СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно-образовательной работы с средней группе "Здравствуй, Новый год!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование работы с 28.11 по 30.12 для детей 4-5 лет.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы с средней группе "Здравствуй, Новый год!"»

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в группе №10 на период с 28.11-30.12

Тема: «Здравствуй, Новый год»

Цель: Расширять представления детей о зимних природных явлениях. Формировать у детей представление о временах года: зиме, зимних месяцах и зимних забавах; Формировать умение детей использовать для творчества различные материалы.

Итоговое мероприятие: Музыкальный праздник «Новый год»







МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игра с пением  «Что нам нравится зимой», 

муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой,

слушание П.И. Чайковский «Зима».




ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Экспериментирование со льдом.

Игра-экспериментирование  «Тёплые и холодные предметы»

Познавательная деятельность  «Где, чей след?», «Как согреть руки?»

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

П/И: «Ловишки», «Кот и мыши», «Мороз - красный нос», «Мы -веселые ребята».

И/У: «Быстрый мяч».

САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД

Практические упражнения «Чистые руки», «Брошенные вещи», «Поучим мишку делать пену»» «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать»

Уборка игрушек после игр.


СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

РЕЧЕВОЕ

РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ



ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Чтение: р.н.с  «Морозко».

«Зимовье», обр. И. Соколова – Микитова. 

Е. Чарушин «Как заяц спать ложится».

К.Чуковского «Елка» (заучивание) С. Есенин «Поет зима-аукает».

Д. Ушинский «Проказы старухи-зимы»  Г. Лагздынь «Зимушка-зима»

КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Санки для зверят», «Лыжники», «Лесные зверюшки», «Снеговики».

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Д/и: «Что лишнее?», «Бывает – не бывает», «Какая елочка», «Парные картинки, «Пазлы», «Сложи Снеговика из геометрических фигур».

Пальчиковые игры: «Зимние забавы», «Погреем пальчики», «Елка», «Мы во двор пошли гулять»

Словесные игры: «Угадай, какая у меня игрушка»,

С/Р и «К нам пришли гости» «Детский сад», «Чаепитие»


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рисование «Зимушка Зима много снега принесла» «Нарядная елка»

Аппликация «Снеговик»

Лепка: «Снеговик»

И/у «Нарисуй снежинку» (рисование снежинок палочкой на снегу). «Волшебный карандаш».Раскраски на темы: зима, Новый год

КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Ситуативный разговор: «Хорошо или плохо, когда зима снежная? 

Общение рассматривание иллюстраций: зима, новый год.

Беседы: «Как одеваются люди зимой», Кто такой Дед Мороз и Снегурочка», «Как готовится город к новому году», «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…», «Новогодний праздник».

Загадки о снеге и льде.



Отгадывание загадок о семье.