Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе №10 на период с 28.11-30.12
Тема: «Здравствуй, Новый год»
Цель: Расширять представления детей о зимних природных явлениях. Формировать у детей представление о временах года: зиме, зимних месяцах и зимних забавах; Формировать умение детей использовать для творчества различные материалы.
Итоговое мероприятие: Музыкальный праздник «Новый год»
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Игра с пением «Что нам нравится зимой»,
муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой,
слушание П.И. Чайковский «Зима».
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Экспериментирование со льдом.
Игра-экспериментирование «Тёплые и холодные предметы»
Познавательная деятельность «Где, чей след?», «Как согреть руки?»
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
П/И: «Ловишки», «Кот и мыши», «Мороз - красный нос», «Мы -веселые ребята».
И/У: «Быстрый мяч».
САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД
Практические упражнения «Чистые руки», «Брошенные вещи», «Поучим мишку делать пену»» «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать»
Уборка игрушек после игр.
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Чтение: р.н.с «Морозко».
«Зимовье», обр. И. Соколова – Микитова.
Е. Чарушин «Как заяц спать ложится».
К.Чуковского «Елка» (заучивание) С. Есенин «Поет зима-аукает».
Д. Ушинский «Проказы старухи-зимы» Г. Лагздынь «Зимушка-зима»
КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«Санки для зверят», «Лыжники», «Лесные зверюшки», «Снеговики».
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Д/и: «Что лишнее?», «Бывает – не бывает», «Какая елочка», «Парные картинки, «Пазлы», «Сложи Снеговика из геометрических фигур».
Пальчиковые игры: «Зимние забавы», «Погреем пальчики», «Елка», «Мы во двор пошли гулять»
Словесные игры: «Угадай, какая у меня игрушка»,
С/Р и «К нам пришли гости» «Детский сад», «Чаепитие»
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рисование «Зимушка Зима много снега принесла» «Нарядная елка»
Аппликация «Снеговик»
Лепка: «Снеговик»
И/у «Нарисуй снежинку» (рисование снежинок палочкой на снегу). «Волшебный карандаш».Раскраски на темы: зима, Новый год
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ситуативный разговор: «Хорошо или плохо, когда зима снежная?
Общение рассматривание иллюстраций: зима, новый год.
Беседы: «Как одеваются люди зимой», Кто такой Дед Мороз и Снегурочка», «Как готовится город к новому году», «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…», «Новогодний праздник».
Загадки о снеге и льде.
Отгадывание загадок о семье.