СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование классных часов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перечень классных часов для 2 класса. Указаны цели и задачи данных мероприятий.

Просмотр содержимого документа
«Планирование классных часов»

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

МЕСЯЦ

ДАТА

ТЕМА

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

СЕНТЯБРЬ

02.09

«Я – гражданин»

Расширять знания детей о символике государства; способствовать формированию интереса к истории нашей страны.

09.09

 «Откуда пришла книга»


Познакомить детей с процессом изготовления книги; воспитывать чувство бережливого отношения к книгам.

16.09

«Круглый год: как рождаются опасные ситуации на дороге» (заочное путешествие)


 Воспитать нормы правильного поведения в различные времена года; углубить знания о временах года и систематизировать эти знания; развивать познавательные способности детей, их кругозор; воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение.

23.09

«Красота внешняя и внутренняя»


Уточнить представления детей о внешней и внутренней (духовной) красоте человека, формировать умение видеть в человеке лучшие его стороны; развивать внимание, мышление, память; воспитывать стремление к внутреннему самосовершенствованию.

30.09

«Мудрые науки без назидания и скуки»

Воспитание положительных качеств; формирование коллектива интереса друг к другу.

ОКТЯБРЬ

07.10

«Я расту, я изменяюсь»


Дать представление о различии между физическим и духовным ростом человека, о положительных и отрицательных качествах характера, формировать умение отличать хорошие поступки от неблаговидных.

14.10

«Как уберечь себя от влияния вредных привычек»


 Информирование учащихся о вреде наркомании и табакокурения; ознакомление учащихся со стратегией принятия правильного решения; воспитание потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек.

21.10

«Поговорим о собаках»


Расширить знания детей о собаках; развивать внимание, слуховую память, мышление, фантазию; воспитывать доброжелательное отношение к животным.

28.10

«Мои вершины»


Учить детей анализировать и фиксировать свои успехи и достижения; содействовать осознанию детьми уникальности каждого человека и его права на проявление своей индивидуальности; помочь учащимся подвести итоги саморазвития.

НОЯБРЬ

11.11

«Лесные великаны»


Познакомить детей с особенностями жизни деревьев, их разнообразием; развивать внимание, мышление, ориентацию в пространстве; расширять кругозор; воспитывать бережное отношение к природе.

18.11

«Образ русской женщины»


 Приобщение к духовно-нравственным ценностям России; знакомство учащихся с образом русской женщины, созданным в литературе, изобразительном искусстве, в музыке, а также с ролью костюма в облике человека; знакомство учащихся с новыми словами: «этнография», «исторический музей».

25.11

«Кем быть?»


Продолжить знакомство детей с различными профессиями; развивать внимание, память, мышление, речь.

ДЕКАБРЬ

02.12

«Как принять правильное решение»


Познакомить учащихся со стратегией принятия решений;

начать отрабатывать практические навыки стратегии принятия решений и содействовать применению этой методики в реальной жизни.

09.12

«Мы в ответе за тех, кого приручили»


Воспитывать у детей бережное отношение к животным; развивать у учащихся нравственные чувства — сопереживание, доброту, ответственность за свои поступки; развивать у учащихся умение рассуждать.


16.12

«Правила поведения на улице»


Повторить правила поведения на улице.


23.12

 «Новогодняя шкатулка»

Ознакомление с историей, обычаями и традициями новогоднего праздника в России.

ЯНВАРЬ

13.01

 «Ученье и труд все перетрут» (устный журнал)

Воспитывать любовь к труду, уважение к книге, к природе, к окружающим людям; развивать у учащихся духовно-нравственные качества и гражданскую позицию.

20.01

«День рождения – светлый праздник»


Привить этические нормы поведения, умение встречать гостей, дарить и принимать подарки.

27.01

«Я и планета Земля»


Помочь детям осознать себя частью природы; учить любить природу, бережно к ней относиться.

ФЕВРАЛЬ

03.02

«О заботливом отношении к людям» (беседа-размышление)


Воспитать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, скромность; привить детям этические качества личности и нормы поведения в обществе.

10.02

«О добросовестном отношении к труду»

Воспитать у детей потребность в учении, добросовестном отношении к нему; мотивировать школьников к приобретению знаний.

17.02

«Огонь друг и враг человека»


Прививать учащимся навыки осторожного обращения с огнем и использования первичных средств пожаротушения; учить использовать в реальной жизни полученные теоретические знания по правилам пожарной безопасности.


24.02

«Из чего же сделаны наши мальчишки?»


Воспитывать такие черты характера, как смелость, вежливость, приветливость; формировать правильное отношение к хвастовству, лжи, грубости, ябедничеству.

МАРТ

03.03

«Главное слово в любом языке»


Учить детей выражать свои чувства к маме; воспитывать уважение, чувство любви к своей маме и гордость за неё; способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы.

10.03

Волшебное слово «Здравствуйте»


Прививать детям этические нормы поведения; учить вежливому общению.

17.03

«Путешествие по сказкам Андерсена»


Развивать интерес к творчеству Андерсена; развивать навыки коммуникативного общения; воспитывать у учащихся чувство коллективизма, сплоченности, умения работать в команде.

24.03

«Как приходит весна в чтении»

Воспитывать любовь к чтению; учить детей бережному отношению к природе; развивать творческий подход в процессе чтения.

АПРЕЛЬ

07.04

«Если добрый ты»


Воспитывать у детей чувства доброты, сопереживания; показать учащимся, как важно поддерживать друг друга и быть внимательным к людям; развивать умение прислушиваться к себе и быть самокритичным.


14.04

«Страна, открывшая путь в космос»

Развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития.

21.04

«Юный экономист»


Усвоение детьми основных экономических понятий.

28.04

«Ослепительная улыбка на всю жизнь»


Убедить детей в том, что на фоне неблагоприятной окружающей среды самой большой ценностью может быть только здоровье человека, в необходимости беречь его с ранних лет; воспитывать потребность посещать стоматолога, чистить зубы, чтобы сохранить их здоровыми.

МАЙ

05.05

«Ты мой друг и я твой друг»

Формирование у школьников чувства дружбы, товарищества, чуткости по отношению к другим людям; развитие внимания, памяти, сообразительности; дать представление о понятии «дружба» и о правилах поведения с друзьями.

12.05

«Великая Победа — одна на всех»


Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения -  воспитание любви к Родине, уважения к защитникам Отечества и историческому прошлому своей страны; нравственное воспитание учащихся.

19.05

«Наши имена»


Познакомить детей с происхождением и значением имен; побуждать школьников к самопознанию и саморазвитию; учить детей работать самостоятельно и творчески.

26.05

«Зачем человеку семья»


Формировать и корректировать представления детей о семье; способствовать сплочению сообщества учащихся и их родителей, предупреждению развития негативных межличностных отношений детей и взрослых.