СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по окружающему миру в 1-ом классе / 1 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование составлено по общеобразовательной программе «Окружающий мир: 1-4кл.: программа для общеобразовтельных организаций / сост. Грабовая Г.С., Седова Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В. – 2-е издание, доработанное. – ГОУ  ДПО «Донецкий РИДПО». - Донецк: Истоки, 2017. - 104с.» и рекомендовано для учителей первых  классов.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по окружающему миру в 1-ом классе / 1 полугодие»

Окружающий мир /1 класс / 1 полугодие

Пояснительная записка

1.Название предмета: окружающий мир.

2.Класс: 1 – А.

3.Документы, на основании которых составлено календарно-тематическое планирование:

Закон ДНР «Об образовании»(19.06.2015);

Государственный образовательный стандарт начального общего образования на 2015-2017г.г.(Приказ МОН ДНР от 17.07.2015 № 324);

Базисный учебный план для общеобразовательных организаций ДНР на 2018-2019г.г.;

Общеобразовательная программа «Окружающий мир: 1-4кл.: программа для общеобразовтельных организаций / сост. Грабовая Г.С., Седова Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В. – 2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». - Донецк: Истоки, 2017. - 104с.»

Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1 / А.А.Плешаков . - М.: Просвещение, 2016. – 95с.

4.Количество часов в неделю – 1.

5.Количество часов в 1 полугодии– 16.


Окружающий мир / 1 класс / 1 полугодие

(1час в неделю, 16 недель)

№№ п/п план.

№№ п/п факт.

Тема урока

Дата план.

Дата факт.

Прим.



І четверть







Тема 1 (10 час)

Что и кто?




1.


Задавайте вопросы! Что у нас над головой? Что у нас под ногами? Практические работы: наблюдение разных объектов природы с целью определения их свойств, признаков.




2.


Что общего у разных растений? Практические работы: рассматривание частей растения на комнатном растении, простых и сложных листьев.




3.


Что растёт на подоконнике? Что растёт на клумбе? Практические работы: уход за комнатными растениями.




4.


Что это за листья? Что такое хвоинки? Практическая работа: изображение лиственных, хвойных и травянистых растений.




5.


Кто такие насекомые?




6.


Кто такие рыбы?




7.


Кто такие птицы?




8.


Кто такие звери? Практические работы: работа с разрезными карточками (распределение животных на группы). Итоговый урок за четверть.






ІІ четверть





9.


Что окружает нас дома? Что умеет компьютер? Что вокруг нас может быть опасным?




10.


На что похожа наша планета?






Тема 2 (6 час)

Как, откуда и куда?





11.


Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?




12.


Откуда в наш дом приходит электричество?




13.


Как путешествует письмо? Экскурсия на почту.




14.


Куда текут реки? Откуда берутся снег и лёд?




15.


Как живут растения?




16.


Проверим себя, оценим свои достижения. Итоговый урок за четверть.