| | Мероприятия для детей | | |
| № | Содержание работы | Сроки исполне- ния- | |
| 1 | Определение школьной мотивации (Н.Г.Лускановой). 5-8 классы | сентябрь | |
| 2. | Экспресс-диагностика психического, интеллектуального развития 1-классников. Методика Г. Витцлака. | октябрь | |
| 3. | Диагностирование « трудных» (диагностика акцентуаций характера; определение уровня агрессивности; изучение положения в семье, в классе, в социуме; определение ценностных ориентаций) | ноябрь | |
| 4. | Изучение отношения учащихся 6-11 классов к здоровому образу жизни | ноябрь | |
| 5. | Комплексная диагностика уч-ся и обработка данных по изучению социально-психологической адаптации 5 класса | декабрь | |
| 6. | Диагностика противоправного поведения, изучение асоциального поведения | декабрь | |
| 7. | Диагностика профессиональной направленности старшеклассников | январь | |
| 8. | Изучение причин неуспеваемости уч-ся начальной школы (диагностика познавательных процессов, изучение мотивации) | февраль | |
| 9. | Психологическая диагностика уч-ся 4 класса к пере- Ходу в среднее звено школы (диагностика познавательных процессов, изучение мотивации) | март | |
| 10. | Исследование готовности ребенка к обучению в школе (Методика Д. Б. Эльконина) | апрель | |
| 11. | Диагностика тревожности уч-ся выпускных классов (диагностика «Страх перед экзаменом» Д.Рост).Мотивация успеха и боязни неудачи.9-11кл. | май | |
| 12. | Диагностика креативности дошкольников (Тест Торранса, методика Н.Кушнир) | май | |
| | Мероприятия для педагогов | | |
| 1. | Консультации для педагогов по вопросам организации обучения и воспитания уч-ся с ОПФР | октябрь | |
| 2. | Консультирование педагогов начальной школы по развитию познавательных интересов уч-ся | ноябрь | |
| 3. | Советы педагогам «Взаимопонимание между учителем и учеником» | 2-ое полугодие | |
| 4. | Развитие нравственных качеств у детей, по проблемам духовно-нравственного воспитания и формирования личности | По запросам | |
| 5. | Консультирование педагогов по результатам диагностики готовности ребенка к обучению в школе | май | |
| | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ. | | |
| | Мероприятия для детей | | |
| 1. | Психолого-физические особенности уч-ся 1 класса «Адаптация уч-ся к школе» | октябрь | |
| 2. | Профилактика вредных привычек | ноябрь | |
| 3. | Просвещение уч-ся в рамках специальных занятий для уч-ся «Сделай свой выбор» | 2-ое полугодие | |
| 4. | Проведение психолого-педагогического совещания по вопросам адаптации уч-ся в школе | декабрь | |
| 5. | Взаимоотношение уч-ся 5 классов в системе «УЧИТЕЛЬ- УЧЕНИК» | январь | |
| 6. | Как уберечь ребенка от насилия. | февраль | |
| 7. | Составление психолого-педагогических характеристик дошкольников | март | |
| 8. | Как выжить в старшей школе(Адапционные классные часы для уч-ся 10 классов) | апрель | |
| 9. | Профилактические мероприятия, направленные на Преодоление экзаменационного стресса учащихся 11 класса | май | |
| | Мероприятия для родителей | | |
| 1. | Родительское собрание «Помощь родителей в обучении. Возрастные кризисы уч-ся. Ответственное отношение к своему здоровью» | ноябрь | |
| 2. | Родительское собрание «Подросток и телевизор» | декабрь | |
| 3. | «Склонности и интересы подростков в выборе профессии» | по запросу | |
| 4. | Круглый стол для родителей и детей «Этика семейных отношений» | 3-я четверть | |
| 5. | Психологические особенности детей юношеского возраста. | май | |
| | Мероприятия для педагогов | | |
| 1. | Деятельность психологической службы по формированию психологической культуры педагогов | октябрь | |
| 2. | Круглый стол «Здоровый я –здоровая страна» | ноябрь | |
| 3. | «Мониторинг воспитания уч-ся» | в течение года | |
| 4. | «О результатах работы СППС по улучшению морально- Психологического климата и результатов успеваемости в коллективе уч-ся 5 класса» | апрель | |
| 5. | Уточнение списков уч-ся, стоящих на ВШУ и ИДН | в течение года | |
| | ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | | |
| 1. | Разработка и подбор развивающих и коррекционных программ | в течение года | |
| 2. | Пополнение картотеки диагностическими материалами | в течение года | |
| 3. | Ведение документации | в течение года | |
| 4. | Участие в МО классных руководителей, учителей пред- метников. | в течение года | |
| 5. | Участие в семинарах и МО педагогов-психологов | в течение года | |
| 6. | Оказание психологической помощи в работе с коллективом | в течение года | |
| 7. | Участие по запросу администрации в решении Возникающих проблем | в течение года | |
| 8. 9. | Анализ практической литературы Аналитический отчет | в течение года в конце уч.года | |