СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы для 1 класса по месяцам с указанием мероприятий.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательной работы»



«УТВЕРЖДАЮ»

заведующая учебной частью

по воспитательной работе

___________________

Кузнецова Н.Ю.

«___» __________ 2018 г.





Планирование воспитательной работы

с учащимися 1 «Г» класса на 2018-2019 уч. год































Классный руководитель:

Ильина Александра Алексеевна







I. Характеристика класса


В 1 классе обучается 21 учащихся, из них – 9 маль­чиков и 12 девочек.

Большинство учащихся показывают высокий уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие учащиеся обладают высоким уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников вла­деют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести … . В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу сос­тавляют следующие учащиеся: … .

В состав класса входят и дети, которые об­ладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся отно­сятся: … .

В классе обучаются:

из многодетной семьи – …;

из неполных семей – ... .

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.

Неблагополучных семей пока не выявлено.


II. Цель и задачи работы по моделированию и построению воспитательной системы класса


Цель: создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни.

Задачи:

  1. изучить личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе;

  2. осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;

  3. содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;

  4. способствовать осознанию детьми связи всего живого, осмыслению природы как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм (в том числе и жизнь человечества).










III. Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы класса


Основные направления работы

Недели месяца

I

II

III

IV

Сентябрь

Гражданско-патриотическое воспитание

Праздник «День знаний»

Участие в мероприятиях ко Дню города.

Беседа «Мои права и обязанности».


Художественно-эстетическое воспитание

«Эстафета искусств»

«Эстафета искусств»



Познавательно-информационная, проектная деятельность

«Музеи.Парки.Усадьбы». Регистрация.



Мастерская общения «Давайте познакомимся!»



Участие в олимпиаде «Дино» на платформе Учи.ру.

Участие в олимпиаде «BRICS»на платформе Учи.ру.

Экологическое воспитание



Конкурс поделок «И вновь в моём крае пора золотая».

Конкурс поделок «И вновь в моём крае пора золотая».

Физкультурно-оздоровительное воспитание.

«Безопасная дорога домой»

«Безопасная дорога домой».


«Правила поведения школьника»



Самоуправление в школе и классе.

Кл. час «Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики»

Кл. час «Что такое дежурство?»


Кл. час «Дорожные приключения Буратино»


Кл. час «Что знаит быть добрым?»




Октябрь

Гражданско-патриотическое воспитание

Конкурс рисунков к Международному дню пожилых людей.



Беседа «Россия – наша Родина».

Художественно-эстетическое воспитание



Конкурс чтецов ко Дню Лицея «Родные поэты»


Познавательно-информационная, проектная деятельность

Участие в олимпиаде «Русский с Пушкиным»на платформе Учи.ру.


«Московский вернисаж». Школьный этап.


Участие в олимпиаде «Русский с Пушкиным»на платформе Учи.ру.

Участие в олимпиаде «Русский с Пушкиным»на платформе Учи.ру.

Экологическое воспитание




«Бумажный бум»

Физкультурно-оздоровительное воспитание.

«Готовимся к сдаче норм ГТО».




Самоуправление в школе и классе.

Оформление Уголка дорожной безопасности.


Беседа «Правила поведения в общественном месте во время осенних каникул».


Праздник «Посвящение Первоклассники»

Кл. час в форме организационно-деятельностной игры «Развитие личности младшего школьника»

Ноябрь


Гражданско-патриотическое воспитание

«День народного единства»

Беседа «Правила поведения вшколе»



Художественно-эстетическое воспитание

Конкурс «Дети разных народов: мы мечтою о мире живём».



Выставка «Секреты семейных увлечений»

Познавательно-информационная, проектная деятельность

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет.

Конкурс «Самый талантливый читатель».



Экологическое воспитание





Физкультурно-оздоровительное воспитание.





Самоуправление в школе и классе.

Кл. час «День народного единства».

Кл. час. «Одной мы связаны судьбой».


Беседа «Правила поведения в общественном месте во время осенних каникул».


Кл. час – концерт «День мамы»

Декабрь


Гражданско-патриотическое воспитание

Урок в музее «День неизвестного солдата»



Беседа «Правила поведения во время новогодних праздников».

Художественно-эстетическое воспитание




Новогодний спектакль.

Познавательно-информационная, проектная деятельность

Участие в олимпиаде «Плюс» на платформе Учи.ру.

Участие в олимпиаде «Плюс» на платформе Учи.ру.

Участие в олимпиаде «Плюс» на платформе Учи.ру.

Участие в олимпиаде «Плюс» на платформе Учи.ру.

Экологическое воспитание


Акция «Сдай батарейку-сохрани природу!».


Выставка поделок из природного материала «Зимняя фантазия».

Физкультурно-оздоровительное воспитание.





Самоуправление в школе и классе.

Кл. час «Здоровый образ жизни»


Кл. час «Дорога добра».


Оформление класса к Новому году.

Кл. час «Как в старину Новый год встречали»


Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку.

Кл. час «Итоги полугодия»




Январь


Гражданско-патриотическое воспитание


Выставки, мастер-классы, экскурсии в музей «Русь народная», «Это нашей страны биография».



Художественно-эстетическое воспитание



Беседа «Этикет и хорошие манеры».


Познавательно-информационная, проектная деятельность


Участие в олимпиаде «История и культура храмов столицы» (дистанционный этап).

Участие в олимпиаде «История и культура храмов столицы» (дистанционный этап).

Участие в олимпиаде «История и культура храмов столицы» (дистанционный этап).

Экологическое воспитание





Физкультурно-оздоровительное воспитание.





Самоуправление в школе и классе.


Кл. час «День Снеговика».


Кл.час «Зимние забавы».


Февраль


Гражданско-патриотическое воспитание


Урок мужества «Защитники –кто они?».


«День защитника отечества».

Художественно-эстетическое воспитание

Беседа «Вся семья вместе – так и душа на месте».

«Будущим защитникам посвящается…».



Познавательно-информационная, проектная деятельность

Олимпиада для младших школьников XXI века.

Олимпиада для младших школьников XXI века.


Олимпиада для младших школьников XXI века.

Экологическое воспитание





Физкультурно-оздоровительное воспитание.

Сдача норм ГТО.

Сдача норм ГТО.


Сдача норм ГТО.

Самоуправление в школе и классе.

Кл. час «Мир мальчиков и мир девочек».




Кл. час «Уроки мужества».

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»


Март


Гражданско-патриотическое воспитание

«Международный женский день».


Час общения «Жить в мире с собой и другими».


Художественно-эстетическое воспитание


Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо».


Неделя детской книги.

Познавательно-информационная, проектная деятельность

Игра «В мире неизведанных слов».




Экологическое воспитание


Беседа «Труд красит человека».



Физкультурно-оздоровительное воспитание.





Самоуправление в школе и классе.

Праздник «8 Марта»


Конкурс «А ну-ка, девочки!»


Кл.час «Международный день Земли».


Апрель


Гражданско-патриотическое воспитание



Подготовка к празднованию Дня Победы.

Подготовка к празднованию Дня Победы.

Художественно-эстетическое воспитание

Путешествие в мир добрых слов.



Путешествие по городу вежливости и доброты.

Познавательно-информационная, проектная деятельность

Городской Фестиваль увлекательной науки.


Городской Фестиваль увлекательной науки.

Городской Фестиваль увлекательной науки.

Экологическое воспитание

Доброе дело «Птичья кормушка».




Физкультурно-оздоровительное воспитание.

Всемирный день здоровья.




Самоуправление в школе и классе.

Кл.час. «Гагаринский урок. Космос – это мы».




Май


Гражданско-патриотическое воспитание

Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава».

Урок мужества «Этот День Победы».



Художественно-эстетическое воспитание



Игра-практикум «Как украсить мир».


Познавательно-информационная, проектная деятельность





Экологическое воспитание

Работа на пришкольном участке.

Работа на пришкольном участке.

Работа на пришкольном участке.

Работа на пришкольном участке.

Физкультурно-оздоровительное воспитание.

Сдача норм ГТО.

Сдача норм ГТО.

Сдача норм ГТО.

Сдача норм ГТО.

Самоуправление в школе и классе.

Кл. час. «Мирный май».





9