9.00-9.15 Изобразительная деятельность 9.25-9.40 Двигательная деятельность (группа) | Утро. Беседа «Как мы встретим Новый год» - развивать умение отвечать на вопросы, диалогическую речь. Инд. работа с Костей Ш. и Яной К. Д/и «Когда это бывает?» - расширять знание о временах года, их признаки. КГН. Формировать умение следить за осанкой во время завтрака, обеда, ужина. Загадывание загадок о зиме - закреплять умение анализировать текст загадки и делать вывод-отгадку. Развивать слуховое восприятие, речь. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. Прогулка 1. Наблюдение за льдом - формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений, воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Инд. работа с Львом С. и Димой П. Ходьба в колонне по одному друг за другом не выходя из строя. Игры с выносным материалом. Художественное слово. Трудовая деятельность. Продолжить работу над оформлением снеговика на участке. П/ и «Берегись, заморожу» - развитие ловкости, быстроты реакции. Работа перед сном. Чтение А. Кольцов «Дуют ветры буйные». Пальчиковые игры. Вечер. Подъем, стопотерапия, ползание. Обыгрывание сказки «Заюшкина избушка». Цель: развить интерес к сказкам, желание их слушать, сопереживать героям. П/и «Не заморозь руки» - развить ловкость, волю. Инд. раб. с мальчиками. Лепка по замыслу новогодних подарков - развивать творческие способности. Развивать мелкую моторику рук пальцев, воображение, ловкость. К/п Хозяйственно – бытовой труд (на участке) Тема: очистка построек на участке от снега. Цель: продолжать приобщать детей к труду на участке, используя нужный инвентарь. Прогулка 2 Наблюдение за льдом - формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений, воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Инд. работа с Миланой Б. и Евой Б. Ходьба в колонне по одному друг за другом, не выходя из строя. Игры с выносным материалом. П/ и «Зайка беленький сидит» - формировать умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. | Внести Д/и «Когда это бывает?» Внести картинки из серии «Зима». Вынести лопатки. Вынести ведро, пуговицы, морковку, палочки. Внести кукол - героев из сказки «Заюшкина избушка» Внести в группу пластилин, стеки, клеенки. Дать детям на участке веники, метлу лопатки, совки Вынести лопатки, и снежколепы. Вынести маску зайца. | Предложить родителям разработать маршрут выходного дня: «Прогулка по новогоднему городу». |