День недели | Режим | СК р | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник –30.11. 2020 Понедельник – 14.01.19 | Утро: наблюдения, игры, и/р, КГН, утр.гимнастика, завтрак, игры | Утренняя гимнастика. СКР: «Найдем волшебные слова» Цель: упражнять детей в выполнении правил речевого этикета. Д\пауза: На дворе у нас мороз На дворе у нас мороз. Чтобы носик не замёрз, Надо ножками потопать И ладошками похлопать. А теперь представим лето. Речка солнышком согрета. Мы плывём, плывём, плывём, Дно ногами достаём. Мы выходим из речушки Направляемся к опушке. Цель: развивать двигательную активность. | - и/р с Маратом Х. и Матвеем Я.: «Угадай, где стоит» Цель: формировать умение овладевать пространственными представлениями. | ПР: Д\и «Сосчитай правильно» Цель: упражнять в счете предметов по осязанию. РР:Д\и: Игра «Где это бывает?». Цель: развивать умение детей подбирать существительное по описанию предмета, без опоры на изображение. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | |
Организованная образовательная деятельности Развитие речи, В. Гербова, Лексические игры и упражнения Цели: Активизировать речь детей. Совершенствовать фонематическое восприятие речи. Воспитывать активность, коммуникабельность. 2.ПР: Ознакомление Ознакомление с предметным окружением. О.В. Дыбина, Тема: Тема 7. «На выставке кожаных изделий» Цели: Формировать понятие о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами кожи, показать связь качества кожи с назначением вещи. Активизировать познавательную деятельность; Воспитывать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира. 3.Физическая культура Л.И. Пензулаева, Занятие 1. (декабрь) Цели: Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. Воспитывать выносливость, самостоятельность. | |
1Прогулка: | | Наблюдение за снегом и льдом Цели: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы. - Из чего состоит лед? - Какие свойства льда (снега) вам знакомы? - Как образуются снежинки? Мы — снежинки! Это мы — Парашютики зимы. Это мы над вами кружим, Это мы с ветрами дружим. Лед — замерзшая твердая вода, стоит отогреть льдинку в ладошке, и она тут же стечет с пальцев тонкой струйкой. Признаки льда: блеск, гладкость, твердость, хрупкость. По¬гладьте поверхность для определения гладкости. Ударьте для обнаружения прочности и хрупкости. Из морей и океанов испаряется вода. Водяной пар подни¬мается высоко над землей, где всегда очень холодно. Там на высоте пар замерзает в крохотные ледяные кристаллики. Кристаллики соединяются в звездочки-снежинки. Трудовая деятельность: Уход за растениями, растущими на участке. Цель: формировать интерес к труду в природе, экологическое сознание. | - И/р с Ильей К., Арсением О., Викой Е. Лазанье. Цели: развивать координацию движений; воспитывать смелость, решительность. | Исследовательская деятельность Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках. Сравнить скорость таяния снега, уложенного в стакан плотно или рыхло. П\и: «Волк во рву», «Мышеловка». Цели: — формировать умение по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; — развивать быстроту, ловкость, выносливость. | | |
СДД | - самостоятельная деятельность детей с в/м | |
Вечер: наблюдения, игры, и/р, КГН, озд.гимнастика, ужин, игры | - Оздоровительная гимнастика после сна ПР. Беседа Тема: Беседа «Что для чего» (части тела) Цель: развивать у детей понимание значения и необходимости ПДД. Уточнить, какие правила детям знакомы; воспитывать ответственность за свою жизнь и жизнь своих близких. СКР: Народная игра: «Бабка- Ежка» Цель: Закреплять умение выполнять правила игры, умение бегать не наталкиваясь друг на друга. РР: Знакомство русской народной песенкой «Как на тоненький ледок». Цель: формировать представления о характерных особенностях зимы. Чтение худ. лит-ры: К. Коровин. «Белка» (в сокр.) Цели: Развивать у детей способность слушать литературные произведения; побуждать их эмоционально реагировать на содержание текста; формировать умение отвечать на вопросы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
2Прогулка. | Наблюдение за голубями Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу. Озорной мальчишка В сером армячишке По двору шныряет, Крохи собирает. (Воробей.)Кто летает, кто стрекочет — Рассказать нам что-то хочет? (Сорока.)Какие птицы чаще всего прилетают на участок? | И/р с Айгуль С., Матвеем Я.. Маратом Х. «Сбей кеглю». Цели:формировать умение бросать мяч в цель, развивать меткость, внимание. | Где они живут? Что они любят клевать? Кто их кормит? Где живут голуби? Еще у древних людей голубь считался символом мира и дружбы. Птица, редкая по красоте, очень легко приучается, быстро привязывается к человеку.' Но у голубя есть и другое качество — он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубя находить свое гнездо, свой дом даже на больших расстояниях. А вы знаете, что дикие голуби занесены в Красную книгу? | П\и: «Летают, прыгают, плавают». Цели: —- упражнять детей в беге; .— закреплять названия рыб, птиц, зверей. | |