Четверг- 19.11.2020 Четверг – 21марта 2019г. | Утро: наблюдения,игры,и/р, КГН,утр.гимнастика, завтрак, игры | Утренняя гимнастика. Ситуации общения из личного опыта «Как я помогаю своей маме дома» Цель: Формировать умение рассказывать о своей семье, о помощи, которую ребенок оказывает в домашней работе своей маме. Пальчиковая гимнастика: НАША ОБУВЬ Посчитаем первый раз, Сколько обуви у нас. Туфли, тапочки. Сапожки Для Наташки и Серёжки, Да ещё ботинки Для нашей Валентинки, А вот эти валенки Для малышки Галеньки. Цель: развивать ММР, речь, воображение. | И/р с Айгуль С. и Матвеем Я. Д/и: «Цифры» Цели: закреплять умение сопоставлять цифру с количеством объектов на картинке, а также тренировать произвольное внимание и мелкую моторику пальцев рук. | ПР: «Найди на 1 меньше» Цель: дать представление о том, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Анкетирование мам на тему: «Какой является на ваш взгляд современная мать?» Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». Порекомендовать родителям Марата Х. рисовать с ребенком фигуру человека или животных простым карандашом и аккуратно потом раскрашивать цветными карандашами. | |
Организованная образовательная деятельность 1.Познание ФЭМП Занятие 6, И.А. Помораева, В.А. Позина. Цели: Формировать умение составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность. 2.ХЭР: Аппликация Т.С. Комарова, Занятие 23. «Рыбки в аквариуме» Цели: Формировать умение у детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов, умение предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать координацию движений руки и глаза. Развивать чувство композиции. Воспитывать старание, самостоятельность. 3.ХЭР: Музыка (по плану муз. руководителя) | |
1Прогулка: | | Отметить состояние погоды. Наблюдение за первым снегом Цель: формировать умение замечать изменения в природе, видеть прекрасное. По утру вчера дождь В стекло окон стучал, Над землею туман Облаками вставал. ... В полдень дождь перестал, И, что белый пушок, На осеннюю грязь Начал падать снежок. Ночь прошла. Рассвело. Нет нигде облачка, Воздух легок и чист, И замерзла река. И. Никитин С неба звезды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Черная земля. Много-много звездочек Тонких, как стекло; Звездочки холодные, А земле тепло! (Снежинки.) Трудовая деятельность Утепление снегом корней деревьев. Цель: закреплять представление о защитных свойствах снега. | И/р с Машей Г., Максимом Б., Артёмом Ш. «Попади в обруч». Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель. | Как долго лежит первый снег? (Два-три дня.) Какой он на ощупь? (Мокрый.) Когда выпадает первый прочный снег? (Ночью.) В народе говорят: «Снег, выпавший на зеленую листву, стаивает в ближайшие два-три дня», «Первый снежок — належек; первый прочный снег выпадает ночью». Третье свое дело завершает осень: раздев лес, сковав воду, прикрывает землю снежным покровом. Неуютно вокруг: исхлестанные дождями, голые, черные стоят деревья. П/и: «Раз, два, три — беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. | Д/игра «Определи время года», Цель: формир-ть умение замечать происходящее в природе сезонные изменения). | |
Вечер: наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика, ужин, игры | - оздоровительная гимнастика после сна СКР: Игра по ПДД «Красный - зеленый». Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, находчивость. ФР: П/и: «Третий лишний» Цель: развивать двигательную активность детей. Чтение худ.литер-ры: С. Михалков «Моя улица» Цели: продолжать знакомить детей с творчеством С. Михалкова, закрепить умение вести себя на улице. СКР: С-р/и: «Дочки-матери». Цель: формировать семейные ценности, воспитывать желание помогать маме, заботить о ней. РР: Заучивание стихотворений о маме ко Дню Матери. Цели: Развивать интонационную выразительность при чтении стихов, память, воображение. Воспитывать любовь и уважение к маме. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |