№ | Тема урока | Дата | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Форма организации познава тельной деяте льности | Формы Конт роля | Органи зация самостоя тельной деятел ьности | Наглядность, оборудование | Примечание |
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные |
знать | уметь |
Лёгкая атлетика и подвижные игры (24 ч.) |
1 | Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями. Техника безопасности | | 1 | Вводный | Определять и кратко характеризовать физическую культуру. | строиться в шеренгу и колонну. | Определять правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Иметь представление об истории спортивных соревнований. | Фронта льная индивидуальная | Фронтальный | Коллективная, индивидуальная | плакат | |
2 | История возникновения спортивных соревнований. | | 1 | Комбинированный | Иметь представление об истории спортивных соревнований | выполнять перестроения из одной шеренги в две. Проявлять быстроту в игровой деятельности | Пересказывать тексты по истории физической культуры. | Выполнять перестроение из одной шеренги в две. | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
3 | История возникновения Олимпийских игр. | | 1 | Комбинированный | Знать историю возникновения Олимпийских игр. | Выполнять ходьбу в разном темпе. Общаться и взаимодейство- вать в игровой деятельности. | Выполнять ходьбу в разном темпе. | Понимать и рассказывать связь физической культуры с трудовой военной деятельностью человека. | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | учебники | |
4 | Ходьба на носках и пятках. | | 1 | Комбинированный | Уметь перестраиваться из одной колонны в две. | Уметь перестраиваться из одной колонны в две. Проявлять внимание и быстроту в игровой деятельности | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
5 | Чередование ходьбы и бега. | | 1 | Комбинированный | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!» и др. | чередовать ходьбу и бег. Свободно передвигаться различными видами ходьбы. | Описывать технику беговых упражнений. | Осваивать технику бега на носках. | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
6 | Перешагивание через предметы. | | 1 | Изучение нового материала | Осваивать технику перешагивания через предметы. | Уметь перешагивать через предметы. Проявлять координацию и внимание в игровой деятельности | Проявлять координацию в игровой деятельности. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Фронта Льная Индиви дуальная групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Набивные мячи, скамейки | |
7 | Ходьба с высоким подниманием бедра. | | 1 | Комбинированный | Осваивать технику ходьбы с высоким подниманием бедра. | Осваивать технику ходьбы с высоким подниманием бедра. Владеть мячом в игровой деятельности. | Моделировать технику выполнения игровых действий. | Умение характеризовать, выполнять задание | Фронта льная индивидуальная, | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
8 | Бег широким шагом. | | 1 | Комбинированный | Выполнять ходьбу с высоким подниманием бедра. | Выполнять ходьбу с высоким подниманием бедра. Осваивать технику бега широким шагом. Проявлять координацию и внимание в игровой деятельности | Описывать технику беговых упражнений. | Осваивать технику бега различными способами | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
9-10 | Прыжок в длину с места. | | 2 | Совершенствование УУД | Осваивать технику бега широким шагом | выполнять бег широким шагом. Проявлять скоростно-силовые способности при выполнении прыжка в длину. Осваивать технику прыжков с поворотом. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | Умение характеризовать, выполнять задание | Фронта льная индивидуальная, групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
11-12 | Челночный бег 3х10м. | | 2 | Совершенствование УУД | Проявлять координацию и быстроту во время выполнения челночного бега. | Осваивать технику прыжка с поворотом на 1800. | Осваивать технику прыжка с поворотом на 180 градусов. | Умение использовать двигательный опыт | Фронта льная индивидуальная, групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Секундомер | |
13 | Профилактика нарушений осанки. | | 1 | Комбинированный | Составлять комплексы упражнений на формирование правильной осанки. | Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. | Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. | Умение планировать собственную деятельность | Фронта льная индивидуальная, групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Плакат | |
14-15 | Упражнения, направленные на формирование правильной осанки. | | 2 | Комбинированный | Осваивать технику метания малого мяча. | Осваивать технику метания малого мяча. | Умение технически правильно выполнять двигательные действия | Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Теннисные мячи | |
16 | Метание теннисного мяча в вертикальную цель. | | 1 | Комбинированный | Описывать технику метания теннисного мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель | Описывать технику метания теннисного мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. | Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий в подвижных играх. | Умение технически правильно выполнять двигательные действия | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Теннисные мячи | |
17 | Летние Олимпийские игры. | | 1 | Комбинированный | Различать виды спорта, включённые в программу летних Олимпийских игр. | Осваивать технику отбива мяча одной рукой. | . Осваивать технику отбива мяча одной рукой. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Теннисные мячи | |
18-19 | Метание теннисного мяча в горизонтальную цель. | | 2 | Комбинированный | Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель | Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель. | Правила техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча | Умение технически правильно выполнять двигательные действия | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Теннисные мячи | |
20 | Прыжки через скакалку. | | 1 | Комбинированный | Осваивать технику выполнения прыжков через скакалку | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Формирование и проявление положительных качеств личности | Фронта льная индивидуальная, групповая, в парах | Текущий | Коллективная, индивидуальная | скакалки | |
21 | Броски набивного мяча от груди на дальность. | | 1 | Изучение нового материала | Осваивать технику бросков большого мяча | Осваивать технику бросков большого мяча. | Проявлять силу в бросках набивного мяча от груди | Соблюдать правила техники безопасности при пробегании под вращающейся скакалкой. | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Текущий | Коллективная, индивидуальная | набивные мячи | |
22 | Прыжки через скакалку с продвижением вперёд. | | 1 | Комбинированный | Осваивать технику прыжков через скакалку с продвижением вперёд | Осваивать технику прыжков через скакалку с продвижением вперёд. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | Соблюдать правила техники безопасности при пробегании под вращающейся скакалкой. | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Текущий | Коллективная, индивидуальная | скакалки | |
23 | Преодоление препятствий. | | 1 | Комбинированный | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий | Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий. | Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений. | Умение технически правильно выполнять двигательные действия | Фронта льная индивидуальная, групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
24 | Подвижные игры. | | 1 | Комбинированный | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | Умение технически правильно выполнять двигательные действия | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
Гимнастика с основами акробатики (23 ч.) |
25 | Правила поведения на уроках гимнастики. Техника безопасности | | 1 | Вводный | Знать и применять правила на уроках гимнастики. | Осваивать технику ходьбы на носках с ограниченной площадью опоры. Соблюдать технику безопасности на уроках гимнастики. | Осваивать технику ходьбы на носках с ограниченной площадью опоры. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Фронта льная индивидуальная | Фронтальный | Коллективная, индивидуальная | | |
26 | Физическое развитие человека. | | 1 | Комбинированный | Иметь представление о физическом развитии человека | Удерживать равновесие на ограниченной площади опоры. Выполнять положение упор присев. | Характеризовать показатели физического развития | Соблюдать правила техники безопасности | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
27 | Влияние упражнений на физическое развитие человека. | | 1 | Комбинированный | Понимать влияние упражнений на физическое развитие человека | Понимать влияние упражнений на физическое развитие человека. Сохранять равновесие на ограниченной площади опоры | Осваивать технику ходьбы с перешагиванием через предметы | Выявлять характерные ошибки в выполнении перекатов. | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
28-29 | Перекаты в сторону. | | 2 | Комбинированный | Осваивать технику перекатов в сторону | Осваивать технику перекатов в сторону.. Следовать инструкциям учителя. | Проявлять качества координации при выполнении перекатов. | Выявлять характерные ошибки в выполнении перекатов. | Фронта льная индивидуальная,групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | маты | |
30-31 | Кувырок вперёд. | | 2 | Комбинированный | Выполнять перекаты в группировке | Выполнять перекаты в группировке. Проявлять быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр. | Общаться и взаимодействовать в игровой ситуации | Осмысление техники выполнения разучиваемых комбинаций | Фронта льная индивидуальная,групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | маты | |
32-33 | Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. | | 2 | Комбинированный | Осваивать технику кувырка вперёд | Осваивать технику лазанья по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. | Осваивать технику лазанья по гимнастической стенке | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Фронта Льная Индиви дуальная групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Гимнастическая скамецка | |
34 | Лазание по скамейке и гимнастической стенке одноимённым и разноимённым способом. | | 1 | Совершенствование УУД | Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд | Осваивать технику лазанья по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении лазанья и кувырков. | Осваивать технику лазанья по гимнастической стенке | Фронта льная индивидуальная, групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Гимнастическая скамецка | |
35 | Ходьба по наклонной скамейке (под углом 30 градусов). | | 1 | Комбинированный | Выполнять ходьбу по наклонной скамейке | Выполнять ходьбу по наклонной скамейке. Сохранять равновесие на ограниченной площади опоры | Осваивать комплекс упражнений со скакалкой | Проявлять качество гибкости при выполнении упражнений. | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
36-37 | Стойка на лопатках согнув ноги. | | 2 | Изучение нового материала | Осваивать технику выполнения стойки на лопатках согнув ноги | Применять навыки страховки при выполнении ходьбы по наклонной скамейке. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении лазанья и кувырков. | Фронта льная индивидуальная, групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | маты | |
38 | Запрыгивание на горку матов. | | 1 | Комбинированный | Выявлять типичные ошибки при выполнении стойки на лопатках согнув ноги | Проявлять прыгучесть и выносливость в игровой деятельности | Осваивать технику запрыгивания на горку матов | Выявлять характерные ошибки в выполнении | Фронта льная индивидуальная, групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | маты | |
39-40 | Стойка на лопатках выпрямив ноги. | | 2 | Изучение нового материала | Осваивать технику выполнения стойки на лопатках выпрямив ноги | Проявлять смелость при выполнении упражнений гимнастики. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений. | Осваивать технику выполнения стойки на лопатках согнув ноги | Фронта льная индивидуальная, групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | маты | |
41-42 | Вис лёжа на низкой перекладине. | | 2 | Изучение нового материала | Выявлять типичные ошибки при выполнении стойки на лопатках выпрямив ноги | Проявлять координацию и внимание в игровой деятельности | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений | Выявлять характерные ошибки в выполнении | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Текущий | Коллективная, индивидуальная | перекладина | |
43 | Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. | | 1 | Изучение нового материала | Выполнять подтягивание на низкой перекладине | Применять навыки меткости в игровой деятельности. | Проявлять качество силы при выполнении подтягивания | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | перекладина | |
44 | Переползание в упоре на коленях, опираясь на предплечья. | | 1 | Изучение нового материала | Осваивать технику переползания в упоре на коленях | Проявлять силу при выполнении подтягивания на низкой перекладине. | Взаимодействовать в парах и группах в подвижных играх | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Гимнастическая скамей ка | |
45 | Полоса препятствий. | | 1 | Совершенствование УУД | Применять навыки, полученные на уроках гимнастики в преодолении полосы препятствий | преодолевать низкие препятствия. | Взаимодействовать в парах и группах в подвижных играх | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
46-47 | Подвижные игры. | | 2 | Совершенствование УУД | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | Проявлять прыгучесть и выносливость в игровой деятельности. | Применять навыки, полученные на уроках гимнастики в преодолении полосы препятствий | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений | Фронта льная индивидуальная, групповая, в парах | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе (22ч.) |
48 | Правила поведения на уроках по лыжной подготовке. Техника безопасности | | 1 | Водный | Знать технику безопасности на занятиях по лыжной подготовке. Определять состав спортивной одежды. | Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Фронтальный | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | |
48 | Поворот переступанием вокруг пяток. | | 1 | Комбинированный | Осваивать технику скользящего шага без палок. Выявлять характерные ошибки выполнения лыжных ходов. | Проявлять ловкость и быстроту в игровой деятельности. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | |
49-50 | Поворот переступанием вокруг носков лыж. | | 2 | Комбинированный | Осваивать технику поворотов переступанием на месте. Проявлять координацию при выполнении поворотов. | Применять навыки передвижения на лыжах в игровой деятельности. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | |
51-52 | Передвижение скользящим шагом. | | 2 | Комбинированный | Выполнять передвижение скользящим шагом. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций. | Проявлять согласованную работу рук и ног в передвижениях на лыжах. Проявлять меткость в игровой деятельности | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль. | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению | Фронта льная индивидуальная,групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | |
53-54 | Спуск в основной стойке. | | 2 | Комбинированный | Выявлять типичные ошибки в технике выполнения основной стойки лыжника. | Сохранять равновесие при спуске на лыжах. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная,групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | |
55-56 | Спуск в низкой стойке. | | 2 | Изучение нового материала | Осваивать технику спуска в низкой стойке. Проявлять координацию при выполнении спуска. | Проявлять координацию при выполнении спуска. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта Льная Индиви дуальная групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | |
57 | Подъём в уклон скользящим шагом. | | 1 | Изучение нового материала | Выявлять типичные ошибки в технике подъёма скользящим шагом. | Выявлять типичные ошибки в технике подъёма скользящим шагом. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | |
58 | Подъём «Лесенкой». | | 1 | Комбинированный | Осваивать технику подъёма «Лесенкой». Моделировать технику базовых способов подъёма и спуска. | Выявлять типичные ошибки при спуске в низкой стойке. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | |
59 | Равномерное передвижение. | | 1 | Комбинированный | Проявлять выносливость во время передвижения на лыжах по дистанции. | Выявлять типичные ошибки при выполнении подъёма «лесенкой». | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | |
60 | Подвижная игра на лыжах «Быстрый лыжник». | | 1 | Комбинированный | Выявлять типичные ошибки в технике подъёма «Лесенкой». | Выявлять типичные ошибки в технике подъёма «лесенкой». Проявлять быстроту во время проведения игр и эстафет на лыжах. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | |
61 | Торможение падением. | | 1 | Изучение нового материала | Применять навыки торможения падением на бок при спуске с пологого склона. Проявлять выносливость при прохождении дистанции. | Применять навыки торможения падением на бок при спуске с пологого склона. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | |
62 | Зимние Олимпийские игры. | | 1 | Комбинированный | Иметь представление о видах спорта, включённых в программу зимних Олимпийских игр. Излагать правила и условия проведения игры. | Проявлять навыки скольжения на лыжах в эстафетах. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | |
63 | Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. | | 1 | Совершенствование УУД | Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона. Проявлять координацию и выносливость при торможении падением. | Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона. Проявлять координацию и выносливость при торможении падением. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | |
64 | Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. | | 1 | Совершенствование УУД | Проявлять выносливость при прохождении дистанции. | Проявлять выносливость при прохождении дистанции. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | |
65 | Совершенствование спусков и подъёмов. | | 1 | Совершенствование УУД | Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон. | Проявлять ловкость во время спуска через «воротца». | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | |
66-69 | Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках. | | 3 | Комбинированный | Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке, в играх и эстафетах. | Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах. | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, групповая, в парах | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Лыжи | |
Лёгкая атлетика и подвижные игры (35.) |
70 | Способы закаливания. | | 1 | Вводный | Иметь представление о закаливающих процедурах и их влиянии на организм. Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур. | | Регулятивные: организация рабочего места. Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы | Формировать положительное отношение к урокам физкультуры. | Фронта льная индивидуальная | Фронтальный | Коллективная, индивидуальная | | |
71 | Ходьба противоходом. | | 1 | Комбинированный | Выполнять размыкание приставными шагами в шеренге. Осваивать техникцу ходьбы противоходом. | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью. | Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
72-73 | Смыкание приставными шагами в шеренге. | | 2 | Комбинированный | Выполнять ходьбу противоходом. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга. | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
74-75 | Влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека. | | 2 | Комбинированный | Иметь представление о влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека. Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой деятельностью человека. | | Регулятивные:организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться запомощью | Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни. | Фронта льная индивидуальная,групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
76-77 | Прыжки с высоты. | | 2 | Изучение нового материала | Осваивать технику мягкого приземления. Описывать технику прыжковых упражнений. | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта льная индивидуальная,групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Стойка для прыжков в высоту | |
78-79 | Прыжок в длину с разбега. | | 2 | Изучение нового материала | Осваивать технику прыжка в длину с 5-6 шагов разбега. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи. | Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке | Фронта Льная Индиви дуальная групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Рулетка измерительная | |
80-81 | Прыжки через скакалку на одной ноге. | | 2 | Комбинированный | Выявлять типичные ошибки в технике прыжка с разбега. Осваивать технику прыжков через скакалку на одной ноге. | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Адекватная мотивация. | Фронта льная индивидуальная, групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Рулетка измерительная | |
82-83 | Прыжок в высоту с разбега. | | 2 | Изучение нового материала | Осваивать технику прыжка в высоту с разбега. Проявлять качества быстроты, выносливости, координации при выполнении прыжковых упражнений. | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга. | Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | Стойка для прыжков в высоту | |
84-86 | Прыжки – многоскоки. | | 3 | Комбинированный | Выявлять типичные ошибки в технике прыжка в высоту с разбега. Осваивать технику прыжков – многоскоков. | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта льная индивидуальная, групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
87-89 | Метание теннисного мяча на дальность. | | 3 | Комбинированный | Совершенствовать технику метания на дальность. Моделировать физические нагрузки для развития основных физических качеств. | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта льная индивидуальная, групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | теннисные мячи | |
90-91 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. | | 2 | Комбинированный | Совершенствовать технику метания на заданное расстояние. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча. | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций. | Фронта льная индивидуальная, групповая | Текущий | Коллективная, индивидуальная | теннисные мячи | |
92-93 | Бросок набивного мяча (0,5 кг.) от груди на дальность. | | 2 | Комбинированный | Выявлять типичные ошибки в технике броска набивного мяча гот груди. | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Текущий | Коллективная, индивидуальная | набивные мячи (0,5 кг. | |
94-95 | Бег на 30 м. | | 2 | Комбинированный | Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Осваивать технику бега различными способами. | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Адекватная мотивация. | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
96-99 | Элементы спортивных игр. | | 3 | Комбинированный | Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств. Осваивать технические действия из спортивных игр. | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная, работа в парах | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
100-102 | Совершенствование элементов спортивных игр. | | 3 | Совершенствование УУД | Выполнять элементы спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве | Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций | Фронта льная индивидуальная | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |
103-105 | Подвижные игры и эстафеты. | | 3 | Совершенствование УУД | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | | Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.Познавательные: использовать общие приемы решения задач.Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве. | Адекватная мотивация. | Фронта льная индивидуальная, групповая, в парах | Текущий | Коллективная, индивидуальная | | |