СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование индивидуальной логопедической работы

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документация учителя-логопеда. Планирование индивидуальной логопедической работы.

Просмотр содержимого документа
«Планирование индивидуальной логопедической работы»

Планирование индивидуальной  логопедической  работы
c _________________________________________________

Группа_________________________


1. Формирование правильного звукопроизношения.

  • Развивать подвижность артикуляционного аппарата;

  • постановка и коррекция звуков:

  • группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц;

  • группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ;

  • группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ;

  • губно-губные – П, Б, М + мягкие;

  • губно-зубные – Т, Д, Н + мягкие;

  • заднеязычные – К, Г, Х + мягкие;

  • Другие __________________________

  • автоматизировать звуки в слогах, словах, предложениях, связном тексте.


2. Формирование фонематического восприятия:

  • определять звуки (гласные, согласные, твердые-мягкие, глухие-звонкие);

  • определять наличие и отсутствие звука, место звука в слове.


3. Формирование фонематического слуха    
4. Работа над слоговой структурой слова.
5. Развитие грамматического строя речи

  • словообразование;

  • словоизменение.


6. Развитие лексической стороны речи

  • расширять предметный словарь;

  • расширять словарь признаков;

  • расширять глагольный словарь.


7. Формирование связной речи:

  • формировать умение составлять рассказ по картинке;

  • формировать умение составлять рассказ по серии картин;

  • формировать умение составлять пересказ;

  • формировать умение составлять рассказ - описание.

8. Развитие психических процессов, моторики, интеллектуальной деятельности:

  • развивать зрительное внимание, память, восприятие, мышление;

  • развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику.