СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование " Математика 2 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование             

Просмотр содержимого документа
«Планирование " Математика 2 класс"»

п/п

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техэническое оснащени

Универсальные учебные действия (УУД),

проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт



Арифметические действия-48 (5)


Познавательные УУД

Развиваем умения:

1) самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

2) составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

3) строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

4) анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Коммуникативные УУД

Развиваем умения:

1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

4) ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

5) ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

6) участвовать в обсуждениях, работая в паре;

7) ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

8) не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

9) работать консультантом и помощником для других ребят;

10) работать с консультантами и помощниками в своей группе.

Регулятивные УУД

Развиваем умения:

1) принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

2) принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

3) выполнять работу в соответствии с заданным планом;

4) участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Личностные УУД

Развиваем умения:

1) понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

2) быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

3) не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

1

1.

Операции сложения и вычитания

1 ч.

1.09



2

2.


Взаимосвязь операций сложения и вычитания

1 ч.

5.09



3

3.

Прямая и обратная операция

1 ч.

6.09



4

4.

Изменение результатов сложения в зависимости от изменения компонентов

1 ч.

7.09


Таблица «Сложение и вычитание в пределах 10»

презентация

5

5.

Изменение результатов вычитания в зависимости от изменения компонентов.

1 ч.

8.09


Таблица «Названия компонентов при сложении и вычитании»


(3)


Познавательные УУД

Развиваем умения:

1) самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

2) составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

3) строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

4) анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Коммуникативные УУД

Развиваем умения:

1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

4) ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

5) ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

6) участвовать в обсуждениях, работая в паре;

7) ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

8) не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

9) работать консультантом и помощником для других ребят;

10) работать с консультантами и помощниками в своей группе.

Регулятивные УУД

Развиваем умения:

1) принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

2) принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

3) выполнять работу в соответствии с заданным планом;

4) участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Личностные УУД

Развиваем умения:

1) понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

2) быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

3) не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.


6.

1.

Высказывания.

1 ч.

12.09



7.

2.

Истинные высказывания.

1 ч.

13.09



8.

3 .

Самостоятельная работа № 1

Ложные высказывания.

1 ч.

14.09




Числа и величины-35 (7)


9.

Выражения с переменной

1ч.

15.09



10.

Входная контрольная работа № 1 «Повторение изученного в 1 классе»

1 ч.

19.09



11.

Работа над ошибками

Нахождение значений выражений вида а+5, 4-а

1 ч.

20.09



12.

Решение уравнений вида а+(-)х=в

1 ч.

21.09


Таблица «Уравнения»

13.

Решение уравнений вида х-а=в, а-х=в

1 ч.

22.09



14.

Использование скобок для обозначения последовательности действий.

Математический диктант №1

1 ч.

26.09



15.

Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.

1 ч.

27.09


Таблица

«Порядок действий»


Арифметические действия-48 - (3 продолжение)


16.

1

Свойства сложения и вычитания

1 ч.

28.09



17.

2

Сочетательное свойство сложения Переместительное свойство сложения.

1 ч.

29.09


таблица

18.

3

Приёмы рациональных вычислений

1 ч.

3.10




Числа и величины-35 (4 продолжение)


19.

1

Арифметический лабиринт. Вычитание суммы из числа

1 ч.

4.10


презентация

20.

2

Логические задачи. Вычитание числа из суммы

1ч.

5.10



21.

3

Самостоятельная работа № 2

Задачи на разрезание исоставление фигур.сложение и вычитание чисел

1ч.

6.10


Таблица

22.

4

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание в пределах 20».

1 ч.

10.10




Пространственные отношения. Геометрические фигуры.-15 (9)


23.

1

Работа над ошибками. Плоскость

1 ч.

11.10



24.

2

Плоские и объемные фигуры


1 ч.

12.10


Таблица «Геометрические фигуры»

25.

3

Обозначение геометрических фигур буквами

1 ч.

13.10



26.

4

Острые и тупые углы

1 ч.

17.10


Таблица «Углы»

27.

5

Тупые углы

1ч.

18.10




28.

6

Составление плоских фигур из частей

1ч.

19.10




29.

7

Деление плоских фигур на части

1ч.

20.10






Познавательные УУД

Развиваем умения:

1) самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

2) составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

3) строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

4) анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Коммуникативные УУД

Развиваем умения:

1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

4) ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

5) ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

6) участвовать в обсуждениях, работая в паре;

7) ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

8) не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

9) работать консультантом и помощником для других ребят;

10) работать с консультантами и помощниками в своей группе.

Регулятивные УУД

Развиваем умения:

1) принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

2) принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

3) выполнять работу в соответствии с заданным планом;

4) участвовать в оценке и обсуждении полученного результата





30.

1

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

1ч.

24.10


Линейка 1 метр

31.

2

Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.

Математический диктант № 2

1ч.

25.10



Арифметические действия-48 (4 продолжение)


32.

1

Десяток. Счёт десятками Образование и название двузначных чисел

Самостоятельная работа № 3

1 ч.

26.10



Таблица


33.

2

Модели двузначных чисел. Устная и письменная нумерация двузначных чисел

1 ч.

27.10



34.

3

Контрольная работа № 3

«Числа от 1 до 100»

1 ч.

31.10



35.

4

Работа над ошибками. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи числа

1 ч.

1.11



36.

1

Уникурсальные кривые.

1 ч.

2.11



37.

2

Задачи с палочками.

1 ч.

10.11



38.

3

Сравнение двузначных чисел..

1 ч.

14.11



39.

4

Логические задачи

1 ч.

15.11




Арифметические действия-48 (5 продолжение)


Познавательные УУД

Развиваем умения:

1) самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

2) составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

3) строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

4) анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Коммуникативные УУД

Развиваем умения:

1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

4) ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

5) ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

6) участвовать в обсуждениях, работая в паре;

7) ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

8) не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

9) работать консультантом и помощником для других ребят;

10) работать с консультантами и помощниками в своей группе.

Регулятивные УУД

Развиваем умения:

1) принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

2) принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

3) выполнять работу в соответствии с заданным планом;

4) участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Личностные УУД

Развиваем умения:

1) понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

2) быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

3) не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.


























































































40.

1

Сложение двузначных чисел

1 ч.

16.11


Таблица по теме урока

41.

2

Сложение двузначных чисел, оканчивающихся нулями

1 ч.


17.11


Таблица

42.

3

Устные приёмы сложения и вычитания чисел

1 ч.

21.11


Таблица по теме урока

43.

4

Алгоритмы сложения и вычитания чисел

1 ч.

22.11



44.

5

Сложение и вычитание двузначных чисел. Математический диктант № 3

1 ч.

23.11




Пространственные отношения. Геометрические фигуры.-15 (2 продолжение)


45.

1

Периметр многоугольника

Самостоятельная работа № 4

1 ч.

24.11



46.

2

Нахождение периметра квадрата и прямоугольника

1 ч.

28.11


Презентация


Работа с текстовыми задачами – 28 (5)


47.

1

Контрольная работа № 4

«Сложение и вычитание двузначных чисел»

1 ч.


29.11



48.

2

Работа над ошибками. Моделирование, решение задач на сложение и вычитание

1 ч.

30.11



49.

3

Задачи с альтернативным условием.

1 ч.

1.12



50.

4

Решение задач с понятием «увеличить на…»

1 ч.

5.12



51.

5

Решение задач с понятием «уменьшить на…»

1ч.

6.12




Числа и величины-35 - (2 продолжение)


52.

1

Сложение и вычитание чисел. Магические фигуры.

1ч.

7.12



53.

2

Сложение и вычитание двузначных чисел. Математические фокусы.

1ч.

8.12




Арифметические действия-48 (5 продолжение)


54.

1

Письменные приёмы сложения чисел в пределах 100

1 ч.

12.12


Таблица

55.

2

Письменные приёмы вычитания чисел в пределах 100

1 ч.

13.12



56.

3

Сложение двузначных чисел в столбик

1 ч.

14.12



57.

4

Вычитание двузначных чисел в столбик

1 ч.

15.12



58.

5

Сложение и вычитание чисел.

Математический диктант № 4

1 ч.

19.12



Работа с текстовыми задачами – 28 (5 продолжение)

59.

1

Моделирование задач. Логические задачи.

1 ч.

20.12



Таблица по теме урока

60.

2

Самостоятельная работа № 5

Сложение и вычитание чисел.

1 ч.

21.12



61.

3

Решение задач на разностное сравнение.

1 ч.

22.12



62.

4

Контрольная работа № 5

«Сложение и вычитание чисел».

1 ч.

26.12



63.

5

Работа над ошибками.

Решение задач.

1 ч.

27.12




Работа с информацией– 10 (2 продолжение)


64.

1

Представление о площади фигуры и её измерение.

1 ч.

28.12



65.

2

Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади см, дм

1 ч.

12.01




Арифметические действия-48 (10 продолжение)


66.

1

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых.

1 ч.

16.01



67.

2

Представление числа виде суммы одинаковых слагаемых.

1 ч.

17.01


Таблица

68.

3

Операция умножения. Множитель, произведение.

1 ч.

18.01



69.

4

Переместительное свойство умножения.

1 ч.

19.01



70.

5

Частные случаи умножения с нулём и единицей.

1 ч.

23.01


Таблица

71.

6

Таблица умножения числа 2

1 ч.

24.01



72.

7

Операция деления.

Математический диктант № 5.




























1 ч.

25.01



73.

8

Взаимосвязь операции умножения и деления. Чётные и нечётные числа.

1 ч.

26.01




74.

9

Делимое, делитель, частное.

1 ч.

30.01



75.


10

Таблица умножения и деления на 3.

1 ч.

31.01




Числа и величины-35 (4 продолжение)


Познавательные УУД

Развиваем умения:

1) самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

2) составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

3) строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

4) анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Коммуникативные УУД

Развиваем умения:

1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

4) ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

5) ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

6) участвовать в обсуждениях, работая в паре;

7) ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

8) не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

9) работать консультантом и помощником для других ребят;

10) работать с консультантами и помощниками в своей группе.

Регулятивные УУД

Развиваем умения:

1) принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

2) принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

3) выполнять работу в соответствии с заданным планом;

4) участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Личностные УУД

Развиваем умения:

1) понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

2) быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

3) не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

76.


1

Порядок действий, содержащих два и более действия без скобок.

1 ч.

1.02


Таблица «Умножение»

77.

2

Порядок действий, содержащих два и более действия со скобками.

1 ч.

2.02




78.

1

Решение задач с палочками. Магический квадрат.

1 ч.

6.02



79.

2

Задачи на разрезание составление фигур.

1 ч.

7.02




Арифметические действия-48 (3 продолжение)


80.

1

Умножение и деление чисел. Самостоятельная работа № 6

1 ч.

8.02



81.

2

Таблица умножения и деления на 4.

1 ч.

9.02


Таблица «Компоненты при делении»

82.

3

Контрольная работа № 6

«Умножение и деление на 2 и 3».

1 ч.

13.02




Работа с информацией 10- (3 продолжение)


83.

1

Работа над ошибками

Площадь прямоугольника, его длина и ширина.

1 ч.

14.02




Таблица

«Площади фигур»

84.

2

Цена, количество, стоимость товара.

1 ч.

15.02



85.

3

Время. Единица времени – час.

1 ч.

16.02



























Числа и операции над ними –47 (3 продолжение)


86.

1

Таблица умножения и деления на 5.

1 ч.

20.02



87.

2

Невозможность деления на ноль.

1 ч.

21.02



88.

3

Частные случаи деления с нулём и один.

1 ч.

22.03




Элементы стохастики -10 (6)


89.

1

Решение комбинаторных задач с помощью таблиц.

1 ч.




27.02



90.

2

Первоначальные представления о сборе и накоплении данных.



91.

3

Умножение и деление чисел. Запись данных содержащихся в тексте.

1 ч.

28.02



92.

4

Запись данных содержащихся в таблице.

Самостоятельная работа № 7

1 ч.

1.03



93.

5

Решение комбинаторных задач с помощью графов.

1 ч.

2.03


Таблица по теме урока

94.

6

Контрольная работа № 7

«Умножение и деление чисел на 2-5».

1 ч.





Арифметические действия-48 (4 продолжение)



95.

1

Работа над ошибками.

Таблица умножения и деления на 6

1 ч.

1



Познавательные УУД

Развиваем умения:

1) самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

2) составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

3) строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

4) анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

Коммуникативные УУД

Развиваем умения:

1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

4) ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;

5) ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

6) участвовать в обсуждениях, работая в паре;

7) ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;

8) не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;

9) работать консультантом и помощником для других ребят;

10) работать с консультантами и помощниками в своей группе.

Регулятивные УУД

Развиваем умения:

1) принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

2) принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

3) выполнять работу в соответствии с заданным планом;

4) участвовать в оценке и обсуждении полученного результата.

Личностные УУД

Развиваем умения:

1) понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

2) быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

3) не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

96.

2

Делимое, делитель, частное.

1ч .


6.03



97.

3

Умножение и деление чисел



98.


4

Таблица умножения и деления на 7.

Математический диктант № 6

1 ч.

7.03




Числа и величины-35 – (2 продолжение)


99.

1

Нахождение значений выражений вида а :2, а*4, 6:а.

1 ч.

9.03



100.

2

Сравнение значений выражений вида а*2, а*3, а:2, а:3.

1 ч.

13.03




Работа с текстовыми задачами – 28 (2 продолжение)


101.

1

Решение задач на умножение

1 ч.

14.03



102.

2

Решение задач на деление

1 ч.

15.03



Пространственные отношения. Геометрические фигуры.-15 (4 продолжение)


103.

1

Окружность. Радиус окружности.

1 ч.

16.03


104.

2

Круг.

1 ч.

20.03



105.

3

Вычерчивание окружностей с помощью циркуля и вырезания кругов.

1 ч.

21.03



106

4

Вычерчивание окружностей с помощью циркуля.

1 ч.

22.03



Числа и величины-35 - (4 продолжение)


107.

1

Решение комбинаторных задач.

Самостоятельная работа № 8

1 ч.

3.04



108.

2

Чтение информации, заданной с помощью линейных диаграмм.

1 ч.

4.04



109.

3

Контрольная работа № 8

«Умножение и деление».

1 ч.

5.04



110.

4

Работа над ошибками. Сбор и накопление данных, запись их в таблицу.

1 ч.

6.04


Таблица по теме урока


Арифметические действия-48 (2 продолжение)



111.

1

Понятия «Увеличить в..», «Уменьшить в…» Математический диктант № 7.

1 ч.

10.04



112.

2

Таблица умножения и деления

на 8 и 9.

1 ч.

11.04



Работа с информацией -10 (1 продолжение)


113.

3

Понятия «Больше в …», « Меньше в…»

1 ч.

12.04


Таблица по теме урока

Работа с текстовыми задачами – 28 (7 продолжение)


114.

1

Решение задач на кратное сравнение.

1 ч.

13.04



115.

2

Самостоятельная работа № 9

Умножение и деление.

1 ч.

17.04



116.

3

. Решение задач с понятиями «Увеличить в…»

1 ч.

18.04


Таблица по теме урока

117.

4

Контрольная работа № 9

«Умножение и деление».

1ч.

19.04



118.

5

Работа над ошибками

Решение задач с понятиями «Уменьшить в…»

1 ч.

20.04



119.

6

Арифметические действия над числами.

1 ч.

24.04



120.

7

Умножение и деление на 10.

1 ч.

25.04



Арифметические действия-48 (2 продолжение)



121.

1

Линейные и разветвляющиеся алгоритмы.

1 ч.

26.04




122.

2

Задание алгоритмов словесно и с помощью блок схем. Математический диктант № 8

1 ч.

27.04




Работа с текстовыми задачами – 28 (9 продолжение)

123.

1

Задачи на разностное и кратное сравнение.

1 ч.

2.05



124.

2

Прямая пропорциональность.


3.05



125.

3

Текстовые задачи на уменьшение и увеличение на несколько единиц.



126.

4

Обратная пропорциональность. Самостоятельная работа № 10

1 ч.

4.05



127.

5

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

1 ч.

8.05



128.

6

Контрольная работа № 10

«Арифметические действия над числами».

1 ч.

10.05



129.

7

Работа над ошибками. Решение задач на сложение и вычитание.

1 ч.

11.05



130.

8

Решение задач на умножение и деление.

1 ч.


15.05



131.

9

Моделирование задач. Арифметические действия над числами.



Числа и величины-35 - 5


132

1

Числа от 1 до 100.

1 ч.

16.05



133

2

Решение задач.

Самостоятельная работа № 11

1 ч.

17.05



134

3

Краевая диагностическая работа

11 «Числа от 1 до 100».

1 ч.

18.05



135.

4

Работа над ошибками

Решение задач.

1 ч.

22.05



136.


5

Величины и геометрические фигуры.

1 ч.

23.05


Итого - 136 часов. По факту - 132час (23февраля, 9 марта, 4,11 мая- уплотнили)


Математические диктанты-8

Самостоятельные работы- 11

Контрольные работы-11