02.03-06.03 | «Идет красавица Весна» | Выставка «Планета Женщин» | Создание условий для двигательной и творческой активности детей в процессе подготовки праздника. | Оформление информационного поля с детьми «Наши мамы», выставки фотографий «Моя мама». Изготовление с детьми наградных медалей, открыток для мам, газеты - поздравления. Подготовка к проведению праздника. | Праздник «Моя мама – самая лучшая!» (муз. рук) | Формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками; адекватно воспринимать окружающие предметы и явления , положительно относиться к ним. |
09.03.-13.03 | «Все профессии нужны - все профессии важны» | Книгоиздательство «Золотые руки» | Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Развитие творческих и дизайнерских способностей детей. | Подбор иллюстраций, фотографий, рассматривание книг о профессиях. Рисование картинок с изображением разных профессий. Взаимодействие с родителями - реферат «Самая важная профессия». Коллективная работа с детьми; книга «Золотые руки». | КВН «Все работы хороши - выбирай на вкус» (логопед) | Воспитание уважения к труду; обучение умению называть трудовые действия, профессии и некоторые орудия труда. |
16.03-20.03 | «Наш город» | Виртуальная экскурсия «Это мой город, и я в нем живу» | Создание условий для развития познавательной и речевой активности при пополнении и расширении знаний о родном городе. | Пон. Экскурсия по Абакану (карта города). Вт. Определение рубрик, выбор содержания карты - экскурсовода. Ср. Сбор информации о достопримечательных местах города (взаимодействие с родителями). Чт. Создание презентации. Пт. Экскурсия для детей д/сада. | Психо - гимнастика «Мы по городу гуляем…» (психолог) | Формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками; адекватно воспринимать окружающие предметы и явления , положительно относиться к ним. |
23.03-27.03 | «Едем, едем мы домой на машине грузовой» | Сюжетно - ролевая игра «Авто салон» | Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Развитие творческих и дизайнерских способностей детей. | -«Что было до »- история возникновения транспорта. -«Сколько частей может быть у автомобиля», «Транспорт будущего», «Для чего нужен спец.транспорт» - проблемные ситуации. -«Макет улицы» ( из коробок), -Сюж - рол.игра «Автомастерская» - «Мастерская Самоделкина» (взаимодействие с родителями) | «Едем, едем мы домой на машине грузовой» (аэробика) | Формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками; адекватно воспринимать окружающие предметы и явления , положительно относиться к ним. |
30.03-03.04 | «Плывет, плывет кораблик» | Сюжетно - ролевая игра «Мы идем сегодня в порт…» | Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Развитие творческих и дизайнерских способностей детей. | -«Что было до »- история водного транспорта. -«Сколько частей может быть у корабля», «Корабли будущего», «Почему не тонет корабль» - проблемные ситуации. -Макет «Порт» (из бросового материала), -Сюж - рол. игра «На корабле» - «Мастерская Самоделкина» (взаимодействие с родителями) | Психо- гимнастика «Подводный мир» (психолог) | Формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками; адекватно воспринимать окружающие предметы и явления , положительно относиться к ним. |
06.04- 10.04 | « Этот космический мир» | Сюжетно - ролевая игра «Полет в космос» | Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Развитие творческих и дизайнерских способностей детей. | -«Что было до »- история воздушного транспорта. -«Сколько частей может быть у самолета, ракеты», «Корабли будущего», «Почему самолет летает - проблемные ситуации. -Макет «Космо- порт» (из бросового материала), -Сюж - рол.игра «Мы летим» - «Мастерская Самоделкина» (взаимодействие с родителями) | «Подготовка в космонавты» утренняя гимнастика (физ. рук) | Формирование предпосылок и основ экологического мироощущения, и общечеловеческим ценностям. |
13.04-17.04 | «Воздух - невидимка» | Игра – опыт с воздухом «Где живет воздух» | Создание условий для развития познавательной активности детей посредством проведения опытов и экспериментов в «лаборатории воздуха». | Наблюдение с детьми во время прогулки в разное время суток. Проведение опытов и экспериментов с воздухом в группе. Взаимодействие с родителями – пополнение уголка экспериментирования в группе; воздушные «игрушки». | «Звуки природы» (муз. рук) Дыхательная гимнастика по Стрельниковой. (физ. рук) | Формирование предпосылок и основ экологического мироощущения, нравственного отношения к позитивным и общечеловеческим ценностям. |
20.04-24.04 | « Летят перелетные птицы» | Подготовка к празднику «День Земли» | Создание условий для развития художественно – творческой активности детей. | Обсуждение содержания сценария праздника, подбор и заучивание стихов, игр, песен о перелетных птицах, весне. Подготовка костюмов и атрибутов для праздника. Дизайн группы и муз.зала. | Праздник «День Земли» (муз. рук) | Формирование предпосылок и основ экологического мироощущения, нравственного отношения к позитивным традициям и общечеловеческим ценностям. |
27.04-01.05 | «Волшебница - вода» | Игра – опыт с водой «Вода- нужна человеку всегда» | Создание условий для развития познавательной активности детей посредством проведения опытов и экспериментов в «лаборатории воды». | Наблюдение с детьми во время дождя. Проведение опытов и экспериментов с водой в группе. Взаимодействие с родителями – пополнение уголка экспериментирования в группе. | Пластический этюд «Водичка, водичка, умой мое личико…» (муз. рук) | Формирование предпосылок и основ экологического мироощущения, нравственного отношения к позитивным и общечеловеческим ценностям. |
04.05-08.05 | «Этот День Победы» | Подготовка к празднику «Я помню, я горжусь» | Создание условий для развития художественно – творческой активности детей. Воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине, гордости за свой народ. | Рассматривание с детьми картинок, иллюстраций по теме «Наши Защитники». Выставка игрушек «Военная техника». Взаимодействие с родителями – медали героев. Мастерская; стен – газета «День Победы - порохом пропах», изготовление макета памятника в Черногорском парке. | Эстафета «Сильный, ловкий, смелый» - эстафета (физ. рук) | Формирование предпосылок и основ патриотического мироощущения, нравственного отношения к позитивным национальным традициям и общечеловеческим ценностям. |
11.05-15.05 | «Подводный мир» | Макет «Подводный мир» | Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Развитие творческих и дизайнерских способностей детей. | Подбор иллюстраций, фотографий, рассматривание книг о подводном мире. Рисование картинок с изображением разных рыб. Взаимодействие с родителями - реферат «Самая интересная рыбка». Коллективная работа с детьми. | Развлечение «В поисках Немо» (муз. рук) | Формирование предпосылок и основ экологического мироощущения, приобщение к общечеловеческим ценностям. |
18.05-22.05 | «Весенние хлопоты» | Создание журнала «Во саду, ли в огороде» | Создание условий для развития познавательной и речевой активности. Развитие творческих и дизайнерских способностей детей. | Подбор картинок с изображением растений сада и огорода. Распределение ролей, обязанностей. Определение рубрик журнала, выбор содержания, сбор информации, создание эскизов. Обсуждения вариантов презентации журнала. | Флешмоб «Сделай планету красивой» (муз. рук, физ. рук.) | Формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками; адекватно воспринимать окружающие предметы и явления , положительно относиться к ним. |
25.05-29.05 | «Насекомые на ладошке» | Спектакль «Муха- Цокотуха» | Создание условий для развития художественно – творческой активности в процессе подготовки спектакля. | Обсуждение содержания сценария праздника, подбор и заучивание стихов, песен. Подготовка афиши для родителей. Дизайн группы и муз.зала. | Спектакль «Муха - Цокотуха» (муз. рук), (логопед) | Формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками; адекватно воспринимать окружающие предметы и явления, положительно относиться к ним. |