СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно-образовательной работы "Творческая неделя!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы "Творческая неделя!»

Планирование воспитательно-образовательной работы (13.07.-17.07.2020г.)

Группа: разновозрастная №10»

Тема: «Творческая неделя»

Цель: развитие творческого мышления в дошкольном возрасте

Задачи: 1.Вызвать у детей желание быть активным во всех делах.

2.Развивать творческие способности в процессе художественной продуктивной деятельности.

3..Воспитывать бережное отношение к книгам.

4.Продолжать воспитывать дружеское отношение друг к другу.

5.Учить детей играм-драматизациям (инсценировать русские народные сказки)

Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков «Разноцветное лето»

День недели




Режим


Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7


Понедельник «День юных дарований»

Утро

Физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие


Утренняя гимнастика.

Знакомство с видами театра. Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.)

Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

Закрепить умение аккуратно закрашивать изображения с Ромой Н., Александрой

«Учимся играть и работать дружно»

Цель: Учить умению контролировать своё поведение, совершенствовать себя как личность через общение с людьми.

Дидактическая игра «Театр настроения».

Цель: игра на закрепление эмоций: интерес, радость, удивление, вина, печаль, гнев, отвращение, страх. Цель: Различать и сравнивать эмоциональные ощущения как свои, так и других детей.



Беседа с родителями о о самочувствии детей

ОД

Физическое развитие

Здоровячок-9.00 по плану инструктора по ФИЗО


Прогулка


Физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие


Наблюдение за работой дворника: формировать стремление к порядку и чистоте, уважение к труду взрослых.

Подвижные игры «Лиса в курятнике», «Самолёты».

Упражнять Софию, Лизу, Кирилла, Варю, Матвея в пряжках на правой и левой ноге поочерёдно.

Уборка мусора с участка. – учить трудиться в коллективе.

Игры – забавы «Прятки», «Жмурки», пускание мыльных пузырей.


Работа перед сном

КГН. Знакомство детей с пальчиковым театром, театром масок, театром теней.

Цель: дать представления детям об особенностях данного вида театров.

Пальчиковая гимнастика «Три пингвина» и другие. Цель: речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей.


Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Показ кукольного театра «Три поросенка».

Индивидуальная работа

По ФЭМП с Софией, Лизой Цель: закреплять умение делить целое на части, сравнивать часть и целое, отражать результаты сравнения в речи.


Напомнить о необходимости подготавливать группу к следующему дню, убирать игры и игрушки на места

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внесение игрушек в театральный уголок, фотографии и изображения внешнего и внутреннего вида театра, сцены, зала и др.


Прогулка

Наблюдение за вечерним небом и облаками. Подвижные игры «Колдун», «Хитрая лиса».




День недели







Режим


Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Образовательные области

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник «Конкурс юных певцов"

Утро

Физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие


Утренняя гимнастика.

Беседа «Нам песня строить и жить помогает» Прослушать музыку разного характера, проанализировать настроение после той или иной мелодии. Д/игра «Узнай по звучанию» Узнавать музыкальный инструмент по звуку. Сюжетно ролевая игра «Муз. Конкурс» Распределение ролей, умение выполнять определенную функцию.

Выполнить артикуляционную гимнастику с Кириллом и Аделиной. Развитие речевого аппарата.

Знакомство с детским композитором В. Шаинским

Внести новый кукольный театр в театрализованный уголок.

Консультации по просьбам родителей.

ОД

Художественно-эстетическое развитие

Ф.р.

Музыкальная шкатулка -9.00-по плану музыкального руководителя. Здоровячок-15.10 по плану инструктора по ФИЗО


Прогулка

Физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие

Наблюдения за листьями клена и березы. Побеседовать о форме, листьев. Сравнить листья деревьев. Развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе

Упражнять Романа, Илью в подбрасывании и ловле мяча. Развитие движений.

М.п/игра «Ровным кругом» Упражнять в повторении движений по показу. Развивать двигательную память.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие; развитие речи

КГН. Продолжить чтение произведения Эдуард Успенский. «Крокодил Гена и его друзья», беседа по содержанию.

2 половина дня

Физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие


Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Д/игра «Угадай мелодию» Развивать муз. Слух, память, внимательность, умение отгадывать знакомую песню по мелодии. Слушание песенок из мультфильмов. Создание доброжелательной атмосферы в группе. Создание хорошего настроения. Организовать сюжетно ролевую игру «Наш оркестр» Распределение ролей, игра на муз. инструментах. М.п./игра «Тихо-громко» Выполнять движения под музыку

Поупражнять Ваню в умении проговаривать чистоговорки. Выполнить дыхательную гимнастику с Ариной и Тимофеем.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Внести новую мозаику в сенсорный уголок.

Прогулка


Наблюдение за кошкой. Закрепить знания о кошке. Как о домашнем питомце, имеющим определенные признаки... П/игра «Жмурки» Упражнять в беге по всей площадке, развивать слуховое восприятие. П/игра «Чье звено быстрее соберется» Развивать реакцию П/игра «Школа мяча» Формировать умение отбивать мяч двумя руками от пола. П/игра «Кто дольше простоит на одной



День недели







Режим


Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Образовательные области

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда «День любимой книги»

Утро

Физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие

Беседа с детьми на тему: «Моя любимая книга».

Рассматривание новых книг

Утренняя гимнастика.

Чтение сказок К.И.Чуковского: «Телефон», «Муха-цокотуха», «Путаница», «Краденое солнце».


Д/ и «Что сначала, что потом» (закрепить представления о чередовании времен года, учить раскладывать картинки в определенной последовательности по времени года) с Ромой Б., Ромой Н.

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки. Закрепить правила поведения на улице и во время выхода на прогулку.

Пополнить книжный уголок новыми книгами.

Выставка детских книг.

Организовать игру- книжкина больница.

Игры с магнитным конструктором.

Книжный уголок- сказки малышки.


Консультация для родителей

«Читаем дома».

Предложить родителям побеседовать с детьми о любимых книгах своего детства.



ОД

Ф.р.

Здоровячок-9.00- по плану Инструктора по ФИЗО


Прогулка

Физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие

Наблюдения за листьями клена и березы. Побеседовать о форме, листьев. Сравнить листья деревьев. Развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе

Упражнять Романа, Илью в подбрасывании и ловле мяча. Развитие движений.

М.п/игра «Ровным кругом» Упражнять в повторении движений по показу. Развивать двигательную память.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие; развитие речи

КГН. Продолжить чтение произведения Эдуард Успенский. «Крокодил Гена и его друзья», беседа по содержанию.

ОД

Художественно-эстетическое развите

Волшебная кисточка-15.10- по плану педагога по ИЗО

2 половина дня

Физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

ЧХЛ Чтение потешки «Из-за леса из –за гор».

Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Герои волшебных русских сказок».


Д/и «Надо вещи убирать- не придется их искать» (воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать на свои места, не ломать. Арина, Тимофей.


Беседа: ―Почему после туалета моем руки с мылом‖ – формирование

КГН Решение проблемной ситуации:

«Если ты потерялся»

Цель: Закрепить домашний адрес.

Рисунки любимых героев.


Книжки - пазлы

Прогулка


Наблюдение за вечерней погодой.

Подвижные игры по выбору детей.



















День недели







Режим


Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Образовательные области

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг «День карандаша»

Утро

Физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Цвета радуги»

Д/игра «Собери радугу».

Опыт с водой и красками.

Чтение «Цветик –семицветик В.Катаев

Конкурс на самую смешную рожицу.

Инд. работа – Закреплять знание названий цветов и умение подбирать цвет, соответствующий изображаемому предмету. Рома Б., Рома Н.

Рисунки любимых героев.

Загадки о цвете.

Игра- импровизация «Кляксыч»- изображение разных фигур жестами, мимикой.

Рассматривание произведений великих художников


Консультации по просьбам родителей.

ОД

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная шкатулка -9.00-по плану музыкального руководителя.


Прогулка

Физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие

Наблюдение за работой шофера. Знакомить с работой шофера.
Воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

П/игра «Краски», «Затейники».

Инд. работа – Ходьба и бег в разном направлении. Развивать у детей ориентировку в пространстве. Александра, София.

Труд – Собрать веточки, подмести дорожки. Учить правильно пользоваться веником. Воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие; развитие речи

КГН - Учить аккуратно мыть руки, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Чтение: В.Сутеев «Петух и краски»

2 половина дня

Физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Беседа о творчестве.

Словесная игра «На что похоже»

Чтение: Н.Носов «Заплатка»

Д/и: «Чудесный мешочек».

Игровые упражнения «Составь натюрморт». Лиза, Кирилл, Варя.

Дидактическая игра «Какого цвета?». Упражняться правильно определять и называть цвет, «Найди ошибку художника»

 Рисование «Радуга», «Радужная история».

Настольно-печатная игра: «Мозайка»


Прогулка

Физическое развитие

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

П/игра «Краски», «Затейники»

























День недели







Режим


Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей (центры

активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Образовательные области

Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница «День прощания с летом»

Утро

Физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседы: «Чем нам запомнилось лето».

Чтение стихотворений про лето.

Музыкально-спортивный праздник «До свидания Лето».


Сл/и «Загадай – ка» Ц. Учить придумывать загадки о летних явлениях.
Арина, Тимофей

Рисование на тему: «Вот какое наше лето!»

Поговорить с детьми на тему «Будь опрятным и аккуратным» - помочь понять эти термины.

Оформление альбома: «Как я провел лето!» - совместно с родителями.

Работа в уголке природы: полить комнатные растения, удалить с их листьев пыль – воспитывать трудолюбие, умение ухаживать за растениями.

Консультации по просьбам родителей.

ОД

Художественно-эстетическое развитие

Волшебная кисточка-9.00- по плану педагога по ИЗО. «Лето красное прошло»


Прогулка

Физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие

Наблюдение за птицами – расширять представления о птицах; обратить внимание на особенности поведения птиц. Чтение стихотворения: «Скачет, скачет воробей».

П/и: «Птички и дождик» - учить детей действовать по команде взрослого; ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

Поупражнять Тимофея, Аделину, Романа, Илью сохранять равновесие при перемещении широким шагом.


Коллективная работа на огороде по уборке мусора – формировать навыки коллективного труда.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие; развитие речи

КГН Чтение рассказа «Лето» Я.Аким



ОД

Речевое развитие

В гостях у сказки.-15.10- Тема: Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело» Г. Новицкая «Одуванчики», «Ромашка».

2 половина дня

Физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Разгадывание загадок о лете.

Коллективная аппликация «Моё лето».


Рисование по замыслу Тема: Улетает наше лето. Цель: Создание условий для отражения в рисунке летних впечатлений, учить составлять гармоничную цветовую композицию, передавая красками своё впечатление о лете. Рома Б., Рома Н., Александра, София, Лиза.

Психогимнастика: «Что слышно?» - продолжать развивать у детей умение быстро сосредотачиваться.

 Настольно-печатные игры:

Мозайки, домино, лото на тему «Лето», «Детский сад».


Прогулка

Физическое развитие

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.