СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по английскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предназначена для 2–4 классов и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования.

Программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»  Просвещение», 2014. В соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ,  на основе обязательного минимума содержания  общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов,  рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на младшей  ступени обучения.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по английскому языку 2 класс»


Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:


№ модуля

Тема

Количество часов

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

6

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4

1.

Мой дом!

12

2.

Мое день рождения!

11

3.

Мои животные!

11

4.

Мои игрушки!

11

5.

Мои каникулы!

12


Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе по английскому языку для 2 класса

по УМК Н.И.Быкова « Английский в фокусе» (“Spotlight”)


п/п

Дата

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Цель

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

план

Факт

(обоснование)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

2


3

4

5

6

7

8

Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов)

1/1

3.09.19


Знакомство с английским языком.




Познакомить с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом

Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит

Научиться пользоваться учебником, тетрадью

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

2/2

4.09.19


Приветствия.

УЧ: стр.4-5


Научить здороваться и прощаться

Речевой этикет, речевая модель

Научиться вести диалог

Р – удерживать цель деятельности до получения результата

П – воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Освоение личностного смысла учения

3/3

10.09.19


Мои первые буквы (a-h)

УЧ: стр.6-7

РТ: стр. 4

Познакомить детей с английским алфавитом (a-h)

Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться


Формирование адекватной мотивации к учению

4/4

11.09.19


Мои первые буквы (i-q)

УЧ: стр.8-9

РТ: стр. 5

Познакомить детей с английским алфавитом (i-q)

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

5/5

17.09.19


Мои первые буквы (r-z)

УЧ: стр.10-11

РТ: стр. 6

Познакомить детей с английским алфавитом (r-z)

Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

6/6

18.09.19


Буквы вместе

УЧ: стр.12-13

РТ: стр. 7

Познакомить с чтением буквосочетаний «sh», «ch»

Буквосочетание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

7/7

24.09.19


Буквы вместе

УЧ: стр.14-15

РТ: стр. 7

Познакомить с чтением буквосочетаний «th», «ph»

Буквосочетание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

8/8

25.09.19


Большие и маленькие

УЧ: стр.16-17

РТ: стр. 8-9

Познакомить с заглавными буквами английского алфавита

Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Формирование адекватной мотивации к учению

9/9

01.10.19.


Работа над проектом «TheABC».


Научить выполнять коллективный проект «TheABC».


Проект, азбука, книга, алфавит, заглавная и строчная буква, иллюстрация

Научить выполнять коллективный проект «TheABC».


Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению


Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

10/1

02.10.19


Привет! Знакомство с героями учебника.

УЧ: стр.19-20

РТ: стр. 10


Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства

Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Р – определять цели выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

11/2

08.10.19


Выполнение различных команд.

УЧ: стр.20-21

РТ: стр.11

Научиться выполнять и задавать команды

Команда, игра

Научиться задавать и выполнять команды;

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

12/3

19.10.19


Моя семья.

УЧ: стр.22-23

РТ: стр.12

Научиться рассказывать о своей семье

Моя семья, словосочетание

Научиться рассказывать о своей семье

Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

13/4

15.10.19


Моя семья. Цвета.

УЧ: стр.24-25

РТ: стр.13

Познакомить детей с названиями цветов

Словосочетание, цвет, предложение

Научить называть цвета окружающих предметов

Р – определять план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке


Освоение личностного смысла учения


Модуль 1. Мой дом (11 часов)

14/1

16.10.19


Мой дом.

УЧ: стр.26-27

РТ: стр.14

Научить называть и описывать предметы мебели

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть и описывать предметы мебели

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке


Освоение роли ученика

15/2

22.10.19


Дом на дереве.

УЧ: стр.28-29

РТ: стр.15

Закрепить названия предметов мебели и цветов.

Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

16/3

23.10.19


Где Чаклз?

УЧ: стр.30-31

РТ: стр.16

Научить называть некоторые комнаты дома

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению

17/4

5.11.19


Где Чаклз?

УЧ: стр.32-33

РТ: стр.17

Закрепить названия частей дома и предметов мебели.

Изученная лексика, речевая модель

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

18/5

6.11.19


В ванной.

УЧ: стр.34-35

РТ: стр.18

Научить задавать вопрос “Is…inthe…?” и отвечать на него.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить задавать вопрос “Is…inthe…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Освоение личностного смысла учения

19/6

12.11.19


Строим дом.

УЧ: стр.36-37

РТ: стр.19

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее

Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


Формирование адекватной мотивации к учению

20/7

13.11.19


Моя спальня.

УЧ: стр.38-39

РТ: стр.20

Научить составлять рассказ по образцу

Монолог, речевая модель.

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


Формирование адекватной мотивации к учению

21/8

19.11.19


Работа над проектом «Мой сад»

УЧ: стр.38, 136

Портфолио стр.7-8

Познакомить с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России.

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К – работать в группе

Освоение личностного смысла учения.

22/9

20.11.19


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

УЧ: стр.40-41,131

Портфолио: стр.9

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.

23/10

26.11.19


Теперь я знаю.

УЧ: стр.42-43

РТ: стр.22-23

Закрепить языковой материал модуля.

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению.

24/11

27.11.19


Контрольная работа.

КЗ: стр.3-4

РТ: стр.21

Контроль усвоения пройденного

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика



25/1

3.12.19


Мой день рождения!

УЧ: стр.44-45

РТ: стр.24

Научить говорить о возрасте, познакомить с числительными

Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Освоение личностного смысла учения

26/2

4.12.19


Я счастлив!

УЧ: стр.46-47

РТ: стр.25

Научить описывать эмоции.

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Формирование адекватной мотивации к учению.

27/3

10.12.19


Вкусный шоколад!

УЧ: стр.48-49

РТ: стр.26

Научить называть продукты

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить называть продукты

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Формирование адекватной мотивации к учению.

28/4

11.12.19


Я люблю шоколад!

УЧ: стр.50-51

РТ: стр.27

Научиться говорить о том, что я люблю/не люблю есть

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ;

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Освоение личностного смысла учения

29/5

17.12.19


Моя любимая еда!

УЧ: стр.52-53

РТ: стр.28

Научить говорить о своей любимой еде

Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Формирование адекватной мотивации к учению

30/6

18.12.19


Открытка «С днем рождения»

УЧ: стр.54-55

РТ: стр.29

Научить подписывать поздравительную открытку; научить читать букву сна примере изученных слов.

Буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

31/7

25.12.19


Работа над проектом «Мой день рождения»

УЧ: стр.56-57

Портфолио стр.10-11

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника».


Проект, рассказ

Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей


Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


Формирование адекватной мотивации к учению

32/8

14.01.20



Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.

УЧ: стр.58-59,132

РТ: стр.32-33

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению.

33/9

15.01.20


Национальная еда УЧ: стр.56,60-61, 136

Портфолио: стр.12

Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни.

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

34/10

24.12.19


Контрольная работа.

КЗ: стр.5-6

РТ: стр.30-31

Контроль усвоения пройденного

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика


Модуль 3. Мои животные (11 часов)

35/1

21.01.20


Мои животные!

УЧ: стр.62-63

РТ: стр.34

Познакомить с названиями некоторых животных

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

36/2

22.01.20


Рыба может плавать.

УЧ: стр.64-65

РТ: стр.35

Научить говорить о том, что умеют /не умеют делать животные

Изученная лексика, речевая модель.

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К - отвечать на вопросы

Формирование адекватной мотивации к учению

37/3

28.01.20


Я умею прыгать!

УЧ: стр.66-67

РТ: стр.36

Научить говорить о том, что я умею/не умею делать

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

38/4

29.01. 20


Ты умеешь прыгать?

УЧ: стр.68-69

РТ: стр.37

Научить употреблению в речи глагола can/can’t

Речевая модель, алфавит

Научить употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Освоение личностного смысла учения

39/5

04.02. 20


В цирке!

УЧ: стр.70-71

РТ:стр.38

Научить детей рассказывать о цирке

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить употреблению слов, выражающих действия

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Освоение личностного смысла учения

40/6

5.02. 20


Играем в цирк.

УЧ: стр.72-73

РТ: стр.39

Познакомить с правилами чтения буквы i на примере изученных слов

Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К - разыгрывать сценку

Освоение личностного смысла учения

41/7

11.02. 20


Работа над проектом «Я люблю животных!»

УЧ: стр.74

Портфолио стр.13

Научить рассказывать о своем любимом животном

Проект, рассказ

Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К – работать в группе

Формирование адекватной мотивации к учению


42/8

12.02. 20


Домашние питомцы.

УЧ: стр.69-70

Портфолио: стр.14

Научить выполнять коллективный проект

Инструкции

Научить выполнять коллективный проект

Р – определять цели выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

К - работать в группе

Освоение личностного смысла учения

43/9

18.02. 20


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

УЧ: стр.76-77,133

Портфолио: стр.15

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Формирование адекватной мотивации к учению

44/10

19.02. 20


Теперь я знаю

УЧ: стр.78-79

РТ: стр.40-41

Закрепить языковой материал модуля.

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

45/11

25.02. 20


Контрольная работа.

КЗ: стр.7-8

РТ: стр.42-43

Контроль усвоения пройденного

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика



46/1

26.02. 20


Мои игрушки!

УЧ: стр.80-81

РТ: стр.44

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

47/2

03.03. 20


Игрушки в коробке.

УЧ: стр.82-83

РТ: стр.45

Научить употреблять предлоги места

Изученная лексика, речевая модель.

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Освоение роли ученика

48/3

04.03. 20


У нее голубые глаза.

УЧ: стр.84-85

РТ: стр.46

Научить называть части лица, познакомить с конструкцией “have/haven’tgot”

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть части лица; вести диалог

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Формирование адекватной мотивации к учению

49/4

10.03. 20


Внешность.

УЧ: стр.86-87

РТ: стр.47

Научиться описывать свою внешность

Изученная лексика, речевая модель.

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

50/5

11.03. 20


Отличный мишка!

УЧ: стр.88-89

РТ: стр.48

Научить называть и описывать игрушки, познакомить с конструкцией “has/hasn’tgot”

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Освоение личностного смысла учения

51/6

17.03. 20


Давай сделаем куклу!

УЧ: стр.90-91

РТ: стр.49

Научить читать букву У на примере изученных слов

Изученная лексика, речевая модель.

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

52/7

18.03. 20


Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

УЧ: стр.92-93

Портфолио стр.16

Научить рассказывать о своей любимой игрушке

Проект, рассказ

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Формирование адекватной мотивации к учению

53/8

31.03. 20


Старинные русские игрушки

УЧ: стр.92,138

Портфолио стр.17-18

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению

54/9

01.04. 20


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

УЧ: стр.94-95,134


Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других


Освоить роль ученика

55/10

7.04. 20


Теперь я знаю

УЧ: стр.96-97

РТ: стр.50-51

Закрепить языковой материал модуля.

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи


Формирование адекватной мотивации к учению

56/11

8.04. 20


Контрольная работа.

КЗ: стр.9-10

РТ: стр.52-53

Контроль усвоения пройденного

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы


Освоить роль ученика

57/1

14.04. 20


Мои каникулы!

УЧ: стр.98-99

РТ: стр.54

Научить говорить о погоде и одежде

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

58/2

15.04. 20


Что на мне надето?

УЧ: стр.100-101

РТ: стр.55

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Изученная лексика, речевая модель

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Освоение личностного смысла учения

59/3

21.04. 20


Сегодня ветрено!

УЧ: стр.102-103

РТ: стр.56

Научить говорить о погоде и одежде

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Формирование адекватной мотивации к учению

60/4

22.04. 20


Что на тебе надето?

УЧ: стр.104-105

РТ: стр.57

Научиться составлять рассказ по картинкам

Изученная лексика, речевая модель

Научиться составлять рассказ по картинкам

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Оценка жизненных ситуаций

61/5

28.04. 20


Мой волшебный остров.

УЧ: стр.106-107

РТ: стр.58

Научить говорить о каникулах и временах года

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить говорить о каникулах и временах года

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Освоение личностного смысла учения

62/6

29.04. 20


Давай одеваться!

УЧ: стр.108-109

РТ: стр.59

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ckна примере изученных слов

Буквосочетание, речевая модель

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ckна примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К - слушать и понимать других


Формирование адекватной мотивации к учению

63/7

06.05. 20


Работа над проектом «Моя каникулы!»

УЧ: стр.110-111

Портфолио стр.19

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Мини-сочинение, рассказ

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в письменной речи

Освоение личностного смысла учения

64/8

12.05. 20


Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

УЧ: стр.110, 139

Портфолио стр.20

Познакомить с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России

Текст, слово, предложение, логический порядок

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Формирование адекватной мотивации к учению

65/9

13.05. 20


Теперь я знаю

УЧ: стр.114-115

РТ: стр.60-61

Закрепить языковой материал модуля.

Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Формирование адекватной мотивации к учению

66/10

19.05. 20


Контрольная работа.

КЗ: стр.11-12

РТ: стр.62-63

Контроль усвоения пройденного

Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Освоить роль ученика

67/11

20.05. 20


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

УЧ: стр.112-113,135


Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других


Освоить роль ученика

68/12

26.05. 20


Повторение



рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других




Итого: 68 часов






Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов

  1. http://www.bbc.co.uk.children

  2. http://www.bbc.co.uk/cbeebies

  3. http://www.macmillanenglish.com/younglearners

  4. http://pedsovet.su/load

  5. http://www.school.edu.ru/catalog


40