9.00-9.15 ООД ФИЗО 9.25-9.40 Коммуникативная деятельность (развитие речи) | Утро. Рассматривание книги Г. Андерсена «Снежная королева» - вспомнить содержание сказки. Развивать связную диалогическую речь. Инд. работа с Евой Б. и Сашей В. Разучивание новогодних стихотворений – развивать выразительность речи. КГН. Закрепить правила поведения за столом (пользоваться салфеткой, благодарить после еды). Утренняя гимнастика. Прогулка 1. Наблюдение за растительным миром - закрепить знания о деревьях, развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Д/и «Говори, не задерживай» - развивать речевую активность, словарный запас. Инд. Работа с Машей П. и Дашей К. Упражнять в метании снежка вдаль от плеча правой (левой) рукой – развивать ловкость. Художественное слово. Подобрать с детьми слова – определения из сказок и стихов, характеризующие снег «…белый снег пушистый», хрустящий, серебристый и др. Трудовая деятельность. Покормить птиц зернами и крошками хлеба. Игры с выносным материалом. П/и «Гуси- гуси » - воспитывать быстроту и ловкость. Работа перед сном. Пальчиковая гимнастика. Чтение И. Сурикова «Первый снег пушистый...». Вечер. Постепенный подъем детей, стопотерапия, ползание. Познакомить народными приметами, пословицами о зиме – продолжать прививать интерес к малым формам народного творчества. Инд.работа с Костей Ш. и Миланой Б. по сенсорике. Поиграть в д/и «Найди пару (варежки)» - развивать внимание, закрепить знание о цвете, форме, величине предметов. Культурные практики. Литературная гостиная. Тема: Чтение Л. Воронкова «Снег идет». Прогулка 2. Наблюдение за растительным миром. Цели: закрепить знания о деревьях, развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Инд. Работа с Викой З. и Каримом Х.. Отработать с детьми метание мешочков в цель – развивать меткость. Художественное слово вспомнить с детьми знакомые стихи А. Барто цикл «Игрушки» «Зайка», «Бычок», и др. Трудовая деятельность. Украсить участок снежинками. Игры с выносным материалом. П/и «Заморожу» - воспитывать быстроту и ловкость. | Внести: иллюстрации к сказке Андерсена «Снежная королева», н/п игру «Времена года» Вынести: мячи, обручи, лопатки. Вынести на участок кормушки, хлеб, зерно. Вынести атрибуты к п/и. Внести: н/п игру «Найди пару», Мелки, бумагу для рисования снежинок. Внести в группу картинки серии «Зима». Вынести на участок снежинки. Вынести: мячи, лопатки, кегли. | Познакомить родителей с примерами использования бросового для создания поделок к конкурсу «Новогоднее чудо». |