СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование Ваулина Дули

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование Ваулина Дули»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новосельская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района Брянской области

(МБОУ «Новосельская СОШ»)


243244 Брянская область, Стародубский район, с.Новое Село, ул. Озерная, д.20 телефон: 8(48348)91717



РАССМОТРЕНО

и рекомендовано к применению

методическим советом

МБОУ «Новосельская СОШ»


Протокол №1от.26.08.2019г.



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

МБОУ «Новосельская СОШ»

по УВР

________________________

Солодун Н.В. 28.08 .2019г.


УТВЕРЖДЕНО

к применению

Директор МБОУ
«Новосельская СОШ»

___________М.Е.Спасова


Приказ № 140 от 29.08.2019.г







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ







УЧЕБНЫЙ ГОД: 2019-2020

КЛАСС: 2

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: 1 год

УРОВЕНЬ: общеобразовательный

УЧИТЕЛЬ: Лысенко Н.И.










с. Новое Село – 2019



1. Пояснительная записка.

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:

- Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373 (в редакции приказов Минобрнауки от 26.11.2010г. №1241, от 22.09.2011 г. №2357);

- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Новосельская СОШ»;

- Учебный план МБОУ «Новосельская СОШ» на 2019-2020 учебный год;

- Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;

- Положение о рабочей программе по учебному предмету педагога, реализующего ФГОС НОО МБОУ «Новосельская СОШ».



2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

(аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение

научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

Социокультурная осведомленность

научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях

получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.


3.Содержание учебного предмета;


Вводный модуль. «Знакомство», «Я и моя семья»- 11 часов. Английский алфавит. Лексика по теме: «Знакомство», «Приветствие». Счёт до десяти, цвета. Моя семья-лексика.

Модуль 1. «Это мой дом»- 11 часов. Лексика по теме:дом, квартира. Предлоги места, Соединённое королевство Великобритании.

Модуль 2. «Моя «любимая еда», « Мой день рождения!»- 10 часов. День рождения- лексика. Моя любимая еда, правила чтения.
Модуль 3.
« Мои животные!»- 10 часов. Введение лексики по теме: животные, глагол (мочь,уметь). В цирке.
Модуль 4. «Игрушки в моей коробке!»- 10 часов. Лексика по теме: мои игрушки. Описание внешности.
Модуль 5.
«Мы любим лето», «Мои каникулы»- 16 часов. Лексика по теме- каникулы, погода и одежда. Планы на летние каникулы.




4.Тематическое планирование с указанием количества часов отводимых на освоение каждой темы

№ п/п

Тема урока

Виды

учебной деятельности обучающихся

Количество часов

Дата проведения

По плану

По факту

Вводный модуль. «Знакомство», «Я и моя семья»- 11 часов.


Введение. Lets Go! Давайте приступим!

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

1



My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита  (a-h)

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела,знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

1



My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита  (i–q)

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения;Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (i–q)английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

1



My Letters! Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита  (r—z)

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения;Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (r—z) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

1



Letter Blends! Буквосочетания sh и ch .


Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

1



Letter Blends! Буквосочетания th и ph .


Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

1



Big and Small! Английский алфавит! Заглавные и строчные!



Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

1



Знакомство с персонажами учебника


Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

1



Слушаем команды!

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

1



My Family!

Моя семья.


Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

1



My Family! Моя семья. Мои любимые цвета.

Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

1




Модуль 1. «Это мой дом»- 11 часов.


Мой дом


Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

1



My Home.

Мой дом

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

1



WheresChuckles? Где же Чаклз? Комнаты в доме.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

1



WheresChuckles? Где же Чаклз?

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

1



In the Bath!

В Ванной.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни.

1



In the Bath!

В ванной.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.




Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

1



Portfolio. Fun at School. Портфолио

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников.




The Town Mouse and the Country Mouse.

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.




Now I know. Теперь я знаю!  Давай поиграем!

Повторительно-обобщающий урок




Тест к модулю 1. (по теме Мой дом)

Проверочная работа




Модуль 2. «Моя «любимая еда», « Мой день рождения!»- 10 часов.

Ознакомление с числительными от 1 до 10

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

1



My Birthday!

Мой день рождения!

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационныхособенностей.

1



Yummy Chocolate! Вкусный шоколад!

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог,

1



Yummy Chocolate! Вкусный шоколад!

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

1



My Favourite Food! Моя любимая еда!

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

1



My Favourite Food! Моя любимая еда!  Формирование навыка чтения слов с буквой “c”.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

1



Портфолио. Любимая еда./Великобритания в фокусе.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда».

1



Now I know! Теперь я знаю! The

Повторительно-обобщающий урок

1



Тест к модулю 2. (по теме Мой день рождение!)

Проверочная работа

1



Анализ проведенной к.р.

Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Работа над ошибками.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно

произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.


1



Модуль 3. « Мои животные!»- 10 часов.

Модальный глагол “can” и глаголы движения.

Говорят о том, что умеют делать животные, оперируют активной лексикой в процессе общения., воспроизводят наизусть текст песни, понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

1



Развитие координации движений.

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

1



I Can Jump!

Я умею прыгать!


Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.


1



I Can Jump!

Я умею прыгать!

Работа с лексикой.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.




At the Circus!

В цирке!

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

1



At the Circus!

В цирке!

Портфолио «Что я могу»

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

1



Великобритания в фокусе. Обожаю животных!

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

1



The Town Mouse and the Country Mouse. Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

1



Now I know! Теперь я знаю!

Повторительно-обобщающий урок

1



Тест к модулю 3. (по теме Мои животные)

Проверочная работа

1



Модуль 4. «Игрушки в моей коробке!»- 10 часов.


My Toys!

Мои игрушки!  Предлоги места.

Работа над ошибками. Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

1



My Toys!

Мои игрушки!

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

1



She’s got blue eyes! У неё голубые глазаТематическая лексика

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

1



She’s got blue eyes! У неё голубые глаза!

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

1



TeddysWonderful! Замечательный медвежонок!

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

1



TeddysWonderful! Замечательный медвежонок!

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

1



Портфолио \Великобритания в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

1



Now I know! Теперь я знаю…

Повторительно-обобщающий урок

1



Тест к модулю 4. (по теме Мои игрушки.)

Проверочная работа

1



Анализ проведенной к.р.

The Town Mouse and the Country Mouse

Английская сказка Городская мышка и деревенская

Работа над ошибками.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

1














Модуль 5. «Мы любим лето», «Мои каникулы»- 16 часов.

Тематическая лексика

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

1



My Holidays!

Мои каникулы!

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

1



Its windy! Ветрено! Погода и одежда

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

1



Its windy! Ветрено! етрено! ( ошибкамиелами Погода и одежда.

Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

1



A Magic island! Волшебный остров!

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым

образом на основе знания основных правил чтения.

1



A Magic island! Волшебный остров!

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов

1



Занимательное в школе.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

1



Портфолио «Планы на летние каникулы».

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

1



Великобритания в фокусе.  Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

1



The Town Mouse and the Country Mouse

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

1



Now I know! Теперь я знаю!

Повторительно-обобщающий урок

1



Тест к модулю 5 (по теме Мои каникулы)

Проверочная работа

1



Работа над ошибками

Работа над ошибками.

1



Итоговая контрольная работа

К\ р

1



Повторение лексики


Работа над ошибками.

1



Урок чтения Showtime

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.