СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в смешанной младшей группе Тема: «Белоснежная зима»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.Цель. Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в смешанной младшей группе Тема: «Белоснежная зима»»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 22.0126.01)

Группа: смешанная ранняя Тема: «Белоснежная зима»

Цель. Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.

Дата проведения итогового мероприятия: Физкультурный досуг: «В гости к зиме» пятница–26.01

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.


Понедельник


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Беседа с детьми на тему: «Чем мне нравится зима?» Цель: Учить детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления.


Чтение стихотворения С.Маршака «Круглый год. Январь»


Д/и «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года.


«Нарисуй снеговика»

Цель: развитие усидчивости, воображения




Упр-ть в умении ходить парами взявшись за руки

Беседа

«Правила поведения на морозе»

Цель: обсудить с детьми, как нужно вести себя в морозную погоду, чтобы не заболеть


С.р.и. «Куклы на прогулке»

Цель: продолжать развивать интерес к играм с куклой закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом; развивать стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре, обогащать словарный запас; воспитывать интерес и уважение друг к другу, желание соблюдать нормы поведения; закреплять умение распределять роли.



Размещение информации для родителей о начале работы по теме недели:«Зимние забавы»






Предложить родителям дома совместно с детьми нарисовать рисунки по теме недели: «Зимние забавы»



Непос-нно образов-ая деятельность



Худож-нно - эстетическое

2мл.гр. Ср.гр. «Рукавичка» Цель: учить детей составлять композицию на готовой форме, упр-ть в умении намазывать части узора клеем, развивать эстетическое восприятие; память, внимание. Воспитывать аккуратность. Самостоятельность. интерес к совместной продуктивной деятельности.


Худож-нно - эстетическое


По плану музыкального руководителя


Прогулка:



Соци-но- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение «Как светит солнце в морозный денёк»

Цель: показать, что солнце светит во все времена года не одинаково, а по разному.

Эксперимент «Мыльные пузыри на морозе»

Цель: развивать у детей

любознательность.


«Достань до предмета»

упражнять в подпрыгивании на двух ногах


Беседа по вопросам:

«Что можно делать со снегом? Что можно лепить из снега?»

Чтение произ-я

А.Александрова «Снежная пекарня»

Самостоятельная деятельность на прогулке. С.р.и. «Снежная пекарня»

Цель: поощрять участие в совместных играх; помогать объединяться для игры в группы; развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и посыпание их песком.
























Домашнее задание- мини-исследование: узнать в какие игры играли мамы и папы зимой.

.


Работа перед и после сна





Социал-но- коммуникативное,

Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Прослушивание аудио сказки «Три поросенка» Цель: учить внимательно слушать произведение. Гимнастическое упражнение после сна. Подготовка к полднику. Дежурство по столовой. Полдник.


Непосредственно образовательная деятельность

1 мл.гр. «Варежки» Цель: Учить детей наносить пластилин на поверхность. Учить украшать изделие. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

Вечер:

Настольный театр игрушек по произведению А.Барто

«Девочка чумазая»

Цель: учить детей из несложных действий создавать сюжет; привлекать к активному участию в игре. Дать возможность повторять отрывки из прочитанного произведения.

Артикуляц-ная гим-ка «Кто в домике живет» Цель: знакомить с органами артикуляции; развивать артик-ную моторику.

Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Организовать с/р игру

«Кукла Катя купается» Цель: Воспитывать желание всегда быть чистым.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить занимать себя игрой, учить использовать в игре недостающего предмета предметом-заменителем;

приучать после игры ставить игрушки по местам.


Прогулка.


«Дорога для зайчат» лепка из снега П.и. «Пробеги тихо». Рисование на снегу палочками.

Уход детей домой.



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –22.01-26.01)

Группа: смешанная ранняя Тема: «Белоснежная зима»

Цель. Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.


День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.


Вторник


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Рассматривание картин по теме : «Зима». Цель: закрепить с детьми признаки зимы.

Пальчиковая игра «Пришла зима»

Цель: развивать моторику рук.

Д/и

«Собери картинку». Цель: развивать логику и мышление.

Д/и

«Четвертый лишний»-

побуждать находить лишнюю картинку,

объяснить почему.

Опыты с воздухом «Веер»

Цель: ощутить давление воздуха при помощи веера.

(М.Султанова стр.2)


С/р игра

«Поездка в магазин игрушек»

Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел; поощрять попытки самостоятельно дополнять игровую обстановку недостающими предметами;

приучать к наведению порядка.




Индивид-льные беседы и консультации по запросам родителей








Памятка

«Чем заняться на зимней прогулке»



Непосредс-нно образоват-ная деятельность



Позновательное, Речевое.

1 мл.гр. ФЭМП« Знятие2» Цель: Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответственными словами: большой, маленький.

2мл.гр. Ср.гр. «Зима белоснежная» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о времени года-зима. Учить сравнивать разные времена года, отмечая хар-ные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Воспитывать чувство любви к родной природе.


Физическое

Занятие № 1 Задачи: учить детей 2мл.гр.прыгать через линию; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, детей Ср.гр.ходить по гимн. скамье с перешагиванием через предметы, упр-ть в метании в горизонтальную цель, развивать глазомер.



Прогулка:


Соц-льно- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение «Тучки

(Лаптева стр.57)

Цель: продолжать знакомить с неживой природой, с погодными явлениями. Учить анализировать и делать выводы, опираясь на личный опыт.

П/и «Зайка серенький сидит…» Цель: заучить слова игры, приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием

Упр-ть в ходьбе по скамейке и спрыгивании на две ноги (дети2мл.подг)



«Бывает-не бывает» (дети средней подгруппы)

Знакомство с приметами:


Облака или тучи быстро движутся - к ясной погоде.


Дым из трубы стелится к низу- к похолоданию.

Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие.

Создать условия для самостоятельных игр детей

Трудовые поручения: Уборка снега со скамеек на участке – побуждать оказывать помощь взрослым.









Консультация :

«10 правил чтения вслух»

(Микляева Н.В.стр.52)












Рекомендации по домашнему чтению:

родителям 1мл.гр.рекоменд

сказку СутееваВ. «Кто сказал мяу»

2мл.Ср.гр. «Времена года».

Работа перед и после сна

Соц-льно- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Гимнастика после сна. Хождение по дорожкам здоровья. Дидактическая игра «Кто так кричит?» Цель: Учить детей определять животное по голосу и называть его



Непосредственно образовательная деятельность

Занятие № 1 Задачи: учить ходить по гимнастической скамье, бросать мяч из-за головы; закреплять умения и навыки подлезать под воротца; развивать координацию движения.


Вечер:

Чтение пр-я

«Заяц-Хваста» в обр.А.Толстого

Цель: воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Настольно-печатн.игра

«Лото- животные»

Цель: закреплять представления об окр.мире.

Формировать умения ориентир-ться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер.


Ситуативный разговор «Зайчик который всем помогал». Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь. Что помощь другим может приносить радость тем , кто её оказывает.

П./и. «Стульчики» Цель: развивать двигательную и слуховую активность ;совершенствовать умение согласовывать действия.

Игра малой подвижности «Съедобное не съедобное» Цель: закреплять умения в ловле мяча; формировать, закреплять понятия съедобное не съедобное.

Самостоятельная деятельность в уголке творчества, конструирования.

Прогулка.


П/и «Мыши и кот» - упражнять в беге, побуждать детей не наталкиваться друг на друга, соблюдать правила игры. Уход детей домой.



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –22.01-26.01)

Группа: смешанная ранняя Тема: «Белоснежная зима»

Цель. Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.


День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.


Среда


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

«Отгадай загадку!»

Загадки о зиме.

Цель: познакомить с мудростью русского народа – загадкам; учить по характ-ным признакам разгадывать загадки.


Д/и« Что лишнее», рассматривание зимних и летних видов спорта

«Найди фигуру». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры.


«Достань до предмета»

упражнять в подпрыгивании на двух ногах


Игра-ситуация: «Что будет если одеться не по погоде».

Цель: закрепить представления детей о том как нужно правильно одеваться зимой.

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками.


Самостоятельная деятельность в уголке творчества, конструирования.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей














Консультация на тему: «Правила безопасности детей в зимнее время».



Непосредс-нно образоват-ная деятельность


Позновательное,

Речевое.

2 мл.Ср.гр. «Чудесные снежинки» Цель: Развитие связной речи. Обобщать и уточнять знания детей о зиме через знакомство со снежинкой. Активизировать и обогащать словарь. Формировать лексико-грамматические категории(составление простых предложений с простыми предлогами). Воспитывать устойчивый интерес к выполнению различных заданий, достижения целей. Развивать фонематический слух и зрительное внимание, восприятие, память, речевое дыхание, силу голоса. Совершенствовать мелкую, общую и артикуляционную моторику.


Худож-нно-эстетич-ое

По плану музыкального руководителя



Прогулка:



Социально- ком-ное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать совершенствовать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый..).


Д/игра по развитию речи «Назови ласково»

Цель:совершенствование граммат-кого строя речи


П/и

«Ветер и снежинки!»

Цель: учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу воспитателя.



Игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность.

Сбор выносного материала в коробку.

Цель: приучать соблюдать

чистоту и порядок на участке детского сада.

















Рекомендации

по занятиям

дома с детьми лепкой.

Цели: ознакомление родителей

с художественно эстетической деятельностью

детей,

оказание помощи

в разрешении

возникших

проблем.

Работа перед и после сна

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Учить детей навыкам опрятности. Чтение перед сном русских народных сказок по желанию детей. Коррегирущая гимнастика. Дежурство по столовой.


Непосредственно образовательная деятельность

1мл.гр. «Зимние забавы» Цель: активизировать и обогащать словарный запас сущ-ми (зима, снег, мороз ит.п.);глаголами (мерзнуть, греться, разгребать и т.д); прилагательными(холодная, снежная, морозная и т.д) развивать грамматику и связную речь: согласовывать в речи имена прилагательные с сущ-ми. Отрабатывать четкое произношение звуков «у», «х»

Вечер:


Чтение детям сказки «Заюшкина избушка» Цель: познакомить детей с новой для них сказкой вспомнить содержание знакомой сказкой.

Театрализованная игра «Заюшкина избушка» - развивать творческую самостоятельность.


Разучивание стихотворения О.Высотской « Мы слепили снежный ком»




Закрепить умение правильно держать ложку.


Ситуативная беседа

«Что такое микробы?».

Цель: дать элементарные представления о болезнях и их возбудителях.


Сюжетно-ролевая игра: «Зимняя рыбалка» Цели: дать элементарное представление о сборах и поездке на зимнюю рыбалку. Учить детей общаться между собой. Развивать разговорную речь, самостоятельность. Воспитывать дружелюбие.

Самостоятельная деятельность в уголке творчества, конструирования.


Прогулка.


Наблюдение за погодой. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Уход детей домой.




ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –22.01-26.01)

Группа: смешанная ранняя Тема: «Белоснежная зима»

Цель. Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.


День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.


Четверг


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Беседа на тему: «Игры на свежем воздухе». Цель: формирование представлений о том, что игры на свежем воздухе вызывают хорошее настроение.

Дети рассказывают, что они узнали у родителей про зимние игры их детства


Д/и «Подбери словечко» - пополнить словарный запас детей по теме зима.

Хороводная игра «Ровным кругом».

Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить занимать себя игрой, учить использовать в игре недостающего предмета предметом-заменителем;

приучать после игры ставить игрушки по местам.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей



Непосредственно образовательная деятельность


Позновательное, Речевое.

Занятие № 1 Задачи: 2мл.гр.учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами много,поровну,столько-сколько

Ср.гр.упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5,сравнивать предметы по их пронстранственному расположению, объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.

Физическое

Повторение занятия № 1 Задачи: учить детей 2мл.гр.прыгать через линию; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, детей Ср.гр.ходить по гимн. скамье с перешагиванием через предметы, упр-ть в метании в горизонтальную цель, развивать глазомер.

Прогулка:


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.



П/и « Два Мороза». Цель: учить бегать детей врассыпную, развивать быстроту и ловкость.



«Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в одном направление.

Д/у «Кому что нужно»

Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы повара.

Познавательно- исследовательская деятельность.

Самостоятельное определение свойств снега.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты.
























Предложить родителям ознакомиться с папкой-передвижкой по теме: « Пальчиковые игры по теме: «Зима. Зимние забавы».




.

Работа перед и после сна

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Учить выворачивать вещи и аккуратно вешать их на стульчики. Чтение сказок по выбору детей. Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке здоровья. Прослушивание аудио сказки «Морозко»

Непосредственно образовательная деятельность

1мл.гр. «Маша и медведь» Цель:Познакомить детей с р.н.с. «Маша и медведь»(обр.М.Булатова)

Вечер:

Опытно-экспериментальная деятельность «Почему снежинка тает?» Цель: познакомить детей со свойствами снежинки.


Просмотр и обсуждение мультфильма «Умка ищет друзей» - подвести детей к пониманию смысла сказки, оценке поступков и характера героев.



Упражнение «Выкладывание фигур из палочек» Цель: фор-ть умение выкладывать картинку по образцу

Пальчиковая гимнастика: «Ёлочка красавица. Цель: развивать моторику рук.


Повторить с детьми стихи и песенки, которые учили к Новогоднему утреннику.

Хороводная игра «Пузырь».

Цель: Учить детей точно выполнять игровые действия (становиться в круг, делать его шире, уже), согласовывать свои движения с произносимыми словами. Обогащать двигательный опыт.

Творческая деятельность с тестом для лепки

«Слепи что хочешь» Цель: вызвать у детей желание создавать в лепке образы. Самостоятельная деятельность.

Прогулка.


Наблюдение за работой дворника. Подвижная игра «Ловишки». Уход детей домой.




ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –22.01-26.01)

Группа: смешанная ранняя Тема: «Белоснежная зима»

Цель. Расширять представления детей о времени года зима, зимних явлениях, зимующих птицах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за погодой.


День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.


Пятница


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Беседа на тему: «Зимовье птиц». Цель: закрепить с детьми зимующих птиц.


Н/п игры: «Мамы и малыши»«Ассоциации»Цель: развивать внимание, память.


«Такси». Цель: учить детей двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом.

Пальчиковая игра «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук.

Игра-драматизация «Правила поведения на горке». Закреплять знания о правилах поведения на горке, на зимней прогулке учить применять личный опыт в совместно-игровой деятельности

Самостоятельные игры в зонах развития


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей









Рекомендации родителям Дани Л.. по развитию мелкой моторики



Непос-нно образ-ная деятельность


Художественно-эстетическое

2 мл.гр. Ср.гр. «Кто- кто в рукавичке живет»» Цель: создание интереса к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно- выразительными средствами. Передача в рисунке характера и настроения героев.



Физическое

Комплекс № 20 Оздоровительная гимнастика. Задачи: Ходьба и бег между предметами, поставленными в одну линию.



Прогулка:


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение за птицами. Цель: закрепить с детьми представление о названии птиц, характерные признаки внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами.

П/и

«Собачка и воробьи». Цель: закрепить знания детей о характерных движениях птиц.

«Воробей, что ты ждешь?

Хлебных крошек не клюешь?

Я давно заметил крошки,

Но боюсь сердитой кошки»



Ситуативная беседа «Что произойдет, если мы забудем покормить птиц?»

погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.: «Зимние забавы». Вынести на прогулку ледянки, клюшки, санки.


Трудовая деятельность.

Предложить детям Покормить птиц на участке, смести снег с лавок. Цель:
























Предложить родителям в выходные дни совместно с детьми сходить в зимний лес.

Работа перед и после сна

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Релаксация под музыку: Реснички опускаются, Глазки закрываются, мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем, дышится легко…ровно…глубоко. Хождение по дорожкам здоровья. Чтение сти. «..»



Непосредственно образовательная деятельность

1мл.гр. «Вкусные картинки» задачи: познакомить детей с новым видом рисования-раскрашиванием контурных картинок в книжках-раскрасках. Продолжать учить рисовать кистью- вести по ворсу, не выходить за контур, вовремя добирать краску. Развивать восприятие. Воспитывать интерес к рисованию.


Вечер:

Чтение детям стихов о зиме. Цель: развивать выразительность речи, чувство ритма.

Малоподвижная игра

« Съедобное – несъедобное» Цель: развитие внимания, логического мышления речи.

Выставка детских рисунков «Зимушка зима»

Артик.упр.

«Летела муха»

работа над произношением звуков «з», «с».



Речевое упр-е «Какой сок»

(сок из апельсина-апельсиновый..)

Хоз-но-бытовой труд:

«Убираем игрушки»

Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, воспитывать трудолюбие.

Создать условия для П/и «Мыши водят хоровод»

Цель: способствовать развитию умение действовать по сигналу, не нарушать правила движения, вызвать у детей эмоциональный отклик.


Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками.


Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка.


Д/И: «Скажи наоборот» Сам-ная деят-ность: игры с выносным материалом Уход домой.