№ п/п | № | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Материально-техэническое оснащени | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
план | факт | | |
Арифметические действия-48 (5) | Познавательные УУД Развиваем умения: 1) самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; 2) составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; 3) строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; 4) анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; 4) ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; 5) ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; 6) участвовать в обсуждениях, работая в паре; 7) ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; 8) не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; 9) работать консультантом и помощником для других ребят; 10) работать с консультантами и помощниками в своей группе. Регулятивные УУД Развиваем умения: 1) принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; 2) принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); 3) выполнять работу в соответствии с заданным планом; 4) участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. Личностные УУД Развиваем умения: 1) понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; 2) быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; 3) не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. |
1 | 1. | Операции сложения и вычитания | 1 ч. | 1.09 | | |
2 | 2. | Взаимосвязь операций сложения и вычитания | 1 ч. | 5.09 | | |
3 | 3. | Прямая и обратная операция | 1 ч. | 6.09 | | |
4 | 4. | Изменение результатов сложения в зависимости от изменения компонентов | 1 ч. | 7.09 | | Таблица «Сложение и вычитание в пределах 10» презентация |
5 | 5. | Изменение результатов вычитания в зависимости от изменения компонентов. | 1 ч. | 8.09 | | Таблица «Названия компонентов при сложении и вычитании» |
(3) | Познавательные УУД Развиваем умения: 1) самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; 2) составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; 3) строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; 4) анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; 4) ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; 5) ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; 6) участвовать в обсуждениях, работая в паре; 7) ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; 8) не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; 9) работать консультантом и помощником для других ребят; 10) работать с консультантами и помощниками в своей группе. Регулятивные УУД Развиваем умения: 1) принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; 2) принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); 3) выполнять работу в соответствии с заданным планом; 4) участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. Личностные УУД Развиваем умения: 1) понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; 2) быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; 3) не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. |
6. | 1. | Высказывания. | 1 ч. | 12.09 | | |
7. | 2. | Истинные высказывания. | 1 ч. | 13.09 | | |
8. | 3 . | Самостоятельная работа № 1 Ложные высказывания. | 1 ч. | 14.09 | | |
Числа и величины-35 (7) |
9. | -
| Выражения с переменной | 1ч. | 15.09 | | |
10. | -
| Входная контрольная работа № 1 «Повторение изученного в 1 классе» | 1 ч. | 19.09 | | |
11. | -
| Работа над ошибками Нахождение значений выражений вида а+5, 4-а | 1 ч. | 20.09 | | |
12. | -
| Решение уравнений вида а+(-)х=в | 1 ч. | 21.09 | | Таблица «Уравнения» |
13. | -
| Решение уравнений вида х-а=в, а-х=в | 1 ч. | 22.09 | | |
14. | -
| Использование скобок для обозначения последовательности действий. Математический диктант №1 | 1 ч. | 26.09 | | |
15. | -
| Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 ч. | 27.09 | | Таблица «Порядок действий» |
Арифметические действия-48 - (3 продолжение) |
16. | 1 | Свойства сложения и вычитания | 1 ч. | 28.09 | | |
17. | 2 | Сочетательное свойство сложения Переместительное свойство сложения. | 1 ч. | 29.09 | | таблица |
18. | 3 | Приёмы рациональных вычислений | 1 ч. | 3.10 | | |
Числа и величины-35 (4 продолжение) |
19. | 1 | Арифметический лабиринт. Вычитание суммы из числа | 1 ч. | 4.10 | | презентация |
20. | 2 | Логические задачи. Вычитание числа из суммы | 1ч. | 5.10 | | |
21. | 3 | Самостоятельная работа № 2 Задачи на разрезание исоставление фигур.сложение и вычитание чисел | 1ч. | 6.10 | | Таблица |
22. | 4 | Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание в пределах 20». | 1 ч. | 10.10 | | |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.-15 (9) |
23. | 1 | Работа над ошибками. Плоскость | 1 ч. | 11.10 | | |
24. | 2 | Плоские и объемные фигуры | 1 ч. | 12.10 | | Таблица «Геометрические фигуры» |
25. | 3 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 ч. | 13.10 | | |
26. | 4 | Острые и тупые углы | 1 ч. | 17.10 | | Таблица «Углы» |
27. | 5 | Тупые углы | 1ч. | 18.10 | | | |
28. | 6 | Составление плоских фигур из частей | 1ч. | 19.10 | | | |
29. | 7 | Деление плоских фигур на части | 1ч. | 20.10 | | | |
| Познавательные УУД Развиваем умения: 1) самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; 2) составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; 3) строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; 4) анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; 4) ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; 5) ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; 6) участвовать в обсуждениях, работая в паре; 7) ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; 8) не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; 9) работать консультантом и помощником для других ребят; 10) работать с консультантами и помощниками в своей группе. Регулятивные УУД Развиваем умения: 1) принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; 2) принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); 3) выполнять работу в соответствии с заданным планом; 4) участвовать в оценке и обсуждении полученного результата |
30. | 1 | Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины. | 1ч. | 24.10 | | Линейка 1 метр |
31. | 2 | Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. Математический диктант № 2 | 1ч. | 25.10 | | |
Арифметические действия-48 (4 продолжение) |
32. | 1 | Десяток. Счёт десятками Образование и название двузначных чисел Самостоятельная работа № 3 | 1 ч. | 26.10 | | Таблица |
33. | 2 | Модели двузначных чисел. Устная и письменная нумерация двузначных чисел | 1 ч. | 27.10 | | |
34. | 3 | Контрольная работа № 3 «Числа от 1 до 100» | 1 ч. | 31.10 | | |
35. | 4 | Работа над ошибками. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи числа | 1 ч. | 1.11 | | |
36. | 1 | Уникурсальные кривые. | 1 ч. | 2.11 | | |
37. | 2 | Задачи с палочками. | 1 ч. | 10.11 | | |
38. | 3 | Сравнение двузначных чисел.. | 1 ч. | 14.11 | | |
39. | 4 | Логические задачи | 1 ч. | 15.11 | | |
Арифметические действия-48 (5 продолжение) | Познавательные УУД Развиваем умения: 1) самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; 2) составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; 3) строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; 4) анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; 4) ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; 5) ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; 6) участвовать в обсуждениях, работая в паре; 7) ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; 8) не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; 9) работать консультантом и помощником для других ребят; 10) работать с консультантами и помощниками в своей группе. Регулятивные УУД Развиваем умения: 1) принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; 2) принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); 3) выполнять работу в соответствии с заданным планом; 4) участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. Личностные УУД Развиваем умения: 1) понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; 2) быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; 3) не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. |
40. | 1 | Сложение двузначных чисел | 1 ч. | 16.11 | | Таблица по теме урока |
41. | 2 | Сложение двузначных чисел, оканчивающихся нулями | 1 ч. | 17.11 | | Таблица |
42. | 3 | Устные приёмы сложения и вычитания чисел | 1 ч. | 21.11 | | Таблица по теме урока |
43. | 4 | Алгоритмы сложения и вычитания чисел | 1 ч. | 22.11 | | |
44. | 5 | Сложение и вычитание двузначных чисел. Математический диктант № 3 | 1 ч. | 23.11 | | |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.-15 (2 продолжение) |
45. | 1 | Периметр многоугольника Самостоятельная работа № 4 | 1 ч. | 24.11 | | |
46. | 2 | Нахождение периметра квадрата и прямоугольника | 1 ч. | 28.11 | | Презентация |
Работа с текстовыми задачами – 28 (5) |
47. | 1 | Контрольная работа № 4 «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 ч. | 29.11 | | |
48. | 2 | Работа над ошибками. Моделирование, решение задач на сложение и вычитание | 1 ч. | 30.11 | | |
49. | 3 | Задачи с альтернативным условием. | 1 ч. | 1.12 | | |
50. | 4 | Решение задач с понятием «увеличить на…» | 1 ч. | 5.12 | | |
51. | 5 | Решение задач с понятием «уменьшить на…» | 1ч. | 6.12 | | |
Числа и величины-35 - (2 продолжение) |
52. | 1 | Сложение и вычитание чисел. Магические фигуры. | 1ч. | 7.12 | | |
53. | 2 | Сложение и вычитание двузначных чисел. Математические фокусы. | 1ч. | 8.12 | | |
Арифметические действия-48 (5 продолжение) |
54. | 1 | Письменные приёмы сложения чисел в пределах 100 | 1 ч. | 12.12 | | Таблица |
55. | 2 | Письменные приёмы вычитания чисел в пределах 100 | 1 ч. | 13.12 | | |
56. | 3 | Сложение двузначных чисел в столбик | 1 ч. | 14.12 | | |
57. | 4 | Вычитание двузначных чисел в столбик | 1 ч. | 15.12 | | |
58. | 5 | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 4 | 1 ч. | 19.12 | | |
Работа с текстовыми задачами – 28 (5 продолжение) |
59. | 1 | Моделирование задач. Логические задачи. | 1 ч. | 20.12 | | Таблица по теме урока |
60. | 2 | Самостоятельная работа № 5 Сложение и вычитание чисел. | 1 ч. | 21.12 | | |
61. | 3 | Решение задач на разностное сравнение. | 1 ч. | 22.12 | | |
62. | 4 | Контрольная работа № 5 «Сложение и вычитание чисел». | 1 ч. | 26.12 | | |
63. | 5 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 ч. | 27.12 | | |
Работа с информацией– 10 (2 продолжение) |
64. | 1 | Представление о площади фигуры и её измерение. | 1 ч. | 28.12 | | |
65. | 2 | Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади см, дм | 1 ч. | 12.01 | | |
Арифметические действия-48 (10 продолжение) |
66. | 1 | Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых. | 1 ч. | 16.01 | | |
67. | 2 | Представление числа виде суммы одинаковых слагаемых. | 1 ч. | 17.01 | | Таблица |
68. | 3 | Операция умножения. Множитель, произведение. | 1 ч. | 18.01 | | |
69. | 4 | Переместительное свойство умножения. | 1 ч. | 19.01 | | |
70. | 5 | Частные случаи умножения с нулём и единицей. | 1 ч. | 23.01 | | Таблица |
71. | 6 | Таблица умножения числа 2 | 1 ч. | 24.01 | | |
72. | 7 | Операция деления. Математический диктант № 5. | 1 ч. | 25.01 | | |
73. | 8 | Взаимосвязь операции умножения и деления. Чётные и нечётные числа. | 1 ч. | 26.01 | | | |
74. | 9 | Делимое, делитель, частное. | 1 ч. | 30.01 | | |
75. | 10 | Таблица умножения и деления на 3. | 1 ч. | 31.01 | | |
Числа и величины-35 (4 продолжение) | Познавательные УУД Развиваем умения: 1) самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; 2) составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; 3) строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; 4) анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; 4) ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; 5) ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; 6) участвовать в обсуждениях, работая в паре; 7) ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; 8) не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; 9) работать консультантом и помощником для других ребят; 10) работать с консультантами и помощниками в своей группе. Регулятивные УУД Развиваем умения: 1) принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; 2) принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); 3) выполнять работу в соответствии с заданным планом; 4) участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. Личностные УУД Развиваем умения: 1) понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; 2) быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; 3) не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. |
76. | 1 | Порядок действий, содержащих два и более действия без скобок. | 1 ч. | 1.02 | | Таблица «Умножение» |
77. | 2 | Порядок действий, содержащих два и более действия со скобками. | 1 ч. | 2.02 | | |
|
78. | 1 | Решение задач с палочками. Магический квадрат. | 1 ч. | 6.02 | | |
79. | 2 | Задачи на разрезание составление фигур. | 1 ч. | 7.02 | | |
Арифметические действия-48 (3 продолжение) |
80. | 1 | Умножение и деление чисел. Самостоятельная работа № 6 | 1 ч. | 8.02 | | |
81. | 2 | Таблица умножения и деления на 4. | 1 ч. | 9.02 | | Таблица «Компоненты при делении» |
82. | 3 | Контрольная работа № 6 «Умножение и деление на 2 и 3». | 1 ч. | 13.02 | | |
Работа с информацией 10- (3 продолжение) |
83. | 1 | Работа над ошибками Площадь прямоугольника, его длина и ширина. | 1 ч. | 14.02 | | Таблица «Площади фигур» |
84. | 2 | Цена, количество, стоимость товара. | 1 ч. | 15.02 | | |
85. | 3 | Время. Единица времени – час. | 1 ч. | 16.02 | | |
Числа и операции над ними –47 (3 продолжение) | |
86. | 1 | Таблица умножения и деления на 5. | 1 ч. | 20.02 | | |
87. | 2 | Невозможность деления на ноль. | 1 ч. | 21.02 | | |
88. | 3 | Частные случаи деления с нулём и один. | 1 ч. | 22.03 | | |
Элементы стохастики -10 (6) |
89. | 1 | Решение комбинаторных задач с помощью таблиц. | 1 ч. | 27.02 | | |
90. | 2 | Первоначальные представления о сборе и накоплении данных. | | |
91. | 3 | Умножение и деление чисел. Запись данных содержащихся в тексте. | 1 ч. | 28.02 | | |
92. | 4 | Запись данных содержащихся в таблице. Самостоятельная работа № 7 | 1 ч. | 1.03 | | |
93. | 5 | Решение комбинаторных задач с помощью графов. | 1 ч. | 2.03 | | Таблица по теме урока |
94. | 6 | Контрольная работа № 7 «Умножение и деление чисел на 2-5». | 1 ч. | | | |
Арифметические действия-48 (4 продолжение) | |
95. | 1 | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления на 6 | 1 ч. | 1 | | | Познавательные УУД Развиваем умения: 1) самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей; 2) составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; 3) строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем; 4) анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему. Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом); 2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; 4) ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; 5) ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; 6) участвовать в обсуждениях, работая в паре; 7) ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания; 8) не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; 9) работать консультантом и помощником для других ребят; 10) работать с консультантами и помощниками в своей группе. Регулятивные УУД Развиваем умения: 1) принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; 2) принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий); 3) выполнять работу в соответствии с заданным планом; 4) участвовать в оценке и обсуждении полученного результата. Личностные УУД Развиваем умения: 1) понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; 2) быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; 3) не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи. |
96. | 2 | Делимое, делитель, частное. | 1ч . | 6.03 | | |
97. | 3 | Умножение и деление чисел | | |
98. | 4 | Таблица умножения и деления на 7. Математический диктант № 6 | 1 ч. | 7.03 | | |
Числа и величины-35 – (2 продолжение) |
99. | 1 | Нахождение значений выражений вида а :2, а*4, 6:а. | 1 ч. | 9.03 | | |
100. | 2 | Сравнение значений выражений вида а*2, а*3, а:2, а:3. | 1 ч. | 13.03 | | |
Работа с текстовыми задачами – 28 (2 продолжение) |
101. | 1 | Решение задач на умножение | 1 ч. | 14.03 | | |
102. | 2 | Решение задач на деление | 1 ч. | 15.03 | | |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.-15 (4 продолжение) |
103. | 1 | Окружность. Радиус окружности. | 1 ч. | 16.03 | | |
104. | 2 | Круг. | 1 ч. | 20.03 | | |
105. | 3 | Вычерчивание окружностей с помощью циркуля и вырезания кругов. | 1 ч. | 21.03 | | |
106 | 4 | Вычерчивание окружностей с помощью циркуля. | 1 ч. | 22.03 | | |
Числа и величины-35 - (4 продолжение) |
107. | 1 | Решение комбинаторных задач. Самостоятельная работа № 8 | 1 ч. | 3.04 | | |
108. | 2 | Чтение информации, заданной с помощью линейных диаграмм. | 1 ч. | 4.04 | | |
109. | 3 | Контрольная работа № 8 «Умножение и деление». | 1 ч. | 5.04 | | |
110. | 4 | Работа над ошибками. Сбор и накопление данных, запись их в таблицу. | 1 ч. | 6.04 | | Таблица по теме урока |
Арифметические действия-48 (2 продолжение) | |
111. | 1 | Понятия «Увеличить в..», «Уменьшить в…» Математический диктант № 7. | 1 ч. | 10.04 | | |
112. | 2 | Таблица умножения и деления на 8 и 9. | 1 ч. | 11.04 | | |
Работа с информацией -10 (1 продолжение) |
113. | 3 | Понятия «Больше в …», « Меньше в…» | 1 ч. | 12.04 | | Таблица по теме урока |
Работа с текстовыми задачами – 28 (7 продолжение) |
114. | 1 | Решение задач на кратное сравнение. | 1 ч. | 13.04 | | |
115. | 2 | Самостоятельная работа № 9 Умножение и деление. | 1 ч. | 17.04 | | |
116. | 3 | . Решение задач с понятиями «Увеличить в…» | 1 ч. | 18.04 | | Таблица по теме урока |
117. | 4 | Контрольная работа № 9 «Умножение и деление». | 1ч. | 19.04 | | |
118. | 5 | Работа над ошибками Решение задач с понятиями «Уменьшить в…» | 1 ч. | 20.04 | | |
119. | 6 | Арифметические действия над числами. | 1 ч. | 24.04 | | |
120. | 7 | Умножение и деление на 10. | 1 ч. | 25.04 | | |
Арифметические действия-48 (2 продолжение) | |
121. | 1 | Линейные и разветвляющиеся алгоритмы. | 1 ч. | 26.04 | | | |
122. | 2 | Задание алгоритмов словесно и с помощью блок схем. Математический диктант № 8 | 1 ч. | 27.04 | | |
Работа с текстовыми задачами – 28 (9 продолжение) |
123. | 1 | Задачи на разностное и кратное сравнение. | 1 ч. | 2.05 | | |
124. | 2 | Прямая пропорциональность. | 1ч | 3.05 | | |
125. | 3 | Текстовые задачи на уменьшение и увеличение на несколько единиц. | | |
126. | 4 | Обратная пропорциональность. Самостоятельная работа № 10 | 1 ч. | 4.05 | | |
127. | 5 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 1 ч. | 8.05 | | |
128. | 6 | Контрольная работа № 10 «Арифметические действия над числами». | 1 ч. | 10.05 | | |
129. | 7 | Работа над ошибками. Решение задач на сложение и вычитание. | 1 ч. | 11.05 | | |
130. | 8 | Решение задач на умножение и деление. | 1 ч. | 15.05 | | |
131. | 9 | Моделирование задач. Арифметические действия над числами. | | |
Числа и величины-35 - 5 |
132 | 1 | Числа от 1 до 100. | 1 ч. | 16.05 | | |
133 | 2 | Решение задач. Самостоятельная работа № 11 | 1 ч. | 17.05 | | |
134 | 3 | Краевая диагностическая работа № 11 «Числа от 1 до 100». | 1 ч. | 18.05 | | |
135. | 4 | Работа над ошибками Решение задач. | 1 ч. | 22.05 | | |
136. | 5 | Величины и геометрические фигуры. | 1 ч. | 23.05 | | |
Итого - 136 часов. По факту - 132час (23февраля, 9 марта, 4,11 мая- уплотнили) |