д/и
« Вкладыши»

Цель: учить детей соотносить форму вкладыша и находить место для него.
Игнат, Юлиана, Виктория

О.О. «Познание»

Д/и «Разложи крышечки по цвету в баночки».
Цель: Закреплять основные цвета.
Дамир, Серажутдин, Ділдә

О.О. «Познание»
Д/и«Нанизывание бусинок на шнурок»
Цель:
развитие мелкой моторики пальцев рук, закрепление цвета.
Алан,МарияШ,

О.О. «Познание»
Упражнение « Застегни пуговицы».

Цель: формирование навыков детей застегивать пуговицы, воспитывать терпение.
Дилде, Алан, Юлиана

О.О. «Познание»
Игра «Строим дорогу для машин»

Цель: учить играть со строительным материалом, обыгрывать постройку.
Вика, Серажутдин, Игнат.

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку .

Серуен/ Прогулка

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми по сквозной теме


Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Цель: развивать умение самостоятельно выбирать игру, распределять роли, подбирать атрибут.

«Чудо-крестики», «Сложи узор" (по выбору детей).

Цель: развивать память, мышление, логику, мелкую моторику.

«Подарок Маме» - вызвать желание сделать приятное маме

«Ловишки», « Гольф», « Баскетбол», «Кольцеброс», «Дартс» и т.д.

Цель: развивать глазомер, меткость.

«Подарок Маме» - вызвать желание сделать приятное маме

Кешкі ас/ Ужин

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Балалардың үйге қайтуы / Уход детей домой

НПИ: «Картинки-половинки», «вкладыши», «Составь из частей»
Цель:
Воспитание у детей самостоятельности.

Игры детей с блоками Дьёныша.
Цель: Умение детей различать цвета.

Игра с кубиками.

Цель: Умение строить ворота, гараж(обыгрывание построек).

Игры с матрёшкой.

Цель: Умение собирать матрёшку.

Рассматривание книжек с иллюстрациями.
Цель:
Обучение умению рассматривать картинки.

Работа с родителями

Консультация для родителей: «Патриотическое воспитание ребенка начинается с семьи.»
Цель:
Дать рекомендации родителям в воспитании патриотических чувств, любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родному языку.

Методист:




Балалардың өмір қызметін ұйымдастыруды жоспарлаудың циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей 1 младшей группы 4 неделя марта месяца Сквозная тема «Народ- источник искусства»
Цель:
Нравственно –патриотическое воспитание, самопознание, ознакомление с окружающим миром, с традициями, искусством народов Казахстана и других стран. (народная игрушка).

Күн тәртібі

Режим дня

Дүйсенбі

Понедельник
26.03.

Сейсенбі

Вторник
27.03.

Сәрсенбі

Среда

28.03.

Бейсенбі

Четверг
29.03.

Жұма

Пятница

30.03.

Балаларды қабылдау/ Прием детей

Ата-аналармен әңгімелесу/ Беседы с родителями

Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковый и др.)


Таңғы жаттығулар (5 мин)/ Утренняя гинастика (5 мин)

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья»

Раз, два, три, четыре.

Кто живет в моей квартире?

Раз, два, три, четыре, пять

Всех могу я сосчитать.

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щенок, щегол и я –

Вот и вся моя семья!

Поочередно загибаем пальчики левой и правой руки.

Прием детей в группу.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Беседа с детьми « Как я провел выходные»

Цель: развитие диалогической речи, понятие временных направлений.

Трудовое поручение.

« Уход за растениями в нашем живом уголке».

Цель: воспитание трудолюбия и любви ко всему живому.

Чтение потешек, прибауток, коротких стихов
Цель:
Умение слушать чтение без наглядного сопровождения.

  1. Беседа : «Приговоры - мирилки»
    Цель: 
    Познакомить с разнообразными приговорами – мирилками. Выучить с детьми несколько приговоров- мирилок.
    Пальчиковая игра «Шаттық шеңбер»
    Сәлеметсіз бе, апай?
    Сәлеметсіз бе, ағай?
    Есенсіз бе, әжей?
    Амансыз ба, атай?
    Цель: Развитие мелкой моторики.
    Д/и «Скажи ласковое слово».
    Цель:
    Развитие эмоциональной сферы ребёнка. Обогащать словарный запас детей.

Беседа: «О солнышке»
Цель: Умение называть прилагательные, развивать речь.
Как светит солнышко?

Какое солнышко?

Д/ и «Поручение»
Цель: Формирование умения понимать значение слов «вверх» , «вниз».

  1. Нац.игра «Тартып алу» (Кто перетянет?)
    Цель:
    Формирование ловкости, выносливости.
    П/и «Қоян, қоян ертемен оян»
    Цель
    :Закрепление умения повторять движения согласно текста.

Беседа: «Ура-весна!»
Цель
: рассказать о приметах весны и изменениях в природе.
Нац.игра «Yкi» (Сова)
Цель:
Развитие эмоциональной сферы ,развивать память, тактильные ощущения.
Д/и «Когда это бывает?»
Цель:
Закрепление умения ориентироваться во времени.
(Что вы делаете утром? Когда это бывает?)

  1. П/и «Тюбитейка»
    Цель:
    Развитие внимания, ловкости.

Рассматривание картин «Зима», «Весна»
Беседа
-
Какое время года на этой картинке?
-Какое сейчас время года?
-Давайте посмотрим в окно?
Цель: учить детей отвечать на вопросы, узнавать на картинках времена года.
Пальчиковая игра «Шаттық шеңбер»

Сәлеметсіз бе, апай?

Сәлеметсіз бе, ағай?

Есенсіз бе, әжей?

Амансыз ба, атай?
Цель: развивать мелкую моторику.

Комплекс упражнений №3

Таңғы ас/ Завтрак

Худ. слово: На столе стоит еда,
Очень вкусная она.
Ложка за ложкой,
Съели понемножку.
Цель: Обучение умению есть аккуратно, во время еды сохранять правильную позу, по окончании благодарить взрослых.

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/ Игры, подготовка к организованно- учебной деятельности (ОУД)

Пальчиковая гимнастика: «Кулачок»

Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчик)

Этот пальчик — слабенький, (загибаем безымянный пальчик)

Этот пальчик — длинненький, (загибаем средний пальчик)

Этот пальчик — сильненький, (загибаем указательный пальчик)

Этот пальчик — толстячок, (загибаем большой пальчик)

Ну а вместе — кулачок!

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ ОУД / ОУД по расписанию ДО

Область: Познание

Предмет:
Естествознание
Тема:
«Солнышко, выгляни в окошко»

Область: Творчество

Предмет: Лепка

Тема: «Баурсаки для Ажеки»

Область: Здоровье
Предмет:Физкультура
Тема: «На прогулку мы идем.»

Область: Здоровье
Предмет:Физкультура
Тема:
«Поиграем с белкой»


Область: Коммуникация

Предмет: Развитие речи
Тема: «Передай куклу Катю»

Область: Познание

Предмет: Конструирование
Тема: «Забор»

Область: Творчество

Предмет:Музыка (по плану муз.руководителя).

Область: Здоровье
Предмет:Физкультура
Тема: «На лужайке»


Область: Творчество
Предмет:Рисование красками
Тема: «Неваляшки-яркие рубашки».


Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Серуен:

Прогулка:

Картотека№12

Картотека№10

Картотека№14

Картотека№7

Картотека№12

Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчик, мытье рук.

Түскі ас/ Обед

Худ. слово: «Обед»
Бери ложку, бери хлеб,
И скорее за обед.

Ұйқы/ Сон

Упражнение на релаксацию (поглаживание, похлопывания, «рисование» лица и т.п.)

Жайлап тұру, шыңықтыру жаттығулары/ Постепенный подьем, закаливающие процедуры

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить детей правильно надевать колготки, обувать сандалии. Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук, насухо вытирать их после мытья.

«Умывание каждый день»
Цель:
закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познать свойства воды. Воспитывать у детей культурно- гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостотельна детельность

Чтение книг «Сказки казахского нарда»
Цель:
Воспитание патриотических чувств у детей.

Д/и «Далеко – близко» Цель: Умение определять расстояние до объекта .

П/и «Ақ-қоян-ау,
Ақ-қоян, орныңнан
тұршы…»
Цель:
Выполнение движений согласно текста.

П/и «Колокольчик»
Цель:
Развитие умения двигаться по сигналу.

Чтение потешек, прибауток, коротких стихов
Цель:
Совместное и самостоятельное договаривание детьми слов, фраз при чтении знакомых стихотворений.
П/и «Сол жақтағы балаға, он жақтағы балаға
шапалақта
, шапалақ,

шапалақта, шапалақ!».

Цель: развитие движений .

П/и «Через ручеек»
Цель:
Обучение умению прыжкам на двух ногах с продвижением вперед

Чтение книг «Сказки казахского нарда»
Цель:
воспитание патриотических чувств у детей.
Д/ и «Найди место»
Цель:
Умение детей группировать однородные предметы по цвету.

П/и « Солнечные зайчики»

Цель: умение бегать в заданном направлении.
П/и «Ровным кругом».

Цель: играть дружно.

Выполнять действия вместе со своими сверстниками.

Упражнение « Покорми рыбок».
Цель: Воспитание заботливого отношения к живому.
Д/и «Поручение»
Цель:
Уметь действовать по инструкции.
Д/ и «Найди место»
Цель:
Умение детей группировать однородные предметы по цвету.

П/и «Ауэ-таяк»
Цель:
Развитие меткости.

П/и «Аю-аю-аюлар...»
Цель:
Выполнение движений согласно текста.

Д/и: «Когда это бывает?»
Цель: Формирование умения ориентироваться во времени.
Труд.поручение: Протереть от пыли полки для игрушек.
Цель:
Развитие трудового умения и навыков.

П/и «Ровным кругом».

Цель: Умение играть дружно.

Выполнять действия вместе со своими сверстниками.

П/и «Такия тастамак»
Цель: Развитие внимания, быстроты реакции.

Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развити ребенка

О.О. «Познание»
Д/и
« Вкладыши»

Цель: учить детей соотносить форму вкладыша и находить место для него.
Игнат, Юлиана, Виктория

О.О. «Познание»

Д/и «Разложи крышечки по цвету в баночки».
Цель: Закреплять основные цвета.
Дамир, Серажутдин, Ділдә

О.О. «Познание»
Д/и«Нанизывание бусинок на шнурок»
Цель:
развитие мелкой моторики пальцев рук, закрепление цвета.
Алан,МарияШ,

О.О. «Познание»
Упражнение « Застегни пуговицы».

Цель: формирование навыков детей застегивать пуговицы, воспитывать терпение.
Дилде, Алан, Юлиана

О.О. «Познание»
Игра «Строим дорогу для машин»

Цель: учить играть со строительным материалом, обыгрывать постройку.
Вика, Серажутдин, Игнат.

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку .

Серуен/ Прогулка

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми по сквозной теме


Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Цель: развивать умение самостоятельно выбирать игру, распределять роли, подбирать атрибут.

«Чудо-крестики», «Сложи узор" (по выбору детей).

Цель: развивать память, мышление, логику, мелкую моторику.

«Подарок Маме» - вызвать желание сделать приятное маме

«Ловишки», « Гольф», « Баскетбол», «Кольцеброс», «Дартс» и т.д.

Цель: развивать глазомер, меткость.

«Подарок Маме» - вызвать желание сделать приятное маме

Кешкі ас/ Ужин

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Балалардың үйге қайтуы / Уход детей домой

НПИ: «Картинки-половинки», «вкладыши», «Составь из частей»
Цель:
Воспитание у детей самостоятельности.

Игры детей с блоками Дьёныша.
Цель: Умение детей различать цвета.

Игра с кубиками.

Цель: Умение строить ворота, гараж(обыгрывание построек).

Игры с матрёшкой.

Цель: Умение собирать матрёшку.

Рассматривание книжек с иллюстрациями.
Цель:
Обучение умению рассматривать картинки.

Работа с родителями

Консультация для родителей "Устное народное творчество как средство духовно-нравственного развития ребенка"
Цель:
Дать рекомендации родителям в значимости устного народного творчества как средства формирования ценностных личностных ориентиров у детей.

Методист:




Балалардың өмір қызметін ұйымдастыруды жоспарлаудың циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей 1 младшей группы 4 неделя марта месяца Сквозная тема «Первые весенние птицы»
Цель:
Формирование представления о весенних изменениях в природе, о птицах в весенний период (1 апреля – День птиц)


Күн тәртібі

Режим дня

Дүйсенбі

Понедельник
02.04.

Сейсенбі

Вторник
03.04.

Сәрсенбі

Среда

04.04.

Бейсенбі

Четверг
05.04.

Жұма

Пятница

06.04.

Балаларды қабылдау/ Прием детей

Ата-аналармен әңгімелесу/ Беседы с родителями

Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковый и др.)


Таңғы жаттығулар (5 мин)/ Утренняя гинастика (5 мин)

Пальчиковая гимнастика: «Птичка»

Птичка-птичка - Водим пальчиком по ладошке.

Вот тебе водичка! - Барабаним пальчиками по ладошке.

Вот тебе крошки на моей ладошке. - Стучим пальчиками по ладошке.

Беседа с детьми « Как я провел выходные»

Цель: развитие диалогической речи, понятие временных направлений.

Трудовое поручение.

« Уход за растениями в нашем живом уголке».

Цель: воспитание трудолюбия и любви ко всему живому.

Чтение потешек, прибауток, коротких стихов
Цель:
Умение слушать чтение без наглядного сопровождения.

  1. Беседа : «Птицы весной»
    Цель: 
    Знакомство с сезонными изменениями в жизни птиц. Учить различать и называть птиц по внешним признакам.
    Д/и «Скажи ласковое слово».
    Цель:
    Развитие эмоциональной сферы ребёнка. Обогащать словарный запас детей.
    Д/и «Чудесный мешочек»
    Цель
    : развитие тактильных ощущений.

Беседа: «О солнышке»
Цель: Умение называть прилагательные, развивать речь.
Как светит солнышко?

Какое солнышко?

Д/ и «Поручение»
Цель: Формирование умения понимать значение слов «вверх» , «вниз».
Игра «Что мы делаем с тобой».
Цель: Развитие речевых навыков, координации.


  1. Беседа: «Беседа о перелетных птицах»
    Цель: 
    Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах.
    Д/и «Куда спряталась матрешка».
    Цель:
    Формирование доброжелательного отношения к игрушкам.
    Пал/игра «Капуста».
    Цель: Развитие речевых навыков, м. м. кисти рук.

  1. Беседа: «Птицы прилетели»
    Цель:
    Расширять знания о перелетных птицах.
    Псих/гим. «Солнышко лучистое улыбнулось весело».
    Цель
    : Умение изображать свое настроение.
    Рассматривание картинок о природе.
    Цель: Закрепление умения ориентироваться во времени.


Комплекс упражнений №8

Таңғы ас/ Завтрак

Худ. слово: Я обед съедаю сам.
Открываю рот и- ам!
Чтобы силы были, супчик мы сварили.
Цель: Обучение умению есть аккуратно, во время еды сохранять правильную позу, по окончании благодарить взрослых.

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/ Игры, подготовка к организованно- учебной деятельности (ОУД)

Пальчиковая гимнастика: «Кулачок»

Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчик)

Этот пальчик — слабенький, (загибаем безымянный пальчик)

Этот пальчик — длинненький, (загибаем средний пальчик)

Этот пальчик — сильненький, (загибаем указательный пальчик)

Этот пальчик — толстячок, (загибаем большой пальчик)

Ну а вместе — кулачок!

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ ОУД / ОУД по расписанию ДО

Область: Познание

Предмет:
Естествознание
Тема:
«Грачи -наши друзья»

Область: Творчество

Предмет: Музыка (по плану муз.руководителя).


Область: Здоровье
Предмет:Физкультура
Тема: «Разноцветные колечки»

Область: Здоровье
Предмет:Физкультура
Тема:
«Веселые погремушки»


Область: Коммуникация

Предмет: Развитие речи
Тема: «Как мы птичек кормили»

Область: Познание

Предмет:Сенсорика
Тема: ««Птицы большие и маленькие»»

Область: Творчество

Предмет:Музыка (по плану муз.руководителя).

Область: Здоровье
Предмет:Физкультура
Тема: «Петрушка с погремушкой»


Область: Творчество
Предмет:Рисование красками
Тема: «Села птичка на окошко».


Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Серуен:

Прогулка:

Картотека№1

Картотека№4

Картотека№4

Картотека№7

Картотека№1

Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчик, мытье рук.

Түскі ас/ Обед

Худ. слово: «Обед»
Бери ложку, бери хлеб,
И скорее за обед.
Цель: Обучение умению есть аккуратно, во время еды сохранять правильную позу, по окончании благодарить взрослых.

Ұйқы/ Сон

Упражнение на релаксацию (поглаживание, похлопывания, «рисование» лица и т.п.)

Жайлап тұру, шыңықтыру жаттығулары/ Постепенный подьем, закаливающие процедуры

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить детей правильно надевать колготки, обувать сандалии. Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук, насухо вытирать их после мытья.

«Умывание каждый день»
Цель:
закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познать свойства воды. Воспитывать у детей культурно- гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостотельна детельность

Труд в уголке книги.
Цель: Умение расставлять книги на полочке в определенной последовательности.
Дид/игра «Выше – ниже».
Цель: Закрепление умений различать предметы по высоте.
П/игра «Лови мяч».
Цель: Умение ловить и бросать мяч двумя руками.
П/и «Птички летят».

Цель: Развитие умения двигаться по сигналу, соблюдая правила.

Игры детей в уголке доктора: у петушка заболело горлышко.
Цель: умение детей играть развивая сюжет .
Д/и «Птицы».
Цель: Знание и умение называть части тела, что едят, кто кормит.
Д/ и «Найди место»
Цель:
Умение детей группировать однородные предметы по цвету.
П/и «Жуки»
Цель: Умение бегать в разных направлениях.

Дид/игра «Четыре времени года».
Цель: Умение называть признаки времен года по картинкам.
Дид/игра «Разноцветные дорожки».
Цель: Умение раскладывать в определённом порядке.
П/и « Солнечные зайчики»

Цель: умение бегать в заданном направлении.
П/и «Маленькая птичка».

Цель: Выполнение действий по тексту.

Упражнение « Покорми рыбок».
Цель: Воспитание заботливого отношения к живому.
Д/и «Что катится»
Цель:
Закрепление знания о форме предметов и их качествах.
П/и «Через ручеек»
Цель:
Обучение умению прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.
П/и «Птички в гнездышках»
Цель:
Умение бегать в разных направлениях.

Рассматривание иллюстрации воробья, голубя, вороны.
Цель: Знание и умение называть части тела, что едят, где живут.
Труд.поручение: Протереть от пыли полки для игрушек.
Цель:
Развитие трудового умения и навыков.

П/и «Ровным кругом».

Цель: Умение играть дружно.

П/и «Доползи до погремушки».
Цель: Умение проползать вперед по очереди.

Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развити ребенка

О.О. «Познание»
Д/и
« Вкладыши»

Цель: учить детей соотносить форму вкладыша и находить место для него.
Игнат, Юлиана, Виктория

О.О. «Познание»

Д/и «Разложи крышечки по цвету в баночки».
Цель: Закреплять основные цвета.
Дамир, Серажутдин, Ділдә

О.О. «Познание»
Д/и«Нанизывание бусинок на шнурок»
Цель:
Развитие мелкой моторики пальцев рук, закрепление цвета.
Алан,МарияШ,

О.О. «Познание»
Упражнение « Застегни пуговицы».

Цель: формирование навыков детей застегивать пуговицы, воспитывать терпение.
Дилде, Алан, Юлиана

О.О. «Познание»
Игра «Строим дорогу для машин»

Цель: учить играть со строительным материалом, обыгрывать постройку.
Вика, Серажутдин, Игнат.

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

Одевание: последовательность, выход на прогулку .

Серуен/ Прогулка

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми по сквозной теме


Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Цель: развивать умение самостоятельно выбирать игру, распределять роли, подбирать атрибут.

«Чудо-крестики», «Сложи узор" (по выбору детей).

Цель: развивать память, мышление, логику, мелкую моторику.

«Подарок Маме» - вызвать желание сделать приятное маме

«Ловишки», « Гольф», « Баскетбол», «Кольцеброс», «Дартс» и т.д.

Цель: развивать глазомер, меткость.

«Подарок Маме» - вызвать желание сделать приятное маме

Кешкі ас/ Ужин

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Балалардың үйге қайтуы / Уход детей домой

НПИ: «Картинки-половинки», «вкладыши», «Составь из частей»
Цель:
Воспитание у детей самостоятельности.

Игры детей с блоками Дьёныша.
Цель: Умение детей различать цвета.

Игра с кубиками.

Цель: Умение строить ворота, гараж(обыгрывание построек).

Игры с матрёшкой.

Цель: Умение собирать матрёшку.

Рассматривание книжек с иллюстрациями.
Цель:
Обучение умению рассматривать картинки.

Работа с родителями

Консультация для родителей «Питание ребенка весной»
Цель:
Формирование у родителей представления о значимости правильного питания детей в весенний период.

Методист: