СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование в группе компенсирующей направленности. ВЕСНА.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование строится на основе интеграции усилий всех специалистов. Необходимо взаимодействие со специалистами, планирование работы над одной темой, проведение индивидуальной работы по подготовке к занятиям, проведение интегрированных занятий. Планируемая деятельность должна быть мотивирована. Мотив – это интерес, желание детей. Мотивация практическая – научиться сделать. Мотивация игровая, познавательная. Планировать разнообразную деятельность, способствующую максимально возможному раскрытию потенциала каждого ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в группе компенсирующей направленности. ВЕСНА.»

02.03-06.03





«Идет красавица Весна»

Выставка «Планета Женщин»

Создание условий для двигательной и творческой активности детей в процессе подготовки праздника.

Оформление информационного поля с детьми «Наши мамы», выставки фотографий «Моя мама». Изготовление с детьми наградных медалей, открыток для мам, газеты - поздравления. Подготовка к проведению праздника.


Праздник «Моя мама – самая лучшая!»

(муз. рук)


Формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками; адекватно воспринимать окружающие предметы и явления , положительно относиться к ним.

09.03.-13.03




«Все профессии нужны - все профессии важны»

Книгоиздательство «Золотые руки»

Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Развитие творческих и дизайнерских способностей детей.


Подбор иллюстраций, фотографий, рассматривание книг о профессиях. Рисование картинок с изображением разных профессий. Взаимодействие с родителями - реферат «Самая важная профессия». Коллективная работа с детьми; книга «Золотые руки».

КВН «Все работы хороши - выбирай на вкус»

(логопед)

Воспитание уважения к труду; обучение умению называть трудовые действия, профессии и некоторые орудия труда.


16.03-20.03






«Наш город»

Виртуальная экскурсия «Это мой город, и я в нем живу»

Создание условий для развития познавательной и речевой активности при пополнении и расширении знаний о родном городе.

Пон. Экскурсия по Абакану (карта города).

Вт. Определение рубрик, выбор содержания карты - экскурсовода.

Ср. Сбор информации о достопримечательных местах города (взаимодействие с родителями).

Чт. Создание презентации.

Пт. Экскурсия для детей д/сада.


Психо - гимнастика «Мы по городу гуляем…»

(психолог)


Формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками; адекватно воспринимать окружающие предметы и явления , положительно относиться к ним.

23.03-27.03






«Едем, едем мы домой на машине грузовой»

Сюжетно - ролевая игра «Авто салон»

Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Развитие творческих и дизайнерских способностей детей.

-«Что было до »- история возникновения транспорта.

-«Сколько частей может быть у автомобиля», «Транспорт будущего», «Для чего нужен спец.транспорт» - проблемные ситуации.

-«Макет улицы» ( из коробок),

-Сюж - рол.игра «Автомастерская»

- «Мастерская Самоделкина» (взаимодействие с родителями)


«Едем, едем мы домой на машине грузовой»

(аэробика)

Формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками; адекватно воспринимать окружающие предметы и явления , положительно относиться к ним.

30.03-03.04





«Плывет, плывет кораблик»

Сюжетно - ролевая игра

«Мы идем сегодня в порт…»

Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Развитие творческих и дизайнерских способностей детей.

-«Что было до »- история водного транспорта.

-«Сколько частей может быть у корабля», «Корабли будущего», «Почему не тонет корабль» - проблемные ситуации.

-Макет «Порт» (из бросового материала),

-Сюж - рол. игра «На корабле»

- «Мастерская Самоделкина» (взаимодействие с родителями)

Психо- гимнастика «Подводный мир»

(психолог)

Формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками; адекватно воспринимать окружающие предметы и явления , положительно относиться к ним.

06.04- 10.04










« Этот космический мир»

Сюжетно - ролевая игра

«Полет в космос»

Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Развитие творческих и дизайнерских способностей детей.

-«Что было до »- история воздушного транспорта.

-«Сколько частей может быть у самолета, ракеты», «Корабли будущего», «Почему самолет летает - проблемные ситуации.

-Макет «Космо- порт» (из бросового материала),

-Сюж - рол.игра «Мы летим»

- «Мастерская Самоделкина» (взаимодействие с родителями)

«Подготовка в космонавты»

утренняя гимнастика

(физ. рук)

Формирование предпосылок и основ экологического мироощущения, и общечеловеческим ценностям.

13.04-17.04






«Воздух - невидимка»

Игра – опыт с воздухом «Где живет воздух»


Создание условий для развития познавательной активности детей посредством проведения опытов и экспериментов в «лаборатории воздуха».

Наблюдение с детьми во время прогулки в разное время суток. Проведение опытов и экспериментов с воздухом в группе. Взаимодействие с родителями – пополнение уголка экспериментирования в группе; воздушные «игрушки».


«Звуки природы»

(муз. рук)

Дыхательная гимнастика по Стрельниковой.

(физ. рук)

Формирование предпосылок и основ экологического мироощущения, нравственного отношения к позитивным и общечеловеческим ценностям.

20.04-24.04






« Летят перелетные птицы»

Подготовка к празднику «День Земли»

Создание условий для развития художественно – творческой активности детей.

Обсуждение содержания сценария праздника, подбор и заучивание стихов, игр, песен о перелетных птицах, весне. Подготовка костюмов и атрибутов для праздника. Дизайн группы и муз.зала.

Праздник «День Земли»

(муз. рук)


Формирование предпосылок и основ экологического мироощущения, нравственного отношения к позитивным традициям и общечеловеческим ценностям.

27.04-01.05







«Волшебница - вода»

Игра – опыт с водой

«Вода- нужна человеку всегда»


Создание условий для развития познавательной активности детей посредством проведения опытов и экспериментов в «лаборатории воды».

Наблюдение с детьми во время дождя. Проведение опытов и экспериментов с водой в группе. Взаимодействие с родителями – пополнение уголка экспериментирования в группе.


Пластический этюд «Водичка, водичка, умой мое личико…»

(муз. рук)


Формирование предпосылок и основ экологического мироощущения, нравственного отношения к позитивным и общечеловеческим ценностям.

04.05-08.05









«Этот День Победы»

Подготовка к празднику

«Я помню, я горжусь»

Создание условий для развития художественно – творческой активности детей.

Воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине, гордости за свой народ.

Рассматривание с детьми картинок, иллюстраций по теме «Наши Защитники». Выставка игрушек «Военная техника». Взаимодействие с родителями – медали героев. Мастерская; стен – газета «День Победы - порохом пропах», изготовление макета памятника в Черногорском парке.


Эстафета «Сильный, ловкий, смелый»

- эстафета

(физ. рук)



Формирование предпосылок и основ патриотического мироощущения, нравственного отношения к позитивным национальным традициям и общечеловеческим ценностям.

11.05-15.05






«Подводный мир»

Макет «Подводный мир»

Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Развитие творческих и дизайнерских способностей детей.

Подбор иллюстраций, фотографий, рассматривание книг о подводном мире. Рисование картинок с изображением разных рыб. Взаимодействие с родителями - реферат «Самая интересная рыбка». Коллективная работа с детьми.

Развлечение

«В поисках Немо»

(муз. рук)


Формирование предпосылок и основ экологического мироощущения, приобщение к общечеловеческим ценностям.

18.05-22.05








«Весенние хлопоты»

Создание журнала «Во саду, ли в огороде»

Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Развитие творческих и дизайнерских способностей детей.

Подбор картинок с изображением растений сада и огорода. Распределение ролей, обязанностей. Определение рубрик журнала, выбор содержания, сбор информации, создание эскизов. Обсуждения вариантов презентации журнала.

Флешмоб

«Сделай планету красивой»

(муз. рук, физ. рук.)

Формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками; адекватно воспринимать окружающие предметы и явления , положительно относиться к ним.

25.05-29.05









«Насекомые на ладошке»

Спектакль «Муха- Цокотуха»


Создание условий для развития художественно – творческой активности в процессе подготовки спектакля.


Обсуждение содержания сценария праздника, подбор и заучивание стихов, песен. Подготовка афиши для родителей. Дизайн группы и муз.зала.

Спектакль «Муха - Цокотуха»

(муз. рук), (логопед)


Формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками; адекватно воспринимать окружающие предметы и явления, положительно относиться к ним.