Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательного процесса в ранней группе в ноябре»
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 6.11 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№ 5(ноябрь) Пальчиковая гимнастика «Поросята» –развивать моторику рук | Учить Б.Машу находить предметы-развивать вни мание,ориентировка в группе | Рассмотреть картинки с изображением домашних животных-вызвать интерес, развивать речь кругозор детей. | И м/п «Поймай мяч»-развивать ловкость. Вместе с воспитателем полить цветы-воспитывать трудолюбие. | Индивидуальные консультации по запросам. Беседа с группой родителей о режиме дня ребенка. |
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие | Лепка Тема: «Лепка угощения» Задачи: раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями, аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке(Компл.зан. с.71) М.О.: игрушка собачка, пластилин, дощечки, салфетки. Ход: 1.О.м. Посмотрите, к нам в гости прибежала собачка? Что она делает?(лает) Рассматривание собачки. Послушайте русскую народную песенку про собачку. Какого цвета её лапы?(белые- поэтому белолапа). Что любит собачка грызть?(косточки). Кто хочет угостить собачку косточкой? 2.Физминутка «Осеняя». 3.Показ воспитателя. 4.Дети лепят. Помочь ребятам, которые испытывают затруднения. Итог: Кто к нам прибегал? Чем мы угощали собачку? Собачка с удовольствием попробовала ваше угощение. |
| Музыка по плану музыкального руководителя |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №2 (ноябрь) | Учить Н.Артема ходить друг за другом -развивать внимание. | Вместе с воспитателем очистить дорожку от веточек- развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. | П/и «Найди где спрятано» - развивать внимательность, ориентировку в пространстве |
работа перед сном | Чтение рассказа Г.Балл «Желтячок»- воспитывать интерес к художественному слову. |
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Д/и «Где позвонили?»-учить детей определять направление звука, развитие направленности слухового внимания. | Учить Мишу одевать носки-развивать самообслуживание. | Беседа на тему «Как тебя зовут»-учить ребят называть свое имя, развивать речь, память. | С/р игра «Мойка машин» - развивать речь, учить называть части машины, учить играть дружно. |
Прогулка. | Наблюдение за транспортом -активизировать речь, внимание. Учить Софу прыгать с продвижением вперед- развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Зайцы»-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. |
Учет | |
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 8.11 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№ 5(ноябрь) Пальчиковая гимнастика «Сорока ворона»–развивать моторику рук | Учить Мадину повторять песенкуку «Пальчик мой»-развивать речь, память. | Рассмотреть картинки с животными-развивать внимание, речь, кругозор, словарный запас. | Д/и «Чудесный мешочек»-развивать тактильное ощущение, память, речь, вызвать интерес к игре. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Напомнить родителям о своевременной плате за д/с. |
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Физическая культура №2 Задачи: воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях (Федорова ) М.О.: мячи, кубики, горка. Ход: 1ч.Ходьба и бег за воспитателем не наталкиваясь друг на друга. 2.О.У. с кубиками. ОВД Прыжки на двух ногах на месте с мячом в руках. Проползание заданного расстояния с прокатыванием мяча перед собой. Прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками. И/у «Скати и догони». 3.Спокойная ходьба. |
| Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие | Рисование Тема: «Рисование колес для машин» Задачи: учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш, рассматривать работу (Компл.зан. с.87) М.О.: игрушки - грузовые машины, карандаш, лист бумаги. Ход: 1.О.м. У меня в руках чудесный мешочек. В нем спряталась одна игрушка, с которой очень любят играть мальчики. Кто попробует узнать игрушку, не раскрывая мешочка? (грузовая машина). Как играют этой игрушкой?(катают машины по группе) 2.Физминутка «Едем на машинах». 3.Ой-ой! Колесо сломалось. Надо бы его заменить. Где же мне взять колесо? Может быть, его нарисовать? Как же это сделать? Показ воспитателя. 4.Дети рисуют. Помочь ребятам которые испытывают затруднения. Итог: Что мы рисовали? Давайте споем песенку «Машина». |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №3(ноябрь) | Учить К.Ярика прыгать –развивать равновесие. | Вместе с воспитателем подмести дорожку от грязи-воспитывать трудолюбие. | П/и «Воробышки и автомобиль» -развивать внимание, действовать по сигналу |
Работа перед сном | Чтение сказки Сутеева «Карандаш» - вызвать интерес к произведению, внимание, прививать любовь к литературе. |
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Д/и «Какого цвета не хватает?»-развивать наблюдательность, внимание, память. | Учить Андрея собирать пирамидку на уменьшен. –развивать внимание, мышление. | Досуг «Весёлый зоопарк»-продолжать знакомить детей с животными, развивать кругозор. | С/р и «Автобус»-познакомить детей с профессией шофера, научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. |
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями-развивать наблюдательность. Упражнять Н.Артема в ходьбе на носочках-развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Мишка косолапый»-развивать внимание, бег, действовать по сигналу.. |
Учет | |
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 12.11 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика №6(ноябрь) Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»–развивать моторику рук | Учить К.Артема строить башню-развивать внимание, глазомер, моторику рук. | Беседа «Кто, чем питается?»-познакомить, чем питаются некоторые виды животных, развивать внимание, память | Игра «Лови мяч»-развивать внимание, ловкость. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Напомнить родителям прибрать в шкафчике своего ребенка. |
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Физическая культура №4 Задачи: воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей(Федорова с.) М.О.: мячи, кубики, воротца, игрушки небольшого размера. Ход: 1.Ходьба по кругу, взявшись за руки. Бег в различных направлениях. 2ч.ОУ с кубиками. ОВД Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; Подползание под две скамейки, стоящие рядом; Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками). И/у «Подпрыгни до ладони». 3ч.Спокойная ходьба. |
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | Развитие речи Тема: «Рассматривание картинки «Собака со щенятами» Задачи: Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами (собакой и щенком), учить сравнивать животных по величине, различать их части, произносить звукоподражание, развивать речь.(Компл.зан. с.72) М.О.: картина «Собака со щенятами», игрушки собака, щенок. Ход: 1.О.м. Ребята отгадайте загадку(про собаку). Хотите посмотреть картинку? Рассматривание картины «Собака со щенятами». Жила-была собака со своими щенками. Мама-собака большая, а ее щенки - маленькие. Какая собака? (большая.) А щенки какие? (маленькие.) Как лает собака, щенки?2.Физминутка «Догони мяч!».3.Пока мы играли, к нам прибежали собака и ее щенок. Рассматривание игрушек. Сравнение: шестки, ушек, хвоста. Давайте назовем щенка и собаку ласково: щеночек, собачка и поиграем с ними в игру. 2ч. Речевая игра «Кто лает»( звукоподражание низким, высоким голосом) Итог: Кто был изображен на картине? Как лает собака, щенок? В какую игру играли? |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №4(ноябрь) | Учить Мадину перешагивать с кочки на кочку-развивать равновесие. | Вместе с воспитателем собрать веточки с участка-воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым | П/и»Гуси-гуси»-развивать внимание, быстроту реакции, бег. |
Работа перед сном | Чтение потешки «Ой, заинька, по сеничкам» -прививать любовь к русскому народному творчеству. |
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Д/И «Вкладыши»-уметь вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание | Учить Глеба составлять картинку из двух частей-развивать мышление, моторику рук | Беседа «Береги игрушки»-поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками. | С/р игра «Угостим куклу чаем»- развитие воображения, заботливого отношения к игрушкам . |
Прогулка. | Отметить, что стало холодно -развивать наблюдательность, речь. Учить К.Ярика бегать –развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Пузырь»-учить водить хоровод, выполнять действия согласно тексту. |
Учет | |
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 14.1 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№ 6(ноябрь) Пальчиковая гимнастика «Цветок»–развивать моторику рук | Учить Олю находить домик для предмета в логической дорожке -развивать мышление, моторику рук | Беседа «Расскажи о своём домашнем животном» формирова ние потребности делиться своими впечатлениями с воспитателями и сверстниками | Предложить ребятам книги для рассматривания-развивать внимание, усидчивость, интерес к книгам. | Индивидуальное консультирование по запросам. Предложить родителям принять участие в составлении коллажа ко дню матери. |
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, | Познавательная деятельность (ФЭМП) Задачи: развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики; формирование умения сооружать простые постройки. М.О.: кукла, большие и маленькие кубики одинакового цвета (по количеству детей), коробка.(Помораевас.16). Ход: 1.О.м.Посмотрите, к нам пришла кукла Катя. Она хочет с вами познакомиться –дети называют свои имена. Что принесла Маша? (кубики.) 2.С равнение кубиков. Какого цвета, кубики?(синие) Какого размера кубики?(разные.) 3.Физминутка «Раз, два!» 3.И/у«По кажи большой(маленький кубик)». 4.И/у«Спрячь кубик»(за спину поочередно большой и маленький кубики) 5.И/с «Строим башенки» (маленький кубик ставить на большой кубик) Итог: Кто к нам приходил? Что принесла кукла Катя? Как мы играли с кубиками? |
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | Развитие речи(худ.литература) Тема: «Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит» Задачи: с помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). Познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух. (Гербова с.47) М.О.: султанчики, картинки с загадками. Ход: 1.О.м. Ребята, помните, когда дует ветер, листочки на деревьях шелестят. Посмотрите, какие у меня султанчики палочка – это дерево с листьями. Показ воспитателя (дует на листочки, показывая ребятам, как они шелестят). Кто хочет тоже подуть? Дети дуют на султанчик.. Послушайте как шелестят листочки на Олином дереве (и т.д.). А теперь поменяйтесь султанчиками. С кем поменялся Ярик? (и т.д.) 2.Физминутка «Клен». 3.Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит». 4.Отгадывание загадок. Итог: Во что мы с вами играли? Что изображали? Что отгадывали? Чей крик вам понравился? |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №5 (ноябрь) | Учить Н.Артема бегать не наталкивась на предметы-развивать вимание, бег. | Вместе с воспитателем подмести беседку-воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | П/и «Воробушки и автомобиль»-учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, находить свое место |
работа перед сном | Чтение стихотворения А.Барто «Андрюшка»-прививать любовь к художественной литературе. Напомнить ребятам, аккуратно вешать одежду на стульчик-воспитывать аккуратность, внимание. |
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Д/и «Длинный - короткий»- учить различать предметы по длине, употреблять в речи «длинный - короткий», развивать воображение, мышление. | Учить Глеба одевать колготки- воспитывать самообслуживание. | Беседа «Будем вежливы»-учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение. | С/р и «Путешествие с Доктором Айболитом»- знакомить детей с профессией врача; воспитывать заботливое отношение к заболевшему Мишутке. , |
Прогулка. | Наблюдения за облаками-развивать наблюдательность. Учить Б.Машу перешагивать через предмет- развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Зайцы»-учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. |
Учет | |
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18.11-22.11.2019г.)
Группа: ранняя
Тема: « Домашние животные»
Цель: развивать творческие и музыкальные способности детей; развивать звуковысотное восприятие слуха; учить петь с разной интонацией.
Итоговое мероприятие: музыкальное развлечение «Кто сказал мяу?»
Дата проведения итогового мероприятия:
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 18.11 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№ 6(ноябрь) Пальчиковая гимнастика «Пальчик мой»–развивать моторику рук | Учить Мишу называть домашних животных-развивать речь, внимание | Предложить ребятам загадки о домашних животны- развивать мышление, речь, внимание, память. | Д/и «Найди и назови» - развивать внимание, речь. | Индивидуальные консультации по запросам. Напомнить родителям о своевременной подаче документов на дополнительное питание |
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Познавательная деятельность (предметное окружение) Тема: «Наземный транспорт» Задачи: познакомить детей с видами наземного транспорта; учить называть составные части наземного транспорта, сравнивать предметы; развивать внимание, память мышление (Ефанова с.36). М.О.: презентация «Транспорт», картинки с изображением наземного транспорта, игрушки-машинки. Ход: 1.О.м. Посмотрите сколько разных машин у нас. Рассматривание машин. 2.Какого цвета машины? 3.Сравнение машин по величине. 4.Физминутка «Машина». 5.Какие бывают машины? Просмотр презентации «Транспорт». 6.Ознакомление с частями машин. 7.Д/и «Посмотри и назови» по картинкам.8.Чтение стихотворения А.Барто «Грузовик». Итог: Что мы с вами сегодня рассматривали? Какая машина вам понравилась? С какой хотите поиграть? |
| Музыка по плану музыкального руководителя |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №5(ноябрь) | Учить Стаса ходить в колонне по одному -развивать внимание, терпение. | Вместе с воспитателем подмести домик-развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. | П/и «Кот и мыши» -развивать внимание, быстроту бега |
работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Три медведя»-воспитывать интерес к художественному слову. |
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Д/и «Красный, желтый, синий, зеленый»-учить различать, называть и показывать картинки по цвету предметов, развивать сенсорные способности детей | Учить К.Ярика находить свой стул с одеждой- развивать внимание, ориентировку в пространстве. | Беседа «Кто живет вместе с нами»-учить детей рассказывать о питомце живущем в доме, развивать речь. | И/с «Знакомство с куклами»-продолжать развивать интерес к играм с куклой; развивать стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре, обогащать словарный запас. |
Прогулка. | Отметить, что лужи замерзли- -развивать наблюдательность, речь. Учить Андрея подпрыгивать до ладони–развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Попади в круг»-развивать глазомер, внимание, точность,. |
Учет | |
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 20.11 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№ 6(ноябрь) Пальчиковая гимнастика «Здравствуй пальчик» –развивать моторику рук | Учить Еву различать предметы по величине-развивать внимание, мышление. | Беседа «Как козлята встретились с волком»-воспитывать чувство осторожности, знакомить с прави лами поведения при встрече с незнакомыми людьми. | М/и «Где ваши ручки?»- развивать внимание, выполнять движения согласно тексту, речь. | Индивидуальные консультации по запросам. Попросить родителей пополнить коллекцию человечков и зверюшек для дидактических игр. |
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие | Конструирование Тема: «Построим будку для собачки» Задачи: учить строить из кубиков простейшие сооружения, выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине. М.О.: игрушки - две собачки разной величины, строительный материал (кубики, призмы), бруски.(Компл.зан. с.68) Ход: 1.О.м. ребята, к нам в гости прибежала собачка. На улице стало холодно, вот собачка и пришла к нам погреться, ведь у нее нет своего дома. Как мы можем помочь собачке? (построим для нее домик). Как называется домик для собаки?( будка). 2.Рассматривание строительного материала. Кубик будет комнатой, а призма-крышей. 3.Физминутка «Покажи собачку». 4.Дети строят. 5. Игра «Найди будку каждой собачке». Подобрать для каждой собачки домик по размеру. Итог: Кто к нам прибегал? Как называется домик для собачки? Молодцы! Помогли всем собачкам. |
| Музыка по плану музыкального руководителя |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №6 (ноябрь) | Учить Н.Артема ловить мяч двумя руками-развивать ловкость, внимание. | Вместе с воспитателем подмести дорожку от грязи-воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | П/и «Пройди через ручеек»-развивать равновесие, глазомер, ловкость |
работа перед сном | Чтение сказки В.Сутеева «Кто сказал мяу?»- прививать любовь к литературе. |
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Д/и «Покажи такую же»-учить находить нужную геометрическую фигуру (круг, квадрат, треуголь ник), развивать мышление, речь умение называть цвет фигуры. | Учить Настю собирать логический кубик-развивать мышление, внимание. | Предложить ребятам игру «Где звенит» - развивать ориентировку в пространстве, внимание. | С/р и «Оденем куклу Катю на прогулку»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел, закрепление у детей навыка правильно в определен ной последовательности одевать одежду. |
Прогулка. | Наблюдения заптицей-развивать наблюдательность. Упражнять С.Ярика ходьбе на носочках-развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Поезд»(учить ходить небольшими группами). |
Учет | |
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 22.11 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№6 (ноябрь) Пальчиковая гимнастика «У ребяток ручки хлопают»–развивать моторику рук | Учить Ц.Машу проговаривать слова вместе с воспитателем-развивать речь. | Беседа на тему «Никогда не порти книги»- учить бережно относиться к книгам; прививать аккуратность, бережливость. | Х/и «Паучок»- учить водить хоровод, выполнять движения за воспитателем. Вместе с воспитателем полить цветы-воспитывать трудолюбие. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Индивидуальные беседы. «Плохие» слова. Как отучить ребенка ругаться» |
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие | Физическая культура №2 Задачи: воспитывать умение действовать самостоятельно; развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей. (Федорова М.О.: мячи, кубики, игрушки небольшого размера, гимнастические скамейки, погремушки. Ход: 1ч.Ходьба и бег по кругу. ОУ с кубиками. ОВД Подпрыгивание до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка. Подползание под скамейку. Прокатывание мячей друг другу и воспитателю. И/у «Попрыгай как мячик».3ч.Ходьба в колонне по одному |
| Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие | Рисование Тема: «Веточка для птички» Задачи: воспитывать любовь к рисованию; учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу, формировать правильную позу при рисовании(Компл.зан. с.105) М.О.: веточка дерева, игрушки (кот, птичка), листы бумаги, краска коричневого цвета, кисти, вода, салфетки. Ход: 1.Посмотрите, к нам птичка прилетела в гости. Птичке удобно сидеть на веточке. Рассматривание веточки. Какого цвета веточка? (коричневая) Поэтому и краску мы возьмем коричневую. Рисовать мы будем кисточкой. 2.Физминутка «Кошка и птичка». 3.Показ воспитателя. 4.Дети рисуют. Помочь детям которые испытывают затруднения. 5.Рассматривание рисунков. Итог: Кто к нам прилетал? Что мы рисовали? Сколько веточек получилось? Какого цвета веточка? |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №7 (ноябрь) | Учить Б.Машу приседать вместе с воспитателем -развивать внимание, ритм. | Вместе с воспитателем подмести беседку -воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | |
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Пых» - прививать любовь к рус.нар.творчеству |
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Д/и «Большой, поменьше, малень кий»-продолжать развивать умение различать геометрические фигуры по величине, развивать речь, мышление, память, цвет. | Учить Стаса составлять картинки из 3хчастей-развивать внимание, мышление. | Музыкальное развлечение «Кто сказал мяу?»- формировать желание активно участвовать; доставить детям радость. | С/р и С/р и. «Машина на заправке» (учить правильно выполнять роли, внимание, активизировать речь, учить играть дружно) |
Прогулка. | Отметить, что к вечеру погода изменилась- развивать наблюдательность. Упражнять С.Ярика перешагивать через предметы-развивать внимание, равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Целься вернее» -упражнять в метании в горизонтальную цель. |
Учет | |
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День матери ноябрь 2019г. группа ранняя
Цель: Воспитывать чувство любви, привязанности к самому близкому человеку – маме; формирование традиции поздравлять членов семьи. Воспитатели: Малахова Г.В., Цветков Д.А.
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 26.11 | Утро: 7.30-8.30 | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№7 (ноябрь) Пальчиковая гимнастика «Моя семья» –развивать моторику рук | Учить Б.Машу состовлять пирамидку –развивать мышление, моторику рук. | Беседа «Вежливые слова» -учить детей правилам этикета, при встрече, просьбе, благодарности. | Д/и «Сложи цветок»-продолжать учить детей составлять целые предметы из трёх частей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Поздравить родителей с праздником «День матери» |
Планирование образовательной деятельности 9.00-9.20 | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Интегрированное НОД Тема: «Мамочка любимая» Задачи: формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку – маме; воспитывать доброе, внимательное отношение к маме; развивать речь; развивать зрительное внимание, логическое мышление, моторику пальцев рук. М.О.: кукла, мячик, игрушка курица, цветок для аппликации, конфеты по количеству детей. Ход: 1.Ребята к нам пришла Катя-кукла которая умет говорить. Послушайте, что она говорит?(ма-ма).Беседа о маме. Чтение стихотворения «Много мам на белом свете…»В.Руссу, «Все она» И.Косяков. Кукла Катя хочет познакомиться с вашими мамочками(называют имя мамы). 2.Д/и Назови ласково»(дети говорят ласковые слова) 3.П/и «Наседка и цыплята». 4.Рисование подарка маме. Показ воспитателя. Дети рисуют. Помочь ребятам которые испытывают затруднения. Рассматривание рисунков. Итог: О ком мы с вами говорили? Какие ласковые слова говорили? Во что играли? Что рисовали? |
Прогулка: 9.30-11.20 | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №9 (ноябрь) | Учить К.Артема перешагивать через предметы-развивать внимание | Вместе с воспитателем очистить песочницу -воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | П/и «Вышла курочка гулять»-развивать внимание, действовать согласно текста. |
Работа перед сном 12.10-12.15 | Чтение стихотворения С.Михалкова «Рисунок»- прививать любовь к художественной литературе |
Вечер: 15.00-16.30 | Гимнастика после сна.Закаливание Д/и «Поручения»- учить детей узнавать и называть игрушки, обозначая их свойства- цвет, величину- большие, маленькие, узкие, широкие. | Учить Еву находить и одевать свою одежду- прививать навык самообслуживания. | Беседа «Кто живёт с тобой в квартире»- закрепить знания детей о членах семьи. | С/р и «Семья»- побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи, учить играть дружно |
Прогулка: 16.40-18.00 | Отметить, что лужи замерзл- развивать наблюдательность, речь. Учить Н.Артема прыгать на двух ногах –развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. Х/и «Карусель»- учить ходить по кругу, увеличивая и уменьшая темп ходьбы. |
Учет | |
Приложение № 1
к Положению о планировании образовательной деятельности дошкольного структурного подразделения
МБОУ «СОШ №2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» - д/с «Почемучка»
Структура планирования воспитательно – образовательной работы на день
День недели | Режим | Интеграция направлений | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 28.11 | Утро: | Соц-ком р-е, речевое р-е, худ-эстетич. р-е, познават р-е, физич р-е | Утренняя гимнастика№7 (ноябрь) Пальчиковая гимнастика –развивать моторику рук | Учить Арсения проговаривать слова за воспитателем- развивать речь | Беседа «Кто ухаживает за домашними животными»- расширение представлений о уходе и заботе за домашними животными. . | Д/и «Найди такой же цветочек»-продолжать развивать сенсорные способности детей, закрепить 3 основных цвета, умение по показу назвать цветы. | Индивидуальное консультирование по запросам. Напомнить родителям о плате за д/с. |
Планирование образовательной деятельности | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, | Познавательная деятельность (ФЭМП) Задачи: развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик; совершенствование предметных действий. (Помораева с.17) М.О.: корзина, большие и маленькие шарики одного цвета, большая и маленькая полоски бумаги (дорожки). Ход: 1.Посмотрите, какую корзину нам принесли. Что в ней?(большие и маленькие шарики) Какого цвета шарики?(красные) Одинаковые ли шарики по величине?(сравнение шариков) 2.Физминутка «Мой веселый звонкий мяч». 3.Рассматривание дорожек(сравнение по длине). 4.И/с «Прокатим шарики по дорожкам»(большие шарики по большой дорожке, маленькие по маленькой). 5.Д/и «Назови маленькие и большие шарики». Итог: Что мы с вами сравнивали? Что катали? |
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие | Развитие речи(худ.литература) Тема: Чтение русской народной песенки «Баю-бай, баю-бай, ты, собачка, не лай...». Задачи: познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь; учить добавлять слова, заканчивать фразы, выполнять упражнение на звукоподражание.(Компл.зан. с70) М.О.: ТСО иллюстрации к русской народной песенке, игрушка-собачка, кукла, кроватка, постельные принадлежности. Ход: 1.О.м.А знаете ли вы, кто наш дом стережет, не пускает никого чужих? С кем так весело играть? Кто разговаривает вот так: «Гав-гав!»(собачка) Рассматривание собачки. 2. Чтение русской народной песенки. 3.Физминутка «Осенняя». 4.Просмотр ТСО иллюстраций к песенке. Что на ней нарисовано? Покажите, как мама укачивает Таню? Какую песенку поет? А знаете ли вы, что любит собачка? Почему собачку называют белолапа? 5.Д/и «Кто как разговаривает?» Итог: Про кого мы с вами слушали песенку? Куму собачка мешала спать? |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Картотека прогулок №4 (ноябрь) | Учить Б.Машу прыгать в высоту- развивать силу толчка, равновесие. | Вместе с воспитателем собрать упавшие веточки-воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | П/и «Раздувайся пузырь»-учить не разрывать рук, развивать внимание. |
работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк»-воспитывать интерес к художественному слову. |
Вечер: | Гимнастика после сна.Закаливание Д/и «Обидчивый цветок»-учить говорить цветку вежливые слова. | Учить Глеба составлять картинку из 3хпазлов-развивать мышление. | И м/п «Покатаем мяч в ворота»-развивать глазомер, выполнять действия с мячом. | С/р и «Угостим куклу чаем»-развитие воображения, заботливого отношения к игрушкам. |
Прогулка. | Отметить, что небо пасмурное-развивать наблюдательность, речь. Учить Стасаходить по ограниченной плоскости–развивать равновесие. Предложить ребятам собрать игрушки – воспитывать трудолюбие. П/и «Самолеты»-развивать внимание, действ.по сигналу |
Учет | |