№ п / п | Тема урока | лексический материал | грамматический материал | Виды речевой деятельности | Дом. дл. | Дата |
говорения | аудирование | чтение | письмо |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тема: Место проживания. |
1. | В городе. Развитие грамматических навыков. предлоги с Dativ и Akkusativ. | die Post / das Postamt, das Hotel, das Rathaus, die Bank, die Kirche, der Bahnhof, das Museum, die Bäckerei, die Metzgerei, die Apotheke, die Polizei, der Platz, danken, vor, zwischen, Entschuldigung! Entschuldigen Sie bitte! | предлоги с Dativ и Akkusativ: an, auf, in, hinter, neben, über, unter, vor, zwischen упр.7, с.8 | Упр.1 (а), с.3 | упр.3 (b), с.6; упр.5; 6, с.7 | упр.1 (b), с.3; упр.2, с.3; упр.3 (а), с.6; упр.4, с.6 | упр.8, с.9; упр.10, с.9 | Выучить слова. упр.11, с.10 | |
2. | Какой у тебя адрес? Новая лексика к теме. Написание названий удочку / переулков / площадей / бульваров. | das Gebäude, der Boulevard, die Allee, die Gasse, der Weg, der Prospekt | Склонение прилагательных с опред. артиклем и указательным dieser | упр.7, с.13 упр.1, с.14; упр.4, с.14 | упр.4, с.12; упр.6, с.13 | упр.1; 2, с.11; упр.5 (b), с.12 | упр.5 (а), с.12 | упр.8, с.13 (чит., Перев.); упр.9, с.16 (рассказ) | |
3. | Изучение новых слов и структур. Wie komme ich zu ...? Наша столица. | geradeaus, entlanggehen, einbiegen, überqueren, an (Dat.) Vorbei, bis zu (Dat.), Die Kreuzung | | упр.5, с.18 | упр.1, с.16 | упр.2; 3, с.17 | упр.4; с.17 | упр.7 (b), с.20 (Письменно | |
4. | В селе. Совершенствование навыков чтения. Развитие навыков устной речи. | pflücken, reif, die Arbeit, das Gemüse, die Ernte, ernten, das Beet, schon, helfen, bei | | упр.9; 10, с.24 Впр.1; 2, | упр.5, с.22 | упр.1, с.21; упр.2; 3, 4, с.22 | упр.6, с.23 | . упр.8, с.23 (в) выучить слова упр.7, с.25 (сообщений.) | |
| Тема 2: Наш новый дом. | | | | | | | | |
5. | Семья Габи ищет новый дом. Развитие навыков грамматики | die Landschaft, der Berg, das Gebirge, das Tal, das Fachwerkhaus, suchen, (nicht) weit von, umziehen, wunderschön | Склонение. прилагательных с неопр. артиклем, притяжательным местоим., отрицанием kein. упр.7, с.28-29 | упр.1, с.26 | упр.2, с.26 | упр.3, с.26; упр.4; 5, с.28 | | упр.6, с.28; упр.8, с.29 (чит., Перев.) | |
6. | Новый дом Габи. Закрепление грамматических знаний. Развитие навич. аудиюв. Perfekt с haben | der Keller, die Garage, das Hobby, der Raum, der Hobbzraum, das Dachgeschoss, die Terrasse, das Möbel, tief, eigen | Perfekt = haben / sein + Partizip II упр.8 (а), с.35 | упр.15, с.31; упр.1, с.32 упр.1, с.37 | упр.16, с.31; упр.2 (а b), с.32 | упр.2 (с), с.32; упр.3; 4, 5, с.33 | | упр.6 (b), с.34 (письменно); упр.11, с.36 (п.) выучить формы глаголов. | |
7. | Что есть в новом доме Габи. ы купили новую мебель. | der Gast, das Gästezimmer | | упр.7, с.39; упр.10, с.41 | упр.5, с.38-39 | упр.6, с.39; упр.8, с.40 | упр.9, с.40; упр.11, с.41 | упр.4 (а), с.37 (чит., Перев.); Рассказ о своем доме (квартире | |
8 | Новая комната Габи. Описание комнаты по рисунку. | der CD-Spieler | | упр.1; 2, с.44 | упр.6, с.47 | упр.3, с.45 | упр.4 (а b), с.45 | упр.7, с.46 (в) упр.1; 2, с.46 (письменно) | |
| Тема 3: Свободное время. | | | | | | | | |
9 | Что вы делаете в свободное время? Свободное время - что это? | stricken, reiten, reisen, einkaufen, gehen, telefonieren (Mit Dat.), noch, können | Склонение модальногое. Глагола können. упр.1, с.48 | упр.5, с.49; упр.8, с.50; упр.9 (b), с.51 | упр.7, с.50 | упр.2, с.48; упр.3, с.49; упр.6, с.50; упр.9 (а), с.50 | упр.4 (а), с.49 | упр.1, с.48 - изучить; упр.7, с.54 (чит., Перев.) | |
10 | Что делать в свободное время? | (Nicht) viel Spaß machen, (Keinen) Spaß machen, man kann (nicht) | | упр.1, с.55; упр.2, с.56 | упр.9; 10 с.57 | упр.3; 4, с.56; упр.7, с.57 | упр.8, с.57 | упр.5, с.56 (чит., Перев.); | |
11 | Габи в свободное время охотно ходит за покупками. В универмаге. Контроль говорения. | der Laden, der Markt, der Supermarkt, die Abteilung, die Kasse, die Ware, die Konfektion, der Stoff, die Lebensmittel, zahlen, bezahlen | | упр.4; 5, с.58 | | упр.1; 2; 3, с.58; упр.6; 7, 9, с.59 упр.10 (а), с.61 | упр.8, с.59 | упр.10 (b), с.61 (письменно); упр.11, с.61 (чит., Перев.) | |
12. | На рынке. Каковы фрукты и овощи? Новая лексика к теме. | Was für ein ...?der Apfel, die Birne, die Traube, die Apfelsine, die Mandarine, die Zitrone, die Banane, die Ananas, die Nuss, der Paprika, der Salat, die Gurke, die Tomate, die Zwiebel, die Möhre, der Kohl, die Kartoffeln, kosten teuer, billig, saftig, süß, sauer, frisch, weich, hart | Welcher ...? или Was für ein ...? упр.6, с.63 | упр.4, с.68; упр.1; 3, с.69 | упр.5; 6, с.68 | упр.1; 2; 3, с.65; упр.7, с.68. упр.2, с.69 | упр.4, с.70 | упр.9, с.68 (изуч. Диалог) упр.5, с.70 (в) упр.6, с.70 (п). Слова изучить. | |
| Тема 4: Природа и окружающая среда. | | | | | | | | |
13. | Что вредит природе? | die Erde, die Welt, die Umwelt, das Land, das Wasser, der Ozean, das Meer / die See, der See, die Insel, die Halbinsel, die Pflanze, der Strauch | | упр.1, с.70; упр.2; 4, с.71. упр.6; 7, с.74 | упр.5, с.71; упр.1. с.72 | упр.2. с.73; упр.3, с.74 | упр.3, с.71 упр.4, с.74; упр.8, с.75 | упр.5 (а), с.74 (устно); . упр.2, с.78-79 (чит., Перев.); | |
14. | Мы можем помочь окружающей среде. Защиту окружающей среды. Контроль письма | der Container, das Papier, die Blechdose, das Glas, die Flasche, die Essensreste, die Plastiktüte, der Plastikbecher, das Medikament | | упр.7; 8, с.84 | упр.2, с.82 | упр.3; 4, 5, 6, с.83
| упр.1 (а b), с.82 | упр.9 (а), с.84 (устно); упр.9 (b), с.85 (письменно). Слова изучить. | |
15. | Обозначения времени. . Определение времени с помощью рисунков. Контроль аудирования | die Uhr, die Stunde, die Minute, halb, um ... Uhr, ein Viertel, drei Viertel, Wie spät ist es? / Wie viel Uhr ist es? | | упр.3, с.87-88; Впр.4; 6, с.88 | упр.2, с.87 | Впр.1, с.85-86; упр.5, с.88; упр.8, с.89 | | упр.8, с.89 (изуч. Диалог) упр.7, с.88 (п). Изучить новые структуры. | |
16. | Контроль чтения. Общества и кружки по защите окружающей среды. | | | | | упр.1, с.89-90; упр.2; 3, с.91; упр.7 (а), с.92 | упр.7 (b), с.93 | упр.9, с.93 (чит., Перев.); упр.10, с.94 (п). | |
27. | Как мы можем спасти природу?Контроль говоренияю | | | | | упр.1; 2, с.94; упр.4, с.95 | упр.4, с.96 (Отв. На вопр.) упр.5, с.96 | упр.4, с.96 (Сообщений.) | |
№ п / п | Тема урока | лексический материал | грамматический материал | Виды речевой деятельности | Дом. дл. | Дата |
говорения | аудирование | чтение | письмо |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|
| Тема: Путешествие. Названия частей мира. Новая лексика к теме. Предлоги с Akk. in, an, auf, nach (повтор.) | der Norden, der Westen, der Osten, der Süden, reisen, die Reise, der Plan | Предлоги с Akk. in, an, auf, nach Упр.5, с.99 | Упр.2, с.98 | | Упр.1, с.98; Упр.3, с.99; Упр.6, с.99; Упр.7, с.100 | Упр.4, с.99 | Упр.1; 2, с.100 Выучить слова; О своих планах путешествия. | |
| Чем можно путешествовать. Средства путешествия. Новая лексика к теме. | das Verkehrsmittel, das Rad, die Straßenbahn, der Bus, der Trolleybus, das / der Taxi, die U-Bahn, der Zug, zu Fuß gehen, wandern | | Упр.4, с.103 | | Упр.1, с.101-102; Упр.2; 3, с.103; | | упр.4, с.103 Выучить слова. | |
| Активизация грамматических навыков. Прошлый разговорный время: Perfekt с sein | | Perfekt = haben / sein + Partizip II Упр.5 (с) 6 (а, b), с.104 | Упр.9, с.105; упр.10, с.105 | Упр.8, с.105 | упр.5 (а), с.104 | Упр.2, с.105 | упр.7, с.105 (п) упр.11, с.105 (в) | |
| Мы отправляемся в путешествие и пакуем чемодан. Закрепление изученной лексики с помощью рисунков. | der Koffer, die Tasche, der Rucksack, die Sachen, packen, das Foto, der Fotoapparat, das Handtuch, die Zahnpasta, die Zahnbürste, die Seife, der Regenschirm, glücklich | Perfekt | Упр.1. с.106; упр.11; 12 с.109 | упр.3, с.106-107 | Упр.4; 5, 6; 7, с.107; Упр.8; 10 с.108 | упр.2, с.106 | упр.9, с.108 (составить диалог) упр.13, с.110 (п) Слова изучить. | |
| Где начинается путешествие? Изучение новой лексики. Вопросительные предложения. | der Hafen, der Flughafen, das Gleis, der Bahnsteig, abfahren, ankommen | | упр.3, с.110; упр.6, с.112; упр.8 (b), с.112 | упр.5, с.111 | упр.4, с.110; упр.7 (а), с.112; упр.8 (а), с.112 | упр.1; 2, с.110 | уВпр.7 (b), с.112 (письменно); упр.3, с.113-114 (чит., перев.) | |
| Где можно купить билет? Новая лексика. Домашнее чтение. | die Fahrkarte / der Fahrschein, der Fahrplan, die Information, einsteigen, umsteigen, aussteigen, teuer | | упр.2; 3, с.114 | Упр.7, с.118 | упр.1, с.114; упр.4, с.116; упр.5, с.117; упр.6; 8, с.118 | | упр.9, с.119 (составить диалог) Упр.2, с.119 (п) Выучить слова. | |
| Тема: Праздники и традиции. Новая лексика к теме. Зимние каникулы. модальные диеслива dürfen и können. | das Snowboard, Snowboard fahren, abends, heute Abend, das Eis, Eis essen, der Schlitten, (Mit dem) Schlitten fahren, richtig, dürfen | модальные диеслива dürfen и können Упр.5, с.127 | Упр.2, с.126 | упр.1 (а), с.125 | упр.1 (b), с.126; упр.3; 4, с.127; упр.6; 7, с.128 | Составление сообщения о зимние каникулы. | упр.10, с.128 (рассказ о зимние каникулы). Знать видминюв. модальные. глаголов | |
| Что и когда празднуют особенно охотно? Изучение новых стр-р. неопределенный местоимение man. Безличные предложения. | Der Wievielte ist / war ...? man, besonders | неопределенный местоимение man. Безличные предложения. Упр.5 (а), с.130 Повтор. числительных | упр.1 (b) 2, с.129; упр.3, с.130; упр.6, с.130 | упр.8; 9, с.131 | Впр.1 (а), с.129; упр.5 (b), с.130 упр.7, с.131 | зимние праздники в Германии. | упр.10 с.131 (рассказ) упр.2, с.131 (п) | |
| Зимние праздники в Германии. Развитие навыков устной речи. | einige, der König, der Stern, golden, silbern, die Krone, das Geld, sich verkleiden als ... | | Рассказ о зимних праздниках в Германии. | | упр.1, с.131-132; упр.2, с.132; | упр.4, с.133 | упр.10, с.137 (чит., Перев.); упр.11, с.137 (п) | |
| Домашнее чтение. На карнавале. | die Fee, die Prinzessin, der Pirat, das Gespenst, der Musketier, die Hexe, der Indianer, der Zauberer, der Harlekin, wollen | | | | упр.8, с.136; упр.13 (а), с.142 | у.9, с.136; Впр.13 (b), с.142 | повторить лексику к теме | |
| модальные диеслива wollen и mögen. | модальные диеслива wollen и mögen у.10, с.141 | | | упр.11, с.141 | Предложение на перевод | Изучить склонения модальных. гл. | |
| Систематизаций. лексич. и граматич. знаний. Тренировочные упражнения. | | | упр.3, с.147 | | | Тренировочные упражнения. | Повторить модальные гл. и Perfekt. | |
| Тема: Школа. Новая лексика к теме. Обозначение года. Повторение количественных числительных. | das Jahrhundert, entstehen, berichten, stattfinden, gemeinsam, arm, reich, das Volk, damals, seit | Обозначение года. упр.6 (а), с.151 | упр.3, с.149; упр.4, с.150 | Упр.1, с.149 | упр.2, с.149; упр.5, с.150; упр.6 (b), с.151 упр.7; 8, с.151 | | упр.10, с.152 (Чит., упр.11, с.152 (п) | |
| Совершенствование навыков чтения. Работа над текстом. Беседа по прочитанным. | die Grundschule, die Hauptschule, die Mittelschule, die Oberschule, die Realschule, die Gesamtschule, das Gymnasium, in welchem Alter ... ?, mit ... Jahren sollen, müssen | | упр.3 (b) 4, с.154 | упр.5, с.155 | Упр.3 (а), с.153 | Упр.1; 2, с.153 | упр.6, с.154 (рассказ о школе) | |
| Школы когда и сегодня. Какие бывают школы. что ты обязан делать в школе. Модальные глаголы sollen, müssen. | модальные глаголы sollen, müssen. Впр.1 (а), с.155 | упр.6, с.157 | упр.4; 5, с.157 | Упр.1 (b) 2 с.156 | упр.3 (1ч.), С.157 | упр.2, с.157 (п) | |
| В магазине. Новая лексика. Школьная библиотека. | die Bücherei, das Anmeldeformular, der Leseausweis, ausfüllen, ausleihen, sich freuen | | | упр.5, с.159 | упр.1, с.157-158; упр.2; 3, с.158; упр.4, с.159; | Упр.5 (b), с.160 | упр.7, с.160 (п). Слова изучить. | |
| На уроке немецкого языка. Новая лексика к теме. Работа над текстом. | Es läutet., Hinausgehen, die Pause, bleiben, fleißig, sauber machen, zeigen, sagen, verstehen, bald | | упр.3 (b), с.166 | | упр.1, с.164-165; упр.2; 3 (а), с.165 | упр.4, с.166 | упр.5, с.166 у.9, с.167 (Чит., Перев.) слова изучить | |