СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно-образовательного процесса в ранней группе в ноябре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно-образовательного процесса в ранней группе на ноябрь месяц

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательного процесса в ранней группе в ноябре»

Приложение № 1

к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения

МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»

Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день

День недели




Режим


Интеграция направлений

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 6.11

Утро:

Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е

Утренняя гимнастика№ 5(ноябрь)

Пальчиковая гимнастика «Поросята» –развивать моторику рук

Учить Б.Машу находить предметы-развивать вни мание,ориентировка в группе

Рассмотреть картинки с изображением домашних животных-вызвать интерес, развивать речь кругозор детей.

И м/п «Поймай мяч»-развивать ловкость. Вместе с воспитателем полить цветы-воспитывать трудолюбие.

Индивидуальные консультации по запросам.

















Беседа с группой родителей о режиме дня ребенка.










Планирование образовательной деятельности

Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Лепка

Тема: «Лепка угощения»

Задачи: раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно уклады­вать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке(Компл.зан. с.71)

М.О.: игрушка собачка, пластилин, дощечки, салфетки.

Ход: 1.О.м. Посмотрите, к нам в гости прибежала собачка? Что она делает?(лает) Рассматривание собачки. Послушайте русскую народную песенку про собачку. Какого цвета её лапы?(белые- поэтому белолапа). Что любит собачка грызть?(косточки). Кто хочет угостить собачку косточкой? 2.Физминутка «Осеняя». 3.Показ воспитателя. 4.Дети лепят. Помочь ребятам, которые испытывают затруднения.

Итог: Кто к нам прибегал? Чем мы угощали собачку? Собачка с удовольствием попробовала ваше угощение.


Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Картотека прогулок №2 (ноябрь)

Учить Н.Артема ходить друг за другом -развивать внимание.

Вместе с воспитателем очистить дорожку от веточек- развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

П/и «Найди где спрятано» - развивать внимательность, ориентировку в пространстве

работа перед сном

Чтение рассказа Г.Балл «Желтячок»- воспитывать интерес к художественному слову.

Вечер:

Гимнастика после сна.Закаливание

Д/и «Где позвонили?»-учить детей определять направление звука, развитие направленности слухового внимания.

Учить Мишу одевать носки-развивать самообслуживание.

Беседа на тему «Как тебя зовут»-учить ребят называть свое имя, развивать речь, память.

С/р игра «Мойка машин» - развивать речь, учить называть части машины, учить играть дружно.

Прогулка.

Наблюдение за транспортом -активизировать речь, внимание. Учить Софу прыгать с продвижением вперед- развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Зайцы»-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Учет







Приложение № 1

к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения

МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»

Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день

День недели




Режим


Интеграция направлений

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 8.11

Утро:

Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е

Утренняя гимнастика№ 5(ноябрь)

Пальчиковая гимнастика «Сорока ворона»–развивать моторику рук

Учить Мадину повторять песенкуку «Пальчик мой»-развивать речь, память.

Рассмотреть картинки с животными-развивать внимание, речь, кругозор, словарный запас.

Д/и «Чудесный мешочек»-развивать тактильное ощущение, память, речь, вызвать интерес к игре.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
























Напомнить родителям о своевременной плате за д/с.


Планирование образовательной деятельности

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие


Физическая культура №2

Задачи: воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях (Федорова )

М.О.: мячи, кубики, горка.

Ход: 1ч.Ходьба и бег за воспитателем не наталкиваясь друг на друга. 2.О.У. с кубиками. ОВД Прыжки на двух ногах на месте с мячом в руках. Проползание заданного расстояния с прокатыванием мяча перед собой. Прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками. И/у «Скати и догони». 3.Спокойная ходьба.


Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Рисование колес для машин»

Задачи: учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу (Компл.зан. с.87)

М.О.: игрушки - грузовые машины, карандаш, лист бумаги.

Ход: 1.О.м. У меня в руках чудесный мешочек. В нем спряталась одна игрушка, с кото­рой очень любят играть мальчики. Кто попробует узнать игрушку, не раскрывая мешочка? (грузовая машина). Как играют этой игрушкой?(катают машины по группе) 2.Физминутка «Едем на машинах». 3.Ой-ой! Колесо сломалось. Надо бы его заменить. Где же мне взять колесо? Может быть, его нарисовать? Как же это сделать? Показ воспитателя. 4.Дети рисуют. Помочь ребятам которые испытывают затруднения.

Итог: Что мы рисовали? Давайте споем песенку «Машина».

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Картотека прогулок №3(ноябрь)

Учить К.Ярика прыгать –развивать равновесие.

Вместе с воспитателем подмести дорожку от грязи-воспитывать трудолюбие.

П/и «Воробышки и автомобиль» -развивать внимание, действовать по сигналу

Работа перед сном

Чтение сказки Сутеева «Карандаш» - вызвать интерес к произведению, внимание, прививать любовь к литературе.

Вечер:

Гимнастика после сна.Закаливание

Д/и «Какого цвета не хватает?»-развивать наблюдательность, внимание, память.

Учить Андрея собирать пирамидку на уменьшен. –развивать внимание, мышление.

Досуг «Весёлый зоопарк»-продолжать знакомить детей с животными, развивать кругозор.

С/р и «Автобус»-познакомить детей с профессией шофера, научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями-развивать наблюдательность. Упражнять Н.Артема в ходьбе на носочках-развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Мишка косолапый»-развивать внимание, бег, действовать по сигналу..

Учет








Приложение № 1

к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения

МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»

Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день

День недели




Режим


Интеграция направлений

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 12.11

Утро:

Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е

Утренняя гимнастика №6(ноябрь)

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»–развивать моторику рук

Учить К.Артема строить башню-развивать внимание, глазомер, моторику рук.

Беседа «Кто, чем питается?»-познакомить, чем питаются некоторые виды животных, развивать внимание, память

Игра «Лови мяч»-развивать внимание, ловкость.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей




























Напомнить родителям прибрать в шкафчике своего ребенка.


Планирование образовательной деятельности


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие


Физическая культура №4

Задачи: воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей(Федорова с.)

М.О.: мячи, кубики, воротца, игрушки небольшого раз­мера.

Ход: 1.Ходьба по кругу, взявшись за руки. Бег в различных направлениях. 2ч.ОУ с кубиками. ОВД Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; Подползание под две скамейки, стоящие рядом; Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками). И/у «Подпрыгни до ладони». 3ч.Спокойная ходьба.

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие


Развитие речи

Тема: «Рассматривание картинки «Собака со щенятами»

Задачи: Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами (собакой и щенком), учить сравнивать животных по величине, различать их части, произносить звукоподражание, развивать речь.(Компл.зан. с.72)

М.О.: картина «Собака со щенятами», игрушки собака, щенок.

Ход: 1.О.м. Ребята отгадайте загадку(про собаку). Хотите посмотреть картинку? Рассматривание картины «Собака со щенятами». Жила-была собака со своими щенками. Мама-собака большая, а ее щенки - маленькие. Какая собака? (большая.) А щенки какие? (маленькие.) Как лает собака, щенки?2.Физминутка «Догони мяч!».3.Пока мы играли, к нам прибежали собака и ее щенок. Рассматривание игрушек. Сравнение: шестки, ушек, хвоста. Давайте назовем щенка и собаку ласково: щеночек, собачка и поиграем с ними в игру. 2ч. Речевая игра «Кто лает»( звукоподражание низким, высоким голосом)

Итог: Кто был изображен на картине? Как лает собака, щенок? В какую игру играли?

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Картотека прогулок №4(ноябрь)

Учить Мадину перешагивать с кочки на кочку-развивать равновесие.

Вместе с воспитателем собрать веточки с участка-воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым

П/и»Гуси-гуси»-развивать внимание, быстроту реакции, бег.

Работа перед сном

Чтение потешки «Ой, заинька, по сеничкам» -прививать любовь к русскому народному творчеству.

Вечер:

Гимнастика после сна.Закаливание

Д/И «Вкладыши»-уметь вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание

Учить Глеба составлять картинку из двух частей-развивать мышление, моторику рук

Беседа «Береги игрушки»-поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками.

С/р игра «Угостим куклу чаем»- развитие воображения, заботливого отношения к игрушкам .

Прогулка.

Отметить, что стало холодно -развивать наблюдательность, речь. Учить К.Ярика бегать –развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Пузырь»-учить водить хоровод, выполнять действия согласно тексту.

Учет






Приложение № 1

к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения

МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»

Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день

День недели




Режим


Интеграция направлений

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 14.1

Утро:

Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е

Утренняя гимнастика№ 6(ноябрь)

Пальчиковая гимнастика «Цветок»–развивать моторику рук

Учить Олю находить домик для предмета в логической дорожке -развивать мышление, моторику рук

Беседа «Расскажи о своём домашнем животном» формирова ние потребности делиться своими впечатлениями с воспитателями и сверстниками

Предложить ребятам книги для рассматривания-развивать внимание, усидчивость, интерес к книгам.

Индивидуальное консультирование по запросам.





















Предложить родителям принять участие в составлении коллажа ко дню матери.

Планирование образовательной деятельности


Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие,

Познавательная деятельность (ФЭМП)

Задачи: развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики; формирование умения сооружать простые постройки.

М.О.: кукла, большие и маленькие кубики одинакового цвета (по количеству детей), коробка.(Помораевас.16).

Ход: 1.О.м.Посмотрите, к нам пришла кукла Катя. Она хочет с вами познакомиться –дети называют свои имена. Что принесла Маша? (кубики.) 2.С равнение кубиков. Какого цвета, кубики?(синие) Какого размера кубики?(разные.) 3.Физминутка «Раз, два!» 3.И/у«По кажи большой(маленький кубик)». 4.И/у«Спрячь кубик»(за спину поочередно большой и маленький кубики) 5.И/с «Строим башенки» (маленький кубик ставить на большой кубик) Итог: Кто к нам приходил? Что принесла кукла Катя? Как мы играли с кубиками?

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие


Развитие речи(худ.литература)

Тема: «Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»

Задачи: с помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). Познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух. (Гербова с.47)

М.О.: султанчики, картинки с загадками.

Ход: 1.О.м. Ребята, помните, когда дует ветер, листочки на деревьях шелестят. Посмотрите, какие у меня султанчики палочка – это дерево с листьями. Показ воспитателя (дует на листочки, показывая ребятам, как они шелестят). Кто хочет тоже подуть? Дети дуют на султанчик.. Послушайте как шелестят листочки на Олином дереве (и т.д.). А теперь поменяйтесь султанчиками. С кем поменялся Ярик? (и т.д.) 2.Физминутка «Клен». 3.Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит». 4.Отгадывание загадок.

Итог: Во что мы с вами играли? Что изображали? Что отгадывали? Чей крик вам понравился?

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Картотека прогулок №5 (ноябрь)

Учить Н.Артема бегать не наталкивась на предметы-развивать вимание, бег.

Вместе с воспитателем подмести беседку-воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

П/и «Воробушки и автомобиль»-учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, находить свое место

работа перед сном

Чтение стихотворения А.Барто «Андрюшка»-прививать любовь к художественной литературе. Напомнить ребятам, аккуратно вешать одежду на стульчик-воспитывать аккуратность, внимание.

Вечер:

Гимнастика после сна.Закаливание

Д/и «Длинный - короткий»- учить различать предметы по длине, употреблять в речи «длинный - короткий», развивать воображение, мышление.

Учить Глеба одевать колготки- воспитывать самообслуживание.

Беседа «Будем вежливы»-учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

С/р и «Путешествие с Доктором Айболитом»- знакомить детей с профессией врача; воспитывать заботливое отношение к заболевшему Мишутке. ,

Прогулка.

Наблюдения за облаками-развивать наблюдательность. Учить Б.Машу перешагивать через предмет- развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Зайцы»-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Учет


Приложение № 1

к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения

МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»

Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.11-22.11.2019г.)

Группа: ранняя

Тема: « Домашние животные»

Цель: развивать творческие и музыкальные способности детей; развивать звуковысотное восприятие слуха; учить петь с разной интонацией.

Итоговое мероприятие: музыкальное развлечение «Кто сказал мяу?»

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели




Режим


Интеграция направлений

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 18.11

Утро:

Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е

Утренняя гимнастика№ 6(ноябрь)

Пальчиковая гимнастика «Пальчик мой»–развивать моторику рук

Учить Мишу называть домашних животных-развивать речь, внимание

Предложить ребятам загадки о домашних животны- развивать мышление, речь, внимание, память.

Д/и «Найди и назови» - развивать внимание, речь.

Индивидуальные консультации по запросам.



















Напомнить родителям о своевременной подаче документов на дополнительное питание


Планирование образовательной деятельности

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Познавательная деятельность (предметное окружение)

Тема: «Наземный транспорт»

Задачи: познакомить детей с видами наземного транспорта; учить называть составные части наземного транспорта, сравнивать предметы; развивать внимание, память мышление (Ефанова с.36).

М.О.: презентация «Транспорт», картинки с изображением наземного транспорта, игрушки-машинки.

Ход: 1.О.м. Посмотрите сколько разных машин у нас. Рассматривание машин. 2.Какого цвета машины? 3.Сравнение машин по величине. 4.Физминутка «Машина». 5.Какие бывают машины? Просмотр презентации «Транспорт». 6.Ознакомление с частями машин.

7.Д/и «Посмотри и назови» по картинкам.8.Чтение стихотворения А.Барто «Грузовик».

Итог: Что мы с вами сегодня рассматривали? Какая машина вам понравилась? С какой хотите поиграть?


Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Картотека прогулок №5(ноябрь)

Учить Стаса ходить в колонне по одному -развивать внимание, терпение.

Вместе с воспитателем подмести домик-развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

П/и «Кот и мыши» -развивать внимание, быстроту бега

работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Три медведя»-воспитывать интерес к художественному слову.

Вечер:

Гимнастика после сна.Закаливание

Д/и «Красный, желтый, синий, зеленый»-учить различать, называть и показывать картинки по цвету предметов, развивать сенсорные способности детей

Учить К.Ярика находить свой стул с одеждой- развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Беседа «Кто живет вместе с нами»-учить детей рассказывать о питомце живущем в доме, развивать речь.

И/с «Знакомство с куклами»-продолжать развивать интерес к играм с куклой; развивать стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре,

обогащать словарный запас.


Прогулка.

Отметить, что лужи замерзли- -развивать наблюдательность, речь. Учить Андрея подпрыгивать до ладони–развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Попади в круг»-развивать глазомер, внимание, точность,.

Учет





Приложение № 1

к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения

МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»

Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день

День недели




Режим


Интеграция направлений

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 20.11

Утро:

Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е

Утренняя гимнастика№ 6(ноябрь)

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй пальчик» –развивать моторику рук

Учить Еву различать предметы по величине-развивать внимание, мышление.

Беседа «Как козлята встретились с волком»-воспитывать чувство осторожности, знакомить с прави лами поведения при встрече с незнакомыми людьми.

М/и «Где ваши ручки?»- развивать внимание, выполнять движения согласно тексту, речь.

Индивидуальные консультации по запросам.















Попросить родителей пополнить коллекцию человечков и зверюшек для дидактических игр.









Планирование образовательной деятельности

Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Построим будку для собачки»

Задачи: учить строить из кубиков простейшие сооружения, выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине. М.О.: игрушки - две собачки разной величины, строительный материал (кубики, призмы), бруски.(Компл.зан. с.68)

Ход: 1.О.м. ребята, к нам в гости прибежала собачка. На улице стало холодно, вот собачка и пришла к нам погреться, ведь у нее нет своего дома. Как мы можем помочь собачке? (построим для нее домик). Как называется домик для собаки?( будка). 2.Рассматривание строительного материала. Кубик будет комнатой, а призма-крышей. 3.Физминутка «Покажи собачку». 4.Дети строят. 5. Игра «Найди будку каждой собачке». Подобрать для каждой собачки домик по размеру.

Итог: Кто к нам прибегал? Как называется домик для собачки? Молодцы! Помогли всем собачкам.


Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Картотека прогулок №6 (ноябрь)

Учить Н.Артема ловить мяч двумя руками-развивать ловкость, внимание.

Вместе с воспитателем подмести дорожку от грязи-воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

П/и «Пройди через ручеек»-развивать равновесие, глазомер, ловкость

работа перед сном

Чтение сказки В.Сутеева «Кто сказал мяу?»- прививать любовь к литературе.

Вечер:

Гимнастика после сна.Закаливание

Д/и «Покажи такую же»-учить находить нужную геометрическую фигуру (круг, квадрат, треуголь ник), развивать мышление, речь умение называть цвет фигуры.

Учить Настю собирать логический кубик-развивать мышление, внимание.

Предложить ребятам игру «Где звенит» - развивать ориентировку в пространстве, внимание.

С/р и «Оденем куклу Катю на прогулку»- развитие умения у детей реализовывать игро­вой замысел, закрепление у детей навыка правильно в определен ной последова­тельности одевать одежду.

Прогулка.

Наблюдения заптицей-развивать наблюдательность. Упражнять С.Ярика ходьбе на носочках-развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Поезд»(учить ходить небольшими группами).

Учет





Приложение № 1

к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения

МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»

Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день

День недели




Режим


Интеграция направлений

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 22.11

Утро:

Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е

Утренняя гимнастика№6 (ноябрь)

Пальчиковая гимнастика «У ребяток ручки хлопают»–развивать моторику рук

Учить Ц.Машу проговаривать слова вместе с воспитателем-развивать речь.

Беседа на тему «Никогда не порти книги»- учить бережно относиться к книгам; прививать аккуратность, бережливость.


Х/и «Паучок»- учить водить хоровод, выполнять движения за воспитателем. Вместе с воспитателем полить цветы-воспитывать трудолюбие.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.


























Индивидуальные беседы. «Плохие» слова. Как отучить ребенка ругаться»




Планирование образовательной деятельности

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие


Физическая культура №2

Задачи: воспитывать умение действовать самостоятельно; развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. (Федорова

М.О.: мячи, кубики, игрушки небольшого раз­мера, гимнастические скамейки, погремушки.

Ход: 1ч.Ходьба и бег по кругу. ОУ с кубиками. ОВД Подпрыгивание до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка. Подползание под скамейку. Прокатывание мячей друг другу и воспитателю. И/у «Попрыгай как мячик».3ч.Ходьба в колонне по одному


Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Веточка для птички»

Задачи: воспитывать любовь к рисованию; учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промы­вать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подби­рать краску по образцу, формировать правильную позу при рисовании(Компл.зан. с.105)

М.О.: веточка дерева, игрушки (кот, птичка), листы бумаги, краска коричневого цвета, кисти, вода, салфетки.

Ход: 1.Посмотрите, к нам птичка прилетела в гости. Птичке удобно сидеть на веточке. Рассматривание веточки. Какого цвета веточка? (коричневая) Поэтому и краску мы возьмем коричневую. Рисовать мы будем кисточкой. 2.Физминутка «Кошка и птичка». 3.Показ воспитателя. 4.Дети рисуют. Помочь детям которые испытывают затруднения. 5.Рассматривание рисунков.

Итог: Кто к нам прилетал? Что мы рисовали? Сколько веточек получилось? Какого цвета веточка?

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Картотека прогулок №7 (ноябрь)

Учить Б.Машу приседать вместе с воспитателем -развивать внимание, ритм.

Вместе с воспитателем подмести беседку -воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.


Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Пых» - прививать любовь к рус.нар.творчеству

Вечер:

Гимнастика после сна.Закаливание

Д/и «Большой, поменьше, малень кий»-продолжать развивать умение различать геометрические фигуры по величине, развивать речь, мышление, память, цвет.

Учить Стаса составлять картинки из 3хчастей-развивать внимание, мышление.

Музыкальное развлечение

«Кто сказал мяу?»- формировать желание активно участвовать; доставить детям радость.

С/р и С/р и. «Машина на заправке» (учить правильно выполнять роли, внимание, активизировать речь, учить играть дружно)

Прогулка.

Отметить, что к вечеру погода изменилась- развивать наблюдательность. Упражнять С.Ярика перешагивать через предметы-развивать внимание, равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Целься вернее» -упражнять в метании в горизонтальную цель.

Учет



Приложение № 1

к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения

МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»

Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день

День матери ноябрь 2019г. группа ранняя

Цель: Воспитывать чувство любви, привязанности к самому близкому человеку – маме; формирование традиции поздравлять членов семьи. Воспитатели: Малахова Г.В., Цветков Д.А.

День недели




Режим


Интеграция направлений

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 26.11

Утро:

7.30-8.30

Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е

Утренняя гимнастика№7 (ноябрь)

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» –развивать моторику рук

Учить Б.Машу состовлять пирамидку –развивать мышление, моторику рук.

Беседа «Вежливые слова» -учить детей правилам этикета, при встрече, просьбе, благодарности.


Д/и «Сложи цветок»-продолжать учить детей составлять целые предметы из трёх частей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
















Поздравить родителей с праздником «День матери»










Планирование образовательной деятельности

9.00-9.20

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Интегрированное НОД

Тема: «Мамочка любимая»

Задачи: формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку – маме; воспитывать доброе, внимательное отношение к маме; развивать речь; развивать зрительное внимание, логическое мышление, моторику пальцев рук.  М.О.кукла, мячик, игрушка курица, цветок для аппликации, конфеты по количеству детей.

Ход: 1.Ребята к нам пришла Катя-кукла которая умет говорить. Послушайте, что она говорит?(ма-ма).Беседа о маме. Чтение стихотворения «Много мам на белом свете…»В.Руссу, «Все она»  И.Косяков. Кукла Катя хочет познакомиться с вашими мамочками(называют имя мамы). 2.Д/и Назови ласково»(дети говорят ласковые слова) 3.П/и «Наседка и цыплята». 4.Рисование подарка маме. Показ воспитателя. Дети рисуют. Помочь ребятам которые испытывают затруднения. Рассматривание рисунков.

Итог: О ком мы с вами говорили? Какие ласковые слова говорили? Во что играли? Что рисовали?

Прогулка:

9.30-11.20


Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Картотека прогулок №9 (ноябрь)

Учить К.Артема перешагивать через предметы-развивать внимание

Вместе с воспитателем очистить песочницу -воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

П/и «Вышла курочка гулять»-развивать внимание, действовать согласно текста.

Работа перед сном

12.10-12.15

Чтение стихотворения С.Михалкова «Рисунок»- прививать любовь к художественной литературе

Вечер:

15.00-16.30

Гимнастика после сна.Закаливание

Д/и «Поручения»- учить детей узнавать и называть игрушки, обозначая их свойства- цвет, величину- большие, маленькие, узкие, широкие.

Учить Еву находить и одевать свою одежду- прививать навык самообслуживания.

Беседа «Кто живёт с тобой в квартире»- закрепить знания детей о членах семьи.

С/р и «Семья»- побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи, учить играть дружно




Прогулка:

16.40-18.00

Отметить, что лужи замерзл- развивать наблюдательность, речь. Учить Н.Артема прыгать на двух ногах –развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. Х/и «Карусель»- учить ходить по кругу, увеличивая и уменьшая темп ходьбы.

Учет





Приложение № 1

к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения

МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»

Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день

День недели




Режим


Интеграция направлений

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 28.11

Утро:

Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е

Утренняя гимнастика№7 (ноябрь)

Пальчиковая гимнастика –развивать моторику рук

Учить Арсения проговаривать слова за воспитателем- развивать речь

Беседа «Кто ухаживает за домашними животными»- расширение представлений о уходе и заботе за домашними животными. .

Д/и «Найди такой же цветочек»-продолжать развивать сенсорные способности детей, закрепить 3 основных цвета, умение по показу назвать цветы.

Индивидуальное консультирование по запросам.





















Напомнить родителям о плате за д/с.







Планирование образовательной деятельности


Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие,

Познавательная деятельность (ФЭМП)

Задачи: развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик; совершенствование предметных действий. (Помораева с.17)

М.О.: корзина, большие и маленькие шарики одного цвета, большая и маленькая полоски бумаги (дорожки).

Ход: 1.Посмотрите, какую корзину нам принесли. Что в ней?(большие и маленькие шарики) Какого цвета шарики?(красные) Одинаковые ли шарики по величине?(сравнение шариков) 2.Физминутка «Мой веселый звонкий мяч». 3.Рассматривание дорожек(сравнение по длине). 4.И/с «Прокатим шарики по дорожкам»(большие шарики по большой дорожке, маленькие по маленькой). 5.Д/и «Назови маленькие и большие шарики».

Итог: Что мы с вами сравнивали? Что катали?

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие


Развитие речи(худ.литература)

Тема: Чтение русской народной песенки «Баю-бай, баю-бай, ты, собачка, не лай...».

Задачи: познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь; учить добавлять слова, заканчивать фразы, выполнять упражнение на звукоподражание.(Компл.зан. с70)

М.О.: ТСО иллюстрации к русской народной песенке, игрушка-собачка, кукла, кроватка, постельные принадлежности.

Ход: 1.О.м.А знаете ли вы, кто наш дом стережет, не пускает никого чужих? С кем так весело играть? Кто разговаривает вот так: «Гав-гав!»(собачка) Рассматривание собачки. 2. Чтение русской народной песенки. 3.Физминутка «Осенняя». 4.Просмотр ТСО иллюстраций к песенке. Что на ней нарисовано? Покажите, как мама укачивает Таню? Какую песенку поет? А знаете ли вы, что любит собачка? Почему собачку называют белолапа? 5.Д/и «Кто как разговаривает?»

Итог: Про кого мы с вами слушали песенку? Куму собачка мешала спать?

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Картотека прогулок №4 (ноябрь)

Учить Б.Машу прыгать в высоту- развивать силу толчка, равновесие.

Вместе с воспитателем собрать упавшие веточки-воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

П/и «Раздувайся пузырь»-учить не разрывать рук, развивать внимание.

работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк»-воспитывать интерес к художественному слову.

Вечер:

Гимнастика после сна.Закаливание

Д/и «Обидчивый цветок»-учить говорить цветку вежливые слова.


Учить Глеба составлять картинку из 3хпазлов-развивать мышление.

И м/п «Покатаем мяч в ворота»-развивать глазомер, выполнять действия с мячом.

С/р и «Угостим куклу чаем»-развитие воображения, заботливого отношения к игрушкам.

Прогулка.

Отметить, что небо пасмурное-развивать наблюдательность, речь. Учить Стасаходить по ограниченной плоскости–развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Самолеты»-развивать внимание, действ.по сигналу

Учет