СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование. Руссий язык.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 класс КТП. Русский язык.

Просмотр содержимого документа
«Планирование. Руссий язык.»

№ урока

Название раздела/подраздела/

темы урока

обучения чтению

Название раздела/подраздела/

темы урока

обучения письму

Формы

контроля

Дата

проведения уроков

план

факт

I. Обучение грамоте

1. Добукварный период –30 ч. (Обучение чтению –13 ч, обучение письму –17 ч)

-/1




Пропись — первая учебная тетрадь. История письменности. Знакомство с шариковой ручкой и правилами обращения с ней при письме. Разлиновка прописи. Рабочая строка.

Фронтальный опрос

01.09.


1/2


Инструктаж по ТБ в учебном кабинете.

1 сентября – День знаний. «Азбука» — первая учебная книга.

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Обведение по контуру. Штриховка.

Фронтальный опрос

03.09.


2/3




Здравствуй, школа! Речь устная и письменная. Предложение.

Письмо овалов и полуовалов. Знакомство с правилами оформления предложений на письме.

Фронтальный опрос

04. 09.


3/4



Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Слово и предложение.

Рисование бордюров. Понятие контура предмета. Рабочая строка: верхняя и нижняя линии рабочей строки. Правила работы в рабочей строке.

Фронтальный опрос

05. 09.


4/5



Люби всё живое. Слово и слог. Деление слов на слоги.

Письмо длинных прямых наклонных линий. Деление слова на слоги, графическое изображение слога в схеме – модели слова.

Фронтальный опрос

06. 09.


-/6




Письмо наклонных линий с закруглением внизу.

Фронтальный опрос

07. 09.


5/7



Ударение. Ударный слог. Семья. Взаимоотношения в дружной семье.

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо).

Фронтальный опрос

10. 09.


6/8



Звуки в окружающем мире и в речи. Игры и забавы детей.


Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

Фронтальный опрос

11. 09.


7/9



Звуки в словах. Гласные и согласные звуки. Природа родного края.


Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

Фронтальный опрос

12. 09.


8/10



Слог-слияние. Как образуется слог?

Век живи, век учись. Правила безопасного поведения в быту.


Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

Фронтальный опрос

13. 09.


-/11




Повторение и обобщение пройденного материала. Любимые сказки. (Азбука)

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.

Фронтальный опрос

14. 09.


9/12



Гласный звук [а] буквы А, а. Азбука – к мудрости ступенька. Составление рассказов по сюжетным картинкам.

Строчная и заглавная букв А, а.

Знакомство с дополнительной разлиновкой строки.

Пропись № 2.


Фронтальный опрос

17. 09.


10/13



Гласный звук [о], буквы О, о.

Кто скоро помог, тот дважды помог.

Письмо строчной и заглавной букв О,о.

Фронтальный опрос

18. 09.


11/14



Гласный звук [и], буквы И, и. Дружба и взаимоотношения друзей.

Строчная и заглавная буква И,и.

Фронтальный опрос

19. 09.


12/15


Гласный звук [ы], буква ы. Учение – это труд. Обязанности ученика.

Письмо строчной буква ы.


Фронтальный опрос

20. 09.


-/16




Письмо изученных строчных и заглавных букв.

Фронтальный опрос

21. 09.


13/17



Гласный звук [у], буквы У, у. Ученье – путь к уменью. Качества прилежного ученика.

Письмо строчной и заглавной букв У,у.


Фронтальный опрос

24. 09.


2. Букварный период - 141 час. (Обучение чтению - 63 ч, обучение письму –78 ч)

14/18


Труд кормит, а лень портит. Звуки [н], [н’], буквы Н, н.

Письмо строчной буквы н.

Фронтальный и индивидуальный опрос

25.09


15/19


Звуки [н], [н’], буквы Н, н.

Письмо заглавной буквы Н.

Фронтальный и индивидуальный опрос

26.09


16/20


Старый друг лучше новых двух. Звуки [с], [с’], буквы С, с.

Письмо строчной буквы с.

Фронтальный и индивидуальный опрос

27.09


--/21



Письмо заглавной буквы С.

Фронтальный и индивидуальный опрос

28.09


17/22


Каков мастер, такова и работа. Звуки [к], [к’], буквы К, к.

Письмо строчной буквы к.

Фронтальный и индивидуальный опрос

01.10


18/23


Звуки [к], [к’], буквы К, к.

Письмо заглавной буквы К.

Фронтальный и индивидуальный опрос

02.10


19/24


А.С.Пушкин. Сказки. Звуки [т], [т], буквы Т, т.

Письмо строчной буквы т.

Фронтальный и индивидуальный опрос

03.10


20/25


Звуки [т], [т], буквы Т, т.

Письмо заглавной буквы Т.

Фронтальный и индивидуальный опрос

04.10


--/26



Повторение изученных букв. Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Письмо под диктовку

05.10


21/27


К.И.Чуковский. Сказки. Звуки [л], [л], буквы Л, л.

Письмо строчной буквы л.

Фронтальный и индивидуальный опрос

08.10


22/28


Чтение слогов и слов с буквой «л».

Письмо заглавной буквы Л.

Фронтальный и индивидуальный опрос

09.10


23/29


А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.

Письмо строчной буквы р.

Фронтальный и индивидуальный опрос

10.10


24/30


Чтение слогов и слов

с буквой «р».

Письмо заглавной буквы Р.

Фронтальный и индивидуальный опрос

11.10


--/31


Повторение изученных букв. Письмо слогов и слов с изученными буквами.

Письмо под диктовку

12.10


25/32


Век живи – век учись. Согласные звуки [в], [в’], буквы В в.

Письмо строчной буквы в.

Фронтальный и индивидуальный опрос

15.10


26/33


Чтение слогов и слов

с буквой «в».

Письмо заглавной буквы В.

Фронтальный и индивидуальный опрос

16.10


27/34


Русская народная сказка. Звуки [й' э] , ['э] . Буквы Е, е.

Письмо строчной буквы е.

Фронтальный и индивидуальный опрос

17.10


28/35


Буква «е» - показатель мягкости согласных.

Письмо заглавной буквы Е.

Фронтальный и индивидуальный опрос

18.10


--/36



Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Письмо под диктовку

19.10


29/37


Красуйся, град Петров! Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.

Письмо строчной буквы п.

Пропись №3

Фронтальный и индивидуальный опрос

22.10


30/38


Чтение слогов и слов

с буквой «п».

Письмо заглавной буквы П.

Фронтальный и индивидуальный опрос

23.10


31/39


Чтение слогов и слов

с буквой «п».


Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Письмо под диктовку

24.10


32/40


Москва – столица России. Звуки [м], [м’], буквы М, м.

Письмо строчной буквы м.

Фронтальный и индивидуальный опрос

25.10


--/41



Письмо заглавной буквы М.

Фронтальный и индивид.опрос

26.10


33/42


Закрепление сведений о букве М. обобщение изученного о буквах и звуках.

Письмо слов с буквами М,м.

Письмо под диктовку

06.11


34/43


О братьях наших меньших. Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

Письмо строчной буквы з.

Фронтальный и индивидуальный опрос

07.11


35/44


Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.

Письмо заглавной буквы З.

Фронтальный и индивидуальный опрос

08.11


36/45



Письмо слов и предложений с изучен. буквами.

Фронтальный и индивидуальный опрос

09.11


--/46


А.С.Пушкин. Сказка о царе Салтане. Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

Письмо строчной буквы б..

Фронтальный и индивид.опрос

12.11


37/47


Сопоставление букв Б-П.

Письмо заглавной буквы Б

Фронтальный и индивидуальный опрос

13.11


38/48


Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами.

Списывание текстов с изученными буквами.

Списывание

14.11


39/49


Терпенье и труд всё перетрут. Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.

Письмо строчной буквы д.

Фронтальный и индивидуальный опрос

15.11


40/50



Письмо заглавной буквы Д.

Фронтальный и индивидуальный опрос

16.11


--/51


Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

Письмо слов и предложений с буквой Д. Списывание текстов.

Списывание

19.11


41/52


Россия – Родина моя. Звуки [й'а], ['а]. Буквы Я, я. Двойная роль букв Я, я.

Письмо строчной буквы я.

Фронтальный и индивидуальный опрос

20.11


42/53


Сад, садовые растения. Буква «я» - показатель мягкости.

Письмо заглавной буквы Я.

Фронтальный и индивидуальный опрос

21.11


43/54


Чтение текстов с изученными буквами. Многозначность слов.

Закрепление написания букв Я, я.

Письмо под диктовку

22.11


44/55



Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Фронтальный и индивидуальный опрос

23.11


--/56


Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [г’], буквы Г, г.

Письмо строчной буквы г.

Фронтальный и индивид. опрос

26.11


45/57


Закрепление знаний о буквах Г,г. Смысловая связь слов в предложении.

Письмо заглавной буквы Г.

Фронтальный и индивидуальный опрос

27.11


46/58


Делу время, а потехе час. Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Правописание сочетаний ча-чу.

Часть II

Письмо строчной буквы ч. Правописание сочетаний ча-чу.


Фронтальный и индивидуальный опрос

28.11


47/59


Чтение слов с буквой «ч». Сочетания: «ча», «чу», «чк», «чн».

Сочетания ча-чу.


Фронтальный и индивидуальный опрос

29.11


48/60



Письмо заглавной буквы Ч.

Фронтальный и индивид. опрос

30.11


--/61


Чтение слов с буквой «ч».

Повторение пройденного. Письмо слов и предложений с изучен. буквами.

Письмо под диктовку

03.12


49/62


Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква ь — показатель мягкости согласных звуков.

Написание буквы ь.


Фронтальный и индивидуальный опрос

04.12


50/63


Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

Написание буквы ь, слов и предложений с ь.

Фронтальный и индивидуальный опрос

05.12


51/64


Мало уметь читать, надо уметь думать. Звук [ш]. Буквы Ш, ш. Сочетание «ши».

Письмо строчной буквы ш.

Пропись № 4

Фронтальный и индивидуальный опрос

06.12


52/65



Письмо заглавной буквы Ш.

Фронтальный и индивидуальный опрос

07.12


--/66


Чтение слогов и слов с буквой «ш».

Буквы Ш, ш. Сочетание ши.

Фронтальный и индивид. опрос

10.12


53/67


Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж], буквы Ж,ж. Сочетание «жи».

Письмо строчной буквы ж.


Фронтальный и индивидуальный опрос

11.12


54/68


Чтение слов с буквой «ж». Сопоставление звуков [ж] и [ш]. сочетания жи-ши.

Заглавная буква Ж, правописание сочетаний жи-ши.


Фронтальный и индивидуальный опрос

12.12


55/69


Люби всё живое. Звуки [й'о], ['о]. Буквы Ё, ё.

Написание строчной буквы ё.

Фронтальный и индивидуальный опрос

13.12


56/70



Закрепление правописания сочетаний ча, чу, жи, ши, заглавных букв в начале предложения и в именах собственных.

Фронтальный и индивид. опрос

14.12


--/71


Буква «ё» - после согласных.

Письмо заглавной буквы Ё.

Фронтальный и индивидуальный опрос

17.12


57/72


Жить – Родине служить. Звук [й’], буквы Й, й.

Письмо строчной буквы й.


Фронтальный и индивидуальный опрос

18.12


58/73


Чтение слов с буквой «й».

Письмо слов с буквой й.

Фронтальный и индивид. опрос

19.12


59/74


Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х], [х’], буквы Х, х.

Письмо строчной буквы х.

Фронтальный и индивидуальный опрос

20.12


60/75



Письмо заглавной буквы Х.

Фронтальный и индивидуальный опрос

21.12


--/76


Чтение текстов о животных. Закрепление знаний о буквах Х,х.

Письмо слов со строчной и заглавной буквами Х, х.

Письмо под диктовку

24.12


61/77


С.Я.Маршак. Сказка о глупом мышонке. Звуки [й'у], ['у]. Гласные буквы Ю, ю.

Письмо строчной буквы ю.


Фронтальный и индивидуальный опрос

25.12


62/78


Чтение слов с буквой ю.

Письмо заглавной буквы Ю.

Фронтальный и индивидуальный опрос

26.12


63/79


Делу время, потехе час. Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

Письмо строчной буквы ц.

Фронтальный и индивид. опрос

27.12


64/80



Письмо заглавной буквы Ц.

Фронтальный и индивидуальный опрос

28.12



Чтение слов с буквой ц.











65/81


Как человек научился летать. Гласный звук [э], буквы Э, э.


Письмо строчной буквы э.

Фронтальный и индивид. опрос

09.01


66/83


Чтение слов с буквой э.

Письмо заглавной буквы Э.

Фронтальный и индивид. опрос

10.01


--/84



Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Фронтальный и индивидуальный опрос

11.01


67/85


Русская народная сказка «По щучьему велению». Звук [щ’]. Буквы Щ, щ.

Сочетания ча-ща, чу-щу.

Письмо строчной буквы щ.

Фронтальный и индивидуальный опрос

14.01


68/86


Звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Сочетания ча-ща, чу-щу.

Сочетания ща-щу.

Фронтальный и индивидуальный опрос

15.01


69/87


Чтение слов с буквой щ.

Письмо заглавной буквы Щ.

Фронтальный и индивид. опрос

16.01


70/88


Играют волны, ветер свищет. Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.

Письмо строчной буквы ф.

Фронтальный и индивидуальный опрос

17.01


--/89



Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. Письмо заглавной буквы Ф.

Письмо под диктовку

18.01


71/90


Бог не в силе, а в правде. Буквы ь и ъ.

Письмо слов с ъ и ь.


Фронтальный и индивид. опрос

21.01


72/91


Доброе дело – великое счастье. Отработка техники чтения.

Письмо слов и предложений с изученными буквами. Работа в тетради в косую линию.

Фронтальный и индивидуальный опрос

22.01


73/92


Русский алфавит.



Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Фронтальный и индивидуальный опрос

23.01


74/93


Русский алфавит.


Повторение. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Фронтальный и индивидуальный опрос

24.01


--/94



Повторение. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Письмо под диктовку

25.01


75/95


Русский алфавит. Отработка техники чтения.

Повторение. Письмо слов и предложений с изученными буквами.

Письмо под диктовку. Списывание.

28.01


3. Послебукварный период – 36 ч. (Обучение чтению - 16 ч, обучение письму – 20 ч)

76/96


Как хорошо уметь читать. В.Д.Берестов. Читалочка.

Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Герои произведения. Чтение по ролям.

Повторение изученного в букварный период. Заглавная буква в начале предложений и стихотворных строк, в именах собственных.

Фронтальный и индивидуальный опрос

29.01


77/97


Одна у человека мать; одна и родина.

К.Д.Ушинский. Наше Отечество. Пословицы о Родине.

Повторение изученного. Письмо слов, предложений о Родине.

Фронтальный и индивидуальный опрос

30.01


78/98


История славянской азбуки. Чтение и анализ статьи

В. Н. Крупина «Первоучители словенские».


Повторение пройденного материала: орфографическое оформление границ предложений, ь как показатель мягкости.

Фронтальный и индивидуальный опрос

31.01


--/99



Повторение пройденного материала: орфографическое оформление границ предложений в сплошном тексте, соотношение между звуками и буквами, двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я, а также ь, роль букв, обозначающих гласные звукив позиционном чтении слияний, правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Письмо под диктовку. Списывание.

01.02








79/100



История первого русского букваря.

В. Крупин «Первый букварь». Создание азбуки.

Повторение пройденного материала: Ь в середине слова как показатель мягкости предшествующего согласного, омонимия имён нарицательных и имён собственных (клички животных).

Фронтальный и индивидуальный опрос

11.02


80/101


А. С. Пушкин – гордость нашей Родины. Отрывок из «Сказки о мёртвой царевне».

Повторение пройденного материала: Непарные по звонкости/глухости и мягкости /твёрдости согласные звуки и соответствующие им буквы.

Фронтальный и индивидуальный опрос

12.02


81/102


Рассказы Л. Н. Толстого для детей.


Повторение пройденного материала: способы обозначения звука [й'] на письме.

Фронтальный и индивидуальный опрос

13.02


82/103


Произведения К. Д. Ушинского для детей.

Повторение тем «Слог», «Ударение».

Фронтальный и индивидуальный опрос

14.02


--/104



Повторение лексического материала «Азбуки».

Фронтальный и индивидуальный опрос. Списывание, письмо под диктовку.

15.02


83/105


Сказка К. И. Чуковского «Телефон».

Комплексное повторение изученного материала по фонетике, графике, орфографии.

Фронтальный и индивидуальный опрос. Списывание, письмо под диктовку.

18.02


84/106


Сказка К. И. Чуковского «Путаница».

Повторение и закрепление пропедевтических сведений по морфемике.

Фронтальный и индивидуальный опрос. Списывание, письмо под дикт.

19.02


85/107


Рассказы В. В. Бианки о животных.

Первая охота.


Комплексное повторение на материале слов темы «Люби всё живое».

Фронтальный и индивидуальный опрос. Списывание, письмо под дикт.

20.02


--/108


Стихи

С. Я. Маршака. Угомон. Дважды два.


Повторение материала по лексике на материале темы «Труд кормит, а лень портит».

Фронтальный и индивидуальный опрос. Списывание, письмо под диктовку.

21.02


86/109




Комплексное повторение на материале стихотворений С.Я.Маршака и слов и предложений на тему «Школа».

Фронтальный и индивидуальный опрос. Списывание, письмо под диктовку.

22.02


87/110


Рассказы М. М. Пришвина о природе.

Предмайское утро. Глоток молока.

Повторение синтаксиса на базе слов тематической группы «Природа».

Фронтальный и индивидуальный опрос. Списывание, письмо под дикт.

25.02


88/111


Стихи А. Л. Барто. Помощница. Зайка. Игра в слова.


Повторение обозначений [й'] на письме, двойной роли букв Е, Ё, Ю, Я

Фронтальный и индивидуальный опрос. Списывание, письмо под диктовку.

26.02


89/112



Стихи А. Л. Барто. Игра в слова.

Итоговая контрольная работа по курсу «Обучение грамоте».

Контрольная работа

27.02


--/113


С. В. Михалков. Котята.

Б. В. Заходер. Два и три. В. Д. Берестов. Пёсья песня. Прощание с другом.

Повторение сведений о звукозаписи в стихотворениях, фонетический анализ слов, составляющих основу звукозаписи стихотворения, тренировка в характеристике звуков.

Списывание, письмо под диктовку.

28.02


91/114





«Проверим себя и оценим свои достижения».

Проверочная работа

01.03


92/115



Презентация проекта «Живая азбука». Конкурс чтецов.

Презентация проекта «Живая азбука». Конкурс чтецов.

Проект

04.03


Русский язык

II. Наша речь (2 ч)

116/1

Язык и речь, их значение в жизни людей.

Фронтальный и индивидуальный опрос

05.03


117/2

Устная и письменная речь. Русский язык — родной язык русского народа.

Фронтальный и индивидуальный опрос

06.03


III. Текст, предложение, диалог (3 ч)

118/3

Текст и предложение (общее представление)

Фронтальный и индивидуальный опрос

07.03


119/4

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

Конструирование предложений

11.03


120/5

Диалог.

Графический диктант

12.03


IV. Слова, слова, слова… (4 ч)

121/6

Слово как единица языка в речи. Роль слов в речи. Р.р. Составление текста по рисунку и опорным словам.

Фронтальный и индивидуальный опрос

13.03


122/7

Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов.

Вопросы, на которые отвечают эти слова.

Фронтальный и индивидуальный опрос

14.03


123/8

Тематические группы слов. Вежливые слова.

Фронтальный и индивидуальный опрос

15.03


124/9

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. Словари русского языка.

Фронтальный и индивидуальный опрос

18.03


V. Слово и слог. Ударение (6 ч)

1.Слово и слог (2 ч)

125/10

Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). Слово и слог. Деление слов на слоги.

Фронтальный и индивидуальный опрос

19.03


126/11

Деление слов на слоги. Выделение слогов в слове. Анализ слоговых моделей слов.

Самостоятельная работа

20.03


2.Перенос слов (2 ч)

127/12

Перенос слов. Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки.

Р.р. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.

Фронтальный и индивидуальный опрос

21.03


128/13

Правила переноса слов с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов.

Письмо под диктовку.

22.03







3.Ударение (общее представление) (2 ч)

129/14

Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения.

Ударные и безударные слоги. Знакомство с орфоэпическим словарём.

Выборочный диктант

01.04


130/15

Ударение. Зависимость значения слова от ударения. Р.р. Коллективное составление содержания основной части сказки.

Фронтальный и индивидуальный опрос

02.04


VI. Звуки и буквы (34 ч)

1.Звуки и буквы (2 ч)

131/16

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

Фронтальный и индивидуальный опрос

03.04


132/17

Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов. Р. р. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

Фронтальный и индивидуальный опрос

04.04


2.Русский алфавит, или Азбука (2 ч)

133/18

Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.

Фронтальный и индивидуальный опрос

05.04


134/19

Русский алфавит, или Азбука.

Использование алфавита при работе со словарями.

Фронтальный и индивидуальный опрос

08.04


3.Гласные звуки (3 ч)

135/20

Гласные звуки и буквы. Буквы, обозначающие гласные звуки.

Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сонсын).

Фронтальный и индивидуальный опрос

09.04


136/21

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах.

Фронтальный и индивидуальный опрос

10.04


137/22

Слова с буквой э. слова с буквой э, которые пришли в наш язык из других языков.

Р.р. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

Фронтальный и индивидуальный опрос

11.04


4.Ударные и безударные гласные звуки (5 ч)

138/23

Ударные и безударные гласные звуки.

Фронтальный и индивидуальный опрос

12.04


139/24

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

Фронтальный и индивидуальный опрос

15.04


140/25

Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).

Фронтальный и индивидуальный опрос

16.04


141/26

Проверочный диктант «Правописание гласных в ударных и безударных слогах».

Проверочный диктант

17.04


142/27

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Работа с орфографическим словарём.

Р.р. Составление текста по рисунку и опорным словам.

Фронтальный и индивидуальный опрос

18.04


5.Согласные звуки (3 ч)

143/28

Буквы, обозначающие согласные звуки.

Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка).

Фронтальный и индивидуальный опрос

19.04


144/29

Слова с удвоенными согласными. Перенос слов с удвоенными согласными.

Итоговая комплексная работа «Мои достижения».

Итоговая комплексная работа

22.04


145/30

Слова с буквами И и Й. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое».

Выборочный диктант

23.04


6.Твёрдые и мягкие согласные звуки (3 ч)

146/31

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

Фронтальный и индивидуальный опрос

24.04


147/32

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

Фронтальный и индивидуальный опрос

25.04


148/33

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

Фронтальный и индивидуальный опрос

26.04


7.Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука (3 ч)

149/34

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

Выборочный диктант

29.04


150/35

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.

Фронтальный и индивидуальный опрос

30.04


151/36

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Р.р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

Письмо под диктовку

02.05


8.Звонкие и глухие согласные звуки (5 ч)

152/37

Звонкие и глухие согласные звуки.

Фронтальный и индивидуальный опрос

03.05


153/38

Способы проверки парных по глухости-звонкости согласных звуков на конце слова.

Фронтальный и индивидуальный опрос

06.05


154/39

Способы проверки парных по глухости-звонкости согласных звуков на конце слова.

Фронтальный и индивидуальный опрос

07.05


155/40

Проверочный диктант по теме «Правописание парных согласных звуков на конце слов».

Проверочный диктант

08.05


156/41

Работа над ошибками. Правописание парных согласных звуков на конце слов.

Р.р. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки).

Фронтальный и индивидуальный опрос

10.05


9.Шипящие согласные звуки (5 ч)

157/42

Шипящие согласные звуки.

Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки».

Проект

13.05


158/43


Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч.

Р.р. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

Фронтальный и индивидуальный опрос

14.05


159/44

Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Словарный диктант

15.05


160/45

Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Р.р. Воспроизведение по памяти содержания р.н.с. «Лиса и Журавль».

Письмо под диктовку

16.05


161/46

Проверочный диктант по теме «Правописание слов с изученными буквосочетаниями».

Проверочный диктант

17.05


10.Заглавная буква в словах (3 ч)

162/47

Заглавная буква в словах (общее представление).

Фронтальный и индивидуальный опрос

20.05


163/48

Заглавная буква в словах.

Р.р. Составление ответов на вопросы. Составление рассказа по рисунку. Правила вежливого обращения.

Фронтальный и индивидуальный опрос

21.05


164/49

Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).

Проект

22.05


VII. Повторение (1 ч)

165/50

Повторение в конце года.

Фронтальный и индивидуальный опрос

23.05