№ | Тема |
1. | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. |
2. | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. |
3. | Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. |
4. | Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. |
5. | Выделять предложения с однородными членами. |
6. | Звуки и буквы. Мини-работа №1. |
7. | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения. |
8. | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения. |
9. | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи. |
10. | Состав слова. Мини-работа №2. |
11. | Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала). |
12. | Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие. |
13. | Лексическое значение слова. Мини-работа №3. |
14. | Определять тему и главную мысль текста. |
15. | Определять тему и главную мысль текста. |
16. | Делить тексты на смысловые части, составлять план текста. |
17. | Делить тексты на смысловые части, составлять план текста. |
18. | Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста. |
19. | Определять значение слова по тексту. |
20. | Части речи. Мини-работа №4. |
21 | Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте. |
22. | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. |
23. | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. |
24. | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи. |
25. | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора. |
26. | Словосочетание. Предложение. Мини-работа №5. |
27. | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи. |
28. | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора. |
29. | Орфография и пунктуация. Мини-работа №6. |
30. | Находить в тексте предлоги вместе с личными местоимениями, к которым они относятся. |
31. | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи. Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора. Проверочная работа №1. |
32. | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста Проверочная работа №2. |
33. | Умение выражать просьбу, благодарность или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в ситуации межличностного общения, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы |
№ | Тема |
1. | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). |
2. | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). |
3. | Вычислять значение числового выражения содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок. |
4. | Вычислять значение числового выражения содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок. |
5. | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. |
6. | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. |
7. | Читать, записывать и сравнивать, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. |
8. | Числа и величины. Мини-работа №1. |
9. | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. |
10. | Арифметические действия. Мини-работа №2. |
11. | Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. |
12. | Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. |
13. | Читать несложные готовые таблицы / сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. |
14. | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком). |
15. | Работа с текстовыми задачами. Мини-работа №3. |
16. | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия. |
17. | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; решать задачи в 3–4 действия. |
18. | Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; решать задачи в 3–4 действия. |
18. | Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. |
20. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Мини-работа №4. |
21. | Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). |
22. | Геометрические величины. Мини-работа №5. |
23. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. |
24. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. |
25. | Решать задачи в 3–4 действия. |
26. | Решать задачи в 3–4 действия. |
27. | Решать задачи в 3–4 действия. |
28. | Работа с информацией. Мини-работа №6. |
29. | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. |
30. | Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок) Проверочная работа №1. |
31. | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). |
32. | Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. Проверочная работа №2. |
33. | Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. |
34. | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком). |
№ | Тема |
1. | Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком. |
2. | Определение предмета по фотографии. Использование этого предмета человеком. |
3. | Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии. |
4. | Профессии людей. Определение представителя профессии по фотографии. Необходимые качества характера людям этой профессии. |
5. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. |
6. | Определение по рисунку объектов, созданных природой. |
7. | Определение по рисунку объектов, созданных природой. Мини-работа №1. |
8. | Смена дня и ночи на Земле. |
9. | Работа с таблицами. |
10. | Работа с таблицами. Мини-работа №2 |
11. | Решение задач. |
12. | Решение задач. |
13. | Решение задач. Мини-работа №3. |
14. | Определение плана действий. Восстановление последовательности действий. |
15. | Определение плана действий. Восстановление последовательности действий. Мини-работа №4. |
16. | Работа с картой. |
17. | Работа с картой. Мини-работа №5. |
18. | Определение животных по рисунку. Территория обитания животных. |
19. | Определение животных по рисунку. Территория обитания животных. Мини-работа №6. |
20. | Сравнение объектов живой и неживой природы. Их сходство и различие. |
21. | Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. |
22. | Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. Мини-работа №7. |
23. | Сочинение по теме (7-8 предложений). Соблюдение норм речи. |
24. | Заполнение таблиц по исходным данным |
25. | Заполнение таблиц по исходным данным. Мини-работа №8. |
26. | Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы. |
27. | Подбор соответствующей позиции начала и продолжения фразы. Мини-работа №9. |
28. | Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме. Мини-работа №10. |
29. | Строение человека. Внутренние и внешние органы человека. Определение местоположения их по схеме. |
30. | Вредные привычки. |
31. | Деление предметов на группы. Проверочная работа по вариантам. |
32. | Деление предметов на группы. |
33. | Знаки. Определение знака и правила к нему. |
Березиной С.И.