№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | 2 б |
Давайте познакомимся ! | 7 | |
1 | 1. Знакомство с английским языком. Приветствие. | | 03.09 |
2 | 2.Диалог- расспрос знакомство. | | 06.09 |
3 | 3. Приятно познакомиться! | | 10.09 |
4 | 4.Мое имя. | | 13.09 |
5 | 5. Как тебя зовут? | | 17.09 |
6 | 6. Повторение. Согласные буквы. | | 20.09 |
7 | 7. Повторение. Имена. Приветствие. | | 24.09 |
Мир вокруг нас | 8 | |
8 | 1. Английские имена и фамилии. | | 27.09 |
9 | 2.До свидания! | | 01.10 |
10 | 3. Чтение гласных букв в закрытом слоге | | 04.10 |
11 | 4. Встречаем гостей. | | 08.10 |
12 | 5. Структура « Я могу видеть» | | 11.10 |
13 | 6. Я знаю английский алфавит. Повторение. | | 15.10 |
14 | 7. Я знаю много английских слов. Повторение. | | 18.10 |
15 | 8. Как дела? | | 22.10 |
| Мир вокруг нас. Откуда мы родом. | 6 | |
16 | 1. Диалог « У доктора» | | 25.10 |
17 | 2. Встреча в лесу. | 2 чет | |
18 | 3.Откуда ты ? | | |
19 | 4. В зеленом лесу. Диалог-расспрос. | | |
20 | 5. Проверочная работа по теме « Откуда мы родом?» | | |
21 | 6. Работа над ошибками по теме « Откуда мы родом?». Повторение. | | |
Мои впечатления. | 6 | |
22 | 1.Цвета. | | |
23 | 2.Описание людей и предметов. | | |
24 | 3. Что это? | | |
25 | 4.Выражение согласия и несогласия. | | |
26 | 5.Аудирование « Хэрри в гостях у Эмили.» | | |
27 | 6. Повторение. Чтение по транскрипции. | | |
Моя семья. | 8 | |
28 | 1. Члены моей семьи | | |
29 | 2.Семейный альбом. | | |
30 | 3. Контрольная работа № 1 по теме « Мир вокруг нас» | | |
31 | 4. Работа над ошибками. | | |
32 | 5. Аудирование. Семья Вик. | | |
33 | 6.Знакомство с альтернативным вопросом. | | |
34 | 7.Аудирование. Силиразговариват с людьми. | | |
35 | 8.Чтение. Венди, Сили и Стив. | | |
Люди и города | 7 | |
36 | 1. Города России. | | |
37 | 2. Города Европы и америки | | |
38 | 3.Аудирование. Откуда ты? | | |
39 | 4.Диалог-расспрос « Откуда ты?» | | |
40 | 5.Чтение. Сью и Роуз. | | |
41 | 6.Использование в речи личных местоимений. | | |
42 | 7.Рассказ о себе. | | |
Люди и их занятия | 7 | |
43 | 1.Чтение гласных букв в открытом слоге | | |
44 | 2.Где ты находишься? | | |
45 | 3.Почтовая открытка. | | |
46 | 4.Числительные от 1 до 12 | | |
47 | 5.Аудирование. Три диалога. | | |
48 | 6.Разговор по телефону. | | |
49 | 7.Проверочная работа по теме « Люди и их занятия» | | |
Мы считаем | 7 | |
50 | 1.Множественное число существительных | | |
51 | 2.Что это за животное? | | |
52 | 3.Чтение английских буквосочетаний | | |
53 | 4.Структура « Мне нравится» | | |
54 | 5.Знакомство с определенным артиклем | | |
55 | 6.Предлоги места в английском языке | | |
56 | 7.Аудирование. Сколько много животных! | | |
Время и действия | 12 | |
57 | 1.Десять маленьких индейцев | | |
58 | 2.Чтение. Линда-повар. | | |
59 | 3.Который час? | | |
60 | 4.Формы глагола «быть» в английском языке | | |
61 | 5.Любимые занятия | | |
62 | 6. Аудирование. История Хенри. | | |
63 | 7.Рассказ девочки Энн. | | |
64 | 8.. Чтение с полным пониманием прочитанного « Я – Хенри» | | |
65 | 9.Расскажи о себе по образцу. | | |
66 | 10.Контрольная работа № 2. | | |
67 | 11. Работа над ошибками. | | |
68 | 12. Повторение грамматики и лексики | | |