СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Планирование воспитательно-образовательного процесса в ранней группе на октябрь месяц
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели |
Режим |
Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник – 1.10 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№3 (октябрь) Пальчиковая гимнастика «Здравствуй пальчик» -развивать моторику рук | Учить- Софу сравнивать предметы- развивать мышление | Рассмотреть «Русскую матрёшку»-развитие желание рассматривать и слушать рассказы воспитателя о понятных детям вещах. | Д/и «Какого цветка не стало?»-учить детей различать и называть цвета | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Предложить родителям участие в осеннем конкурсе поделок из природного материала
| ||
Планирование образовательной деятельности
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
| Физическая культура №1 Цель: развитие двигательной активности. Задачи: пособствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве. (Федорова с.28) М.О.: мячи, платочки, дуги, веревка, колокольчик, колечки. Ход: 1ч.Ходьба и бег за воспитателем. 2ч.ОУ с платочками. ОВД Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка. Подползание под веревку. Прокатывание мяча одной и двумя руками. И/у «Собери колечки».3ч.Ходьба. | |||||||
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие
| Развитие речи Тема: Д/и «Поручения». Д/у «Вверх – вниз» Цель: Развитие речи у детей, привитие любви к литературе. Задачи: совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя, помочь детям понять значение слов вверх-вниз, научить отчетливо произносить их(Гербова с.37) Ход:1.О.м.Посмотрите какие игрушки к нам пришли. Рассматривание игрушек (большой и маленький медведи, неваляшка, и др.). Сравнение и классификация игрушек (цвет, размер). 2.Д/и «Поручения» (Большого мишку угости чаем из красной чашки т тп.) 3.Физминутка «Большой-маленький». 4.Д/у «Вверх-вниз» (по лесенке поднимается кукла: «Вверх – вверх – вверх… Трудно!» и спускается: «Вниз – вниз – вниз – прыг! Легко!») Итог: Какие игрушки к нам приходили в гости? Что мы с ними делали? Куда они поднимались, спускались? | ||||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок № 1(октябрь) | Учить Арсения прыгать-развивать координацию движений, силу прыжка. | Вместе с воспитателем собрать листочки из песочницы-воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым | Х/и «Каравай»-учить водить хоровод, выполнять движения по тексту. | ||||
Работа перед сном | Чтение народной песенки «Курочка-рябушечка»-воспитывать интерес к народному слову. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Игра «Попади в кольцо» (глазомер, ориентир) | Учить Глеба отшипывать маленький кусочек от большого куска пластили на- развивать внимание | Беседа «Чистота и опрятность»- формирование привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться | С/р и «Строим мост для машин»-учить ребят строить и обыгрывать постройки, развивать фантазию, речь | |||||
Прогулка. | Отметить, что моросит дождь-развивать наблюдательность, речь. Учить Ярика бросать в даль –развивать силу броска. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Попади в круг»-развивать глазомер, точность броска. | ||||||||
Учет |
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели |
Режим |
Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг – 3.10 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№3 (октябрь) Пальчиковая гимнастика«Щенок»» –развивать моторику рук | Учить Мадину сравнивать предметы по величине-развивать мышление. | Предложить ребятам рассмотреть куклу неваляшку- вызвать интерес к кукле, развивать внимание | Д/и «Найди пару»-развивать внимание, ориентировку в пространстве. | Индивидуальное консультирование по запросам.
Напомнить родителям о поделках из природного материала.
| ||
Планирование образовательной деятельности
| Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, | Познавательная деятельность (ФЭМП) №1октябрь Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить (Помораева с. ). М.О.: грузовая машина, 2 коробки, кубики и шарики одинаковой величины и цвета (по количеству детей и для воспитателя). Ход: 1.Ребята, посмотрите, какая у меня коробка. Кто хочет посмотреть, что в ней? Рассматривание содержимого(шарики, кубики). 2.И/у «Что катится, что не катится»(шар- круглый, его можно катать). По показу, дети поглаживают шарики руками. 3.Физминутка «Шар». 4. И/у «Что катится, что не катится»(кубик не катится). По показу, дети поглаживают каждую грань кубика, пробуют покатать. 5.И/у «Наполни машины»(сортировка шаров и кубиков). Итог: Что мы с вами сегодня рассматривали? Что может катиться кубик или шарик? | |||||||
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие
| Развитие речи(худ.литература) Тема: Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» Цель: Развитие речи у детей, привитие любви к литературе. Задачи: формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексте песенки. Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, жёлтый). (Гербова с.37,49) М.О.: кубики и кирпичики. Ход: 1.О.м.Ребята, кто хочет поиграть? Тогда послушайте песенку «Три веселых братца» (показ действия, которыми сопровождалась игра веселых братцев). Повтор песенки, побуждая детей подражать движениям, о которых в ней говорится. 2.Физминутка «Мы топаем ногами». 3.Д/у с кубиками и кирпичиками( классификация предмета форма, цвет). Итог: Как называлась игра в которую мы играли? Кто хочет еще поиграть? | ||||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №2 (октябрь) | Учить Стаса ходить парами с ребятами-развивать внимание, чувство темпа. | Вместе с воспитателем подмести дорожку от листьев-воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым | Х/и «Хоровод»-развать чувства ритма, координации движений | ||||
работа перед сном | Чтение потешки «Большие ноги.»- прививать любовь к народному фольклору. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание
| Учить Арсения пользо ваться платком-приви вать навыки гигиены | Беседа на тему «Опасные вещи-плита»- знакомство с источниками опасности дома. | С/р и «Угощение»-развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. | |||||
Прогулка. | Наблюдения за солнцем- развивать наблюдательность. Учить Машу перешагивать через предметы-развивать внимание, равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Солнечные зайчики»-развитие чувства ритма, ориентировки, координации движений. | ||||||||
Учет |
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 7.10-11.10.2019г.)
Группа: ранняя
Тема: «Детский сад»
Цель: формировать обобщённые представления об осени как времени года; развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой; расширять представления о неживой природе.
Итоговое мероприятие: выставка поделок из природного материала
Дата проведения итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник – 7.10 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№3 (октябрь) Пальчиковая гимнастика «Уточка» –развивать моторику рук | Учить Мадину выговаривать слово здравствуйте-развивать речь | Беседа на тему «Мои выходные дни»-активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя. | Х/и «Зайка» Выполнять движения в соответствии с текстом | Индивидуальные консультации по запросам.
Познакомить родителей с проектом на тему: «Азбука здоровья». Предложить изготовление спортивных атрибутов. | ||
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Познавательная деятельность (социальное окружение) Тема: «Листопад, листопад, листья жёлтые летят…» Цель: ознакомление детей с окружающим миром (предметным окружением и явлениями окружающей жизни). (Соломенникова с.21) Задачи: дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев. М.О.: кукла Маша и одежда для неё. Ход: 1.О.м. Посмотрите, к нам пришла кукла Маша. Давайте спросим почему она расстроена?(хочет с нами на улицу)Ребята давайте посмотрим в окно и определим какая сегодня погода. Дует ветер? Солнце светит? Дождь идет? 2.Физминутка «По ровненькой дорожке». 3.Олевание куклы Маши по погоде. 4.Рассматривание дерева(ствол, ветки, листья). Походите, послушайте как шуршат листья. Найти и рассмотреть красивые листья. Итог: Кто к нам приходил? Почему она была расстроена? Какую одежду нужно одеть осенью на улицу? | |||||||
| Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №3(октябрь) | Учить Ярика ходить на носочках- развивать равновесие. | Вместе с воспитателем подмести беседку от листьев-воспитывать трулолюбие, желание помогать взрослым | П/и «Попади в кольцо»- развивать силу броска, меткость. | ||||
работа перед сном | Чтение потешки о воде -прививать любовь к литературе. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Д/и «Составь картинку»-учить детей составлять картинку целого предмета из двух- четырёх частей. | Учить Машу надевать правильно колготки-воспитывать самообслуживание | Беседа «Правила личной гигиены»-воспитывать желание быть чистым и аккуратным; развивать диалогическую речь. | С/р и «Купание куклы»-учить правильно называть предметы и их назначение; развивать игровые умения и навыки. | |||||
Прогулка. | Отметить, что очень сыро после дождя-развивать наблюдательность, речь. Учить Артема бегать–развивать бег. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Догони меня»- развивать силу бега, выносливость. | ||||||||
Учет |
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели |
Режим |
Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда – 9.10 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№3 (октябрь) Пальчиковая гимнастика «Зайчик»–развивать моторику рук | Учить Стаса здороваться – воспитывать культуру поведения. | Беседа «Чтоб здоровым быть всегда - нужна полезная еда!» формировать начальные представления о здоровой и полезной пище; познакомить с понятием «витамины». | М/и«Солнышко и дождик»-оздание положительного эмоционального настроя и снятие нервного напряжения, повышение двигательной активности | Индивидуальные консультации по запросам.
Предложить родителям принять участие в создании стенгазеты «Витамины мы едим, быть здоровыми хотим!»
| ||
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие | Лепка Тема: «Крошки для утят» Цель: развитие изобразительного творчества у детей . Задачи: отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, вызывать интерес к лепке; М.О.: игрушка утенок, пластилин, дощечки, салфетки(Компл.зан.с.58) Ход: 1.О.м. Посмотрите, кто к нам пришел?(утята). Наверно их нужно угостить? Что любят утята? Утята с удовольствием едят хлебные крошки. Рассматривание хлебных крошек. Сравнение куска пластилина с крошками. 2.Физминутка «Уточка и утята». 3.Что же мы будем делать? (Ответы детей.) Показ воспитателя. 4.Дети лепят. Помочь тем ребятам которые испытывают сложность. Итог: Кто к нам сегодня приходил? Как вы думаете, хватит утятам этих крошек, чтобы вырасти большими? | |||||||
| Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №4 (октябрь) | Учить Арсения перешагивать через предмет-развивать равновесие | Вместе с воспитателем очистить беседку от листьев –воспитывать трудолюбии-, желание помогать взрослым | П/и «Мой весёлый звонкий мяч»- Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга | ||||
работа перед сном | Напомнить детям о навыках опрятности- воспитывать кгн Чтение рассказа Павлова Н.М. «Земляничка» -прививать интерес к художественному слову | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание М/и «Солнышко и дождик»- развивать внимание, действовать по сигналу. | Учить Ярика собирать картинку из 3х частей- развивать мышление | Беседа «Давай помиримся»- развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения; учить детей отзывчивости, чуткости. | С/р и «Больница»- знакомить детей с профессиями врач и медсестра; развивать речь детей и обогащать словарный запас. | |||||
Прогулка. | Наблюдения за погодой- развивать наблюдательность. Упражнять Настю в метании мешочка в даль-развивать силу броска. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Попади в цель»-развивать глазомер, силу броска. | ||||||||
Учет |
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели |
Режим |
Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница – 11.10 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№3 (октябрь) Пальчиковая гимнастика «Цветок» –развивать моторику рук | Учить Н.Артема- собирать колпачки по размеру- развивать мышление | Беседа «Чистота и опрятность»- формирование привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться.) | П/и «Шарик на веревочке»- учить прыгать в высоту на двух ногах с места. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
Выставка поделок из природного материала
| ||
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
| Физическая культура №2 Цель: развитие двигательной активности. Задачи: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. (Федорова с.29) М.О.: мячи, обручи, платочки, дуги, веревка, игрушка (мишка), погремушка. Ход: 1ч.Ходьба и бег. 2ч.ОУ с платочками. ОВД Подпрыгивание до погремушки, подвешенной выше поднятых рук ребенка. Прокатывание мяча под дугу и проползание за ним. Подлезание под веревку.И/у «Доползи до игрушки». 3ч. Спокойная ходьба. | |||||||
| Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие | Рисование Тема: «Рисование зернышек для уточек». Цель: развитие изобразительного творчества у детей . Задачи: совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет, воспитывать интерес к изобразительной деятельности. М.О.: пшено, краски желтого цвета, салфетки, листы бумаги, баночки с водой. (Компл.зан.с.67) Ход: 1.О.м Ребята посмотрите, уточкам у нас понравилось и они снова пришли к нам в гости. Чем мы с вами в прошлый раз кормили утят?(крошками) Давайте их угостим чем-то другим, чем?(зернышками) Рассматривание зернышек. 2.Физминутка «Уточка и утята» 3.Показ воспитателя. 4.Дети рисуют. Помочь тем ребятам, которые испытывают сложность. Итог: Кто к нам сегодня приходил? Как вы думаете, хватит утятам этих зернышек, чтобы вырасти большими? Зернышек получилось очень много. Кого мы еще сможем угостить зернышками? | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №5 (октябрь) | Учить Глеба прыгать с продвижением вперед- развивать равновесие | Вместе с воспитателем убрать сухоцветы –воспитывать трудолюбии-, желание помогать взрослым | П/и «Воробышки и автомобиль»- соответствии с ролью; выполнять в игре 2-3 последовательных действия | ||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения А.Барто «Андрюшка»- прививать любовь к художественной литературе | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Предложить ребятам нарисовать «Солнышко»-вызвать радостное настроение, учить рисовать ладошкой. | Учить Н.Артема одевать колготки-воспитывать самообслуживание. | Просмотр мультфильма «Ми-ми-мишки»- вызвать положительные эмоции от просмотра | Предложить ребятам нарисовать и составить солнышко из ладошек для стенгазеты вызвать интерес к незнакомому рисованию ладошками. | |||||
Прогулка. | Отметить, что не все деревья сбросили листья-развивать наблюдательность, речь. Ууить Софу прыгать-развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Солнышко и дождик»- развивать внимание, ориентировку. | ||||||||
Учет |
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели |
Режим |
Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник – 15.10 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№4 (октябрь) Пальчиковая гимнастика «Листоч ки»-развивать моторику рук | Учить Богдана повторять слова за воспитателем -развивать речь | Беседа «Что я видел по дороге в детский сад?»- развивать связную речь, учить выражать свои мысли. | Д/и «Что растет на огороде» учить различать овощи по внешнему виду. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Напомнить родителям о сменной одежде
| ||
Планирование образовательной деятельности
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
| Физическая культура №4 Цель: развитие двигательной активности. Задачи: способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. (Федорова с.30) М.О.: мячи, платочки, веревка, игрушки (зайка), колокольчик. Ход: 1ч.Ходьба «Стайкой» за воспитателем. Бег в различных направлениях. 2ч.ОУ с платочками. ОВД Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка. Подползание под веревку, приподнятую на 50 см от пола, за стоящей впереди игрушкой. Катание мяча среднего размера в паре с воспитателем и друг с другом. И/у «Доползи до игрушки» 3ч.Спокойная ходьба. | |||||||
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие
| Развитие речи Тема: Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у ). Чтение песенки «Разговоры»- Цель: Развитие речи у детей, привитие любви к литературе. Задачи: закрепить правильное произношение звука У (изолированного и в звукосочетаниях) (Гербова с.42) Материал: кукла –доктор, кукла Аленка, Иллюстрация леса, паровоз-игрушка Ход: 1.Посмотрите, кто к нам пришел?(доктор Айболит). 2.Доктор Айболит «проверяет», не болят ли у детей горлышки: «Покажите, как вы открывали рот и произносили: «А-а-а». А когда люди гуляют в лесу, собирают грибы, ягоды, они, чтобы не потеряться, кричат друг другу: «Ау-у». 3.Физминутка «Вместе по лесу идём». Давайте в лесу покричим «Ау! Ау!» 4.Посмотрите, а это что?(паровоз). Как он гудит? (у-у-у-у).5.Чтение песенки «Разговоры» Итог: Какие песенки мы пели: доктору, в лесу, паровозу? | ||||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №6 (октябрь) | Учить Мадину ходить между предметов-развивать ориентирование. | Вместе с воспитателем очистить «машину» от листьев –воспитывать трудолюбии-, желание помогать взрослым | П/и «Покатаем мяч в ворота» -играть вместе, выполнять действия с мячом. | ||||
Работа перед сном | Чтение сказки Сутеева «Карандаш» -вызвать интерес к произведению, внимание. Учить детей аккуратно вешать одежду на стул- воспитывать аккуратность. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Д/и «Осенние листочки»- учить различать цвета, развитие чувства ритма, способствовать взаимодействию детей друг с другом. | Учить Арсения правильно держать карандаш- готовить руку к письму | Беседа «Времена года»- вовлечение детей в разговор во время рассматривания картин. | С/р и День рождение куклы»- учить правильно находить и отбирать посуду для чаепития; способствовать объединению детей для совместных игр; обогащать словарный запас. | |||||
Прогулка. | Отметить, что стало тепле-развивать наблюдательность, речь. Учить К.Ярика повторять движения за воспитателем–развивать внимание. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «С кочки на кочку» -развитие корд.движений, ловкости, учить прыгать с продвижением вперед. | ||||||||
Учет |
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели |
Режим |
Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг – 17.10 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№4 (октябрь) Пальчиковая гимнастика «Ножки»–развивать моторику рук | Учить Андрея собирать картинку из кубиков-развивать мышление. | Беседа «Осень пришла, нам урожай принесла»-расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. | Х/и «Паучок» -водить хоровод, выполнять движения за воспитателем. Вместе с воспитателем полить цветы-трудолюбие, забота о цветах | Индивидуальное консультирование по запросам.
Общее родительское собрание
| ||
Планирование образовательной деятельности
| Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, | Познавательная деятельность (ФЭМП) Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик; формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки. (Помораева с.12). М.О.: Коробки (2 шт.), кирпичики и шарики одинаковой величины и цвета. Ход: 1.И/у «Найди такой же»( шарик и кирпичик классификация предмета: цвет форма, размер). Что можно делать с шариком? (катать.) Что можно делать с кирпичиком?(строить) 2ч.Физминутка «Мы топаем ногами». 3.Д/и. «Собираем дорожку из кирпичиков». 5. Д/и «Прокатим шарик по дорожке». 6. И/у «Наполни коробки»(сортировка шаров и кирпичиков). Итог: В какие игры мы с вами играли? В какую хотите еще поиграть? | |||||||
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие
| Развитие речи(худ.литература) Тема: Повторение сказки «Репка». Дидактические упр-ия «Кто что ест?», «Скажи „а“ » Цель: Развитие речи у детей, привитие любви к литературе. Задачи: напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы. (Гербова с.38) Ход: 1.Посмотрите какую я для вас приготовила книжку. Вы её помните? Давайте все вместе её вспомним, помогайте мне. «Посадил дед репку, – выросла репка… (большая-пребольшая и т.д.). Что дед и баба сделали с репкой?(кашу сварили).2.физминутка «Видят глазки все вокруг». 3.Д/у «Кто что ест?»(собачка, кошка, мышка). 4.Посмотрите, к нам снова пришел доктор Айболит, и хочет проверить ваше горлышко. Д/у«Скажи «А».5. Д/и «Кого нет?»( рассмотреть картинку, найти что не так). Итог: Какую сказку вспоминали? Во что играли? Кто горлышко проверял? | ||||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №7 (октябрь) | Учить Мишу приседать вместе с воспитателем -развивать внимание. | Вместе с воспитателем очистить беседку от листьев –воспитывать трудолюбии-, желание помогать взрослым | Х/и «Зайка шел» -учить водить хоровод, не разрывать круг, играть дружно | ||||
работа перед сном | Чтение потешки «Ой, заинька, по сеничкам» -прививать любовь к русскому народному творчеству. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Д/и «Чего не стало» - развивать внимание, речь. | Учить Софу строить дорожку из кирпичиков- развивать внимание, мышление | Беседа «Кто живёт с тобой в квартире»- закрепить знания детей о членах семьи. | С/р и«Собираемся на прогулку»-развивать у детей умение подби рать одежду для разного сезона, называть элементы одежды. | |||||
Прогулка. | Отметить, что туч нет-развивать наблюдательность, речь. Учить Олю и Арсения ходить парой –развивать внимание. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Воробышки и кот»-развивать внимание, быстроту реакции. | ||||||||
Учет |
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 21.10- 25.10.2019г.)
Группа: ранняя
Тема: «Золотая осень»
Цель: воспитывать желание активно и доброжелательно взаимодействовать с воспитателем и сверстниками.
Итоговое мероприятие: «Жил был у бабушки…»
Дата проведения итогового мероприятия:
День недели |
Режим |
Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник – 21.10 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№4 (октябрь) Пальчиковая гимнастика «Улитка» –развивать моторику рук | Учить Мишу классифицировать предметы(шарик и кубик)-развивать память, мышление | Беседа «Какую одежду носят осенью»-формирование умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения | Вместе с воспитателем полить цветы- воспитывать трудолюбие, забота о цветах | Индивидуальные консультации по запросам.
Напомнить родителям принести фотографию для коллажа.
| ||
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Познавательная деятельность (социальное окружение) Тема: «Кто нам помогает? (О няне)» Цель: ознакомление детей с окружающим миром (предметным окружением и явлениями окружающей жизни). Задачи: умеет по словесному указанию называть предметы-помощники няни, их назначение; отвечает на простейшие вопросы, выполняет простые поручения взрослого, с интересом слушает рассказ воспитателя о няне, владеет соответствующими возрасту основными движениями, имитируя действия няни, по просьбе взрослого рассказывает об изображенном на сюжетной картинке; принимает участие в играх «Мы помогаем», «Кто что делает?»(Компл.зан. с.69) Ход:1.О.м. Посмотрите, что за предметы есть у нас в группе(предметы, которыми пользуется помощник воспитателя). Рассматривание предметов-помощников. Что это?(тряпка) Для чего нужны тряпки? (мыть, вытирать) А кто в нашей группе надевает фартук и косынку? (няня). 2.Физминутка «Мы сегодня помогали». 3.Беседа о няне. Кто нам помогает одеваться на прогулку, приносит обед, моет посуду, пол подметает?(няня.) История «Няня и игрушки». 4.Д/и «Кто что делает?» Итог: О ком мы с вами сегодня говорили? Какие предметы-помощники ей помогают? | |||||||
| Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №8 (октябрь) | Учить Олю и Н.Артема катать мяч- развивать ориентировку, силу толчка. | Вместе с воспитателем очистить скамейкуот листьев –воспитывать трудолюбии-, желание помогать взрослым | П/и «Мишка косолапый» -играть вместе, выполнять действия проговаривая текст. | ||||
работа перед сном | Чтение сказки В.Сутеева «Ктосказал мяу?»-учить рассказывать по иллюстрациям | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Д/у «Бабочка, лети!» -добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха. | Учить Богдана –строить дорожку из кирпичиков-развивать внимание, точность. | Беседа «Как правильно спускаться с лестницы»- формирование навыков безопасного поведения в помещении. | С/р и«Стирка кукольного белья»-учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; способствовать становлению сюжетно игры с куклами, обогащать содержание таких игр. | |||||
Прогулка. | Отметить, что идет дождь-развивать наблюдательность, речь. Учить Ярика прыгать в высоту–развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Кто быстрее соберет листочки»-развивать внимание, быстрота реакции. | ||||||||
Учет |
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели |
Режим |
Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда – 23.10 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№4 (октябрь) Пальчиковая гимнастика «Солнечные зайчики» –развивать моторику рук | Учить Глеба называть цвет- развивать память, мышление | Беседа «Дары осени»-формирование начальных представлений о здоровой пище. | Д/и «Найди матрешке ведерко»- | Индивидуальные консультации по запросам.
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни для семьи»- приобщать семью к здоровому образу жизни, воспитывать в семье позитивное отношение к спортивной деятельности.
| ||
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие | Конструирование Тема: «Заборчик для уточки» Цель: развитие изобразительного творчества у детей . Задачи: учить конструировать несложные сооружения, развивать игровые навыки, воображение, конструктивный праксис, моторику. М.О.: кубики одного размера, но разного цвета, игрушечная утка, утята (по количеству детей), мешочек.(Компл.зан. с.61) Ход: 1.О.м. Посмотрите как гуляют мама утка с утятами. Рассматривание уток. У уточки произошла неприятность, ее утята вышли погулять и потерялись, и теперь она не может их найти. А все потому, что у них нет заборчика, а утята еще маленькие и не знают, что от мамы далеко уходить нельзя. Как же нам помочь утке? (ответы детей.) Давайте построим длинный заборчик для уточки и ее утят, а потом найти утят. Согласны? 2.Физминутка «Утята». 3.Показ воспитателя. 4.Дети строят. Помочь детям, которые испытывают затруднения. 5.Игра «Волшебный мешочек». Итог: Кого мы искали? Что мы строили? | |||||||
| Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №9 (октябрь) | Учить К.Артема ходить по ограниченной поверхности- развивать равновесие | Вместе с воспитателем подмести дорожку–воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым | П/и «Где звенит» -ориентировка в пространстве, внимание. | ||||
работа перед сном | Чтение сказки «Пых» -прививать любовь к русскому народному творчеству. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Д/и «Подбери фигуру» - закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании | Учить Олю находить свою одежду- развивать память, внимание. | Беседа «Что такое доброта»- формировать начальные представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям. | С/р и «День рождения Степашки»-знакомить детей со способами сервировки стола для праздничного обеда, воспитывать внимательность, заботливость, расширить словарный запас. | |||||
Прогулка. | Отметить, что стало холодно-развивать наблюдательность. Учить Машу притопывать ногами в такт- развивать внимание. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Попади в круг»-развивать глазомер, координацию движений, ловкость. | ||||||||
Учет |
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели |
Режим |
Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница – 25.10 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№4 (октябрь) Пальчиковая гимнастика «Рубим дрова» –развивать моторику рук | Учить Настю собирать картинку из кубиков -развивать мышление. | Рассматривание картины «Осень»-развивать интерес к картине, внимание, речь. | И.м/п «Лови мяч»- развивать внимание, ловкость рук.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
Напомнить родителям донести фотографии для стенгазеты.
| ||
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
| Физическая культура №7 Цель: развитие двигательной активности. Задачи:способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве(Федорова с.31) М.О.: мяч, обручи, воротца. стульчики, дуги, большая пирамида, Ход:1ч. Ходьба. Бег в различных направлениях. 2ч.ОУ на стульях. ОВД Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, сопровождающееся небольшим продвижением вперед. Проползание в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча. Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами. П/и «Собери пирамидку». 3ч.Спокойная ходьба | |||||||
| Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие | Рисование Тема: «Рисование красивой чашки». Цель: развитие изобразительного творчества у детей . Задачи: совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура,. М.О.: чайная чашка в горошек, круги из цветной бумаги основных цветов, образец рисунка, краски двух- трех цветов, салфетки, лист бумаги в виде чашки ( на каждого ребенка).(Компл.зан. с.81) Ход: 1.О.м. Посмотрите какая замечательную чашку. Принесла с собой кукла Катя, и просит нас ей помочь раскрасить эту чашку. 2.Рассматривание чашки. Мне хочется помочь и раскрасить эту чашку, а вам? 3.Показ воспитателя. 4.Физминутка «Пальчики». 5.Дети рисуют. Помочь ребятам которые испытывают затруднения. Выставка чашек. Итог: Что мы с вами разукрашивали? Чем раскрашивали ? | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №10 (октябрь) | Учить Глеба ловить мяч -развивать ловкость рук, внимание | Вместе с воспитателем очистить клумбу от листьев –воспитывать трудолюбии-, желание помогать взрослым | Х/и «Карусель» -действовать согласно тексту, речь | ||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения С.Михалкова «Рисунок» - прививать любовь к художественной литературе. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Д/и «Большой, поменьше, малень кий»-продолжать развивать умение различать геометрические фигуры по величине, развивать речь, мышление, память, умение различать основные цвета. | Учить Мишу отщипывать кусочки пластилина от большого куска- развивать моторику рук | Предложить ребятам просмотр сказки «Жил был у бабушки…»- доставить радость от просмотра, воспитывать усидчивость, развивать внимание. | С/р и«Покатаем кукол на машине»-знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр. | |||||
Прогулка. | Наблюдения задеревьями-развивать наблюдательность. Учить Софу приседать вместе с воспитателем-развивать внимание. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Кто быстрее до флажка»-учить быстро бегать. | ||||||||
Учет |
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели |
Режим |
Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник – 29.10 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№5 (октябрь) Пальчиковая гимнастика «Барабанщики» –развивать моторику рук | Учить Мадину проговаривать слова вместе с воспитателем-развивать речь | Беседа «Изменения в природе»- расширение и активизация словарного запаса, развитие желания слушать рассказы воспитателя. | И.м/п «Зайка к… прискакал»-развивать память, речь, ориентировку в пространстве.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Беседа с родителями о режиме дня для ребенка. | ||
Планирование образовательной деятельности
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
| Физическая культура №4 Цель: развитие двигательной активности. Задачи: воспитывать умение действовать самостоятельно; развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. (Федорова с.34) М.О.: мяч, обручи, кубики, горка, игрушки небольшого размера. Ход: 1ч.Ходьба и бег за воспитателем не наталкиваясь друг на друга. 2ч.О.У с кубиками. ОВД Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (от одной игрушки к другой). Проползание в два вертикально стоящих друг за другом обруча. Скатывание мяча среднего размера с горки и скатывание вслед за ним. И/у«Скати с горки». 3ч.Ходьба. | |||||||
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие
| Развитие речи Тема: «Рассматривание картины «Спала кошка на крыше». Цель: Развитие речи у детей, привитие любви к литературе. Задачи: учить детей рассматривать картину, закреплять навык определенного темпа и ритма речи; развивать умение отвечать на вопросы; развивать внимание, память; воспитывать любовь к животным; уточнить представления детей о кошке, её повадках, обогатить словарь.(Гербова с.41; Компл.зан. с.92) М.О.: картина «Спала кошка на крыше », игрушка кошка Ход: 1.О.м. Посмотрите, какая интересная картина. Рассматривание картины. Что делает кошка? Что делает птичка? Вам нравится что делает птичка? Почему кошка не спит?(глаз открыт) Кошка вам нравится? Какая она? Почему встревожены птички, сидящие на дереве? 2. Физминутка «Птички летают». 3.Читение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше»(дети проговаривают: «Не сиди близко, птичка, кошки хитры»).4.Д/и «Кто спрятался?». Где спрятался большой мишка, маленький? Итог: Что мы с вами рассматривали? Кто изображен на картине?. С кем играли? | ||||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №11 (октябрь) | Учить Н.Артема бросать в цель мешочек -развивать силу броска, глазомер. | Вместе с воспитателем подмести скамейку–воспитывать трудолюбии-, желание помогать взрослым | П/и «Автомобили» -приучать соблюдать правила дорожного движения. | ||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Колобок» -прививать лубовь к рус.нар.творчеству. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Игра «Поезд»-создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; взаимодействие детей; отработка основных движений – бег, ходьба. | Учить Стаса скатывать шарик из пластилина- развивать моторику рук. | Беседа «Что мы делаем в детском саду»-знакомство детей с традициями детского сада. | С/р и «Строим дом»-познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции. | |||||
Прогулка. | Отметить, что стало ветрено -развивать наблюдательность, речь. Учить Б.Машу прыгать на двух ногах –развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Самолеты»-развивать внимание, учить бегать не наталкиваясь др.на др. | ||||||||
Учет |
|
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели |
Режим |
Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг – 31.10 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№5 (октябрь) Пальчиковая гимнастика «Ворона» –развивать моторику рук | Учить Арсения различать цвета -развивать память, мышление | Беседа «Времена года»-вовлечение детей в разговор во время рассматривания картин. | Муз/и «У меня веселый мячик» -внимание, выполнять движения по тексту, ориентировка, воспитывать силу воли. | Индивидуальное консультирование по запросам.
Напомнить родителям о сменной одежде.
| ||
Планирование образовательной деятельности
| Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, | Познавательная деятельность (ФЭМП) Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик; совершенствование предметных действий. (Помораева с.14). М.О.: чудесный мешочек, кубики, шарики, кирпичики одинакового цвета и величины, 3 коробки. Ход: 1.И/у «Что в мешочке». Что это? (шарик.) Что можно с ним делать? (катать.) Что это? (кубик) Что можно с ним делать? (ставить их на грани) Что это? (кирпичик) Что можно с ним делать? (ставить их на грани). 2.Физминутка «Три медведя». 3.Д/у «Разложи по коробочкам»(шарики, кубики, кирпичики). Итог: В какую игру мы с вами играли? Что складывали в коробки? | |||||||
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие
| Развитие речи(худ.литература) Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» Цель: Развитие речи у детей, привитие любви к литературе. Задачи: познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (в обр. К. Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку(Гербова с.49) Ход: 1.О.м. Посмотрите какая интересная книга. Хотите узнать какая сказка в ней живет? Чтение сказки. 2.Беседа по прочитанной сказке. Как маленькие козлятки догадались, что в дверь стучится волк? (волк запел толстым-претолстым голосом) Давайте споем эту песенку: «Вы детушки, вы батюшки». Что коза детям принесла? (молочка.) 3.Физминутка «Большой – маленький». 4.Игра развлечение «Козлятки и волк». Итог: Какую сказку вы слушали? Как пел волк? Коза? Хотите еще поиграть в сказку? | ||||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №12 (октябрь) | Учить Софу перешагивать через предметы- развивать равновесие | Вместе с воспитателем очистить дорожку от листьев –воспитывать трудолюбии-, желание помогать взрослым | П/и «Кто быстрее» -умение быстро бегать, развивать ориентировку в пространстве. | ||||
работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк» -воспитывать интерес к художественному слову. | ||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Повторить танец «Каблучок»-развивать внимание, учить слушать музыку, выполнять движения вместе со всеми. | Учить Богдана одевать колготки- воспитывать самообслуживание | Рассматривание сюжетных картинок по сказкам -расширять словарный запас, память. | С/р и«Игрушки у врача»- учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас. | |||||
Прогулка. | Отметить, что…-развивать наблюдательность, речь. Учить Артема ходить по ограниченной плоскости–развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Догони…»-развивать внимание, слух, быстроту бега, ориентировку в пространстве. | ||||||||
Учет |
|