СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование педагогической учебной деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

планы занятий на учебную деятельность по внеурочной тематике

Просмотр содержимого документа
«Планирование педагогической учебной деятельности»

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА


Мероприятия для детей







Содержание работы

Сроки исполне-

ния-



1

Определение школьной мотивации (Н.Г.Лускановой).

5-8 классы


сентябрь




2.

Экспресс-диагностика психического, интеллектуального развития 1-классников.

Методика Г. Витцлака.


октябрь




3.

Диагностирование « трудных» (диагностика акцентуаций характера; определение уровня агрессивности; изучение положения в семье, в классе,

в социуме; определение ценностных ориентаций)




ноябрь



4.

Изучение отношения учащихся 6-11 классов к здоровому образу жизни


ноябрь



5.



Комплексная диагностика уч-ся и обработка данных

по изучению социально-психологической адаптации

5 класса


декабрь



6.


Диагностика противоправного поведения, изучение

асоциального поведения


декабрь



7.

Диагностика профессиональной направленности

старшеклассников

январь



8.

Изучение причин неуспеваемости уч-ся начальной

школы (диагностика познавательных процессов,

изучение мотивации)


февраль



9.

Психологическая диагностика уч-ся 4 класса к пере-

Ходу в среднее звено школы (диагностика познавательных процессов, изучение мотивации)



март



10.

Исследование готовности ребенка к обучению в школе

(Методика Д. Б. Эльконина)

апрель



11.


Диагностика тревожности уч-ся выпускных классов

(диагностика «Страх перед экзаменом» Д.Рост).Мотивация успеха и боязни неудачи.9-11кл.



май



12.


Диагностика креативности дошкольников (Тест Торранса, методика Н.Кушнир)



май




Мероприятия для педагогов




1.

Консультации для педагогов по вопросам организации

обучения и воспитания уч-ся с ОПФР

октябрь



2.

Консультирование педагогов начальной школы по

развитию познавательных интересов уч-ся

ноябрь



3.

Советы педагогам «Взаимопонимание между учителем

и учеником»

2-ое полугодие



4.



Развитие нравственных качеств у детей, по проблемам

духовно-нравственного воспитания и формирования

личности


По запросам



5.

Консультирование педагогов по результатам диагностики готовности ребенка к обучению в школе

май




ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА

И ПРОСВЕЩЕНИЕ.






Мероприятия для детей




1.

Психолого-физические особенности уч-ся 1 класса

«Адаптация уч-ся к школе»

октябрь



2.

Профилактика вредных привычек

ноябрь



3.

Просвещение уч-ся в рамках специальных занятий

для уч-ся «Сделай свой выбор»

2-ое полугодие



4.

Проведение психолого-педагогического совещания

по вопросам адаптации уч-ся в школе

декабрь



5.

Взаимоотношение уч-ся 5 классов в системе

«УЧИТЕЛЬ- УЧЕНИК»

январь



6.

Как уберечь ребенка от насилия.

февраль



7.

Составление психолого-педагогических характеристик

дошкольников

март



8.

Как выжить в старшей школе(Адапционные классные

часы для уч-ся 10 классов)

апрель



9.

Профилактические мероприятия, направленные на

Преодоление экзаменационного стресса учащихся

11 класса

май




Мероприятия для родителей




1.

Родительское собрание «Помощь родителей в обучении.

Возрастные кризисы уч-ся. Ответственное отношение к

своему здоровью»


ноябрь



2.

Родительское собрание «Подросток и телевизор»


декабрь



3.

«Склонности и интересы подростков в выборе профессии»

по запросу



4.

Круглый стол для родителей и детей «Этика семейных

отношений»

3-я четверть



5.

Психологические особенности детей юношеского

возраста.

май




Мероприятия для педагогов




1.

Деятельность психологической службы по формированию психологической культуры педагогов

октябрь



2.

Круглый стол «Здоровый я –здоровая страна»

ноябрь



3.

«Мониторинг воспитания уч-ся»

в течение года



4.

«О результатах работы СППС по улучшению морально-

Психологического климата и результатов успеваемости

в коллективе уч-ся 5 класса»

апрель



5.

Уточнение списков уч-ся, стоящих на ВШУ и ИДН

в течение года




ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ




1.

Разработка и подбор развивающих и коррекционных

программ

в течение года



2.

Пополнение картотеки диагностическими материалами

в течение года



3.

Ведение документации

в течение года



4.

Участие в МО классных руководителей, учителей пред-

метников.

в течение года



5.

Участие в семинарах и МО педагогов-психологов

в течение года



6.

Оказание психологической помощи в работе с коллективом

в течение года



7.

Участие по запросу администрации в решении

Возникающих проблем

в течение года



8.


9.

Анализ практической литературы


Аналитический отчет

в течение года


в конце уч.года



Утверждаю: Директор ГУО

«Колосовский УПК д/сад-

школа Крупского района»

________К.А.Коромыслова




ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

«КОЛОСОВСКОГО УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

КОМПЛЕКСА ДЕТСКИЙ САД-ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА КРУПСКОГО РАЙОНА»

НА 2009/2010УЧЕБНЫЙ ГОД




ЦЕЛИ:ОКАЗАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В РАЗВИТИИ УЧ-СЯ;

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ В ОПРЕДЕЛЕНИИ СВОИХ

ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ИСХОДЯ ИЗ СПОСОБНОСТЕЙ, СКЛОННОСТЕЙ,

ИНТЕРЕСОВ И СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ.

ЗАДАЧИ:

----ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ И УЧЕНИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ

В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРО-

ВАННОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ;


---ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СПОСОБНОСТИ К САМООПРЕ

ДЕЛЕНИЮ И САМОРАЗВИТИЮ;


---СОДЕЙСТВИЕ ЛИЧНОСТНОМУ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ОБУЧАЮЩИХСЯ НА КАЖДОМ ВОЗРАСТНОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ

ЛИЧНОСТИ;


---СОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ КОЛЛЕКТИВУ В ГАРМОНИЗАЦИИ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ШКОЛЕ;


---ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕОДОЛЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЙ В СОЦИАЛЬНОМ

ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ, А ТАКЖЕ РАЗВИТИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.


---СОДЕЙСТВИЕ В ПРИОБРЕТЕНИИ УЧАЩИМИСЯ, ПЕДАГОГАМИ И

РОДИТЕЛЯМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И

РАЗВИТИЯ.