Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ п/п | Дата | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Цель | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
план | Факт (обоснование) | Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты |
1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов) |
1/1 | 3.09.19 | | Знакомство с английским языком. | Познакомить с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом | Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит | Научиться пользоваться учебником, тетрадью | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению |
2/2 | 4.09.19 | | Приветствия. УЧ: стр.4-5 | Научить здороваться и прощаться | Речевой этикет, речевая модель | Научиться вести диалог | Р – удерживать цель деятельности до получения результата П – воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Освоение личностного смысла учения |
3/3 | 10.09.19 | | Мои первые буквы (a-h) УЧ: стр.6-7 РТ: стр. 4 | Познакомить детей с английским алфавитом (a-h) | Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Формирование адекватной мотивации к учению |
4/4 | 11.09.19 | | Мои первые буквы (i-q) УЧ: стр.8-9 РТ: стр. 5 | Познакомить детей с английским алфавитом (i-q) | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению |
5/5 | 17.09.19 | | Мои первые буквы (r-z) УЧ: стр.10-11 РТ: стр. 6 | Познакомить детей с английским алфавитом (r-z) | Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению |
6/6 | 18.09.19 | | Буквы вместе УЧ: стр.12-13 РТ: стр. 7 | Познакомить с чтением буквосочетаний «sh», «ch» | Буквосочетание, транскрипция | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению |
7/7 | 24.09.19 | | Буквы вместе УЧ: стр.14-15 РТ: стр. 7 | Познакомить с чтением буквосочетаний «th», «ph» | Буквосочетание, транскрипция | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению |
8/8 | 25.09.19 | | Большие и маленькие УЧ: стр.16-17 РТ: стр. 8-9 | Познакомить с заглавными буквами английского алфавита | Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок | Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению |
9/9 | 01.10.19. | | Работа над проектом «TheABC». | Научить выполнять коллективный проект «TheABC». | Проект, азбука, книга, алфавит, заглавная и строчная буква, иллюстрация | Научить выполнять коллективный проект «TheABC». | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
| Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа) |
10/1 | 02.10.19 | | Привет! Знакомство с героями учебника. УЧ: стр.19-20 РТ: стр. 10 | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства | Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению |
11/2 | 08.10.19 | | Выполнение различных команд. УЧ: стр.20-21 РТ: стр.11 | Научиться выполнять и задавать команды | Команда, игра | Научиться задавать и выполнять команды; | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению |
12/3 | 19.10.19 | | Моя семья. УЧ: стр.22-23 РТ: стр.12 | Научиться рассказывать о своей семье | Моя семья, словосочетание | Научиться рассказывать о своей семье | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» |
13/4 | 15.10.19 | | Моя семья. Цвета. УЧ: стр.24-25 РТ: стр.13 | Познакомить детей с названиями цветов | Словосочетание, цвет, предложение | Научить называть цвета окружающих предметов | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение личностного смысла учения |
| Модуль 1. Мой дом (11 часов) |
14/1 | 16.10.19 | | Мой дом. УЧ: стр.26-27 РТ: стр.14 | Научить называть и описывать предметы мебели | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть и описывать предметы мебели | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение роли ученика |
15/2 | 22.10.19 | | Дом на дереве. УЧ: стр.28-29 РТ: стр.15 | Закрепить названия предметов мебели и цветов. | Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения |
16/3 | 23.10.19 | | Где Чаклз? УЧ: стр.30-31 РТ: стр.16 | Научить называть некоторые комнаты дома | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению |
17/4 | 5.11.19 | | Где Чаклз? УЧ: стр.32-33 РТ: стр.17 | Закрепить названия частей дома и предметов мебели. | Изученная лексика, речевая модель | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению |
18/5 | 6.11.19 | | В ванной. УЧ: стр.34-35 РТ: стр.18 | Научить задавать вопрос “Is…inthe…?” и отвечать на него. | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить задавать вопрос “Is…inthe…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Освоение личностного смысла учения |
19/6 | 12.11.19 | | Строим дом. УЧ: стр.36-37 РТ: стр.19 | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее | Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
20/7 | 13.11.19 | | Моя спальня. УЧ: стр.38-39 РТ: стр.20 | Научить составлять рассказ по образцу | Монолог, речевая модель. | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
21/8 | 19.11.19 | | Работа над проектом «Мой сад» УЧ: стр.38, 136 Портфолио стр.7-8 | Познакомить с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России. | Проект, рассказ | Научиться составлять рассказ о своем саде. | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Освоение личностного смысла учения. |
22/9 | 20.11.19 | | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. УЧ: стр.40-41,131 Портфолио: стр.9 | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению. |
23/10 | 26.11.19 | | Теперь я знаю. УЧ: стр.42-43 РТ: стр.22-23 | Закрепить языковой материал модуля. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению. |
24/11 | 27.11.19 | | Контрольная работа. КЗ: стр.3-4 РТ: стр.21 | Контроль усвоения пройденного | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика |
| |
25/1 | 3.12.19 | | Мой день рождения! УЧ: стр.44-45 РТ: стр.24 | Научить говорить о возрасте, познакомить с числительными | Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Освоение личностного смысла учения |
26/2 | 4.12.19 | | Я счастлив! УЧ: стр.46-47 РТ: стр.25 | Научить описывать эмоции. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Формирование адекватной мотивации к учению. |
27/3 | 10.12.19 | | Вкусный шоколад! УЧ: стр.48-49 РТ: стр.26 | Научить называть продукты | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить называть продукты | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению. |
28/4 | 11.12.19 | | Я люблю шоколад! УЧ: стр.50-51 РТ: стр.27 | Научиться говорить о том, что я люблю/не люблю есть | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Освоение личностного смысла учения |
29/5 | 17.12.19 | | Моя любимая еда! УЧ: стр.52-53 РТ: стр.28 | Научить говорить о своей любимой еде | Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Формирование адекватной мотивации к учению |
30/6 | 18.12.19 | | Открытка «С днем рождения» УЧ: стр.54-55 РТ: стр.29 | Научить подписывать поздравительную открытку; научить читать букву сна примере изученных слов. | Буквосочетание, речевая модель | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
31/7 | 25.12.19 | | Работа над проектом «Мой день рождения» УЧ: стр.56-57 Портфолио стр.10-11 | Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника». | Проект, рассказ | Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
32/8 | 14.01.20 | | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. УЧ: стр.58-59,132 РТ: стр.32-33 | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению. |
33/9 | 15.01.20 | | Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136 Портфолио: стр.12 | Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению |
34/10 | 24.12.19 | | Контрольная работа. КЗ: стр.5-6 РТ: стр.30-31 | Контроль усвоения пройденного | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика |
Модуль 3. Мои животные (11 часов) |
35/1 | 21.01.20 | | Мои животные! УЧ: стр.62-63 РТ: стр.34 | Познакомить с названиями некоторых животных | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению |
36/2 | 22.01.20 | | Рыба может плавать. УЧ: стр.64-65 РТ: стр.35 | Научить говорить о том, что умеют /не умеют делать животные | Изученная лексика, речевая модель. | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | Формирование адекватной мотивации к учению |
37/3 | 28.01.20 | | Я умею прыгать! УЧ: стр.66-67 РТ: стр.36 | Научить говорить о том, что я умею/не умею делать | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция | Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению |
38/4 | 29.01. 20 | | Ты умеешь прыгать? УЧ: стр.68-69 РТ: стр.37 | Научить употреблению в речи глагола can/can’t | Речевая модель, алфавит | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения |
39/5 | 04.02. 20 | | В цирке! УЧ: стр.70-71 РТ:стр.38 | Научить детей рассказывать о цирке | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить употреблению слов, выражающих действия | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Освоение личностного смысла учения |
40/6 | 5.02. 20 | | Играем в цирк. УЧ: стр.72-73 РТ: стр.39 | Познакомить с правилами чтения буквы i на примере изученных слов | Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку | Освоение личностного смысла учения |
41/7 | 11.02. 20 | | Работа над проектом «Я люблю животных!» УЧ: стр.74 Портфолио стр.13 | Научить рассказывать о своем любимом животном | Проект, рассказ | Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе | Формирование адекватной мотивации к учению |
42/8 | 12.02. 20 | | Домашние питомцы. УЧ: стр.69-70 Портфолио: стр.14 | Научить выполнять коллективный проект | Инструкции | Научить выполнять коллективный проект | Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе | Освоение личностного смысла учения |
43/9 | 18.02. 20 | | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. УЧ: стр.76-77,133 Портфолио: стр.15 | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | Формирование адекватной мотивации к учению |
44/10 | 19.02. 20 | | Теперь я знаю УЧ: стр.78-79 РТ: стр.40-41 | Закрепить языковой материал модуля. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению |
45/11 | 25.02. 20 | | Контрольная работа. КЗ: стр.7-8 РТ: стр.42-43 | Контроль усвоения пройденного | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика |
| |
46/1 | 26.02. 20 | | Мои игрушки! УЧ: стр.80-81 РТ: стр.44 | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению |
47/2 | 03.03. 20 | | Игрушки в коробке. УЧ: стр.82-83 РТ: стр.45 | Научить употреблять предлоги места | Изученная лексика, речевая модель. | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение роли ученика |
48/3 | 04.03. 20 | | У нее голубые глаза. УЧ: стр.84-85 РТ: стр.46 | Научить называть части лица, познакомить с конструкцией “have/haven’tgot” | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить называть части лица; вести диалог | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению |
49/4 | 10.03. 20 | | Внешность. УЧ: стр.86-87 РТ: стр.47 | Научиться описывать свою внешность | Изученная лексика, речевая модель. | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению |
50/5 | 11.03. 20 | | Отличный мишка! УЧ: стр.88-89 РТ: стр.48 | Научить называть и описывать игрушки, познакомить с конструкцией “has/hasn’tgot” | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | Освоение личностного смысла учения |
51/6 | 17.03. 20 | | Давай сделаем куклу! УЧ: стр.90-91 РТ: стр.49 | Научить читать букву У на примере изученных слов | Изученная лексика, речевая модель. | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
52/7 | 18.03. 20 | | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» УЧ: стр.92-93 Портфолио стр.16 | Научить рассказывать о своей любимой игрушке | Проект, рассказ | Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению |
53/8 | 31.03. 20 | | Старинные русские игрушки УЧ: стр.92,138 Портфолио стр.17-18 | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению |
54/9 | 01.04. 20 | | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. УЧ: стр.94-95,134 | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Освоить роль ученика |
55/10 | 7.04. 20 | | Теперь я знаю УЧ: стр.96-97 РТ: стр.50-51 | Закрепить языковой материал модуля. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению |
56/11 | 8.04. 20 | | Контрольная работа. КЗ: стр.9-10 РТ: стр.52-53 | Контроль усвоения пройденного | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика |
57/1 | 14.04. 20 | | Мои каникулы! УЧ: стр.98-99 РТ: стр.54 | Научить говорить о погоде и одежде | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению |
58/2 | 15.04. 20 | | Что на мне надето? УЧ: стр.100-101 РТ: стр.55 | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Изученная лексика, речевая модель | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | Освоение личностного смысла учения |
59/3 | 21.04. 20 | | Сегодня ветрено! УЧ: стр.102-103 РТ: стр.56 | Научить говорить о погоде и одежде | Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква | Научить говорить о погоде и одежде | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | Формирование адекватной мотивации к учению |
60/4 | 22.04. 20 | | Что на тебе надето? УЧ: стр.104-105 РТ: стр.57 | Научиться составлять рассказ по картинкам | Изученная лексика, речевая модель | Научиться составлять рассказ по картинкам | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Оценка жизненных ситуаций |
61/5 | 28.04. 20 | | Мой волшебный остров. УЧ: стр.106-107 РТ: стр.58 | Научить говорить о каникулах и временах года | Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении | Научить говорить о каникулах и временах года | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | Освоение личностного смысла учения |
62/6 | 29.04. 20 | | Давай одеваться! УЧ: стр.108-109 РТ: стр.59 | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ckна примере изученных слов | Буквосочетание, речевая модель | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ckна примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других | Формирование адекватной мотивации к учению |
63/7 | 06.05. 20 | | Работа над проектом «Моя каникулы!» УЧ: стр.110-111 Портфолио стр.19 | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах | Мини-сочинение, рассказ | Научить писать мини-сочинение о своих каникулах | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи | Освоение личностного смысла учения |
64/8 | 12.05. 20 | | Традиционные места отдыха в Великобритании и России. УЧ: стр.110, 139 Портфолио стр.20 | Познакомить с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России | Текст, слово, предложение, логический порядок | Развивать навыки чтения, аудирования и говорения | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | Формирование адекватной мотивации к учению |
65/9 | 13.05. 20 | | Теперь я знаю УЧ: стр.114-115 РТ: стр.60-61 | Закрепить языковой материал модуля. | Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | Формирование адекватной мотивации к учению |
66/10 | 19.05. 20 | | Контрольная работа. КЗ: стр.11-12 РТ: стр.62-63 | Контроль усвоения пройденного | Речевая модель, таблица, предложение, тестирование | Контроль усвоения пройденного | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Освоить роль ученика |
67/11 | 20.05. 20 | | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. УЧ: стр.112-113,135 | Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного | Речевая модель, порядок слов в предложении | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | Освоить роль ученика |
68/12 | 26.05. 20 | | Повторение | | | рассказывать о героях | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других | |
| Итого: 68 часов |