Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Беседа с детьми « Как я провел выходные» Цель: развитие диалогической речи, понятие временных направлений. Трудовое поручение. « Уход за растениями в нашем живом уголке». Цель: воспитание трудолюбия и любви ко всему живому. Чтение потешек, прибауток, коротких стихов Цель: Умение слушать чтение без наглядного сопровождения. | Беседа : «Моя семья» Цель: Умение ребенка вступать в речевое общение. У тебя есть братик, сестренка? Как их зовут? Пальчиковая игра «Шаттық шеңбер» Сәлеметсіз бе, апай? Сәлеметсіз бе, ағай? Есенсіз бе, әжей? Амансыз ба, атай? Цель: Развитие мелкой моторики. Д/и «Скажи ласковое слово». Цель: Развитие эмоциональной сферы ребёнка. Обогащать словарный запас детей. | Беседа: «О солнышке» Цель: Умение называть прилагательные, развивать речь. Как светит солнышко? Какое солнышко? Д/ и «Поручение» Цель: Формирование умения понимать значение слов «вверх» , «вниз». Нац.игра «Тартып алу» (Кто перетянет?) Цель: Формирование ловкости, выносливости. П/и «Қоян, қоян ертемен оян» Цель:Закрепление умения повторять движения согласно текста. | Беседа:«Әже» Цель: Воспитание уважения к близкому человеку, бабушке. Как зовут бабушку? Нац.игра «Yкi» (Сова) Цель: Развитие эмоциональной сферы ,развивать память, тактильные ощущения. Д/и «Когда это бывает?» Цель: Закрепление умения ориентироваться во времени. (Что вы делаете утром? Когда это бывает?) П/и «Тюбитейка» Цель: Развитие внимания, ловкости. | Беседа: «Народные сказки» Цель: Умение детей делать нравственный вывод из содержания сказок, развивать творческое воображение. Пальч.гимнастика Эти пальчики щипают, Эти пальчики гуляют, Эти – любят поболтать, Эти – тихо подремать, А большой с мезинцем братцем Могут чисто умываться. Цель: Развитие мелкой моторики. Д/и «Чудесный мешочек» Цель: Развитие тактильных ощущений. |